[MK X] Общая информация по механике
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
zorn_come4u в МК9 из блока можно мешить и джамп кик\панч в телепорт вводится сразу, а не на хит конферм.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Мне кажется или в МКХ можно буфферить направления (как в VF) удерживая блок например для спешл атак, чтобы сделать реверсал?
Пример: удерживая блок, ввожу назад вперед под хит, сразу после хита (актива) отпускаю блок и жму квадрат для саб-зиро для слайда спешл атаки, т.о. получаю Реверсал быстрее и стабильнее.
Пример: удерживая блок, ввожу назад вперед под хит, сразу после хита (актива) отпускаю блок и жму квадрат для саб-зиро для слайда спешл атаки, т.о. получаю Реверсал быстрее и стабильнее.
Последний раз редактировалось SUGATA 25 май 2015, 17:12, всего редактировалось 2 раза.
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
SUGATA
Да, в MKX это реализовали
Да, в MKX это реализовали
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
А разве раньше было по-другому? По-моему, направления буферились вне зависимости от обстоятельств и в прошлых играх...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Что делать с имбицилами, любящими долбить быстрые поки d1/3/4 после сейфовой серии в блок? Отходить и ждать? Оверхед не всегда проходит. Перебить их в онлайне почти невозможно если противник начал их делать. Или просто с такими людьми не играть, у которых тактика построена на "отсижусь в блоке, затыкаю поками, накажу на ошибке комбой 45%"? Я понимаю что будут советы типа учись играть, контрить и т д, но все таки мнение грамотных людей со стажем хочется услышать именно по сути вопроса.
- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
stosn блочить поку 6-8 раз подряд неинтересно )) Влезть своими поками получается через раз, начинаю блочить - противник резко прекращает поки и делает захват. Я в замешательстве, в МК9 с этим было проще.
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 19:36
- Карточка игрока: ArialBlack
- Откуда: Odessa, Ukraine
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
почти все поки на блоке(кроме некоторых д3) минусовые, блочишь и покаешь в ответ, если ты играешь в пк версию - тут еще непофикшеные поки из блока, просто не отпуская блок жмешь д1 и оно само контерпокает, после патча(если он когдато все-же будет
) это вроде фиксят.
если ты не можешь ничего сделать, когда у тебя преимущество по фреймам, то нужно больше тренироваться, ставь в практисе бота на запись, записывай кучу пок, и учись контрить.

если ты не можешь ничего сделать, когда у тебя преимущество по фреймам, то нужно больше тренироваться, ставь в практисе бота на запись, записывай кучу пок, и учись контрить.
- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
ArialBlack, спасибо! Сегодня попробую обязательно. Про запись в практисе поподробнее... О_О
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Заходишь в практику, нажимаешь меню/старт
Выбираешь настройки ИИ, и ведешь вправо/влево на вкладку запись. ЗАписываешь движения боту, выключаешь и он их повторяет бесконечно
А так - блочишь одну поку и дальше у тебя преимущество по фреймам
Выбираешь настройки ИИ, и ведешь вправо/влево на вкладку запись. ЗАписываешь движения боту, выключаешь и он их повторяет бесконечно
А так - блочишь одну поку и дальше у тебя преимущество по фреймам
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
В МКХ деши неотменяемые... отсюда вопрос: деш вперед в МКХ полностью бесполезная и неиспользуемая на практике вещь (в силу риска и почти полной ущербности по сравнению с бегом)?
-
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:06
- Карточка игрока: PQWA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[MK X] Общая информация по механике
они иногда помогают сближаться под прожектайлами, лучше пробежки, но с таймингом
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
SUGATA когда нет стамины или не хочешь ее тратить, то деш приходит на помощь
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 11:03
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
[MK X] Общая информация по механике
Новый "хотфикс" - баланс чаров.
http://community.wbgames.com/t5/Latest- ... a-p/534237
http://community.wbgames.com/t5/Latest- ... a-p/534237
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:20
-
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:06
- Карточка игрока: PQWA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[MK X] Общая информация по механике
ну.. "пока" это вроде быстрейшие удары, которые отменяются в спешл, но не комбятся (d1,d3,d4)
- Cervus
- Are ya' ready, kids?
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
- Карточка игрока: Cervus
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 1392 раза
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Пока - один удар, тычек. С него не выходят на комбу, используют для перехвата инициативы / выхода из прессинга.
d1, d3, d4 - это лоу-поки, т. е. нижние удары. Поки могут быть и не только нижними.
d1, d3, d4 - это лоу-поки, т. е. нижние удары. Поки могут быть и не только нижними.
Aye, aye Captain!
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
d1 считается ли лоу покой? Хитбокс-то понижает, да бьет мидом...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Zerozed
- Новичок
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:05
- Карточка игрока: Zerozed
- Откуда: Kaluga, Russia
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
нет же. мидовая пока.d1 считается ли лоу покой? Хитбокс-то понижает, да бьет мидом...
The Tom Brady Special