Страница 13 из 13

[MK9] Scorpion

Добавлено: 11 июл 2011, 15:31
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 1 1 (ХММ) - можно делать стринг целиком, можно только первый или первых 2 хита. Все три сейф на блоке. На хите можно канселить 1~spear или 1 1~spear. После 2 или 3 ударов в хит у Скорпиона плюс, и он может продолжать прессинг.
• 2 1 (ХМ) - на хите продолжается в spear, на блоке сейф. На хите плюс.
• f+2 1 (ММ) - сейф на блоке, используется для сетапов с сейф джампином.
• 3 3 (ММ) - самый быстрый нормал Скорпа (исключая всякие d+1). Сейф на блоке, на хите продолжается в spear.
• 3 3 4 (МММ) - нокдаун на хите, сейф на блоке.
• f+4 (Л) - на хите продолжается в spear, на блоке сейф.
• f+3 (М_оверхэд) - сейфовый оверхэд.
• b+2 (М_оверхэд) - лаунчит, на блоке наказуем фулл комбой.

Спешалы:
• Spear b,b+1 (Х) - ансейф вблизи, на хите даёт комбу. ЕХ - армор на активные кадры, после них столь же ансейф как и регулярная версия, попадает по сидячим (кроме чаров с низким хитбоксом).
• Teleport Punch d, b+3 (Х) - на хите даёт сейф джамп, на блоке/виффе наказывается фулл комбой. Можно делать в воздухе. ЕХ - бьёт дважды, на блоке плюс, в углах выводит на джагл.
• Leg Takedown d, b+4 (Л) - нокдаун на хите, на блоке наказывается фулл комбой. ЕХ - больше дамага.
• Hellfire d, b+2 - анблокабл, избегается только прыжком. Минус на хите. ЕХ - быстрее старт-ап, больше зона поражения, больше урона.
• Air throw 1+3 в воздухе - имеет приоритет над воздушными атакам, наказывается на виффе. На хите даёт нокдаун без возможности отката.

Страты:
• 1 1 1 позволяет прессить оппонента делая один, два или три удара из стринга (например 1, 1, 1 1, 1, 1 1 1). Если оппонент пытается присесть под первым хитом поможет 3 3 / b+2 / f+3 / f+2 1. Если оппонент пытается перебить первый удар своим d+1 или подобной лоу покой - можно перепрыгнуть через него и сделать джамп-ин панч в комбу, как наказание за вифф d+1.
• 3 3 это очень быстрая атака (i10), что позволяет применять 3 3~spear для наказания в ситуациях когда требуется быстрый нормал.
• После teleport punch в хит, Скорпион получает сейф джамп-ин, после которого сетапится 50/50 миксап (о нём ниже). После f+2 1 можно продолжить в телепорт панч и выйти на сейф джамп. Так же завершение некоторых комб телепорт панчом - отличный вариант для сетапа сейф джампов.
• 50/50 после джамп-ина. После Джамп-ин панча в блок f+4~spear / b+2 или f+3 / бросок. Оппонент должен угадать какую из опций выберет Скорп, и не может прервать обычными атаками. Некоторые чары могут прервать оверхэд быстрой атакой или спешалом с армором, но другие атаки не могут быть прерваны никем и ничем. Сетапы Скорпа с выходом на сейф джамп и последующим 50/50 миксапом - то что делает Скорпа хорошим чаром.
• Вейк-ап атаки: Teleport Punch получает 8 кадров инвула на старте, когда выполняется как "вейк-ап атака". Другая вейк-ап атака - ЕХ Teleport Punch (особенно хорош, если Скорп в углу). Так же помогает EX spear, поглощая атаку армором.
• EX spear обладает армором, и может поглотить 1 удар. Отличный удар для наказания прожектайлов на реакцию, и как антиэйр против кросс-ап джамп-инов. Позволяет выходить из фрейм трепов. Плюс к тому, бьёт мидом попадая по сидячим (кроме чаров с низким хитбоксом).
• Антиэйр: 3~teleport / 2 / 1. 3 работает со всех дистанций, кроме самых близких, где лучше юзать апперкот, 1 или 2.
• После попадания джамп панчом по прыгающему оппоненту, Скорп может скомбить spear на приземлении.
• После EX teleport punch в блок, никакой удар в игре не сможет прервать последующий 1 1 или 3 3. Если оппонент пытается отпрыгнуть назад из прессинга, dash 1 1 отловит его, и можно скомбить в spear.
• С дистанции подсечки, после попадения Hellfire в хит, у Скорпиона минус. Если есть 3 ЕХ полоски, можно сделать Хрей, когда оппонент решит развить преимущество, связанное с минусом Скорпа, перейти в атаку и начнёт давить удары - и Хрей попадёт. (Из-за высокой цены ошибки, и требовательности к чтению оппонента этот трюк малоюзабилен - прим. здрав. смысл.)
• После обычного teleport punch'а, Hellfire (ЕХ тоже) гарантирован. После воздушного броска ЕХ Hellfire гарантирован.
• Если Hellfire разменялся ударами с атакой врага (если она не нокдаунит), еще один Hellfire гарантирован.
• После воздушного броска, оппонент не может откатываться, что позволяет Скорпу эффективно прессить на вейк-апе. После воздушного броска в углу, можно успеть перепрыгнуть через оппонента до того, как он введет вейк-ап атаку, сбивая инпут и вместо вейк-ап атаки выйдет другая атака, которую юможно наказать с джамп-ина. Если оппонент встаёт в блоке - это даёт выход на 50/50 с джамп-ина. Если оппонент делеит атаку, чтобы ввести её в правильную сторону можно вообще не прыгать, а просто перейти к вейк-ап прессингу.
• Хрей Скорпа плохо подходит для построения больших комб, из-за сильного скейлинга. Скорп обычной комбой за 1 ЕХ полоску может нанести столько же, сколько комбой с Хреем. В основном ЕХ полоску стоит трать на ЕХ spear, EX Hellfire, EX teleport punch и, конечно, брейкер. Хрей полезен сам по себе или после короткой комбы когда нужно добить оппонента, у которого вот-вот накопится брейкер.

