Страница 13 из 55

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 01 окт 2015, 13:07
Barrogh
Cervus писал(а):У Ронина в его так называемом прессинге как раз есть дыры, куда нужно лезть армором.
А если армора не оказалось?

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 01 окт 2015, 13:52
Kewdzo
Barrogh писал(а):
Cervus писал(а):У Ронина в его так называемом прессинге как раз есть дыры, куда нужно лезть армором.
А если армора не оказалось?
У большинства хороший бэкдеш или другие опции

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 01 окт 2015, 14:21
Cervus
Barrogh, вот я же кидал на прошлой странице ссылку на гайд, где всё расписано лучшим Такедой (или одним из лучших) :)

Если говорить про прессинг Ронина через его blade drop и quick kall, то. Плюсы есть у Ронина после db1 только в двух случаях: если был сделан стринг 21 или b212+4. При этом там после db1 +1 и +2 на блоке соответственно, т. е. нейтрал. Стартап первого - 14 фреймов, второго - 15. После quick kall (df1) максимум +7 преимущества, но для этого нужно начинать с f1, а он имеет 12 фреймов старта. Другие мувы, которые ведут на преимущество, также имеют минимум 12 фреймов. А вот 1, которая имеет минимальные 9 фреймов, оставит тебя в -7.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 01 окт 2015, 14:25
Barrogh
Offtop
Гут, спасибо за разъяснение. Я из дома редко заходил последние недели, вот и пропустил. Услышал про гарантию на 35% в блок, вот и решил все-таки спросить тут, чем ждать, пока смогу спокойно посмотреть материалы.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 01 окт 2015, 14:28
Flareon
Cervus писал(а):Barrogh, вот я же кидал на прошлой странице ссылку на гайд, где всё расписано лучшим Такедой (или одним из лучших) :)

Если говорить про прессинг Ронина через его blade drop и quick kall, то. Плюсы есть у Ронина после db1 только в двух случаях: если был сделан стринг 21 или b212+4. При этом там после db1 +1 и +2 на блоке соответственно, т. е. нейтрал. Стартап первого - 14 фреймов, второго - 15. После quick kall (df1) максимум +7 преимущества, но для этого нужно начинать с f1, а он имеет 12 фреймов старта. Другие мувы, которые ведут на преимущество, также имеют минимум 12 фреймов. А вот 1, которая имеет минимальные 9 фреймов, оставит тебя в -7.
После патча стартап 2 - 12ф, б2 - 12ф.
Самые плюсовые кэнселы в дроп на данный момент (вроде?) 21 хх блейд дроп = +2, б21,2+4 хх блейд дроп = +4.
Самые юзабельный колл кэнсел - это ф12,2+4 хх квик колл = +7. Остальные дают меньше плюса.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 01 окт 2015, 14:38
Cervus
Flareon, действительно, там 12 фреймов с последним патчем, это я не туда глянул. Сняли парочку фреймов с обновлением. Но блок-инфинитом против всего ростера этот прессинг все равно не стал.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 01 окт 2015, 14:41
stosn
На самом деле, Кингуша имел ввиду вариацию ширайрю. Так что не о ронине речь

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 01 окт 2015, 16:43
Cervus
stosn писал(а):На самом деле, Кингуша имел ввиду вариацию ширайрю. Так что не о ронине речь
Тогда я вообще ничего не понимаю. Он говорит, что после бафов персонаж стал сильным с +25 на блоке и полной доминацией. Но в патчах Ширай Рю получил больше преимущества НА ХИТЕ. Преимущество на блоке ему добавили только на f4, непростительные +2 для мува со старт-апом в 20 фреймов. Еще 2 стала 14 фреймов и убрали дырку в f12+4 и f122+4. Это сделало его прессинг самым лучшим и непобедимым? Единственный огромный плюс у персонажа - экзовые кунаи. Но там этот плюс с начала игры, никто его не правил. Не хочешь жрать это дерьмо, отпускай блок на 2+4, это особенности матч-апа, которые люди начали учить с апреля.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 01 окт 2015, 17:01
KINGusha
Cervus ну а ты не читай между строк может тогда всё поймёшь.
Когда он был дырявый с ним легко справлялись. Дырки убрали - теперь вообще хрен убьёшь ибо спамить может дёшево и свободно накапливая метр как это делали КЛ, Скорпион и Шиннок - проще говоря он в доску портит баланс.
Вы можете сколько угодно говорить про панику, но я не из новичков которые ноют по каждому поводу.
Убеждать меня в том что я просто не знаю матчапа - вообще смешно потому что я знаю Такеду как облупленного. На данный момент у чара слишком мало минусов за которые можно цепануться.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 01 окт 2015, 17:03
stosn
И еще был патч, что экс кунаи стали нормально комбится на хите. Это тоже сделало такидку сильней

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 01 окт 2015, 17:08
Cervus
KINGusha, тогда, пожалуйста, напиши то, чем он может спамить. Потому что я смотрю на его фрейм-дату и в упор не вижу стрингов, которые были бы настолько пугающими. Без шуток или чего-то подобного, действительно хочу это узнать.

