Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Шао Кан имеет много воинов под своим командованием, но доверяет он исключительно бойцам собственного творения. Кровь воинов, собранная из бесчисленных сражений, сливается с колдовством, создавая своё наиболее эффективное создание — Скарлет. Эксперт поиска, она охотится на тех, кто считаются врагами империи. В битвах Скарлетт набирает силу из крови её противника, поглощая её через свою кожу. Шао Кан дал ей новое задание: узнать истинные намерения Куан Чи и убить его, если он участвует в заговоре против императора. Она пользуется парными кодати и кунаями.
Первоначально Скарлетт появилась в Mortal Kombat II, когда из-за ошибки заливки цвета модель женщины-ниндзя окрашивалась не в синий (Китана) или фиолетовый (Милина), а в красный. NetherRealm Studios подтвердила, что персонажа решили назвать Скарлет а в марте 2011 года, она была объявлена одной из первых двух загружаемых символов в игре Mortal Kombat 2011.
Сильные и слабые стороны:
+ Неплохие возможности зонинга
+ Довольно неплохой прессинг
+ Быстрый набор шкалы
+ Отличный урон с комб без затраты метра
+ Выход на хороший микс-ап
+/- Её X-Ray - Один из лучших анти-эйр в игре, за счет времени нахождения в воздухе
+/- Средняя скорость стартапа нормалов
- Большая зависимость от метра
- Почти все спешалы в блок сильно наказуемы =\
- Только 2 нормальных вейкапа и то, оба Ex
- Сложные комбо, строгий тайминг
d+3 - Основной инструмент для спейсинга против рашдаун персонажей. Отлично понижает хитбокс Скарлет.
d+2 - Не лучший апперкот, но и далеко не самый медленный в игре. Отличное применение как АА при кросс-апе ( словя в высшей точке противника, можно вывести на сильную комбу)
f+4 - неплохой нормал, также используется как комбостартер. На блоке -10. Одиночно использовать не стоит, лучше полностью f+4,3 или кенселить в Red dash с миксапом.
f+4,3 - безопасная серия, хорошо отталкивает противника на блоке. Одна из лучших нормал атак Skarlet, т.к. ставит её в выгодное положение для Dagger Toss и Bloodball. f+4~d,f+3,Slide прерывается только X-Ray или быстрыми атаками с армором.
1,1,2 - Отличный стринг выводящий на миксап. Последний удар в стринге нежно опускает противника на землю и не дает ему вейкапнуться. Хорошее завершение комб.
1,1,4 - Хороший стринг, рекомендуется использовать для начала jail с Exdagger.
f+2,1,2, 2+1 - Один из главных источников добычи метра Skarlet. Почти идеальная серия, дающая в блок почти полметра! (~0.48 если точнее), джейлящая, дамажная, на хите двигающая жестоко в угол, дающая легкий полурезет с миксапом. 2 последних удара оверхед. Но к сожалению, страшный недостаток, по некоторым персонажам сидящим даже в блоке, первый удар вифается =\
2,1,2 - Основное наказание для заблокированных спешалов таких как Elbow Dash (b,f+2) Reptile. Некоторые персонажи могут присесть под первыми двумя хитами. На блоке пушит противника назад. Заблоченная, но скенселеная серия в Dagger cancel - дает более трети метра и сложно наказуема.
b+2,4 - Медленная, почти бесполезная серия, зато больнобьющая. Больно панишится и на вифе, и в блок. Однако сам b+2 как комбостартер шикарен, особенно после Jip. Можно использовать как наказание при правильном тайминге всяких телепортов и т.д.
b+1,1, f+4 - Достаточно неплохая серия на мид скрине и просто божественная в углу, дамажная на хите, попадает по сидячим без блока (также используется как элемент при прессинге). На блоке панишится. Серия скенселенная в red dash - в большей части сейф, но противник может успеть влезть покой или быстрым спешалом.
b+1,f+3 - Довольно хитрая серия с оверхедом длиною в четверть экрана. На блоке паниш. Применяется на отлично против любителей посидеть в блоке. Но злоупотрелять ей точно не стоит.
b+1,1 b+4 и f+3,3 - Аналогичные серии, только в конце бьющие лоу, используются нечасто, так, разбавить обстановку. На блоке паниш.
f+3,1 - Основное наказание для заблокированных спешалов со средним рекавери (Spin Kung Lao пример), также используется во время прессинга персонажей с низким хитбоксом (об этом пониже). Можно использовать как сетап для комбо f+3,1~d,b+2 + combo. Также можно делать например f+3,1~d,f+3... И если оно заблокировано - Slide. Если попало - то Up Slash и комбо.
