[MK9] Skarlet (DLC)
- WildFlame
- Drunken masher
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:52
- Карточка игрока: WildFlame
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
[MK9] Skarlet (DLC)
[cut="Combo]Key:
xx = full dash
x = half dash
-- = no movement
DF1- = dagger cancel
Punishers: Standing midscreen
B2,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 -- 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 48% {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 -- 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 46% {Assist: @fr stack}
B2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 45%
F3,1,B2 xx 2,3,DF3,B2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 44%
F4,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 43%
F2,1,2,1+2,DF3,F2 xx F4[or 2],DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 38%
F2,1,2,1+2,DF3,F2 xx 2,DF2 xx 2,3,DF3,4 -- 37%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF3,F2 xx 2,3,DF3,4 -- 36%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 – 33%
U3 -- U3,DF1 xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 42%
B1,1,F4,DF3,F2 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4
B1,1,F4,DF3,F2 xx B1,1,F4,DF3,F2 xx F4,DF3,4
Standing Corner - The following two combo's are for when you want to deal maximum meterless damage and then down dagger your opponent out of their ability to do a wakeup. Ending on an Up Slash is critical to this maneuver so Skarlet has enough time to do an instant air dagger since the recovery on Up Slash is far faster than B1,1,F4
F4,DF3,B2 -- U3,DF1 x B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DF2 -- 49%
F3,1,B2 -- U3,DF1 x B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DF2 -- 50%
B1,1,F4,DF2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DF2 -- 43%
Standing Rollers - For when the enemy is rolling in front of you - for example, a blocked Superman from Raiden.
U3 -- U3,DF1 xx 2,3,DF3,F2- xx 2,3,DF3,4 -- 44% {Assist: @Somberness}
U3 -- U3,DF1 xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 42%
Mileena's Telekick/Cyrax&CSZ Teleport
D1,DF1- xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 22%
Air-to-Air Punch
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 24%
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 21%
Air-to-Air Kick
JK,DF1 xx 2,DF3,F2 xx 2,3,DF3,4 -- 30%
JK,DF1 xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 27%
JK,DF1 xx 2,DF1- xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 30%
Neutral Jump Punch
NJP x 2,3,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 34%
NJP x B2,DB2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 36%
Deep Jump Kick
DJK+DF1 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 37% ---Alternative--- DJK+DF1 xx 2,3,DF3,F2 xx 2,3,DF3,4 35% less strict
Resets
A successfully landed 1,1,2 string 'resets' your opponent into standing position with Skarlet at a +37 frame advantage. This is what gives Skarlet her fangs.
Standing
B2,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 - 44% (47% with JiP) {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 - 42% (45% with JiP) {Assist: @fr stack}
B2,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 41% {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 39% {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x B2,DB2 -- 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 38%
F4,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 33%
F4,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 x 2,DF1- xx 1,1,2 -- 36%
F3,1,DB2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 34%
F3,1,DB2 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 37%
B2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 35%
B2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 38%
F2,1,2,1+2,DF3,F2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 31%
F4,DF3,B2 xx U3,DF1 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 37%
F3,1,B2 xx U3,DF1 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 38%
B2,DF3,B2 xx U3,DF1 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 39%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF1- xx 1,1,2 -- 29%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF3,F2 xx 1.1.2 -- 31%
B1,1,F4,DF3,F2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 35%
Standing Corner
B2,DB2 -- U3 -- U3,DF1 xx B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 -- 54%
F4,DF3,B2 -- U3,DF1 x B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 -- 47%
F2,1,2,1+2,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 - 45%
2,1,2,DF1- xx B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 -- 39%
2,1,2,DF1- xx 2,DF2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 -- 42%
U3 -- U3,DF1 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2
Standing Rollers - For when the enemy is rolling in front of you - for example, a blocked Superman from Raiden.
