Страница 13 из 30

[MK9] Sektor

Добавлено: 02 май 2011, 14:27
Pusher
Изменения от 22.05.12: гайд по Сектору был полностью переделан.


( Guide by Mummerah )
Вступление:
Сектор один из самых сбалансированных персонажей в игре. В его арсенале имеется достаточно неплохой зонинг, антизонинг, хорошие анти-аир опции, не медленный апперкот. 6-и фреймовый джеб, 50\50 (лоу, оверхед опции), бешеный Keep-out (b+1 и Flameburner), хороший урон с джагглов. Итого персонаж располагает опциями почти на все случаи жизни. Конечно же этот персонаж не лишен недостатков как и любой другой персонаж в игре. Подробнее обо всем ниже. (Так же обратите внимание на раздел "Полезные ссылки". Он в самом низу)


Плюсы:

- Хороший зонинг и антизонинг
- Солидный демедж с джагглов и много выходов на них
- Маленький хит бокс
- Отличный деш и бекдеш
-Хорошие сетапы с использованием Up Missile
- Очень быстрый джэб 1 – 6 фреймов

Минусы:

- Маленький рейндж некоторых его нормалов
- Спорная вейкап атака
- Мажующие по крауч блоку нормалы

Лучшие нормалы:

1,1,b1 (уровень удара: HHH)
Отталкивает на блоке, а еще сильнее отталкивает на хите. Безопасен на блоке.

1,2,b1 (уровень удара: HHH)
Джаглстартер. Сейф на блоке (как и 1, 1 2), но мажет по крауч блоку.

1,2,2 (уровень удара: HHM)
Последний удар оверхед. Отталкивает на блоке и на хите. Малый ансейф?

b2,1 (уровень удара: HH)
Двух хитовый стринг. Единственный стринг, который попадает по сидящему с блоком. Соответственно эту ситуацию надо использовать особенно если противник любит влазить в ваши некоторые ваши серии. Неплохо работает в момент, когда противник на вас наступает, а вы отходите назад xD . b-2 можно скомбить в телепорт-апперкот. Сейф на блоке.

2,1,4 (уровень удара: HHM)
Сейф на блоке. Первый удар мажет по сидячему с блоком. Между вторым и третьим противник может влезть атакой в 7 или быстрее фреймов. Отталкивает на блоке и далеко откидывает при попадании.

F2 (уровень удара: H)
Удар локтем вперед. Сейф на блоке. При желании сократить дистанцию этот удар подходит очень хорошо. Можно продолжить в B1, но не рекомендуется из-за ансейфа

B-1 (уровень удара: H)
Отталкивает на блоке . Используйте если вы хотите отпихнуть подальше от себя противника. Так же довольно неплохо срабатывает в момент, когда вы пытаетесь догнать отступающего противника и использовав в этот момент b-1 можете тем самым “помочь” противнику отойти назад. Этот прием безопасен на блоке.

D-4 (уровень удара: L)
Дает хороший адвентедж на хите для продолжения прессинга и безопасен на блоке.

D-3 (уровень удара: L)
Нога внис

Лоу и оверхед со стойки:

B-3,4 (уровень удара : LH)
Безопасно на блоке, но 4 мажет по персонажем в крауч блоке.

U-3-4 (уровень удара: M)
Стойка Leg-lift оверхед . Сейф на блоке.



Спешалы:

Teleport Uppercut
Лаунчащий прием. Используется как антизонинг мув или в джагглах. На блоке наказывается фулл-комбой.
Metal Uppercut
EX-версия – Малый ансейф. Чуть больше стартап.

Straight Missile
Горизонтальная ракета. При попадании в хит противник падает, что дает преимущество в обмене прожектайлами. Безопасна с расстоянии 1\2 экрана и дальше. Мажет по сидящим без блока. Если заблокирована на близком расстоянии, то наказывается в зависимости от расстояния - заблокирована вплотную то наказывается фулл комбой, если на расстоянии прыжка – быстрым спешалом.
Double Missile
EX-версия – Больше урона. Попадает по сидящим без блока.

Up Missile
Есть три версии этого приёма + Ex Homing Missile. Above Up Missile, In Front Up Missile, Behind Up Missile тобишь прямо над противником, перед ним и за ним. Почти сейф на 3\4 экрана.