Если первые хиты вошли, можно продолжать полной версией, f+3,1,2 red dash - downslash - это дамажно (можно выжать более 40% метерлесс), но и риск более велик.
u+3 - мощный комбостартер (основное начало комбо для "крутяшихся персонажей аля Милины ролл в блок), но медленный при обычной игре, также имеет маленький рейндж, необходимо делать почти вплотную. Как АА не самый лучший вариант, только если на антисипэйте (тогда можно выжать 3 раза подряд u+3 и далее комбо.. Очень солидный урон). На блоке дает минус, но при хите в блок скенселенный в Close Air Dagger дает нейтрал.
u+3,4 - сейфовый подбрасывающий пинок. На блоке неплохо пушит назад противника. Сделать после дэша - невозможно (TYM склонен, что это глитч). Основное применение в угловых комбо, но также может задействоваться при прессинге. Мне показалось это не очень удобно.
Dagger Toss (d,f+1) - Skarlet бросает два даггера оставляющих за собой кровавый шлейф. Наносят 2+4=6% урона. Не верьте тому что Practice mode говорит вам что первый даггер в блок наносит 0%, это не так, там таки есть чип-демедж (0.5 если быть точным, соответственно два dagger cancel это всего лишь 1% жизни противника =) ).
Второй даггер может быть отменён зажатием кнопки + дэш. Моментально отменить не получится =(, dagger должен почти коснутся противника на фул скрине, или же попасть на его уровне (Как пример: при прыжке противника, Вы сможете отменить, если кинжал пролетает уже под ним, но не раньше).
Спам даггеров должен выглядеть где-то так: d,f+1*, dash, d,f+1*, dash, d,f+1*, и т.д.
Мелкий дамаг, компенсируется очень сочным набором Ex шкалы. Она будет копиться с огромной скоростью (7 даггеров в блок = 1 деление)
Far Air Dagger (d,f+1 в воздухе) - Skarlet бросает даггер горизонтально вперед. Может быть instant, ввод почти just frame.
Но скорость рекавери очень велика, что дает при спаме значительный прирост шкалы и сложный паниш Skarlet
Close Air Dagger (d,b+1 в воздухе) - Skarlet бросает даггер вниз под углом. Может быть также instant. Данная вещь используется по большей части для перебития вейкапов, но можно подзащититься при отпрыжке назад. Также это важнейший элемент пресса, т.к. моментально поднимает тушку противника с земли не давая вэйкнуться.
Blood Ball (f,d,b+1) - Skarlet бросает шар крови который можно контролировать направлениями вверх и вниз. Наносит 15% урона на хите или 6% по блоку, Skarlet теряет 7% своей жизни. Отличная вещь на конец раунда когда нужно добить врага. Используется и как краш вэйкапов врага. Не имеет Ex-версии.
Рискованная штука, ибо может быть перебита, по итогу Skarlet теряет просто так 7%.
Up Slash (d,f+2) - Ансейф. Лаунчер. Наказывается фулл-комбой если вплотную. Задевает поки противника. Неплохое применение на максимальной дистанции d+4~up slash, сложно наказывается, но наказывается)
Down Slash (d,b+2) - Ансейф. Лаунчер. Оверхед. Поднимает лежачих! Что дает, по итогу, комбу. Более наказуем чем Up Slash. Наказывается фулл-комбой если вплотную.
Blood Drop (d,b+4) - Skarlet телепортируется за спину противнику и "порабощает" его. На блоке наказывается. Используется как наказание проджектайлов со средней и медленной скоростью рекавери. Спамить данной штукой не стоит.
Red Dash (d,f+3) - Skarlet дешится вперед. Нажатие f+2 после деша продолжает его в Up Slash. Нажатие b+2 после деша продолжает его в Down Slash - эти элементы имеют гораздо быстрый стартап, нежели выполненные вне Red Dash. Нажатие 4 после деша продолжает его в Slide. Slide = 0 на блоке.
Throw - Бросок. У переднего броска есть хитрость в углу, рекавери Skarlet будет гораздо быстрей, она успевает сделать даже полу-instant air close dagger и поднять с земли. Это дает продолжение прессинга.