U3 -- U3,DF1 xx 3,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 37% {Assist: @Somberness}
U3 -- U3,DF1 xx F4{or}2,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 35% {Assist: @Somberness}
U3 -- U3,DF1 xx 3,DF1- xx 1,1,2 -- 34%
Mileena's Telekick/Cyrax&CSZ Teleport
D1,DF1- xx 2,3,DF1- xx 1,1,2 -- 19%
D1,DF1- xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 15%
Air-to-Air Punch
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 19%
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 16%
Air-to-Air Kick
JK,DF1 xx F4,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 24% ---Alternative--- JK,DF1 xx 2,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 24%
Neutral Jump Punch
NJP x B2,DB2 -- 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 32%
Deep Jump Kick
DJK+DF1 xx 2,3,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 30%
Totally Impractical Double NJP
NJP x(input xx, hold block and release immediately) NJP -- B2,DB2 -- 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 34%[/cut]
Обновления от 16.11.2012 г: гайд по Скарлет был полностью обновлен. Благодарим за это пользователя Plahoy_rwtf
Последний раз редактировалось WildFlame 19 сен 2011, 06:18, всего редактировалось 3 раза.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Skarlet (DLC)
Ну хз, Эдди Ванг если ее и мейнит, то использует за нее наиболее юзабельные стартапы в бою. Покажи джагглы сильнее с этих самых стартапов. Соня вполне может 51% выбить на мидскрине без метра, но такой стартап юзабелен только как паниш, с дайвкика у нее идет 46%. А Скарлет на что способна? Я у нее дамаг вижу только со стенами. Да и вообще Китана вне конкуренции - самые юзабельные и страшные стартеры.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Skarlet (DLC)
Кинг, F4 быстрый стартер (13 фреймов) также проходит под хай ударами (вначале анимации удара Скарлет как будто сидит без блока), Поэтому он его юзает. Я только сегодня вот час назад понял смысл в его стартере F4 после ЭкзДэша, потому что там армор оказывается на 2 фрейма как у Кабала флэш Пэрри.KINGusha писал(а):Ну хз, Эдди Ванг если ее и мейнит, то использует за нее наиболее юзабельные стартапы в бою. Покажи джагглы сильнее с этих самых стартапов. Соня вполне может 51% выбить на мидскрине без метра, но такой стартап юзабелен только как паниш, с дайвкика у нее идет 46%. А Скарлет на что способна? Я у нее дамаг вижу только со стенами. Да и вообще Китана вне конкуренции - самые юзабельные и страшные стартеры.
Получается F4 гарант, а я бы долбился через F2 после Экз Дэша, но в моем случае риск (но и награда выше), а в его гарант.
Кингуш, еще фишка, чел предпочитает сбрасывать на резет, а разница в цифрах очевидная
для примера:
jip u3,u3-dagger, 23-rd-upslash, 23-rd-slide - 47%
Такое же начало, но чтобы получить резет - jip u3,u3-dagger, 3-dc, 112 - 37%
В глазах числа конечно смотрятся по другому.
В разделе комбо (кстати сейчас на TYM идет переписывание джаглов, и реал некоторые уже не актуальны и я также заменю, и еще заметил корнер комбо далеко не все расписаны по ситуации (типа из мидскрина в угол доводишь когда, а Скарлет покрывает значительные расстояния если черз red dash джаглить), займусь этим) у Скарлет, ты можешь глянуть максимум выжимания с резетом через различные стартеры:
F4,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 - 42% (Эту он и сделал на видео)
А Скарлет на что способна? - на что способна, хм, извлекать дэмэдж, иметь самый лучший чип дэмэдж и быстрей всех копить метр, жестко карать и панишить (безметровыми панишами на 48% мало кто с ростера похвалится на мидскрине), доводить быстро до угла (особенность джаглов), джейл и микс, перебитие вэйкапов, вот впринципе и все что она может.
Да и вообще Китана вне конкуренции - самые юзабельные и страшные стартеры юзабельность, обсуждать старнно, всмысле самые юзабельные? У Сайрекса самый юзабельный 2, 1 на мой взгляд =)
Страшные по дэмэдж? Согласен дэмэдж хорош, но не вне конкуренции.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Skarlet (DLC)
Я имел ввиду на что она способна в сравнении с той же Соней - ответ: практически одинаково. Единственное с чем я согласен - блок стринги действительно очень опасны если противник дал себя кросапнуть.
