Страница 13 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 май 2015, 11:07
[me]
Armanello, это спешл мид, под ним нельзя присесть с блоком, только без блока.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 май 2015, 11:32
PRESS
Armanello после 21 фбк если снова 2 идет, то можно сесть без блока. ну сделать поку имеется ввиду. а по сидячему в блоке попадает.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 май 2015, 12:47
Armanello
xramazanx
Ясно, а то я думал это я порю. :D Надо тогда через ф12 пробовать.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 май 2015, 13:25
PRESS
Armanello может б12? если оппонент на 21 блок отпускает, продолжай 214 экс копье. там в блок -5. в хит комба. (сейфовый риск)
или после 21 фбк сам делай поку.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 май 2015, 17:10
rion_nagel
21 run cancel 214 конектяца в комбу? или я чё-то не догоняю

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 май 2015, 17:21
FGC | Shatalkir
rion_nagel
Ну конечно, сам видишь в конце концов.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 май 2015, 17:37
PRESS
rion_nagel конечно. 21 фбк после ауры, это проверка хитконферма. если в хит то дальше комба если нет, прессинг.))
Offtop
Изображение

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 май 2015, 21:13
Armanello
Я тут одну интересную вещь заметил - если после первого FRC полстамины остаётся, следующий FRC не получается - проходит деш, а если остаётся меньше полстамины то всё проходит. Это что получается, надо дольше бежать после первого FRC или быстрее следующий FRC делать? :psyduck:

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 май 2015, 21:43
PRESS
Armanello ты явно что то путаешь. если стамина меньше половины, то бег не срабатывает.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 май 2015, 22:51
mobilex
Почему когда скорп прессит по-черному, метр не копится до конца 2 раунда? Как его брейкать-то, мать его?
1 полоска метра копится примерно за 180% полученного урона (почти 2 раунда просранных, стиль с говном из-под земли)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 май 2015, 22:59
Kewdzo
mobilex писал(а):Почему когда скорп прессит по-черному, метр не копится до конца 2 раунда? Как его брейкать-то, мать его?
1 полоска метра копится примерно за 180% полученного урона (почти 2 раунда просранных)
жри в хит ножку, получай пару % урона и улетай. Главное не скушать резет через 21 фрц 21 xD

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 май 2015, 23:03
JustObserver
mobilex, плохие новости - когда жрёшь чип дамаг, метр не идёт вообще.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 май 2015, 23:05
mobilex
JustObserver писал(а):mobilex, плохие новости - когда жрёшь чип дамаг, метр не идёт вообще.
нет, не чипдамаг, идёт комба с резетом подземным, метр копится где-то за 64 удара
если она начинается с подземки, то она недолгая и малодамажная, если с чего-то другого - всё, гг
Обычно прыжок, телепорт, пара ударов, змейка, гумно, телепорт, пара ударов, гумно, бросок. Примерно описал её))

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 май 2015, 00:25
PRESS
mobilex писал(а):Почему когда скорп прессит по-черному,
mobilex писал(а):стиль с говном из-под земли)
инферно разве пресит по черному)))??? зачем тебе метр? блок держи где надо и наказывай.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 май 2015, 05:16
FarengoR
такой вопрос, как наказать скорпа(ниндзю) за f2 по блоку, делал запись мечей и потом сразу блок, брал кано, 5-кадровый болл попадет если совсем вплотную, а с таким ранжем у мечей вплотную никто не подходит, чуть дистанция и все болл уже по блоку идет(, труднонаказуемый удар какой то

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 май 2015, 08:24
FGC | Shatalkir
Никак не наказывать ни в какой вариации, если у тебя нету 5фр паниша и то, как ты верно заметил, расстояние важно.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 май 2015, 08:26
Zanderok
возможно только Тор дотянется d1, панишем конечно трудно назвать, но плюс получить для дальнейшего прессинга можно

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 май 2015, 08:32
Barrogh
Zanderok писал(а):возможно только Тор дотянется d1, панишем конечно трудно назвать, но плюс получить для дальнейшего прессинга можно
У лакея или просто без Ферры у него d1 что-то 6 фр, если верить посту выше - не прокатит. С Феррой d1 чуть ли не 10 фр.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 май 2015, 08:34
Zanderok
Barrogh у Лакея разве не 5 фр.? Если нет то сорян) мне почему то казалось что 5 там

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 май 2015, 10:58
FarengoR
ну выход чередовать по нему либо оверхэд, либо лоу, либо бросок/болл(если кано) на угадай, хотя тут плохо не как теккен/соуле 2 броска на разные кнопки блочатся на угадай, тут бросок всего один и блочится на одну и ту же кнопку