Double Daggers (d,f+1+BLK) - То же что Dagger Toss, только первые два даггера наносят 5% урона, вторые 7%.
Вторая пара даггеров может быть отменена зажатием кнопки + дэш, но cancel в данном случае почти моментальный!
Это возможность дает использовать как block frame trap на достаточно близкой дистанции. Также при грамотном cancel может дать и сэйф джамп!
Tri Air Daggers (d,f+1+BLK или d,b+1+BLK в воздухе) - Skarlet бросает три даггера в разных направлениях. каждый из даггеров наносит 4% повреждений, или 1% по блоку. Воздушная версия не выглядит очень крутой, но гарантирует чип демедж на конце раунда, а иногда это бывает очень необходимо. Так же можно использовать как прикрытие при отпрыге назад.
Dual Up Slash (d,f+2+BLK) - Бьет дважды. Ансейф на блоке. Фулл-комба вплотную
Dual Down Slash (d,b+2+BLK) - Бьет дважды. Ансейф на блоке. Первый удар - оверхэд. Поднимает лежачих! Наказывается фулл-комбой вплотную. Отличное применение под конец в джаглах, так как имеет быстрый стартап + не уменьшает особо времени нахождения туши в воздухе. Но так как шкала нам постоянно нужна, в комбах тоже редковато используется)
Blood Stomp (d,b+4+BLK) - То же что и Blood Drop, только чуть быстрее и наносит больше урона. Наказывает все проджектайлы. Можно использовать как вэйкап. Используется как раунд-финишер если необходим чип демедж.
Krimson Dash (d,f+3+BLK) - Быстрее чем Red Dash. Имеет армор на всей анимации. Лучший Ех-прием у Skarlet. В наказание за проджектайлы и поки дает гарантированный джаггл если заканчивать Up Slash. Завершающие движения как у Red Dash. Хороший, точнее ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ спешал.
X-Ray - Skarlet кувыркается вперед и вверх и атакует противника. Наносит 29% повреждений. Лучшее применение - АА. Но всвязи с ОЧЕНЬ маленьким уроном лучше тратить на три Ех-удара или брейкер. Попадает и по лежачим. После X-ray можно сделать гарантированный red dash с выходом на микс: slide или downslash, т.к. Skarlet быстрей отрекавериться.
Skarlet в большей мере можно отнести, конечно же, к рашдаун персонажам. Но прекрасный eX Red dash и Close air Dagger - позволяют также неплохо играть и при контратаке.
Игра за Skarlet должна быть жесткой - грубое нападение и краш вэйкапов. Но сохранять ясность ума также необходимо - ибо от противников с армор, инвульными вейкап-спешалами, также менее 9 frame движениями, можно словить неприятность.
Хотелось бы отметить, что не стоит боятся использовать Ex спешалы, когда прииграетесь к ней, шкала будет у вас постоянно.
1. Самое важное - т.к. у Skarlet почти нет безопасных серий, придется сразу учиться кенселить в red dash~slide по окончанию блокстрингов, это один из главных элементов выхода на 0, когда шкалы на jail нет.
2. У Skarlet несложный, но действенный выход на миксап. Заканчивая комбо 1,1,2~red dash - вы ставите противника на землю и оказываетесь вплотную. Противнику необходимо будет угадать, что вы сделаете после: оверхэд (downslash, но, конечно, лучше же Ex downslash, опытные игроки будут успевать вставать под обычной версией), slide (бьет по низу соотвественно), бросок или сделаете пустой red dash для продолжения пресса.
3. Шикарнейший стринг f+2,1,2,1+2 - может быть наказан персонажами с низким хитбоксом из-за вифа первого удара. Если уверены, что противник будет стоять как дуб, смело делайте его и накапливайте метр (чип дэмэдж тоже хороший), пока он не додумается присесть без блока (если успеет). Естественно , чтобы не быть казненным за стринг, если он влетает в блок, необходимо кенселить его в red dash~slide.
4. f+3,2 и b+1,1,f+4 - стартеры, как раз, для персонажей с низким хитбоксом (Сектор, Милина, Рептиль и т.д.), чтобы не кушать апперкоты (а то и еще хуже) из-за вифнутой f+2. Отлично использовать при прессе отменяя так же в red dash~slide
5. Фреймтреп. Использование ExDagger cancel после стрингов f+2,1,2,1+2; 1,1,4 приводит к немедленному продолжению пресса и набору шкалы, также влетает очень хороший чип дэмедж. (Как пример: при полной Ex шкале, блокстринг f+2,1,2,1+2~ ExDagger cancel дарит вам 50% шкалы противника). 1,1,4 на хите сканеселеный в ExDagger сancel - дает 99%, что войдет стринг f+2,1,2,1+2.