Насчет Китаны я спорить не буду ибо опции которые сносят бешеный дамаг она буквально спамит засчет их сейфовости - настолько они юзабельны в бою. В 90% ситуаций в бою она выбьет больше любого чара и это вне конкуренции.
Насчет Китаны я спорить не буду ибо опции которые сносят бешеный дамаг она буквально спамит засчет их сейфовости - настолько они юзабельны в бою. В 90% ситуаций в бою она выбьет больше любого чара и это вне конкуренции.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Skarlet (DLC)
А я никогда и не спорил насчет Китаниных стартеров, согласен и рейндж большой и достаточно быстро-сейфовые (по крайней мере блок точно можно успеть)
Я не совсем понял твой вопрос, и поэтому уточнил.
Я имел ввиду на что она способна в сравнении с той же Соней - ответ: практически одинаково. - согласен, поэтому я также говрил что они похожи, даже по серии 112 анимации)))
Но выходы на дэмэдж различны, как и стиль игры за обоих персов.
Сам % чуть выше у Скарлет, выйти на сам же дэмэдж считаю, что Соней попроще чуток.
Я не совсем понял твой вопрос, и поэтому уточнил.
Я имел ввиду на что она способна в сравнении с той же Соней - ответ: практически одинаково. - согласен, поэтому я также говрил что они похожи, даже по серии 112 анимации)))
Но выходы на дэмэдж различны, как и стиль игры за обоих персов.
Сам % чуть выше у Скарлет, выйти на сам же дэмэдж считаю, что Соней попроще чуток.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Skarlet (DLC)
В этом посте, хотел бы расписать пару макс дэмэдж онлайн комб (ввиду соотношения инпут=дэмэдж=гарантия сделанности), может кому и пригодится, ибо игра в онлайне вообще другая, но со Скарлет (если вы еще планируете ей в онлайне биться), это вообще другой перс без 30-40% своего потенциала.
Да, процент сам убог, но поверьте, лучше сделать гарант, ведь 30 мбит это все еще мало скорости для онлайн МК. (хотя я сам себя не приучил и автоматически лезу на макс дэмэджи оффлайновые и психую психую психую когда дропается )
У меня сердце кровью обливается писать такие джаглы, но ничего не поделать:
Еще, хотел бы отметить, что хоть чуток, но джаглы дают полоску ввиду юзанья спешлов, поэтому, все-таки, рекомендуется бомбить через них (ведь иногда, треть линеечки может сыграть роль)
1. Mid
___________________________________________________________
starters:
b2~red dash-downslash
f31~red dash-downslash
f4~red dash-downslash
(в зависимости от ситуации, для сильных панишей или после гарант jip стартуем b2, для наказания вифов f4)
enders:
112
2 3~red dash slide
(здесь соответственно по возрастанию дэмэдж, но 112 дает пресс с миксом, есть еще эндер более мощный, но малоюзабелен в онлайн 2~red dash-upslash d+2, есть шанс Тости буста )
starter, 2~red dash-downslash, dash 2~dagger cancel, ender
starter, 2 3~red dash-upslash, ender
___________________________________________________________
starters:
2 1~red dash-upslash
b11~red dash-upslash
(Отдельная категория со стартерами 2 1, b1 1 ввиду своего коннекта, кенселятся только в Red dash-upslash, но они быстры, а еще b1 1 попадает по сидячим без блока)
enders:
112
2 3~red dash slide
starter, micro dash 2~red dash-downslash, 2~dagger cancel, ender
starter, dash u3-air dagger, dash 3(или 2)~dagger cancel, ender
___________________________________________________________
Один из любимейших джаглов, но анрил выносящий мозг и рождающий в вас агрессию, ввиду того, что стартер u3 имеет дикий анти-коннект в онлайне, черт возьми, у меня за всю историю изучения перса с середины сентября, наберется человек 20 (а я давно уже сыграл более 2000 матчей), с кем бы у меня джагл продолжался во второй u3 (Зато по этому джаглу, Вы всегда определите кто кривой, коннект или Ваши руки ). Но джагл придеться юзать, ибо НЕ ВСЕГДА получиться в онлайне заблокированные телепорты наказывать через стандарт, потому что люди будут успевать волшебным образом делать блок, или ту же Милину, которую нужно панишить в воздухе. В общем паниш гарант для вертушек противников, когда они в блок (ТП Куан Чи как пример).