Комбы ведущие в сейф джамп:
• jump punch по воздушному оппоненту, spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 18%
• spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 21%
• f+4~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 23%
• 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 26%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 27%
• b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 28%
• спиной в углу b+2, jump kick~teleport, dash 1 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 30%
• jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 34%
• спиной в углу EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 41%
• спиной в углу f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 45%

Комбы:
• b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 34%
• b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfre/EX hellfire - 35/36%
• jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 39%
• spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 40%
• jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire 41/42%
• f+4~spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 41%
• 3 3~spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 44%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 45%

Угловые комбы:
• b+2, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport punch, jump kick~air throw - 39%
• спиной в углу spear, f+2 1~EX tekeport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 47%
• спиной в углу f+4~spear, f+2 1~EX tekeport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 48%
• спиной в углу b+2, jump kick~teleport, dash 1 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 42%
• spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 50%
• f+4~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 51%
• 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 53%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 54%
• спиной в углу EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, jump kick~air throw, - 50%
• спиной в углу 3 3~spear, f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 50%
• спиной в углу 1 1 / 2 1~spear, f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 51%
• спиной в углу 2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 58%

Антиэйр комбы:
• air to air punch, spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire - 25/26%
• антиэйр 1, spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 26%
• 3~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 36%
• 3~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire 38/39%
• NJP, dash b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire - 44/45%

Хрей комбы:
• spear~Хрей - 31%
• f+4~spear~Хрей - 33%
• 3 3~spear~Хрей - 35%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear~Хрей - 36%
• spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 39%
• f+4~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 40%
• 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 42%
• 1 1 / f+2 1/ 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 43%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)


( FRAME DATA )
1 - 12
2 - 12
3 - 10
4 - 22
d+1 - 6
d+2 - 10
d+3 - 7
d+4 - 12
f+2 - 19
f+3 - 26
f+4 - 17
b+2 - 18
b+4 - 16

Throw - 10

Combos

1,1,1 - 12
1,1,4 - 12
2,1,2 - 12
2,1+2 - 12
f+2,1,4 - 19
3,3,4 - 10
f+4,3 - 17

Specials

b,b+1 - 13 (34 from full screen)
d,b+2 - 22
d,b+3 - 35
d,b+3 (air) - 33-34 (varies depending on Scorpion's height)
d,b+4 - 21

EX Specials

b,b+1 - 13 (34 from full screen)
d,b+2 - 22
d,b+3 - 35
d,b+3 (air) - 33-34 (varies depending on Scorpion's height)
d,b+4 - 21

X-Ray - 37


( post patch combo compilation )


( Scorpion Breakdown by CheapEddie )

[MK9] Scorpion

Добавлено: 25 мар 2014, 23:46
Gabriel Freeman
[me]
Единица Сектора, Ex версия в треньке в легкую фул комба идет.
stosn
Ну любыми пуками я раньше делал, но это не наказание. Нужно попасть перед первым ударом, потом еще хрен его в полете поймаешь.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 25 мар 2014, 23:50
[me]
Gabriel Freeman, значит онлайн. Хотя единицей Сектора не проблемно должно быть наказать даже там.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 26 мар 2014, 00:19
Beginner0k-TwM
Единица Сектора, Ex версия в треньке в легкую фул комба идет
TYM в помощь и не много смекалки. Ну ты наверное уже подумал, что я разговариваю с тобой в грубой форме :(

[MK9] Scorpion

Добавлено: 26 мар 2014, 00:27
Gabriel Freeman
Beginner0k-TwM писал(а):TYM в помощь и не много смекалки. Ну ты наверное уже подумал, что я разговариваю с тобой в грубой форме :(
То есть тут мне не помогут? =D
Мне нужен Божественный провайдер, когда уже в моем городе он появится. А вот WiFi добавляет пинг?