Flameburner
Он же Огнемет. Малый ансейф. Используется как средство удержания противника на расстоянии, антиаир, как окончание в джагглах, чтобы противник остался стоять на земле тем самым не дав ему сделать Вейкап атаку. На приличном расстоянии может быть наказан только быстрым спешалом (например Бег рептилии). Но очень ансейф если его делать вплотную к оппоненту.
Flamethrower. EX версия – Тоже самое что и обычная (немного более быстрый рекавери?) только немного больше дамаги. Наказуем так же как и обычная версия.

Стратегия:

Зонинг и антизонинг:

Сектор достаточно хорош в этом аспекте игры. Вы можете относительно безопасно (все зависит от ситуации, от противника и его чара. Например, Кабал может сделать EX пробег в вашу ракету и наказать вас, Саб-зиро может разменятся заморозкой, Милина сделать кувырок и тп) пользоваться Straight Missile на дистанции пол экрана. Однако будьте внимательны если оппонент оказался близко к вам он может перепрыгнуть Straight ракету и наказать вас. В случаях, когда противник находится близко к вам очень хорошо подходит Огнемет. Straight ракеты вы можете миксовать с различными вариациями Up Missile, которая относительно сейф с расстояния больше чем c половины экрана. После запуска Up Missile постарайтесь проследить попадет ли она в хит или нет.

Подробнее о Up Missile:

При попадании ракеты сверху в блок она дает солидный плюс , а если в хит то противника можно закомбить, в том числе при ее попадании издалека (комбится с телепорт-апперкотом) Может выйти так, что делая Ап ракету противник в этот момент попытается вас кроссапнуть и ракета попадет по нему и он перейдет в состояние джаггла.
Когда вы делаете ракету перед собой, то чересчур агрессивный противник ринувшийся атаковать вас после того как ракета уже была выпущена рискует поймать ракету сверху и тем самым быть скомбленным. (У самого бывало не раз меня начинают бить и сверху прилетает ракета и я начинал комбить) Однако если вы пустили Up Missile достаточно близко от противника, то он может среагировать на это и наказать вас быстрым спешалом, а вплотную может вас просто покнуть\провести комбо и мув прервется. Вообще Up Missile реально относительно безопасна пожалуй только практически через весь экран. (Ex пробег Кабала может наказать?)
Самый лучший вариант применения Ап ракеты “Behind” тобишь За противником на мой взгляд ограничивается лишь теми ситуациями, когда противник (по вашему предположению или из наблюдений как он себя ведет) делает рекавери ролл после того как падает на землю. Делая, например, в конце джаггла Behind Up ракету она упадет в ту область куда откатится оппонент.

EX версия она же Homing – самонаводящаяся ракета. На блоке дает больший плюс. На хите выводит на комбу. Но у нее есть и недостаток - отсутствует чип демаг. Иными словами при попадании в блок она не наносит никакого урона вообще. А вообще это хорошая опция для прессинга противника и использования ситуации 50\50.

Teleport-Uppercut:
Он весьма и весьма хорош как инструмент для антизонинга, но вместе с тем достаточно ансейфовый. Когда с вами ввязались в войну прожектайлов можно достаточно больно наказать противника сделав телепорт апперкот “на реакцию” (или не совсем на реакцию xD). Обычно для противника это от 20 до 40% демеджа.
Телепорт апперкот можно сделать как с земли так и инстантовый. Инстантовый намного быстрее, но требует много тренировок на то, чтобы уверенно исполнять его в бою. Применение телепорт апперкота в качестве антизонинга требует достаточно хорошей реакции и мастерства особенно против противников кто не становится читаемым в зонинге и\или имеет инстант прожектайлы. С инстант прожектайлами вообще сложно наказать противника телепортом (Например Кабал) А пускать телепорт в полу рандом не лучшая идея из-за его ансейфовости. Правда можно использовать EX версию ибо она не столь небезопасна как обычная. Так что следите за вашим противником внимательно Старайтесь приметить ситуацию\дистанцию, в которой он любит пустить прожектайл. Особенно будьте внимательны, когда вы с противником на противоположных концах экрана или вы\противник начинаете уходить от ближнего боя.

