Страница 13 из 100

Dead or Alive 5

Добавлено: 23 сен 2012, 00:23
+Kai+
ksa значит все правильно сделал ^__________^

Dead or Alive 5

Добавлено: 23 сен 2012, 13:09
+Kai+
костюмчики
( Елена )
[video][/video]

( Лей-Фан )

( Мила )

( Айане )

( Лиза(бабочка) )

( Касуми )

( Хитоми )

( Кристи )

( Тина )

( Кокоро )

как будут появляться новые видео буду добавлять)
P.S - с вероятностью 95% тут представлены кстюмы открытые изначально. открываемых котюмов тут скорее всего нет, т.к нет знаменитого черного платья с декольте Лей-Фан
Offtop
Deavil_Nesh спасибо что заметил это, а то я как то не обратил внимания

а так же тут нет купальников, которые как известно будут идти в ДЛС

Dead or Alive 5

Добавлено: 23 сен 2012, 14:50
nFess
Бонус в конце видео про Касуми :psyduck:

Dead or Alive 5

Добавлено: 23 сен 2012, 19:00
per4ik
уверен, такие костюмы будут запрещать на ивентах.. тяжело сосредотачиваться на поединке


Dead or Alive 5

Добавлено: 23 сен 2012, 21:09
Just D
ksa писал(а):уверен, такие костюмы будут запрещать на ивентах.. тяжело сосредотачиваться на поединке
Да срать на костюмы! Вы посмотрите, что там во время боя творилось и как это всё поставлено! Эд Бун и Ко. со своими многоуровневыми аренами а-ля "MK vs DC" и дешовой интерактивностью идут лесом! :psyduck:

Dead or Alive 5

Добавлено: 23 сен 2012, 21:12
+Kai+
+Kai+ @ Dead or Alive 5 hands on by AntiVandaller небольшой обзорчик Таг-режима

Dead or Alive 5

Добавлено: 24 сен 2012, 09:51
per4ik
видео обзор от некоего Bloodburger'а


Dead or Alive 5

Добавлено: 24 сен 2012, 15:21
Devil_Nash
Вот здесь костюмы всех девушек, включая то самое чёрное платье Лей Фан (10:07)
У Сары и Пай всего лишь по 2 костюма :sorry:

Dead or Alive 5

Добавлено: 24 сен 2012, 16:01
ANTIVANDALLER
Да ладно, мы же все прекрасно понимаем, что нас ожидает еще море DLC с мегатоннами костюмов для всех, а может еще с аренами, если соизволят.

Dead or Alive 5

Добавлено: 24 сен 2012, 17:34
+Kai+
ANTIVANDALLER тут скорее даже не "понимаем", а "надеемся и джем ДЛС с тонной костюмов, купальников и прочего тряпья" ибо купальников реально мало, как и в целом шмоток... по 5-7 видов костюмов, из которых 2-4 это один и тот же просто в разных расцветках не катит как то)

Devil_Nash я это видео еще 2 дня назад спалил, но не стал добавлять т.к кроме черного платья Лей-Фан тут ничего нового нет(стандартные костюмы Сары и Пай из ВФ видели все, а они тут абсольюно идентичны))

Dead or Alive 5

Добавлено: 24 сен 2012, 18:25
ABCtan
Обидно канешно что нет кастомайза, но хрен с ним, есть годные костюмы.