6. Пресс шикарно можно начать из-за внезапного ExDagger cancel - c расстояния чуть менее четверти экрана. Швыряя его, даже если он в блок, вы успеваете продешится и начать блокстринг (при хите, соответственно, ваши шансы равны 100%)
7. После падения противника на землю, нужно пытаться перебить вейкап (не всегда работает с арморными) или вообще не допустить его. Помогает нам в этом Close air dagger, он не так требователен к инстант как Far air dagger. Тем не менее, если вы близко к противнику и он на земле (хороший пример после slide) или противник в углу - instant close air dagger превращается просто в панацею, и гарантирует дальнейший пресс! Также неплохо использовать на антисипейте при выходе из комб. ( Пример Лю Канг с его b+3,2,1 - отпрыгнув назад, от этой комбы, когда она промахивается и нарывается на ваш Close air dagger, есть большущий шанс кинуть ExDagger и сразу же контратаковать.)
8. Ex Red Dash (Crimson Dash) - на антисипейте проджектайлов или после влезания в стринги противника, дарит прекрасный дэмедж. Старайтесь убивать вейкапы ловя их в себя и делая (если нужно с задержкой) Up/Down slash на крайняк Slide. Отдельная тема с телепортами как у Скорпиона или Смоук, в данном случае лучше не рисковать, чтобы не потратить метр на вифф. Все зависит от противника и от вас. Также отдельная тема с вейкапами которые тоже армированы, при столкновении, конечно проиграет тот, у которого раньше кончится армор или инвул. Придется подстроится под персонажа противника, прочувствовать какие вейкапы он использует и крашить их. Небольшие приятности: Используя exRed Dash вы тратите 1 шкалу - но, при удачном краше вейкапа даже самой проcтой комбой: exRed dash~b+2, 2~red dash b+2, 2~red dash b+2, dash 112~red dash c выходом на блокстринг f+2,1,2,1+2 - нам возвращается более 0.7 шкалы. Значит мы потратили только где то 0.25, но снесли около 40% противнику
[cut="Combo]Key:
xx = full dash
x = half dash
-- = no movement
DF1- = dagger cancel
Punishers: Standing midscreen
B2,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 -- 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 48% {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 -- 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 46% {Assist: @fr stack}
B2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 45%
F3,1,B2 xx 2,3,DF3,B2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 44%
F4,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 43%
F2,1,2,1+2,DF3,F2 xx F4[or 2],DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 38%
F2,1,2,1+2,DF3,F2 xx 2,DF2 xx 2,3,DF3,4 -- 37%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF3,F2 xx 2,3,DF3,4 -- 36%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 – 33%
U3 -- U3,DF1 xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 42%
B1,1,F4,DF3,F2 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4
B1,1,F4,DF3,F2 xx B1,1,F4,DF3,F2 xx F4,DF3,4
Standing Corner - The following two combo's are for when you want to deal maximum meterless damage and then down dagger your opponent out of their ability to do a wakeup. Ending on an Up Slash is critical to this maneuver so Skarlet has enough time to do an instant air dagger since the recovery on Up Slash is far faster than B1,1,F4
Standing Rollers - For when the enemy is rolling in front of you - for example, a blocked Superman from Raiden.
U3 -- U3,DF1 xx 2,3,DF3,F2- xx 2,3,DF3,4 -- 44% {Assist: @Somberness}
U3 -- U3,DF1 xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 42%
Mileena's Telekick/Cyrax&CSZ Teleport
D1,DF1- xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 22%
Air-to-Air Punch
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 24%
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 21%
Air-to-Air Kick
JK,DF1 xx 2,DF3,F2 xx 2,3,DF3,4 -- 30%
JK,DF1 xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 27%
JK,DF1 xx 2,DF1- xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 30%
Neutral Jump Punch
NJP x 2,3,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 34%
NJP x B2,DB2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 36%
Deep Jump Kick
DJK+DF1 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 37% ---Alternative--- DJK+DF1 xx 2,3,DF3,F2 xx 2,3,DF3,4 35% less strict
Resets
A successfully landed 1,1,2 string 'resets' your opponent into standing position with Skarlet at a +37 frame advantage. This is what gives Skarlet her fangs.