Ближний бой:

Вы должны внимательно следить за тем прошел удар в хит или в блок, чтобы максимально использовать ваш адвентедж (см. Фрейм дату внизу, в разделе Полезные ссылки), следите за вашим противником. В качестве наказания противника за ансейф используйте 1 2 b1 и b2-телепорт (против мувов противника, которые крутятся после попадания в блок, кроме Милены)

Серии начинающиеся с 6-и фреймового джэба (1, 1,2,b1, 1 2 2), f2-локоть , поки - d1,d3,d4, b2,1, b3,4 -лоу, стринг 2 1 4 и бросок – наиболее часто используемые опции в ближнем бою.

1 - 6 фреймовый джаб обычно используемый как комбо-стартер для 12б1, 122, 11б1 серий. Может быть использован для прессинга противника, но вифает по крауч блоку.
Это отличный паниш тул засчёт своей скорости. Большинство персонажей могут только покать на подобной скорости, Сектор же может проводить 30-40 процентные комбы, благодаря его 6-фреймовой 1. Хорошая ситуация, чтобы использовать его - это в момент, когда оппонент находится в "джейле" после удачной впрыжки. После неё сектор может попробовать помиксапить 1 и 1 2 до тех пор, пока не схитконфёрмит это в фулл комбу, сделать 1 2 2 стринг с оверхедом в конце или 1 2 и b3,4 как вариант.

1 2 2 – трех хитовый стринг с оверхедом на третьем ударе. На блоке он ансейф. Соответственно противник если хочет наказать вас, то он должен последний удар блочить стоя. Если думаете, что противник ждет, что вы доделаете серию, то можно попробовать провести b3,4 после 1 2 с последующим далее джагглом или попробовать начать пихать снова 1, 1 2 b1 , 1 2 2 или попытаться сделать бросок. Однако, вероятнее всего противник будет сидеть особенно если знает, что множество ваших ударов мажут по сидящему в блоке.

2 1 4 – Первый удар мажет по крауч блоку, между 2 и 3 ударом можно влезть атакой в 7 и меньше фреймов. Перед третьим ударом есть небольшая обманчивая задержка. Нужно понять как противник реагирует. Если противник предпочитает оставаться в блоке, то это можно использовать как ситуацию для дальнейшего прессинга этой или какой-либо другой опцией Сектора, попробовать выполнить бросок.

F2 – Удар локтем вперед. Неплох для сближения с противником, на хите дает хороший плюс, чтобы продолжить дальше прессинг. F2 можно продолжить в B1, но это не лучшая идея из-за ансейфовости такого продолжения. F2 сам по себе сейф. Если противник пробует сунуть пок (d1,d3) в ваш F2 сделанный с максимальной дистанции, то его пока может завифать, а вы в свою очередь сможете использовать b3\b2 с последующим далее фулл панишем. Так же противник может сделать D4 предполагая, что вы можете использовать F2 тем самым перебив вас или же после вашего F2 в блок (в зависимости, что вы после него собираетесь сделать). После F2 неплохо использовать D3 и смотрите внимательно как противник будет себя вести, куда он получит ваш пок – в блок или в хит. На хите против сидящих персонажей D3 дает хороший хит адвентедж и вы можете дальше прессить. Вы так же можете попробовать забуферить какой-либо спешал в вашу d3 (огнемет, ап ракета), но имейте ввиду, что этот трюк не сейф.

Лоу и оверхед - Оверхед чаще всего используется в ситуации кросапа через противника или в углу. B+3 (лоу) как и U+3-4 (оверхед) сейф на блоке, однако если полностью доделывать серию в B+3 4, то противник может влезть между этих двух ударов если он сидит с блоком, а в случае с оверхедом если попытаться скомбить с телепорт апперкотом, то противник естественно может это .заблочить или наказать. Так что если боитесь сильного наказания, то используется после оверхеда EX версию телепорта. Так же со стойки не обязательно бить оверхед. Можно после U-3 нажать 3 и сделать лоу. Все это позволяет озадачить противника какой конкретно блок вы хотите ему пробить. Стойку можно отменять дешем вперед или дешем назад, чтобы например сделать бросок или отступить. Правда зачем? Если у вас вышла ситуация 50\50, то надо миксапить.

