Страница 13 из 55
[MKX] Kitana
Добавлено: 24 май 2015, 16:10
FGC | Shatalkir
StolenYouth
Скорпион ей вообще веера выключает как средство зонинга, т.к. на реакцию легко делается телепорт и привет.
[MKX] Kitana
Добавлено: 24 май 2015, 20:51
Quickening
StolenYouth писал(а):Belial писал(а):Тема слез и горечи. Поиграйте другими чарами ребят, увидите что у всех свои проблемы. Про размеренный майндгейм мкх смешно
Ни у кого нет таких проблем в мили рендже как у Китаны. Можно было бы понять если бы она была лучшим зонером в игре. Но зонинг в игре мало того и так костыльный, так она в этом далеко не лучшая. Взять Кано для сравнения с Китаной, мидовые ножи, сейфовые стринги, д4\д3 на пол экрана. Все то, чего нет у Китаны.
Я уверен мы ниразу не увидим Китану на серьезном турнире, вообще. Я даже не говорю про какой-нибудь топ8. Взять тот же ESL CIS ваш, вроде бы товарищу
[me]нравится Китана, но он не дурак брать её, так как понимает что врятли что-то может противопоставить сопернику. Тот же Китана Прайм в нулище слил какому-то онлайновому Инферно Скорпиону, которые ничего не делал для победы толком, кроссапил алл дейл лонг и демонов фигачил, думаю скоро и он дропнет Китану, Trepound уже дропнул.
Китана прайм писал в твиттере после матча против скорпиона, что сильно лагало и он не мог двигаться, на комбобрикере он играет против топовых игроков и показывает хорошие результаты, дропать он точно не будет. Трепаунд с самого начала играл тремя героями, сказал что комбечнет китану когда её апнут.
[MKX] Kitana
Добавлено: 24 май 2015, 22:13
PRESS
китане надо у 111 стринг увеличить рендж дав в руки веер на 11.
ф1 сделать хотя бы 9 фремов
ф2 должен быть оверхед хотя бы 15 фремов
2 увеличить рендж
д1 тоже с веером в руках увеличить дистанцию
веер на блоке ноль. ну или черт с ним -2
экс веер на блоке сделать плюсовым, также нужно, чтоб простой веер отменялся в экс
дб2 сделать комбо стартер и т. д.
у экс торнадо увеличить скорость в 2 раз, и черт бы его побрал чтоб не подбрасывало вверх.
тогда я буду ее юзать с радостью
вот такие требования к нрс

[MKX] Kitana
Добавлено: 24 май 2015, 22:29
StolenYouth
xramazanx писал(а):китане надо у 111 стринг увеличить рендж дав в руки веер на 11.
ф1 сделать хотя бы 9 фремов
ф2 должен быть оверхед хотя бы 15 фремов
2 увеличить рендж
д1 тоже с веером в руках увеличить дистанцию
веер на блоке ноль. ну или черт с ним -2
экс веер на блоке сделать плюсовым, также нужно, чтоб простой веер отменялся в экс
дб2 сделать комбо стартер и т. д.
у экс торнадо увеличить скорость в 2 раз, и черт бы его побрал чтоб не подбрасывало вверх.
тогда я буду ее юзать с радостью
вот такие требования к нрс

Ты мои мысли читаешь прям, разве что я бы вместо оверхеда сделал бы скорость её нормалов гораздо быстрее, оверхед ей не нужен, а то будет очередной генерик RUN AND DO 50\50 персонаж.
[MKX] Kitana
Добавлено: 24 май 2015, 22:43
PRESS
StolenYouth ну если не учитывать патч(который до пк не дошел еще). то и лоу адекватного нет у нее.