Standing
B2,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 - 44% (47% with JiP) {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 - 42% (45% with JiP) {Assist: @fr stack}
B2,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 41% {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 39% {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x B2,DB2 -- 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 38%
F4,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 33%
F4,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 x 2,DF1- xx 1,1,2 -- 36%
F3,1,DB2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 34%
F3,1,DB2 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 37%
B2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 35%
B2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 38%
F2,1,2,1+2,DF3,F2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 31%
F4,DF3,B2 xx U3,DF1 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 37%
F3,1,B2 xx U3,DF1 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 38%
B2,DF3,B2 xx U3,DF1 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 39%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF1- xx 1,1,2 -- 29%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF3,F2 xx 1.1.2 -- 31%
B1,1,F4,DF3,F2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 35%
Standing Rollers - For when the enemy is rolling in front of you - for example, a blocked Superman from Raiden.
U3 -- U3,DF1 xx 3,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 37% {Assist: @Somberness}
U3 -- U3,DF1 xx F4{or}2,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 35% {Assist: @Somberness}
U3 -- U3,DF1 xx 3,DF1- xx 1,1,2 -- 34%
Mileena's Telekick/Cyrax&CSZ Teleport
D1,DF1- xx 2,3,DF1- xx 1,1,2 -- 19%
D1,DF1- xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 15%
Air-to-Air Punch
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 19%
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 16%
Air-to-Air Kick
JK,DF1 xx F4,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 24% ---Alternative--- JK,DF1 xx 2,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 24%
Neutral Jump Punch
NJP x B2,DB2 -- 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 32%
Deep Jump Kick
DJK+DF1 xx 2,3,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 30%
Totally Impractical Double NJP
NJP x(input xx, hold block and release immediately) NJP -- B2,DB2 -- 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 34%[/cut]
1. Главное Видео, рассказывающее почти обо всем
[video][/video]
2. Комбо видео, больше идет упор на стартеры и резеты с объяснениями
[video][/video]
3. Видео рассказывающее о контр-арморе. Отлично объясняющее типа арморов
4. Балуемся передним броском в углу
5. Рассказ про Deep Jump Kick, с уклоном, что по персонажам с низким хитбоксом необходимо начинать с b+1
6. Вот это видео про антиэир с апперкотом. Сложно, но больно и эффектно. Также показаны одни из самых дамажных комбо Скарлет без метра на 50% и 55%
7. Видео гайд по технике использования сетапа Blood Ball`a
8. Технология АА
[video][/video]
Обновления от 16.11.2012 г: гайд по Скарлет был полностью обновлен. Благодарим за это пользователя Plahoy_rwtf
[MK9] Skarlet (DLC)
Добавлено: 31 янв 2013, 13:27
KINGusha
Ну хз, Эдди Ванг если ее и мейнит, то использует за нее наиболее юзабельные стартапы в бою. Покажи джагглы сильнее с этих самых стартапов. Соня вполне может 51% выбить на мидскрине без метра, но такой стартап юзабелен только как паниш, с дайвкика у нее идет 46%. А Скарлет на что способна? Я у нее дамаг вижу только со стенами. Да и вообще Китана вне конкуренции - самые юзабельные и страшные стартеры.
[MK9] Skarlet (DLC)
Добавлено: 31 янв 2013, 14:27
PlaHoY_rwtf
KINGusha писал(а):Ну хз, Эдди Ванг если ее и мейнит, то использует за нее наиболее юзабельные стартапы в бою. Покажи джагглы сильнее с этих самых стартапов. Соня вполне может 51% выбить на мидскрине без метра, но такой стартап юзабелен только как паниш, с дайвкика у нее идет 46%. А Скарлет на что способна? Я у нее дамаг вижу только со стенами. Да и вообще Китана вне конкуренции - самые юзабельные и страшные стартеры.
Кинг, F4 быстрый стартер (13 фреймов) также проходит под хай ударами (вначале анимации удара Скарлет как будто сидит без блока), Поэтому он его юзает. Я только сегодня вот час назад понял смысл в его стартере F4 после ЭкзДэша, потому что там армор оказывается на 2 фрейма как у Кабала флэш Пэрри.