Чтобы b34 не завифал по крауч блоку - вы можете попробовать ударить сначала b3, а после b3 4. В этом случае этот стринг не промажет. После D3 ваш b34 тоже попадет (По Джонни Кейджу промажет. В углу после D3 попадет, после d4 – практически всегда нет.) После D4 – только в углу и то не всегда. (Кроме случаев с Миленой, Сектором. По Джаксу попадет если он сблочил а не съел ваш b3 перед b34. По саб-зиро в случае хита б3, б34 дальше оба идут в блок. По Смоуку если встать в стойку Leg lift и с нее ударить b34, то практически никогда не вифает по крауч блоку. Нуждается в более тщательном тесте)

D4 – Если D4 попал в хит противнику, который стоит, то вы получаете хороший адвантедж. Против сидяших персонажей D4 имеет несколько меньший адвентедж.
Можно пробовать канселить D4 в спешал, например, в ракету, ап ракету (EX Homing Missile) и огнемет (неплохо против персонажей кто не сможет быстро наказать). Но по большому счету это все наказуемо. Смотрите сами по ситуации.

В углу:
В углу вы можете заканчивать ваши джагглы Up Missile. Если противник пытается выпрыгивать из угла – старайтесь ловить его на ваш АнтиАир и наказывайте за это. Если противник остается блокировать, то после попадании ракеты в блок у вас сильный плюс и вы можете использовать миксапы со стойки и в качестве окончания джаггла опять пустить Ап Ракету и так далее.
В углу при попадании 1 2 2 в хит у вас сейф джамп.

АнтиАир – Антиаир Сектора это 6-и фреймовый джэб, апперкот, Огнемет и d-1 (д-1 правда плоховат).
Если вы видите анимацию прыжка над головой (или предполагаете что противник может прыгнуть) вы можете сделать дэш вперед и использовать ваш 6-и фреймовую единицу. После деша (противник еще в воздухе) ситуация очень небольшое время будет выглядеть так что вы находитесь спиной к противнику, но игра в итоге скорректирует ваше положение на “вперед лицом” к нему. В ситуации, когда вы с противником прыгаете друг на друга при попадании джамп-панчем старайтесь ловить локтем на приземлении и комбить с телепортом и далее по джагглу ) Комбить с локтем хорошо особенно если отбил противника панчом на отпрыге назад. При попадании в воздухе ногой линкуйте с телепортом. Напрыги на вас вы так же можете цеплять на 1\d1\апперкот.

Вейкап атаки сектора: Teleport uppercut (EX Uppecut) и Огнемет (Экс Огнемет).

X-Ray Сектора:
Не самый лучший вариант использования метра. Сильно ансейф на блоке вблизи. Но это единственный прием Сектора, который имеет армор. Применять его стоит тогда, когда вы выйграете раунд при попадании им, когда у вас достаточно немного шкалы здоровья и\или вас жестко прессят, а раунд решающий или когда вам нужен Анбрейкабл урон. Смотрите сами по ситуации.

Джагглы:
Offtop
Ваши джагглы вы можете заканчивать огнеметом, чтобы не дать противнику упасть или засетапить Up Missile для дальнейшего прессинга.
1,2,b1, F4,4(3)~TU~b2,1 - 36%
1,2,b1,F4,4(3)~TU~b3,4~ExTU~b2,1 - 44-45% (45% с F4,3)
b3,4~TU~F4,4(3)~TU - 26-27% (27% с F4,4)
b3,4~TU~F4,4(3)~ExTU~b2,1 - 37%
U3-4~TU~F4,4(3)~TU\ExTU~b2,1 - 23% без бара, 32-33% c баром (с F4,3 33%)
b2~TU~b2,1,b3,4~TU\ExTU~b2,1
2,1~TU~b2,1,b3,4~TU\ExTU~b2,1; 2,1~TU~b2,1, 1, 1,2~Огнемет - 37% без бара, 47% c баром

В углу:
1,2,b1, b2,1, 1,2, 1,2,2~Огнемет - 43%
1,2,b1, F4, b2,1, 1,2,2~Огнемет- 44%
b3,4~TU~1,2, 1,2,2~Огнемет - 32%
U3-4~TU~1,2, 1,2,2~Огнемет - 28%

После Телепорта:
Если телепорт попал на земле - TU~b2,1, b3,4~TU - 30%; TU~b2,1, 1, 1,2~Огнемет - 30% В воздухе - TU~F4,4~TU\ExTU~b2,1 - 21% без бара, 33% с баром
ExTU~FJK~TU~b3,4~TU - 33%; ExTU~b3,4~TU~1,2~Огнемет - 33%

