Страница 13 из 27

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 05 мар 2009, 23:45
all4non
6к нет нижнего инвула,есть инвул к броскам, играй в АС

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 07 мар 2009, 19:23
Night
A.T писал(а): Дабл ю. В теме точно ничего про это не писалось?
нет, ничего не припомню такого. Зато матчапы вс-Робо,-Тест,-Сол,-диззи частично были рассмотрены.
A.T писал(а): Трайп килл! Какой-такой лоу краш? Втф вообще это означает. 6К не имеет никаких нижних инвулов, кроме странного хитбокса, вот и все, заднию ногу как пробивали, так и будут пробивать.
Там есть только троу-инвулы.
Во я про то и спрашивал, в чем там дело: хитбокс или инвул-таки. А то читал:
Llanowar Elf писал(а): 6К. Объясняю его кртость: он лоу краш(то бишь пробивает нижние удары, даже быстрее его по скорости)
all4non писал(а):6к нет нижнего инвула,есть инвул к броскам, играй в АС
Нету у меня АС, т.к. я не приставочник. Да и народу под рукой - пара человек. Лучше в релоад по инету погамать... хотя АС хочется.

Кстати видел байкеновскую даст-комбу (релоад):
dust >> j7,fdc,js-yzs,ad.jd,land 6hs,2d-(jc)-jp-js-jd

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 07 мар 2009, 20:53
A.T
Во я про то и спрашивал, в чем там дело: хитбокс или инвул-таки. А то читал:
Омг, это трештолк Ллановара. Это видимо один из 3Д терминов которые он пытался привнести в мир.
2Д Сола всухую сожрёт 6К байкен, если будет дотягиваться до задней ноги.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 12 мар 2009, 11:29
Night
как уходить от захвата, например потемкина? Обычно что-то вроде: По делает мегепанч вперед и пот-бастер. На реакции наказать мегапанч моим 6p я не могу (да еще и на делее). Из сакуры выхватывает.
Вроде персонажа нельзя хватать, когда он меняет положение (сидит>стоит или стоит>сидит), это так?

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 12 мар 2009, 11:40
A.T
когда он меняет положение (сидит>стоит или стоит>сидит), это так?
Нет, это только какой-то странный баг с захватом Сола был, и то очень спецефический.
Так что только выпрыгивать\бекдешить, если уверен в сетапе противнка попробуй делать 6К туда )

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 12 мар 2009, 12:07
BioLogIn
Nighty писал(а):По делает мегепанч вперед и пот-бастер
что такое мегапанч? Это Мегафист Вперед, то есть 236Р? Там -4 на блоке, стало быть до потбустера у тебя минимум 6-7 кадров на творчество, выпрыгивай\бекдеш\бей быстрыми ударами\делай Р-контер.
Или мегапанч - это что-то другое (хаммерфол, [4]6H? просто 6Н?)?

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 12 мар 2009, 17:14
A.T
стало быть до потбустера у тебя минимум 6-7 кадров на творчеств
8, если быть точным. Из них 6 По может пострадать от ударов противника(если мы говорим об идеальном По)

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 12 мар 2009, 17:42
BioLogIn
A.T писал(а):8, если быть точным.
если занудствовать, то на творчество есть 7 кадров, а на 8 уже активный кадр захвата ))

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 12 мар 2009, 17:43
A.T
Так это же Ре? Там стартап потбустера 4 кадра.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 12 мар 2009, 17:44
BioLogIn
A.T писал(а):Там стартап потбустера 4 кадра.
эмммм, лень лезть за фреймдатой, наверное ты прав )

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 12 мар 2009, 17:54
Holic
=== Фрейм дата на потбастер(инвулы) ===
1~2-ые фреймы - инвул к броску.
3~5-ые фреймы - полный инвул.
6~16-ые фреймы - инвул к броску.

Nighty, для начала не стоит пытаться перебить потбастер(ПБ) т.к. больше шансов, что ты удлинишь свой хитбокс (особено сакурой) и ПБ который должен был промахнуться, утянет тебя наверх)

"выпрыгивай\бекдеш\бей быстрыми ударами\делай Р-контер."

Это выход, но тут уже начнется майндгейм:
Выпрыгивание сбивается перчаткой, бекдеш - потя делеит потбастер(ждёт грубо говоря) и хватает тебя после бекдеша и тд... В этом уже вся прелесть ГГ, перехитрить оппонента хода на 2 вперёд)

P.S. Стартап точно 4 кадра.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 12 мар 2009, 18:00
A.T
Перебить потбустер 6К можно очень даже просто, лол.

К тому же, это онлайн. О чем вы )

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 18 мар 2009, 12:44
Night
BioLogIn, да, мегапанч=мегафист, по памяти писал. В любом случае перевод почти идентичен )

Holic, я не пытаюсь перебить потбастер сакурой =) просто с момента удара потемкин должен некоторое время приземлятся и у меня была мысль что в случае быстрого выполнения сакуры (тем же fast guard cancel'ом) смогу достать его до момента броска.
Если выпрыгивать с хорошо таймленым панчем, то перчатка сбивается им.. и все. Ладно, этот момент следует попрактиковать, думаю я решу эту проблему.

Вроде нашел правильную фрейм-дату по Релоад-Байкен на японском, переводчиком перевел, дальше поправил сам что знал. Но вот возникли некоторые вопросы:
1. как я понял баланс (+/- кадры) - это количество кадров, показывающих насколько быстрее персонаж вернется в нейтральное состояние относительно противника при ударе по блоку. Так?
2. что такое TG? Там указаны дробные числа...

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 18 мар 2009, 12:55
BioLogIn
Nighty писал(а):1. как я понял баланс (+/- кадры) - это количество кадров, показывающих насколько быстрее персонаж вернется в нейтральное состояние относительно противника при ударе по блоку.
да
Nighty писал(а):2. что такое TG? Там указаны дробные числа...
tension gain

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 18 мар 2009, 15:08
RoBoBOBR
A.T писал(а):Там стартап потбустера 4 кадра
так, для справки, последний кадр старт-апа = актив. И от старта броска не зависит кол-во кадров на которое чар становится инвульным к броскам после блок-стана.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 18 мар 2009, 19:42
Rancour
Nighty писал(а):2. что такое TG? Там указаны дробные числа...
если дробные числа для спешалов: 1е - на стартапе получаешь, 2е - когда он попадает, если попадает (блок или хит)

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 18 мар 2009, 20:06
Rayne
Rikatochi писал(а):
Nighty писал(а):2. что такое TG? Там указаны дробные числа...
если дробные числа для спешалов: 1е - на стартапе получаешь, 2е - когда он попадает, если попадает (блок или хит)
Вах... помойму TG как писал Бу - Tension Gain и обычно выглядит так - 3.84, для каждого удара своё число, и ето показывает сколько дадут тебе теншена если ты заюзаешь удар в не зависимости попал не попал по противнику...

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 18 мар 2009, 20:54
BioLogIn
Rayne
для большинства ударов все так, указывается одна десятичная дробь.
а для некоторых спешалов указывают два числа через слеш - как и написал Rikatochi

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 19 мар 2009, 08:42
Rancour
Rayne писал(а): Вах... помойму TG как писал Бу - Tension Gain и обычно выглядит так - 3.84, для каждого удара своё число, и ето показывает сколько дадут тебе теншена если ты заюзаешь удар в не зависимости попал не попал по противнику...
упс, виноват, это верно... просто не так выразил свою мысль, имел ввиду Х.ХХ/У.УУ

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 23 мар 2009, 10:57
A.T
так, для справки, последний кадр старт-апа = актив. И от старта броска не зависит кол-во кадров на которое чар становится инвульным к броскам после блок-стана.
Это не меняет факта того, что в АС потбустер 3 кадра, а в Ре и \, 4.
Я знаю про это, после блокстана персонаж инвулен 6 кадров к броскам(после хитстана, 5), и? Объясни мне пожалуйста, будь так добр, как Потёмкину со своего удара который оставляет -4 можно сделать потбустер таким образом, чтобы в эти инвулы попасть, без РЦ и прочьего?