Получается F4 гарант, а я бы долбился через F2 после Экз Дэша, но в моем случае риск (но и награда выше), а в его гарант.
Кингуш, еще фишка, чел предпочитает сбрасывать на резет, а разница в цифрах очевидная
для примера:
jip u3,u3-dagger, 23-rd-upslash, 23-rd-slide - 47% Такое же начало, но чтобы получить резет - jip u3,u3-dagger, 3-dc, 112 - 37%
В глазах числа конечно смотрятся по другому.
В разделе комбо (кстати сейчас на TYM идет переписывание джаглов, и реал некоторые уже не актуальны и я также заменю, и еще заметил корнер комбо далеко не все расписаны по ситуации (типа из мидскрина в угол доводишь когда, а Скарлет покрывает значительные расстояния если черз red dash джаглить), займусь этим) у Скарлет, ты можешь глянуть максимум выжимания с резетом через различные стартеры:
F4,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 - 42% (Эту он и сделал на видео)
А Скарлет на что способна? - на что способна, хм, извлекать дэмэдж, иметь самый лучший чип дэмэдж и быстрей всех копить метр, жестко карать и панишить (безметровыми панишами на 48% мало кто с ростера похвалится на мидскрине), доводить быстро до угла (особенность джаглов), джейл и микс, перебитие вэйкапов, вот впринципе и все что она может.
Да и вообще Китана вне конкуренции - самые юзабельные и страшные стартеры юзабельность, обсуждать старнно, всмысле самые юзабельные? У Сайрекса самый юзабельный 2, 1 на мой взгляд =)
Страшные по дэмэдж? Согласен дэмэдж хорош, но не вне конкуренции.
[MK9] Skarlet (DLC)
Добавлено: 31 янв 2013, 15:42
KINGusha
Я имел ввиду на что она способна в сравнении с той же Соней - ответ: практически одинаково. Единственное с чем я согласен - блок стринги действительно очень опасны если противник дал себя кросапнуть.
Насчет Китаны я спорить не буду ибо опции которые сносят бешеный дамаг она буквально спамит засчет их сейфовости - настолько они юзабельны в бою. В 90% ситуаций в бою она выбьет больше любого чара и это вне конкуренции.
[MK9] Skarlet (DLC)
Добавлено: 31 янв 2013, 17:39
PlaHoY_rwtf
А я никогда и не спорил насчет Китаниных стартеров, согласен и рейндж большой и достаточно быстро-сейфовые (по крайней мере блок точно можно успеть)
Я не совсем понял твой вопрос, и поэтому уточнил.
Я имел ввиду на что она способна в сравнении с той же Соней - ответ: практически одинаково. - согласен, поэтому я также говрил что они похожи, даже по серии 112 анимации)))
Но выходы на дэмэдж различны, как и стиль игры за обоих персов.
Сам % чуть выше у Скарлет, выйти на сам же дэмэдж считаю, что Соней попроще чуток.
В общем, убогейший онлайн сделал свое дело, победил меня, играть в МК меня уже не особо прельщает. Все эти выучения комб и т.д. почти бессмысленны, все это дропается, не коннектиться, перепрывыкание к таймингу. Скарлет играет на реакцию, а при задержках, она угасает нереал. В ранкед матчах, у кого-то вообще ДЛС пакет совместимости не скачан.БРед. Бред.Бред.
Но это так =) крик души.
В этом посте, хотел бы расписать пару макс дэмэдж онлайн комб (ввиду соотношения инпут=дэмэдж=гарантия сделанности), может кому и пригодится, ибо игра в онлайне вообще другая, но со Скарлет (если вы еще планируете ей в онлайне биться), это вообще другой перс без 30-40% своего потенциала.
