Страница 13 из 24
Добавлено: 20 июл 2006, 22:01
Пэх
Я выжимаю 236 хс 236 хс фырк особым образо и всё получается. Оказывается ничего примудрого. Просто нужно посидеть в тренеровке часика 3.
Добавлено: 26 ноя 2006, 18:10
stranger
тут у меня возник вопрос как люди делаю в углу dust наносят s,hs и потом ПРИЗЕМЛЯЮТСЯ изатем стандарт комбо s 2hs dp hs?
и 2ой вопрос как заинсталить hight jump
например комбо throw rc 66 s 6p s "этот странный прыжок" s p s dj s hs dp hs
Добавлено: 26 ноя 2006, 19:13
BioLogIn
stranger,
тут у меня возник вопрос как люди делаю в углу dust наносят s,hs и потом ПРИЗЕМЛЯЮТСЯ изатем стандарт комбо s 2hs dp hs?
тема Фроза про техники (
http://www.asof.ru/forum/showpost.php?p ... stcount=1), пункт номер 4 про импоссибл даст.
2ой вопрос как заинсталить hight jump
эээ? инсталлишь в комбе джамп, и потом делаешь хай-джамп. или я не понял вопроса?
Добавлено: 26 ноя 2006, 19:26
OverKilL.
вов время анимаци удара с джамп кенселом набирешь 828
Добавлено: 26 ноя 2006, 21:32
FoKs
тут у меня возник вопрос как люди делаю в углу dust наносят s,hs и потом ПРИЗЕМЛЯЮТСЯ изатем стандарт комбо s 2hs dp hs?
Это не только в углу делается...=)
Начало такой ИД-комбы выглядит как: D-/\(хайджамп, если я не ошибаюсь)-S(JC)-HS-land..., ну и дальше по обстоятельствам.
Вообще, по адресу
http://csx.jp/~mugi_531/html/ky.html есть пример подобной комбы с мидскрина (вкладка "dust", последняя в списке).
Добавлено: 03 дек 2006, 12:44
stranger
чет я в этом иппасбл дасте не понял!
короче делаю так d 828 s hs и он делает рекавери в какой кадр я должен попасть и объясните подоступнее!
и подскажите как играть против заппы - выще сволочь!
Добавлено: 03 дек 2006, 21:17
FoKs
короче делаю так d 828 s hs и он делает рекавери в какой кадр я должен попасть и объясните подоступнее!
Жмешь даст, прыгаешь хоминг-джамп хайджампом (d-28), далее надо успеть в течении где-то 1-2х фреймов нажать S (т.е. сам удар пойдет фрейме на 8-9м), и обязательно этот S сджампкенселить, и тут же ударить HS. В идеале необходимо уложиться где-то в 29 фреймов, чтобы враг упал на землю и не отрекаверился. Вроде так... =)
По поводу Заппы можно почитать
http://dustloop.com/forums/showthread.php?t=1189 (хотя там и расклад по Слешу =))...
Добавлено: 03 дек 2006, 23:47
A.T
короче делаю так d 828 s hs и он делает рекавери в какой кадр я должен попасть и объясните подоступнее!
Есть два способа:
1) Делаем даст - прыгаем зажимая 7. Бъем S - делаем ФД тут же отжимаем 7 - бъем ХСом - приземляемся, пробегаемся пару метров - делаем комбу.
2) Способ по-труднее=) Бъем дастом - прыгаем, бъем слешом, джампканселим слеш(долбим по кнопке прыжка дважды%) )бъем ХСом. Падаем на землю - комбим.
1 способ очень легко использовать для даст комб НЕ в углу, в углу, увы, не во всех попадает(во многих, я бы даже сказал)
2 способ имеет смысл использовать как раз в углу - приэтом джампкансел надо делать не 9-9, а 8-8 =) Иначе ХС опять же не попадет.
Добавлено: 04 дек 2006, 08:44
stranger
я в тренинге поставил боту рекавери и у меня молучилось гораздо легче
ког да делаю так d 828 hs и всё и он не рекаверится
попробуйте! мож это я гоню но так вродь легче!
Добавлено: 04 дек 2006, 20:21
FoKs
у меня молучилось гораздо легче ког да делаю так d 828 hs
Хмм, ну еще бы, конечно так легче...
Одно дело, когда в ситуации с S(jC)-HS есть 1-2 фрейма чтоб успеть ударить и не запороть комбу, а тут все 5, причем начиная где-то с 7-го фрейма после прыжка.
А вообще самые легкие ИД идут через ФД кенсел хоминг джампа, т.е. D-/\-FD-jHS-land... и дальше наземная комба.
Добавлено: 04 дек 2006, 23:39
A.T
Одно дело, когда в ситуации с S(jC)-HS есть 1-2 фрейма чтоб успеть ударить и не запороть комбу
1-2 Это как-то готично для стабильной даст комбы=) Там кадров немало, если учил и тренил - то скорее всего не запорешь=)
Добавлено: 19 дек 2006, 07:34
stranger
как сражатся против потемкина!!!!!!!!!!
и еще как пускать воздушную стрелу на hs отрываясь от земли всего гдето на 3 см вообщем не в полный прыжок?????
Добавлено: 19 дек 2006, 07:52
sonya
и еще как пускать воздушную стрелу на hs отрываясь от земли всего гдето на 3 см вообщем не в полный прыжок?????
Use da TigerKnee motion =) qcf,uf+HS
Добавлено: 19 дек 2006, 18:10
stranger
че значит uf??
если я не ошибаюсь то так 236,86 hs??
если не так то объясните подоступнее!!! и че там против потемкна?????
Добавлено: 19 дек 2006, 18:20
A.T
up-forward. 2369HS это делается.
Добавлено: 24 дек 2006, 22:46
Spitfire
2stranger
SOPLU - 236HS(FRC) srazy jump
potemkin ja pisal kak ego pnit'
Добавлено: 08 фев 2007, 19:17
stranger
плиз дайте ссылку где кай против потемкина (желательно релоад и если можно что б кай был буппа, мачабуу или митсутоши) заранее благодарен =)
2 spitfire
стрелу я подымаю я имел ввиду вот 2686 hs и хотел спросить это самый легкий вариант или есть еще легче а то на клаве редко получает а она мне так нужна =)
Добавлено: 15 фев 2007, 17:39
cerb0z
ау, где ворнинги ? =)
релоад всегда модно найти тут >__<
http://norematch.com/ggxx/
свежатинку ищи на дл.ком
http://dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=3
Добавлено: 18 фев 2007, 21:20
Spitfire
stranger писал(а):плиз дайте ссылку где кай против потемкина (желательно релоад и если можно что б кай был буппа, мачабуу или митсутоши) заранее благодарен =)
2 spitfire
стрелу я подымаю я имел ввиду вот 2686 hs и хотел спросить это самый легкий вариант или есть еще легче а то на клаве редко получает а она мне так нужна =)
Это единственный вариант)))
На ютюбе был финал ПО вс Кай непомню давно смотрел..
Добавлено: 23 фев 2007, 07:07
stranger
дайте плз ченить полезное против акселя и анжи мито
так то напрягают!