Страница 13 из 41

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 23 авг 2011, 08:54
YAPPO
Изображение

Дата выхода:
Arcade : 2 декабря 2011
PS3 и Xbox 360 : 13 декабря 2011
PC : 28 февраля 2012

Список изменений:
http://static.capcom.com/streetfighter/ ... -%20US.pdf

Патч для SUPER Street Fighter IV: Arcade Edition (бесплатный). В игру внесены изменения для улучшения баланса. Не добавляет персонажей и арены.

Стратегический раздел расположен здесь

( Старое содержание поста )
Первые изменения в v2012

Новая версия - новый баланс. Дополнительных персонажей и арен и не будет.
Изменения в балансе: http://shoryuken.com/2011/08/25/super-s ... haracters/

Изменения в балансе - ROUND 2: ЧАСТЬ 1,

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 30 ноя 2011, 15:13
Heven
Guido писал(а):Включительно)
Технически "не включительно".
Если для удобства, то "включительно".
---
Обновил первый пост.

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 30 ноя 2011, 15:42
Тихий
Dictator
Lengthened hit stun by 1F on first hit for all versions, giving the attacker a possible +5F advantage when completing the fastest possible Double Knee Press -> EX Focus -> Dash.
что это значит насколько я понмаю после фадц будет легче комбить, не?

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 30 ноя 2011, 15:44
RoBoBOBR
Технически - включительно. Если в фреймдате у удара 8ф стартап - он скомбится. Расплываться мыслью по древу относительно того, что последний стартап = первый актив, и почему так пишут в вреймдате - это не техническая сторона, а занудная.

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 30 ноя 2011, 15:49
Heven
Ok, как тебе угодно.

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 30 ноя 2011, 15:54
Gearus
Тихий писал(а):Dictator
Lengthened hit stun by 1F on first hit for all versions, giving the attacker a possible +5F advantage when completing the fastest possible Double Knee Press -> EX Focus -> Dash.
что это значит насколько я понмаю после фадц будет легче комбить, не?
Да

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 30 ноя 2011, 16:39
StormGreed
Heven, между ударом с +8 на хите и ударом со стартапом 8 фр однофреймовый линк. Это железобетонная информация :3

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 30 ноя 2011, 16:53
Heven
iTsGreedz0r
Не хочу развивать этот разговор дальше, скажу только, что по-своему прав и Робобобр и я.

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 30 ноя 2011, 19:58
PY Roman
Не совсем понял про Гокена и его У2. Теперь зарядка ультры идёт не по времени, а движением стика чтоль?

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 30 ноя 2011, 20:07
Guido
Navy_seals писал(а):Все равно хорошо, будет спешалу применение хоть какое то.
Еще бы не-экс-руки-мк-не-экс-руки и инвул на экс оге вернули было бы вообще отлично
Мк хендс не нужен уже, про экс огу ноют еще со времен ССФ, и еще тогда сказали, что на огу инвул не вернут)

Никакого применение спешлу не будет. Он слишком медленный для контра прожектайлов.

Хотя вот это уже радует:
Made EX version projectile-invincible until end of active period.
Heven писал(а):iTsGreedz0r
Не хочу развивать этот разговор дальше, скажу только, что по-своему прав и Робобобр и я.
:slon:



Что нового вообще, в сравнении с предыдущими листами?

ЕРю не сильно побафали, не буду им играть! :slon:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 30 ноя 2011, 23:36
Smile_fan
Ух, хоть одна позитивная новость дня, янга чуть-чуть недонерфили xD Ну и еще маленькие изменения)
Blanka: One frame of recovery added to backwards throw (Jungle Wheel) to prevent a guard breaking setup.

Rose: EX Soul Spiral buffed to 120 damage.

Hakan: Kick followup to Oil Slide builds 30 meter, and the oil lasts for 450 frames.

Yang: Yang Ultra 1 damage restored to 480, Ultra 2 damage restored to 440 (cinematic).

Oni: Air Raging Demon does 350 damage now (ground version still does 370). Also, if Oni performs an EX Hurricane Kick from his Air Hadou Dash, the landing recovery has been reduced by 3 frames for a total of 22.