Да, процент сам убог, но поверьте, лучше сделать гарант, ведь 30 мбит это все еще мало скорости для онлайн МК. (хотя я сам себя не приучил и автоматически лезу на макс дэмэджи оффлайновые и психую психую психую когда дропается )
У меня сердце кровью обливается писать такие джаглы, но ничего не поделать:
Еще, хотел бы отметить, что хоть чуток, но джаглы дают полоску ввиду юзанья спешлов, поэтому, все-таки, рекомендуется бомбить через них (ведь иногда, треть линеечки может сыграть роль)
1. Mid
___________________________________________________________ starters: b2~red dash-downslash f31~red dash-downslash f4~red dash-downslash
(в зависимости от ситуации, для сильных панишей или после гарант jip стартуем b2, для наказания вифов f4)
enders: 112 2 3~red dash slide
(здесь соответственно по возрастанию дэмэдж, но 112 дает пресс с миксом, есть еще эндер более мощный, но малоюзабелен в онлайн 2~red dash-upslash d+2, есть шанс Тости буста )
starters: 2 1~red dash-upslash b11~red dash-upslash
(Отдельная категория со стартерами 2 1, b1 1 ввиду своего коннекта, кенселятся только в Red dash-upslash, но они быстры, а еще b1 1 попадает по сидячим без блока)
Один из любимейших джаглов, но анрил выносящий мозг и рождающий в вас агрессию, ввиду того, что стартер u3 имеет дикий анти-коннект в онлайне, черт возьми, у меня за всю историю изучения перса с середины сентября, наберется человек 20 (а я давно уже сыграл более 2000 матчей), с кем бы у меня джагл продолжался во второй u3 (Зато по этому джаглу, Вы всегда определите кто кривой, коннект или Ваши руки ). Но джагл придеться юзать, ибо НЕ ВСЕГДА получиться в онлайне заблокированные телепорты наказывать через стандарт, потому что люди будут успевать волшебным образом делать блок, или ту же Милину, которую нужно панишить в воздухе. В общем паниш гарант для вертушек противников, когда они в блок (ТП Куан Чи как пример).
В углу наши возможности пошире, в плане несложности инпутов, с урезкой джаглов, думаю вообще все попроще сделать.
Хочу отметить, что использование в углу eXDownslash, также повышает стабильность (быстрый + выравнивание тела оппонента) выполнения, хоть и жрет 1 линейку.
Один из принципов, после первого Downslash (или Upslash) впихивать u3 и дальше продолжать по ситуации (вообще это и на мидскрине юзать нужно, но "мечты мечты, где Ваша сласть" и ничего более не приходит на ум в супер-онлайне.)
Стартеры все те же. starters 1:(b2, f31, f4 )~red dash-downslash starters 2:(2 1, b1 1)~red dash-upslash
А вот с эндерами все хитрее, можно получить OTG или Резет (OTG концовки швыряют на землю и позволяют кинуть Close air dagger, это перебивает вейкап. Еще причина почему иногда лучше сделать OTG, это снова волшебство онлайна, ибо бывают после резета 112, люди успевают такими немыслимыми вещами влезть в пресс от Скарлет (Ролл милины, ролл Страйкера!!! (OMFG)) Ну и просто по таймингу, сами поймете когда лучше делать какую концовку, ввиду того, что можно дропнуть к чертям и уйти в минус) enders: b11f4~downslash, 112 - резет b11f4~upslash - OTG нормально времени для close air dagger b113 - OTG много времени для close air dagger =)
starter 1 или starters 2:, u3~air dagger, b11f4~downslash, ender
джагл с ExDownslash starter 1 или starters 2:, u3~air dagger, 3 (или 2 3 если коннект позволяет или тело повыше)~Exdownslash, ender
____
Пару упрощенных комб еще:
f2121+2~downslash, ender
b11f4~upslash, u3-air dagger, b11f4~downslash, ender
В принципе, этого должно хватить, именно для СТАБИЛЬНЫХ ДЖАГЛОВ в великом онлайне.
Для оффлайна, думаю комбы также применимы, но дэмэдж у Скарлет должен быть выжат по максимуму из любой ситуации, а эти джаглы не максимальны.
[MK9] Skarlet (DLC)
Добавлено: 20 фев 2013, 14:05
PlaHoY_rwtf
Да кстать, последняя актуальная таблица матчапов =))
Slight disadvantage
Kabal 4-6
Sonya 4-6
Even MU
Freddy 5-5
Kitana 5-5
Cage 5-5
Kung Lao 5-5
Reptile 5-5
Cyrax 5-5 (Maybe 6-4)
Kenshi 5-5
Slight advantage
Ermac 6-4
Raiden 6-4
Jax 6-4
Luis kang 6-4
Mileena 6-4
Rain 6-4
Sindel 6-4
Smoke 6-4
Shang 6-4
Quan chi 6-4
Stryker 6-4
Baraka 6-4
Large advantage
Scorp 7-3
Sub zero 7-3
Tombstone 7-3
Noob 7-3 (Could be 6-4)
Sektor 7-3
Csub 7-3
1. b1 - можно использовать как стартер комб через downslah. На 1% меньше чем b2 стартер любое комбо. Но он быстрей. Оптимальный стартер для наказания Кунг Лао спин, Кабал пробег.