Dead or Alive 5

Добавлено: 24 сен 2012, 20:44
per4ik


Offtop
66K,2K,4K,PPPK

6K2K,K,(BT)4K,(BT)PP6KKK

6P+KK,3P,H+K,PPK6H+K

3H+K,(dash),(BT)4K,(BT)6P,PPPK

3H+K,(BT)6K, 236K

6K,6P,(oroshi)P,PP6PP7K

(Oroshi)KK,(BT)6K,66KKK

6K2K,PK,(BT)4K,(BT)6P,8KK,(BT)7K

(closed stance)(BT)4P,(BT)6K,4H+K,4P+K,(BT)4P,(BT)PP4PP7K

(high counter)(vs MID K)8KK,(BT)4P,PP4PP7K

64H+P,4P,(BT)PP4PP7K

(opp crouch BT)2H+P,4P+K,(BT)4P,(BT)PP4PP7K

6K2K,3P,6P+K,(BT)4K,(BT)4P,(BT)PP6PP7K

(closed stance)6K2K,3P,6P+K,(BT)4K,(BT)6P,PPPK

6K2K,3P,6P+K,PB

(Soka)P,33P2K,6P+K,(BT)4K,(BT)4P,(BT)PP4PP7K

(closed stance)(Soka)P,33P2K,6P+K,(BT)4K,(BT)6P,PPPK

(Soka)P,33P2K,6P+K,PB

3KK,(BT)H+K,(BT)P,6P+K,(BT)4K,(BT)4P,(BT)PP4PP7K

(closed stance)3KK,(BT)H+K,(BT)P,6P+K,(BT)4K,(BT)6P,PPPK




3KK,(BT)H+K,(BT)P,6P+K,PB

Dead or Alive 5

Добавлено: 24 сен 2012, 21:00
+Kai+
дааа.. комбашки у нее совсем другие нежели в ДоАО)
что и следовало ожидать ведь ДоАО это по сути ДоА2Ультимейт только в онлайне и на ПК)
после выхода игры попытаюсь гайд написать по Айане. благо принцип игры за нее я знаю)
ksa за расписаные комбашки спасибо =З
П.С- как всегда в конце бонус за просмотр в виде панцушотов и другой легкой эротики^^

Dead or Alive 5

Добавлено: 24 сен 2012, 22:57
pawel
Perfectlegend делится интересными наблюдениями и весьма лестно высказался в своем блоге о игре
http://xperfectlegendx.blogspot.com.au/ ... ippet.html
( кривоватый перевод )
Я оставляю большой пост с моими взглядами на игру для тех, кто
собирается приобретать игру, и для тех, кто негативно относился к ней в
прошлом.

Это не та же самая игра, в которую вы играли раньше. Позвольте мне
перейти к ключевым изменениям, которые были сделаны от DOA4 к DOA5.

1.Урон от перехватов(hold). Именно на них все жалуются. Урон был значительно снижен.
В DOA4 имеется различный урон от перехватов, когда вы в критическом стане(critical ctun).Когда вас
застанили, ваши перехваты будут наносить меньший урон, если вы не в стане - урон не уменьшается.

Здесь приведен урон от Hi Counter, Counter и нормального перехвата без
стана для панча по Рю Хаябусе, который является наиболее дамаговым перехватом в
DOA4 и DOA5.

- normal 75pts
- counter 93pts
- hi counter 112pts

Разница здесь в том, что hi counter hold в DOA4 имеет окно в 1-4
фрейма,в DOA5 это окно 1-2 фрейма. Таким образом, вы скорее всего будете
выполнять counter hold из-за разницы в тайминге. Другими словами, чтобы
выполнить hi counter hold вы должны быть понастоящему более точным. В
DOA4 у вас была больше вероятность на hi counter hold.

Теперь во время стана дамаг от приема Izuna(когда Рю подкидывает
противника в воздух,телепортируется к нему и падает с ним об пол) в DOA5:
- normal 60pts
- counter 75pts
- hi counter 90pts

Также имейте в виду, чтобы применить перехват Izuna надо нажать два
направления, а не одно как было раньше. Перехват Izuna теперь advanced
hold(как уже говорилось надо нажать два направления для выполения
перехвата(64+h) , для обычного перехвата достаточно нажать
7+h,4+h,1+h,6+h). Позвольте показать вам урон от обычных перехватов
панчей Хаябусой:

вне стана:
- normal 50 pts
- counter 62 pts
- hi counter 75 pts

из стана:
- normal 40 pts
- counter 50 pts
- hi counter 60 pts

Это значительное изменение. Теперь, что бы выдавать реальный дамаг
перехватами, надо почти идеально угадывать противника, что достаточно
трудно учитывая скорость геймплея. Также понерфили рекавери перехвата.
Если противник из стана выполнит перехват, вы легко сможете сделать
самый дамаговый захват. В игре есть станы из которых нельзя выйти
перехватом, и некоторые из которых нельзя выйти перехватом и slow
эскейпом.Это восновном sit down станы.Например 214P Рю Хаябусы
гарантирует 33p.

2, Sidestep: Система сайд степа внесла изменения в геймплей.Она работает
так же как в VF. Тот факт, что есть тречащие удары и много линейных
ударов, не позволяет злоупотреблять какой-нибудь одной стратегией. Также
имейте в виду большинство тречащих ударов high и low. Они могут
хайкрашиться, фузигвардятся, блочатся и перехватываются.

Например в 6PK Хаябусы второй удар high. Вы можете применить fuzzy
guard, выполнить instant high crush (например 1р Hitomi), заблочить или
перехватить. Вы не можете уклониться сайдстепом, потому что это тречащий
удар.

3. High crushes значительно понерфили. Теперь p+k Хелены и 3p+k Хаябусы не дает большого преимущества. Вместо этого вы
можете использовать 2f+к, приседающий под хаями. Вам не придется беспокоиться, что кто-то присядет под вашим мидом.
Эти изменения делают многие приемы более юзабельными. Игроки будут знать, что одним приемом не перебить
два варианта атаки противника. Больше всего вознаграждается приседание под ударами и успешный сайдстепинг, позволяющие
предотвратить нападение или самому перейти в атаку.

4. Wallgame хорошо исполнена и сбалансирована. Теперь вы можете пользоваться стенами более результативно. После волсплета
можно выполнить гарантированно комбо, но не лаунчер с комбой.

5. Есть только два варианта подьема с ударом ноги, как это было в DOA2 и DOA3. Больше нет хая при вставание с ударом ногой,
теперь только мид и лоу. Похоже, что Мид нога попадает по верхним и нижним уровням хитбокса и её тяжело перепрыгнуть.
Так же уменьшили рендж этих ударов ногами.

6. Тренинг то же хорош.В нем можно увидеть фрейм дату любого удара и любой ситуации.
Есть хороший режим записи. Можно настрить ИИ, выполнять перехват максимально быстро после критикал стана или slow
escape медленно или быстро.


Эта игра по моему мнению является лучшим файтингом за последние 10 лет(по иронии судьбы DOA3.1 была выпущена 10 лет назад).


Вышел первый патч , как говорят на америкосовских форумах - улучшили неткод, и что-то изменили в балансе. Официального списка изменений пока нет.

Dead or Alive 5

Добавлено: 24 сен 2012, 23:01
ANTIVANDALLER
Да-а, Айанушка все еще хороша собой, жду не дождусь возможности основательно посидеть за нее в тренинге ^_^
Заодно посмотрел видео с Байманом, судя по всему командные броски все еще перебивают любые атаки своего уровня до активных кадров. Руки чешутся и это все основательно потестить, а потом можно и гайдец по нему написать... раз уж Айанушку уже застолбили, +Kai+, жук xD
pawel, спасибо за интересную инфу и быстрый перевод.
Думаю, я буду со временем/с появлением каких-то изменений в механиках/балансе, дополнять свой обзор в страт. разделе, чтобы он всегда был актуален и полон полезной информации и в итоге переквалифицириую его в полноценный гайд по системе уже в разделе по DoA, если таковой у нас появится.