u3~air dagger, dash, 2 3~ dagger cancel, ender
__________________________________________________________
2. Corner
В углу наши возможности пошире, в плане несложности инпутов, с урезкой джаглов, думаю вообще все попроще сделать.
Хочу отметить, что использование в углу eXDownslash, также повышает стабильность (быстрый + выравнивание тела оппонента) выполнения, хоть и жрет 1 линейку.
Один из принципов, после первого Downslash (или Upslash) впихивать u3 и дальше продолжать по ситуации (вообще это и на мидскрине юзать нужно, но "мечты мечты, где Ваша сласть" и ничего более не приходит на ум в супер-онлайне.)
Стартеры все те же.
starters 1: (b2, f31, f4 )~red dash-downslash
starters 2: (2 1, b1 1)~red dash-upslash
А вот с эндерами все хитрее, можно получить OTG или Резет (OTG концовки швыряют на землю и позволяют кинуть Close air dagger, это перебивает вейкап. Еще причина почему иногда лучше сделать OTG, это снова волшебство онлайна, ибо бывают после резета 112, люди успевают такими немыслимыми вещами влезть в пресс от Скарлет (Ролл милины, ролл Страйкера!!! (OMFG)) Ну и просто по таймингу, сами поймете когда лучше делать какую концовку, ввиду того, что можно дропнуть к чертям и уйти в минус)
enders:
b11f4~downslash, 112 - резет
b11f4~upslash - OTG нормально времени для close air dagger
b113 - OTG много времени для close air dagger =)
starter 1 или starters 2:, u3~air dagger, b11f4~downslash, ender
джагл с ExDownslash
starter 1 или starters 2:, u3~air dagger, 3 (или 2 3 если коннект позволяет или тело повыше)~Exdownslash, ender
____
Пару упрощенных комб еще:
f2121+2~downslash, ender
b11f4~upslash, u3-air dagger, b11f4~downslash, ender
________________________________________________________________________
В принципе, этого должно хватить, именно для СТАБИЛЬНЫХ ДЖАГЛОВ в великом онлайне.
Для оффлайна, думаю комбы также применимы, но дэмэдж у Скарлет должен быть выжат по максимуму из любой ситуации, а эти джаглы не максимальны.
Последний раз редактировалось PlaHoY_rwtf 21 фев 2013, 00:59, всего редактировалось 2 раза.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Skarlet (DLC)
Да кстать, последняя актуальная таблица матчапов =))
Slight disadvantage
Kabal 4-6
Sonya 4-6
Even MU
Freddy 5-5
Kitana 5-5
Cage 5-5
Kung Lao 5-5
Reptile 5-5
Cyrax 5-5 (Maybe 6-4)
Kenshi 5-5
Slight advantage
Ermac 6-4
Raiden 6-4
Jax 6-4
Luis kang 6-4
Mileena 6-4
Rain 6-4
Sindel 6-4
Smoke 6-4
Shang 6-4
Quan chi 6-4
Stryker 6-4
Baraka 6-4
Large advantage
Scorp 7-3
Sub zero 7-3
Tombstone 7-3
Noob 7-3 (Could be 6-4)
Sektor 7-3
Csub 7-3
Larger advantage
Jade 8-2
Kano 8-2
Sheeva 8-2
Slight disadvantage
Kabal 4-6
Sonya 4-6
Even MU
Freddy 5-5
Kitana 5-5
Cage 5-5
Kung Lao 5-5
Reptile 5-5
Cyrax 5-5 (Maybe 6-4)
Kenshi 5-5
Slight advantage
Ermac 6-4
Raiden 6-4
Jax 6-4
Luis kang 6-4
Mileena 6-4
Rain 6-4
Sindel 6-4
Smoke 6-4
Shang 6-4
Quan chi 6-4
Stryker 6-4
Baraka 6-4
Large advantage
Scorp 7-3
Sub zero 7-3
Tombstone 7-3
Noob 7-3 (Could be 6-4)
Sektor 7-3
Csub 7-3
Larger advantage
Jade 8-2
Kano 8-2
Sheeva 8-2
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Skarlet (DLC)
1. b1 - можно использовать как стартер комб через downslah. На 1% меньше чем b2 стартер любое комбо. Но он быстрей. Оптимальный стартер для наказания Кунг Лао спин, Кабал пробег.