50\50 это когда есть быстрые лоу и оверхед еще и с выходом на комбо(как эрон).
еще сказал бы, что нормального мида нет у нее(
3 на столько ничтожный что даже в счет не беру, рендж противный еле еле задевает). против китаны просто покать можно и не париться.
[MKX] Kitana
Добавлено: 24 май 2015, 23:10
mobilex
Просто Китану в МКХ разрабатывал владелец игрового зала с русской рулеткой, которого растили в магазине вонючих соевых бобов на окраинах солнечного Китая.
Всё зависит от угадывания и удачи, предикт жесточайший для выхода на комбы или дамага.
Предполагаешь, что противник прыгнет? Кинь эйрфан. Этому мы научились! Уверен, многие из вас замечали способность читать прыжок, чтобы пустить эйрфан именно в нужный момент.
Предполагаешь, что противник пустит прожектайл? Сделай отражалку. На реакцию отражалка не работает, т.к. стартап ужасающий, прибавим к этому рекавери и тебя зверски накажут, если предположение оказалось неверно.
Предполагаешь, что противник телепортируется? Сделай пэрри. На реакцию пэрри не работает, т.к. стартап ужасающий, прибавим к этому рекавери и тебя зверски накажут, если предположение оказалось неверно.
Противник подошел в упор? Начинай жесточайше предсказывать все миксапы и блокировать их, ибо ответить тебе нечем по фреймдате, кроме руки, которая дальше собственного носа не дотягивается.
Отражалку еще стерпеть можно, а стартап пэрри должен быть не хуже блока, чтобы не стоять как дурак с ней, а вставлять на реакцию. Это может заставить противника прыгать и играть осторожнее вблизи, а для других стилей другое апнуть. Скорбящей суперармор джейд с диким инпутом дать или миксапы с палкой.
[MKX] Kitana
Добавлено: 25 май 2015, 07:30
FarengoR
в общем судя по комментам китана здесь не особо?не как в мк 9 видимо
[MKX] Kitana
Добавлено: 25 май 2015, 12:13
KINGusha
StolenYouth у неё 4х фреймовый удар в воздухе. Как АА у неё идёт EX db2, но там лишь 13% - ужасно не выгодно тратить метр, но всё же есть.
Да я согласен - сделать f2 оверхедом и достаточно - это будет сильный чар потому что с ней стабильно будут стоять и начнут уважать её. Но мы имеем то что имеем.
FarengoR писал(а):в общем судя по комментам китана здесь не особо?не как в мк 9 видимо
в ближке её просто насилуют теперь. Ничего адекватно нет.
[MKX] Kitana
Добавлено: 25 май 2015, 12:34
Rasta48
KINGusha, по моему неадекватная она станет с таким оверхедом)
[MKX] Kitana
Добавлено: 25 май 2015, 12:53
KINGusha
Rasta48 учитывая что дамаговые и лоу и оверхед можно наказать - вполне адекватная. И лоу не хитконфёрмится соответственно - наказывается фуллкомбой элементарно потому что комбится только с db1. df1 даёт 9% дамага.
[MKX] Kitana
Добавлено: 25 май 2015, 13:02
Barrogh
KINGusha писал(а):И лоу не хитконфёрмится соответственно - наказывается фуллкомбой элементарно потому что комбится только с db1.
Что там по ОСам?
[MKX] Kitana
Добавлено: 25 май 2015, 13:04
Rasta48
KINGusha, да с этими опшен селектами хз что получится из этого, ни в чём нельзя бы уверенным, рейден вон например б2 делает сэйфовым на блоке, что по моему полный бред учитывая все приколы персонажа. Не знаю как на счёт лоу стартера, а вот такой оверхед через опшен селект думаю запросто сделается сэйфовым вариантом. Вообще считаю что для баланса игры в целом их стоит убрать, но уже как то не верится.
[MKX] Kitana
Добавлено: 25 май 2015, 13:12
PlaHoY_rwtf
Ну на одном оверхеде ф2 сыт не будешь, ввиду стартапа + минусовой ситуации по итогу если блочат...
Лучше фрейм дату ей фиксануть ибо когда только 2-3 опции юзабельные, это хрень
Сделать норм поки, фиксануть норм ее д1: стартап 8 фреймов, дающий +6 или +8 на хите, после всяких Дивор с ее +17 на хите это смешно...
[MKX] Kitana
Добавлено: 25 май 2015, 13:22
sh4llburn
Слезы китан такие сладкие

,страдайте как страдал кано в 9
[MKX] Kitana
Добавлено: 25 май 2015, 13:28
KINGusha
Rasta48 писал(а):рейден вон например б2 делает сэйфовым на блоке
это буфер в шокер чтоли? Там 11% дамага или что то вроде того. Других вариантов что то не видел.
[MKX] Kitana
Добавлено: 25 май 2015, 13:32
StolenYouth
Да уж этот оверхед вообще ничего не даст толком, он такой медленный и в блок не накажет его только инвалид. Не хватает лоупоков нормальных, вернули бы веер в руку при д1. Ну и главное фиксы фреймдаты.
[MKX] Kitana
Добавлено: 25 май 2015, 13:34
Rasta48
KINGusha, какая нафиг разница? на хите он получает фулл комбу, на блоке -7, вот и вся история - у рейдена сэйфовый 50на50. И это не буффер в шокер, это опшен селект - на хите вылезет голая б2 со всеми вытекающими, а на блоке типо буффер в шокер.
- Offtop
- П.с: все любители побед и дешёвочек могут бежать дрочить Рейдена и молиться что к мфа его не пофиксят)))
[MKX] Kitana
Добавлено: 25 май 2015, 13:42
KINGusha
Rasta48 писал(а):KINGusha, какая нафиг разница? на хите он получает фулл комбу
Накося выкуси. EX шокер наказывается фуллкомбой. Обычный шокер сейв, но на хите там вообще ничего.
Буфер в шокер может быть только после первого удара b2 - после второго шокер уже не сделать.
Rasta48 тебе стало легче?)
[MKX] Kitana
Добавлено: 25 май 2015, 13:43
Echorus
Ему станет легче, когда ты узнаешь, что такое ОС.
[MKX] Kitana
Добавлено: 25 май 2015, 13:58
JustObserver
Echorus, не царское это дело.