stosn, так мы же вроде про убийство в блок речь ведем

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 01 окт 2015, 17:33
Barrogh
stosn писал(а):И еще был патч, что экс кунаи стали нормально комбится на хите. Это тоже сделало такидку сильней
Под страхом свержения дискуссии в оффтоп (ибо сейчас будет не про прессинг), спрошу: касается ли это лэшера? Я не особо слежу за практикой Такид, но мне иногда кажется, что резкий пуш на фуллскрин на хите не похож на бафф стабильности для него, если это не угол.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 01 окт 2015, 17:48
MOPKOBb
А блок-брейкер зачем нужен вообще :blush:

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 01 окт 2015, 17:57
Barrogh
MOPKOBb писал(а):А блок-брейкер зачем нужен вообще :blush:
Если честно, то эдак мы можем договориться до того, что любое мощное нападение сбалансировано, потому что всегда есть брейкер.

Беда в том, что не всегда, как и армор. Это, все-таки, не КИ или ДоА.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 01 окт 2015, 20:08
KINGusha
Cervus спам стринга "мид мид мид оверхед" - дырок нет. Далее можно закончить кунаем между которым тоже нет дырок. За место куная можно сделать отмену ТП на достаточном расстоянии что бы большинство чаров не влезло или промахнулось, после этого снова начать спам. При этом EX кунай разбивает армор у всех чаров армор которых не продвигает их вперёд, да, в EX кунай можно сунуть армор, то Такеда может сблочить - это даже не паниш (исключение Баззо и Фокус Шляпы КЛ). При этом различить EX кунай и обычный кунай мы врят ли можем - держа это в голове в любом случае мы упустим из вида отмену ТП.
Если у нас засран мозг (а с таким спамом это легко), то EX кунай ведёт на миксапы которые сблочить сложнее всего во всей игре, а именно:
1) EX кунай прыжок удар взрыв - мы получаем лоу, оверхед, лоу. Как бороться - сидим, в определённый момент встаём и сразу же садимся - темп очень быстр.
2) EX кунай прыжок взрыв удар - оверхед, лоу, лоу.
3) EX кунай взрыв - это напрочь заставит передумать выпрыгивать 1го и 2го варианта.
4) Всё тоже самое можно проделать и с обычными его оверхедами без прыжка.
Съев любой из 4х вариантов дело закончится комбой и новым хардкнокдауном - не многие могут сделать апперкот что бы пойти по пути меньшей боли. И ни дай бог у вас нет вейкап атаки которая достанет его потому что снова придётся терпеть.
При этом его спам из мидов можно и не продолжать напрягая мозг обычным броском и поверьте вы пропустите его глазами ибо продолжение страшно.
Чар - мистер два стринга. С таким спамом вообще все его опции приходится уважать вплоть до ТП на расстоянии как антизонинга или АА.
Накопление метра у этого чара очень суровое.
Колесо теперь сейв - заканчиваем им комбу по блоку с 4мя барами и получаем больше 30ти % чип дамага при добивании.

Не, я совсем не знаю Такеду и матчап с ним.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 01 окт 2015, 21:14
CheapEddie
Вы можете сколько угодно говорить про панику, но я не из новичков которые ноют по каждому поводу.
Да, точно! :D

Вообще, Саш, попробуй просто чара сменить. За Темпеста, это, нельзя водить лицом по паду, матчапчики надо учить, можно взять какую-нибудь Татьяну и вообще забыть о том, что Такеда тебе что-нибудь засетапит, если ты дотронешься до него. :Р

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 01 окт 2015, 21:25
Reptiloid
Offtop
активация срача через 3... 2... 1...

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 01 окт 2015, 21:26
MOPKOBb
Barrogh писал(а):Если честно, то эдак мы можем договориться до того, что любое мощное нападение сбалансировано, потому что всегда есть брейкер.
Беда в том, что не всегда, как и армор. Это, все-таки, не КИ или ДоА.
Обидно, опция интересная, жаль что ее используют только почти дохлые герои в третьем раунде. Вообще надо было этот брейкер сделать за один метр, стало бы норм. Или даже за стамину, а че.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 01 окт 2015, 21:30
KINGusha
CheapEddie ты мне кстати обещал видео как ты Дока за Темпеста убиваешь с перевесом в свою сторону (там уж явно писькой по паду не водишь) потому что очень грамотно играешь.
И да, жду видео как ты под орех избиваешь его за своего мейна - до нового года в любом случае успеешь. Лучший в мире ДК это вам не хухры мухры - ппц Доку!

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 01 окт 2015, 21:35
Barrogh
Offtop
MOPKOBb писал(а):Обидно, опция интересная, жаль что ее используют только почти дохлые герои в третьем раунде. Вообще надо было этот брейкер сделать за один метр, стало бы норм.
К слову, вот этот вариант активно обсуждался до релиза. В итоге все свелось к тому, что типа эта опция - не более, чем небольшой апгрейд простого брейкера, которым можно было выходить из пресса (отпустил блок в нужном месте - брейкнул).

Ну и плюс все очень боялись мощного кипэвэя после ИГАУ, а пушблок ему, в принципе, способствует.