Dead or Alive 5

Добавлено: 24 сен 2012, 23:03
+Kai+
ANTIVANDALLER, извини, я не смог устоять перед ее очарованием ^____________________^
Думаю, я буду со временем/с появлением каких-то изменений в механиках/балансе, дополнять свой обзор в страт. разделе, чтобы он всегда был актуален и полон полезной информации и в итоге переквалифицириую его в полноценный гайд по системе уже в разделе по DoA, если таковой у нас появится.
судя по первым отзывам от файтеров, обзорам журналистов да и просто мнениям обычных игроков, успевших скачать Хбокс версию игра вышла чуть боле чем отличной
а это вполне может привести нас к полноценной дисциплине.
ну несколько чемпионатов по ДоА5 точно стоит ждать) и они уже покажут станет ли ДоА полноценной дисциплиной или нет

Р.S - как обновишь свой гайд по механике, дай знать либо в теме гайда, либо в этой теме, а то ведь и пропустить можно ненароком)
P.P.S -
( всем няшную Хитоми "мяу!" )
Изображение

Dead or Alive 5

Добавлено: 24 сен 2012, 23:33
ANTIVANDALLER
Я буду отписываться тут, скорее всего. С большой вероятностью, если у нас будет своей DoA-раздел, гайд там будет висеть прикрепленной закрытой темой, а обсуждение будет где-то еще отдельно.
Ну и да, я уверен, что WorldWide игра станет серьезным конкурентом TTT2 и SC5 на соревновательной сцене. И так же почти уверен, что у нас она будет как VF5, с 16-ю человеками на МФА =\

Dead or Alive 5

Добавлено: 24 сен 2012, 23:40
+Kai+
И так же почти уверен, что у нас она будет как VF5, с 16-ю человеками на МФА =\
Offtop
зато сетка была ровненькая как на подбор =)

ДоА скорее всего принесет людей кому ВФ не нравится. у меня скажем из близких знакомых в ДоА собираются играть 3 человека кому ВФ вообще не нравится
+ скажем во ВКонтактле есть группа любителей ДоА, а вот группу любителей ВФ я чет не видел)

Dead or Alive 5

Добавлено: 25 сен 2012, 10:45
pawel
грядущие стримы:

- DOA5 IPL Launch Party Tournament
9PM EST/6 PM PST http://ru.twitch.tv/iplfighters
( участники )
Vanessa Arteaga
Eric “RyuJin” Lee
Eric “Punishere” Contreras
Joel “Silent Legend” Pagan
Erik “Rikuto” Argetsinger
Cynthia “TagYouRPregnant” Escamilla
Emmanuel “Master” Rodriguez
Matthew "oBesto" Reeves
Sebastian “Chosen1” Burton
Steadman “CrazySteady” Gibbs
Paul “Rabis IP” Santoro
Jeremy “EMP Black Mamba” Florence
Matt Ponton
Carl “Perfect Legend” White
Adande “sWooZie” Thorne
Cardell “Dave Chappelle” Thomas


- онлайн бои
10:30 am CST http://ru.twitch.tv/peacefuljay

Dead or Alive 5

Добавлено: 25 сен 2012, 11:57
Сова И Буки
Offtop
+ скажем во ВКонтактле есть группа любителей ДоА, а вот группу любителей ВФ я чет не видел)
просто меня нет вконтакте :P

А вообще в россии есть доа-комьюнити, только оно находится вне ф.ру) Состоит оно почти полностью из заядлых казуалов но оно есть)

3. High crushes значительно понерфили. Теперь p+k Хелены и 3p+k Хаябусы не дает большого преимущества. Вместо этого вы
можете использовать 2f+к, приседающий под хаями. Вам не придется беспокоиться, что кто-то присядет под вашим мидом.
Эти изменения делают многие приемы более юзабельными. Игроки будут знать, что одним приемом не перебить
два варианта атаки противника. Больше всего вознаграждается приседание под ударами и успешный сайдстепинг, позволяющие
предотвратить нападение или самому перейти в атаку.
вот это меня больше всего расстраивало в доа. я даже гдето тут писал об этом) хорошо что убрали!)