Например: b1-red dash downslash, b2-downslash, 2-red dash downslash, 23-red dash slide = 43%
2. Концовкой 114-blood ball можно запулить от 7 до 15% (Иногда может не проканать на вейкапах )
Например: b11f4-red dash upslash, 23-red dash upslash, 114 - blood ball
После 114 тело улетит, но в догонку ему blood ball, если в блок то +7% , если не поставит блок или еще чего то +15%
Например: b1-red dash downslash, b2-downslash, 2-red dash downslash, 23-red dash slide = 43%
2. Концовкой 114-blood ball можно запулить от 7 до 15% (Иногда может не проканать на вейкапах )
Например: b11f4-red dash upslash, 23-red dash upslash, 114 - blood ball
После 114 тело улетит, но в догонку ему blood ball, если в блок то +7% , если не поставит блок или еще чего то +15%
Последний раз редактировалось PlaHoY_rwtf 17 июл 2013, 11:17, всего редактировалось 3 раза.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
-
- Василисий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:33
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
[MK9] Skarlet (DLC)
Пожалуй поделюсь с вами джаглом.
j2db2 dash f4 db2 dash f4 df2 dash f43___43% damage
j2db2 dash f4 db2 dash f4 df2 dash f43___43% damage
- Витязь
- ONLY HARDCORE
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:26
- Карточка игрока: Витязь
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Skarlet (DLC)
А зачем f43 в конце? Лучше будет продолжить 112 и начать пресс с метром процентов на 20INCREDIBLE-FIRE писал(а):Пожалуй поделюсь с вами джаглом.
j2db2 dash f4 db2 dash f4 df2 dash f43___43% damage
Bigglonskiy:"Как ты наказываешь пробег? Ведь для этого необходима реакция мангуста..."
EX-CARTWHEELABLE...
Hope-Man:"из-за серии Кунг Лао 112124 у меня джойстик трещит от таких нажатий, а ещё мускулы напрягаются, не, я понимаю, что эт всё прекрасно, но б#@ть если б ещё выполнял он её"
Ссылка на канал:
EX-CARTWHEELABLE...
Hope-Man:"из-за серии Кунг Лао 112124 у меня джойстик трещит от таких нажатий, а ещё мускулы напрягаются, не, я понимаю, что эт всё прекрасно, но б#@ть если б ещё выполнял он её"
Ссылка на канал:
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK9] Skarlet (DLC)
Вот еще не плохая комба для угла. Начало позаимствовал с верхнего джагла: b2, db2, f4, db2, b11f4, db2, b11f4, db2, 112 - 47% (с напрыжкой и апперкотом в конце вместо 112 - 50%)
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Skarlet (DLC)
[me]
Лучше делай второй b2 вместо f4.
Апперкот делать не надо (меняет местами), лучше тогда f43 заканчивать (выход на позицию d4+ микс, u3, Close air dagger или Blood ball)
b2 downslash, b2 downslash, b11f4 downslash, b11f4 downslash 112 или f43
Вообще моя любимая по соотношению сложность/дамаг, может и в онлайне прокатить нормально:
b2-red dash downslash, b2-downslash, u34-air dagger, b11f4 downslash, 112 или b11f4-upslash или f43
Лучше делай второй b2 вместо f4.
