Страница 13 из 19
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 27 май 2009, 11:52
Razdikrok
A.T писал(а):Зависит от того какой вайпер он сделает и то насколько идеально ты сделаешь БДЦ байт.
Насколько я понимаю, если совсем хорошо сделать, то не важно, какой вайпер.
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 27 май 2009, 13:34
JrZ
A.T писал(а):Зависит от того какой вайпер он сделает
Вайпер HS версия.
Как вы считаете вообще реально сделать БДЦ Маппу на клаве при раскладке A,W,S,D? Она то получается только очень много драгоценных кадров неуязвимости пропадает =\
Вообще я так понял, приёмы с Данди степа отдельно вообще не юзабельны, кроме (S, HS) версий, т.к. сильно наказуемы =(
Заметил, что, к примеру Кубо, вообще не использует 214РК, игра постоянный развод на байт луп, я так понимаю для Р# это лучшая тактика боя за Слеера?
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 27 май 2009, 14:10
A.T
Насколько я понимаю, если совсем хорошо сделать, то не важно, какой вайпер.
Если совсем хорошо да. Но вообще много вещей которые если делать "совсем хорошо" оставляют Сола с носом.
Как вы считаете вообще реально сделать БДЦ Маппу на клаве при раскладке A,W,S,D?
Да.
игра постоянный развод на байт луп, я так понимаю для Р# это лучшая тактика боя за Слеера?
Да.
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 31 май 2009, 08:28
JrZ
Вопрос такой, если меня локдаунит Тестамент сетью, плюс при этом делает 6Р или 2К, БДЦ байт поможет мне выйти из положения? Или не успею?
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 31 май 2009, 13:38
SLiC
Если хорошо делаешь, то поможет.
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 03 июн 2009, 21:14
Blood13
последнее время в нетплее мода пошла - играть за "вторую версию" Байкен. что делать, когда такая дура на тебя бежит? Ударами её не пробить(
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 03 июн 2009, 21:18
BioLogIn
Blood13 писал(а):"вторую версию" Байкен
???
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 03 июн 2009, 21:32
Blood13
BioLogIn писал(а):Blood13 писал(а):"вторую версию" Байкен
???
Ex персонаж вроде это называется. Когда у персонажа изменены удары.
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 03 июн 2009, 23:07
dimentius
Убрать галочку "Enable EX characters" в нетконфиге?
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 04 июн 2009, 05:14
JrZ
А если делать Маппу вот так 23666Р\К проканает? =\
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 04 июн 2009, 06:58
dimentius
Если имелось в виду 23669Р/К, то да, проканает. Будет FDC Mappa. Получаемый инвул:
BDC: 1~12F Inv.
FDC: 5~6F H.Inv, 7~12F Inv, 13~15F H.Inv.
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 04 июн 2009, 13:54
JrZ
dimentius писал(а):Если имелось в виду 23669Р/К, то да, проканает. Будет FDC Mappa. Получаемый инвул:
BDC: 1~12F Inv.
FDC: 5~6F H.Inv, 7~12F Inv, 13~15F H.Inv.
Ясно, за фреймы инвула спасиб
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 25 июн 2009, 14:42
PrinceArthas
помогите с матчапом против анджи не могу не че толком против авто блока
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 25 июн 2009, 14:51
TCD | Minagushi
Бей лоу =)
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 25 июн 2009, 15:10
PrinceArthas
бью а толку 2к, 2д предсказуемо и наказуемо ели без теншена 2хс мало когда входит
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 25 июн 2009, 15:15
TCD | Minagushi
Ну так ты не с дуру, а когда нада =)
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 25 июн 2009, 15:31
Ireul
PrinceArthas писал(а):помогите с матчапом против анджи не могу не че толком против авто блока
Не прыгай на него. Кроме автоблока у него есть дп. Впрочем, можешь прыгнуть для лулзов, поулчить дп, прыгнуть ещё раз, и вбить туда овер.
Бей 2д с расстояния. Не все анжи способны нажать 2к вовремя, а если он нажмёт на твоё 2д что-нибудь долгое - либо бекдеш, либо храбро делаем шаг вперёд и бросаем его. Прокатывает.
Покай его 2хс. Пусть оно не попадает - оно дико раздражает, так как не даёт ему идти вперёд, и отталкивает его в угол.
Лови его на выпрыгивании из угла. 2с > всех воздушных мувов Анжи, включая шарик, при верном тайминге.
И наконец, самое простое и надёжное решение - сожри его. Укус в релоаде >>>> Укус в АС. Особо шикарно работает в тех ситуациях, где ты его до этого покал 2хс. Если он сел в блоке и ждёт его - деш вперёд и укус, если умеешь - фдц укус.
Вейкать негодяя лучше лоу. 2к-d, 2k-6k, 2k-бросок, 2k-2d, 2k-2k, и 6k/d/укус прямо с вейка, когда он уже привыкнет ждать 2к.
форвард деш проходит сквозь бабочку на ура, а если умеешь фдц маппу, то вообще даёт халявный контрхит.
Если всё делать правильно - он забудет про автоблок, отчего скатится в УГ, и будет побеждён уже обычными мерами.
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 26 июн 2009, 08:26
JrZ
Ireul писал(а):И наконец, самое простое и надёжное решение - сожри его.
Полностью согласен с этим (2 мнения уже весомее ^_^). Я конечно не профи за Слаера, но уже 2-3 недели практикую Байт (ФДЦ, БДЦ, Луп) ---> я его постоянно "абузю" и практика показывает, что автоблок Анджи - ничто против БДЦ, ФДЦ байта, в конце концов он действительно забудет про Автоблок и будет в ужасе прыгать чтобы избежать байтлупа, ну а АнтиАиров у Слаера просто завались.
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 26 июн 2009, 12:34
PrinceArthas
с бдц пока беда на клаве все-таки играю ну в ближайшие дни пад куплю можно будет попробовать
а вот за остальное спс пока практикую на друге ^^
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 26 июн 2009, 17:19
JrZ
PrinceArthas писал(а):с бдц пока беда на клаве все-таки играю ну в ближайшие дни пад куплю можно будет попробовать
а вот за остальное спс пока практикую на друге ^^
БДЦ и на клаве нормально делается если попрактиковаться, просто если уже долго играешь на клаве, на пад переключиться ОЧЕНЬ тяжело (знаю по себе, играю на клаве, на пад так и не смог переключиться)