У меня пока даже версии нет, как он мог блочить это дело. Читер =D

[MK9] Scorpion

Добавлено: 26 мар 2014, 11:44
stosn
Gabriel Freeman писал(а): Ну любыми пуками я раньше делал, но это не наказание. Нужно попасть перед первым ударом, потом еще хрен его в полете поймаешь.
лол д1 на подлете ведет на фул АА комбу у многих персонажей. Например смоук - д1 д1 - SB. Дальше дело тренировки

[MK9] Scorpion

Добавлено: 26 мар 2014, 14:26
Gabriel Freeman
stosn писал(а):
Gabriel Freeman писал(а): Ну любыми пуками я раньше делал, но это не наказание. Нужно попасть перед первым ударом, потом еще хрен его в полете поймаешь.
лол д1 на подлете ведет на фул АА комбу у многих персонажей. Например смоук - д1 д1 - SB. Дальше дело тренировки
АА это уже не фул комба =D , у многих это каких? Смоук , Рэйн? Зачем мне пыжиться и ловить его на подлете если можно наказать за виф. Сектором АА там максимум 25 дамага будет, и выход на прессинг, а стоячего если панишить 40 %.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 26 мар 2014, 14:34
stosn
Gabriel Freeman писал(а): АА это уже не фул комба =D , у многих это каких? Смоук , Рэйн? Зачем мне пыжиться и ловить его на подлете если можно наказать за виф. Сектором АА там максимум 25 дамага будет, и выход на прессинг, а стоячего если панишить 40 %.
тогда не сиди и лови его телепорт в блок. в чем проблема?

[MK9] Scorpion

Добавлено: 26 мар 2014, 14:41
Gabriel Freeman
stosn писал(а):
Gabriel Freeman писал(а): АА это уже не фул комба =D , у многих это каких? Смоук , Рэйн? Зачем мне пыжиться и ловить его на подлете если можно наказать за виф. Сектором АА там максимум 25 дамага будет, и выход на прессинг, а стоячего если панишить 40 %.
тогда не сиди и лови его телепорт в блок. в чем проблема?
Может в EX тп? И понтах) А проблему я уже описал.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 26 мар 2014, 14:42
stosn
Gabriel Freeman писал(а): Может в EX тп? И понтах) А проблему я уже описал.
до этого ты писал про обычное тп, теперь уже про ЕХ. ты определись уже

[MK9] Scorpion

Добавлено: 26 мар 2014, 15:10
Gabriel Freeman
stosn писал(а):до этого ты писал про обычное тп, теперь уже про ЕХ. ты определись уже
Обычный и EX на вифе одинаково наказываются. Хватит демагогию разводить, не можешь помочь иди мимо.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 26 мар 2014, 15:15
stosn
Gabriel Freeman писал(а): Обычный и EX на вифе одинаково наказываются. Хватит демагогию разводить, не можешь помочь иди мимо.
используй д1, я тебе уже сказал. не умеешь - иди мимо

[MK9] Scorpion

Добавлено: 26 мар 2014, 15:24
Витязь
Gabriel Freeman, боюсь тебе никто не поможет, т.к. ты даже не принимаешь к сведению адекватные советы скиллового смоука питера
Offtop
кстати существует большое количество персонажей с нормальным аа, и это не только смоук и рейн

[MK9] Scorpion

Добавлено: 26 мар 2014, 15:30
Gabriel Freeman
Витязь писал(а):Gabriel Freeman, боюсь тебе никто не поможет, т.к. ты даже не принимаешь к сведению адекватные советы скиллового смоука питера
Offtop
кстати существует большое количество персонажей с нормальным аа, и это не только смоук и рейн
Offtop
Я просил советы? Советы это между прочим конфликтоген. Только в России их дают, когда не нужно.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 26 мар 2014, 16:15
Barrogh
Gabriel Freeman писал(а):Обычный и EX на вифе одинаково наказываются.
Разница в том, что EX делает еще один удар, и ты еще можешь попасть в стартап второго своим панишем. Полагаю, на обычном там уже может быть блок. Это так, предположение. Если это так, то придется различать две версии, а не бездумно садиться каждый раз.

Offtop
Ой, извините, вырвалось. Задержка это, задержка. Успокойся только, я тебя прошу :P

[MK9] Scorpion

Добавлено: 26 мар 2014, 18:01
CheapEddie
Gabriel Freeman писал(а):
stosn писал(а):до этого ты писал про обычное тп, теперь уже про ЕХ. ты определись уже
Обычный и EX на вифе одинаково наказываются. Хватит демагогию разводить, не можешь помочь иди мимо.
Нужно очень хорошо таймить, чтобы вифпанишить обычный телепорт, это достаточно непросто. Другое дело, что можно видеть вспышку экзового телепорта, тем самым определяя для себя, как ты будешь его панишить.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 27 мар 2014, 16:52
Kandur
Как смысл вифпанишить обычный телепорт, если можно поставить блок и наказать фул комбой?

[MK9] Scorpion

Добавлено: 27 мар 2014, 17:51
CheapEddie
Kandur писал(а):Как смысл вифпанишить обычный телепорт, если можно поставить блок и наказать фул комбой?
Другое дело, что можно видеть вспышку экзового телепорта, тем самым определяя для себя, как ты будешь его панишить.