Например: b1-red dash downslash, b2-downslash, 2-red dash downslash, 23-red dash slide = 43%
2. Концовкой 114-blood ball можно запулить от 7 до 15% (Иногда может не проканать на вейкапах )
Например: b11f4-red dash upslash, 23-red dash upslash, 114 - blood ball
После 114 тело улетит, но в догонку ему blood ball, если в блок то +7% , если не поставит блок или еще чего то +15%
А зачем f43 в конце? Лучше будет продолжить 112 и начать пресс с метром процентов на 20
[MK9] Skarlet (DLC)
Добавлено: 15 окт 2013, 15:41
[me]
Вот еще не плохая комба для угла. Начало позаимствовал с верхнего джагла: b2, db2, f4, db2, b11f4, db2, b11f4, db2, 112 - 47% (с напрыжкой и апперкотом в конце вместо 112 - 50%)
[MK9] Skarlet (DLC)
Добавлено: 15 окт 2013, 16:19
PlaHoY_rwtf
[me]
Лучше делай второй b2 вместо f4.
Апперкот делать не надо (меняет местами), лучше тогда f43 заканчивать (выход на позицию d4+ микс, u3, Close air dagger или Blood ball)
Вообще моя любимая по соотношению сложность/дамаг, может и в онлайне прокатить нормально:
b2-red dash downslash, b2-downslash, u34-air dagger, b11f4 downslash, 112 или b11f4-upslash или f43
[MK9] Skarlet (DLC)
Добавлено: 16 окт 2013, 12:36
ReVenger
Народ, в какой момент вводить инпут при выполнении f+2,1,2, 2+1 чтобы беспрерывно продолжить атаку (допустим, бросить ножи или рд сделать)? Никак не могу уловить момент, получается через раз! То мне кажется, что во время анимации предпоследнего удара, то последнего, пробую - не получается, пфффф!
[MK9] Skarlet (DLC)
Добавлено: 16 окт 2013, 13:15
FGC | Shatalkir
ReVenger
Сразу же после того, как нажал 2+1, во время его анимации.
[MK9] Skarlet (DLC)
Добавлено: 16 окт 2013, 15:29
[me]
Да там даже на анимацию смотреть не надо, по сути. Просто вводишь плавно и без пауз всю комбинацию, включая ножи и все получается. Я делаю так нередко и потом просто жду до анимации последнего удара, чтоб продолжить инпут.
PlaHoY_rwtf, я еще заметил, что в углу можно сделать b2,db2 трижды, а потом b11f4, db2, b11f4, ex-df2. В итоге в конце получается небольшой лаунч за счет экс-спешла, но не получается в него что-то вставить. Возможно у меня просто скилла не хватает, не знаю. Может все-таки можно чем-то разбавить? Дамаг получается приличный. Порядка 55% (без концовки)
[MK9] Skarlet (DLC)
Добавлено: 16 окт 2013, 20:26
ReVenger
Shatalkir писал(а):ReVenger
Сразу же после того, как нажал 2+1, во время его анимации.
Спасибо, буду пробовать!
[me] писал(а):Да там даже на анимацию смотреть не надо, по сути. Просто вводишь плавно и без пауз всю комбинацию, включая ножи и все получается. Я делаю так нередко и потом просто жду до анимации последнего удара, чтоб продолжить инпут.
Иногда, когда пытаюсь плавно вводить, анимация стопится после третьего удара, поэтому проскальзываю несколько раз по 12, в треньке с "нормальным" вводом 1+2 всё ок, но в бою как получится, поэтому придумал с проскальзыванием.
[MK9] Skarlet (DLC)
Добавлено: 22 окт 2013, 12:56
PlaHoY_rwtf
me В итоге в конце получается небольшой лаунч за счет экс-спешла, но не получается в него что-то вставить. Возможно у меня просто скилла не хватает, не знаю. Может все-таки можно чем-то разбавить? Дамаг получается приличный. Порядка 55% (без концовки)
ты имеешь ввиду, второй удар из экз спешала?
[MK9] Skarlet (DLC)
Добавлено: 22 окт 2013, 19:42
[me]
Ну да, имеется ввиду можно ли сделать что-то после ex-df2.