Апперкот делать не надо (меняет местами), лучше тогда f43 заканчивать (выход на позицию d4+ микс, u3, Close air dagger или Blood ball)
b2 downslash, b2 downslash, b11f4 downslash, b11f4 downslash 112 или f43
Вообще моя любимая по соотношению сложность/дамаг, может и в онлайне прокатить нормально:
b2-red dash downslash, b2-downslash, u34-air dagger, b11f4 downslash, 112 или b11f4-upslash или f43
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
- ReVenger
- Худший игрок в файтинги
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 03:22
- Карточка игрока: ReVenger
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 38 раз
[MK9] Skarlet (DLC)
Народ, в какой момент вводить инпут при выполнении f+2,1,2, 2+1 чтобы беспрерывно продолжить атаку (допустим, бросить ножи или рд сделать)? Никак не могу уловить момент, получается через раз! То мне кажется, что во время анимации предпоследнего удара, то последнего, пробую - не получается, пфффф!
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[MK9] Skarlet (DLC)
ReVenger
Сразу же после того, как нажал 2+1, во время его анимации.
Сразу же после того, как нажал 2+1, во время его анимации.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK9] Skarlet (DLC)
Да там даже на анимацию смотреть не надо, по сути. Просто вводишь плавно и без пауз всю комбинацию, включая ножи и все получается. Я делаю так нередко и потом просто жду до анимации последнего удара, чтоб продолжить инпут.
PlaHoY_rwtf, я еще заметил, что в углу можно сделать b2,db2 трижды, а потом b11f4, db2, b11f4, ex-df2. В итоге в конце получается небольшой лаунч за счет экс-спешла, но не получается в него что-то вставить. Возможно у меня просто скилла не хватает, не знаю. Может все-таки можно чем-то разбавить? Дамаг получается приличный. Порядка 55% (без концовки)
PlaHoY_rwtf, я еще заметил, что в углу можно сделать b2,db2 трижды, а потом b11f4, db2, b11f4, ex-df2. В итоге в конце получается небольшой лаунч за счет экс-спешла, но не получается в него что-то вставить. Возможно у меня просто скилла не хватает, не знаю. Может все-таки можно чем-то разбавить? Дамаг получается приличный. Порядка 55% (без концовки)
- ReVenger
- Худший игрок в файтинги
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 03:22
- Карточка игрока: ReVenger
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 38 раз
[MK9] Skarlet (DLC)
Спасибо, буду пробовать!Shatalkir писал(а):ReVenger
Сразу же после того, как нажал 2+1, во время его анимации.
Иногда, когда пытаюсь плавно вводить, анимация стопится после третьего удара, поэтому проскальзываю несколько раз по 12, в треньке с "нормальным" вводом 1+2 всё ок, но в бою как получится, поэтому придумал с проскальзыванием.[me] писал(а):Да там даже на анимацию смотреть не надо, по сути. Просто вводишь плавно и без пауз всю комбинацию, включая ножи и все получается. Я делаю так нередко и потом просто жду до анимации последнего удара, чтоб продолжить инпут.
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Skarlet (DLC)
me
В итоге в конце получается небольшой лаунч за счет экс-спешла, но не получается в него что-то вставить. Возможно у меня просто скилла не хватает, не знаю. Может все-таки можно чем-то разбавить? Дамаг получается приличный. Порядка 55% (без концовки)
ты имеешь ввиду, второй удар из экз спешала?
В итоге в конце получается небольшой лаунч за счет экс-спешла, но не получается в него что-то вставить. Возможно у меня просто скилла не хватает, не знаю. Может все-таки можно чем-то разбавить? Дамаг получается приличный. Порядка 55% (без концовки)
ты имеешь ввиду, второй удар из экз спешала?
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация: