Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 05 мар 2009, 23:45
6к нет нижнего инвула,есть инвул к броскам, играй в АС
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
нет, ничего не припомню такого. Зато матчапы вс-Робо,-Тест,-Сол,-диззи частично были рассмотрены.A.T писал(а): Дабл ю. В теме точно ничего про это не писалось?
Во я про то и спрашивал, в чем там дело: хитбокс или инвул-таки. А то читал:A.T писал(а): Трайп килл! Какой-такой лоу краш? Втф вообще это означает. 6К не имеет никаких нижних инвулов, кроме странного хитбокса, вот и все, заднию ногу как пробивали, так и будут пробивать.
Там есть только троу-инвулы.
Llanowar Elf писал(а): 6К. Объясняю его кртость: он лоу краш(то бишь пробивает нижние удары, даже быстрее его по скорости)
Нету у меня АС, т.к. я не приставочник. Да и народу под рукой - пара человек. Лучше в релоад по инету погамать... хотя АС хочется.all4non писал(а):6к нет нижнего инвула,есть инвул к броскам, играй в АС
Омг, это трештолк Ллановара. Это видимо один из 3Д терминов которые он пытался привнести в мир.Во я про то и спрашивал, в чем там дело: хитбокс или инвул-таки. А то читал:
Нет, это только какой-то странный баг с захватом Сола был, и то очень спецефический.когда он меняет положение (сидит>стоит или стоит>сидит), это так?
что такое мегапанч? Это Мегафист Вперед, то есть 236Р? Там -4 на блоке, стало быть до потбустера у тебя минимум 6-7 кадров на творчество, выпрыгивай\бекдеш\бей быстрыми ударами\делай Р-контер.Nighty писал(а):По делает мегепанч вперед и пот-бастер
8, если быть точным. Из них 6 По может пострадать от ударов противника(если мы говорим об идеальном По)стало быть до потбустера у тебя минимум 6-7 кадров на творчеств
если занудствовать, то на творчество есть 7 кадров, а на 8 уже активный кадр захвата ))A.T писал(а):8, если быть точным.
эмммм, лень лезть за фреймдатой, наверное ты прав )A.T писал(а):Там стартап потбустера 4 кадра.
даNighty писал(а):1. как я понял баланс (+/- кадры) - это количество кадров, показывающих насколько быстрее персонаж вернется в нейтральное состояние относительно противника при ударе по блоку.
tension gainNighty писал(а):2. что такое TG? Там указаны дробные числа...
так, для справки, последний кадр старт-апа = актив. И от старта броска не зависит кол-во кадров на которое чар становится инвульным к броскам после блок-стана.A.T писал(а):Там стартап потбустера 4 кадра
если дробные числа для спешалов: 1е - на стартапе получаешь, 2е - когда он попадает, если попадает (блок или хит)Nighty писал(а):2. что такое TG? Там указаны дробные числа...
Вах... помойму TG как писал Бу - Tension Gain и обычно выглядит так - 3.84, для каждого удара своё число, и ето показывает сколько дадут тебе теншена если ты заюзаешь удар в не зависимости попал не попал по противнику...Rikatochi писал(а):если дробные числа для спешалов: 1е - на стартапе получаешь, 2е - когда он попадает, если попадает (блок или хит)Nighty писал(а):2. что такое TG? Там указаны дробные числа...
упс, виноват, это верно... просто не так выразил свою мысль, имел ввиду Х.ХХ/У.УУRayne писал(а): Вах... помойму TG как писал Бу - Tension Gain и обычно выглядит так - 3.84, для каждого удара своё число, и ето показывает сколько дадут тебе теншена если ты заюзаешь удар в не зависимости попал не попал по противнику...
Это не меняет факта того, что в АС потбустер 3 кадра, а в Ре и \, 4.так, для справки, последний кадр старт-апа = актив. И от старта броска не зависит кол-во кадров на которое чар становится инвульным к броскам после блок-стана.