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 01 дек 2011, 04:00
Navy_seals
Guido писал(а):Да и почему не сделали +9, тогда можно было бы линковать У2 из первой стойки.
Кстати, из этого же ченжлога: (Mantis) Ultra 2 - Shitenketsu - Changed startup from 9F to 7F
На экс роле будет +8, т.е. получается линковать можно, если ниче не путаю.
про экс огу ноют еще со времен ССФ, и еще тогда сказали, что на огу инвул не вернут)
Совершенно не понимаю почему, имхо самый тупой нерф, что только можно было придумать. Лучше бы вместо
EX Oga - Changed damage from 100 to 150. Increased movement speed.
вернули инвул.

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 01 дек 2011, 05:12
Zanderok
Вообще патч выглядит очень даже ничего: топы потерпели нерфы и упали в мид, у хаев незначительные нерфы и они стали чуть ближе к мидам, миды и боттомы получили бафы... вроде всё гуд =)

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 01 дек 2011, 06:39
Broken
штосы будут эвривэ

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 01 дек 2011, 16:58
Guido
Smile_fan писал(а):Ух, хоть одна позитивная новость дня, янга чуть-чуть недонерфили xD Ну и еще маленькие изменения)
Blanka: One frame of recovery added to backwards throw (Jungle Wheel) to prevent a guard breaking setup.

Rose: EX Soul Spiral buffed to 120 damage.

Hakan: Kick followup to Oil Slide builds 30 meter, and the oil lasts for 450 frames.

Yang: Yang Ultra 1 damage restored to 480, Ultra 2 damage restored to 440 (cinematic).

Oni: Air Raging Demon does 350 damage now (ground version still does 370). Also, if Oni performs an EX Hurricane Kick from his Air Hadou Dash, the landing recovery has been reduced by 3 frames for a total of 22.
Ты про демедж от ультр?
Navy_seals писал(а):
Guido писал(а):Да и почему не сделали +9, тогда можно было бы линковать У2 из первой стойки.
Кстати, из этого же ченжлога: (Mantis) Ultra 2 - Shitenketsu - Changed startup from 9F to 7F
На экс роле будет +8, т.е. получается линковать можно, если ниче не путаю.
про экс огу ноют еще со времен ССФ, и еще тогда сказали, что на огу инвул не вернут)
Совершенно не понимаю почему, имхо самый тупой нерф, что только можно было придумать. Лучше бы вместо
EX Oga - Changed damage from 100 to 150. Increased movement speed.
вернули инвул.
Это ты отлично заметил, я совсем упустил :)

Инвул это очень жирная ерунда. Капком пытаются сделать из Гена другого чара.

Правда я бы предпочел, чтобы ему накинули 50 на здоровье, ему бы это помогло.

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 01 дек 2011, 17:47
solleo55
А онлайн статы будут сбрасывать?)

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 01 дек 2011, 18:38
Immag
Soul Spark - Changed Super Meter build-up from 20 to 30 for light, medium, and hard versions.

Что то я вот это ни очень понял. То есть за соул спарк быстрее супер будет накапливаться что ли?

И нахрена они баффают Джури?

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 01 дек 2011, 18:47
YAPPO
Immag
да быстрее.
Бафают Джури, потому что она лоу

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 01 дек 2011, 19:01
Heven
Rhamon писал(а):Не совсем понял про Гокена и его У2. Теперь зарядка ультры идёт не по времени, а движением стика чтоль?
Made fireball speed variable by 3 steps by shaking the stick before start of hit detection.
Это значит, что теперь у фаербола есть три уровня скорости. Какая скорость будет зависит от того, сколько раз ты прокрутил палку, не отпуская при этом кнопки (у Рю в сф3 была похожая фигня, которая уменьшала время чарджа). В ранних ченжлогах писали, что
The fastest speed is about 2 times as fast as the current speed
но в текущем логе про это не сказано.
---
А вот это
Unified charge time required to launch all versions of attack, regardless of Ultra Meter level.

значит что дамаг от Ультры теперь не будет зависеть от ультраметра, а только от времени чарджа. Или ты это и так понял.
Тут написано "unified" - видимо, все уровни теперь имеют одинаковое кол-во кадров для чарджа. Наверное.

Зачёркнутое вроде как ошибочное описание, см. Heven @ Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 01 дек 2011, 19:10
Guido
если так, то у гукена крутые бафы!

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 01 дек 2011, 19:14
PY Roman
В общем, всё равно У1 более привлекательна, как бы не баффали У2 (у Рю аналогичная ситуация).