При попадании в воздухе:
FJK~TU~F4,4~TU\ExTU~b2,1 - 26% без бара, 37% с баром
FJP~F2~TU~1,2~Огнемет - 16%
NJP~F4,4(3)~TU~b2,1 - 30% ; NJP-F4,4(3)~TU, b3,4~ExTU~b2,1 - 38-39% (с F4,3 39%)

Антиаир:
1, 1,2~TU~1,2~Огнемет - 22%
1, 1,2~TU~1,1,b1 - 22%
1, 1,2~TU~b3,4~ExTU~b2,1 - 32%


Полезные ссылки:
http://testyourmight.com/threads/sektor ... data.8592/ - Фрейм дата
http://testyourmight.com/threads/sektor ... oxes.15846 - Сектор и сидячий блок
http://testyourmight.com/threads/os-tel ... rcut.16177 - Сектор опшн селект


Гайд будет обновляться\дополняться. Буду добавлять турнирые матчи. Возможно гдето есть ошибки по механике..? Знаю вероятно с пунктуацией есть проблемы или с орфографией хD Пишите ваши предложения по гайду.
А вообще гайд которым руководствуюсь я у меня в подписи.
В гайде использовались материалы NKZero. Так же помогали Jackie4len, HolyVanya.


( Sektor Breakdown by CheapEddie )

[MK9] Sektor

Добавлено: 18 фев 2013, 22:40
Sexy_killer
KINGusha хорошо у нас мейновых секторов нету, мя только кабал и колбасит, хотя за Кунга выбиваю с него все соки :D

[MK9] Sektor

Добавлено: 19 фев 2013, 17:17
Кай
KINGusha хорошо у нас мейновых секторов нету, мя только кабал и колбасит, хотя за Кунга выбиваю с него все соки :D
Ты в своем уме? Мумерах (сектор) топ1 МФА.

[MK9] Sektor

Добавлено: 19 фев 2013, 17:20
Кай
Сектора их нет и рискнувший перебить EX ТП сильно об этом пожалеет.
Это можно затренить. Если не ошибаюсь как раз таки одна из причин почему он бросил сектора - это то что топы задрочили сбив ЕХ ТП на вейке.
Да Лоооооооол. Только посвященные знают что это ересь.
+1. Смею добавить что в МК9 настолько отвратная тренировка, что отвратнее было если бы ее небыло вообще. Почему нельзя было хотя бы как в СК5 сделать?(
Опираясь на очень многое и на выше написанное в том числе я тестил матчап Желтого с Красным и давным давно пришел к выводу что Желтому делать нечего.
Твоему - нечего.

[MK9] Sektor

Добавлено: 19 фев 2013, 17:29
Azerro
Кай
Говорю в последний раз: в верхнем левом углу твоего сообщение есть кнопочка "правка". Если ты хочешь запостить 2 сообщения подряд, то лучше передумай, нажми её и добавь в старое сообщение все то, что придумал. Неужели так сложно.

[MK9] Sektor

Добавлено: 19 фев 2013, 17:41
Кай
Azerro
Offtop
Говорю в последний раз: в верхнем левом углу твоего сообщение есть кнопочка "правка". Если ты хочешь запостить 2 сообщения подряд, то лучше передумай, нажми её и добавь в старое сообщение все то, что придумал. Неужели так сложно.
Да не сложно... Я сам однажды можерил форум, и там даблпост был нарушением правил. С тех пор я его сам очень не люблю, и если вижу от других людей мне не нравится. Щас сижу на нескольких форумах (регулярно), и негде за собой такой вредной привычки не наблюдал... Это файтинг ру на меня столь негативно действует, у меня это получается неосознанно и только тут, я прошу прощения за это. Буду исправляться. Давай мне гарчичники за это. =)))

[MK9] Sektor

Добавлено: 19 фев 2013, 17:42
KINGusha
Кай писал(а):Это можно затренить.
Видео в студию, а то треню год что то ничего кроме рандома не получается.

[MK9] Sektor

Добавлено: 19 фев 2013, 19:51
YuraKaiN
Поясните как можно затренить екс-тп на вейке, если он может начать делать ролл и потом уйти в вейк (иф ам нот мистейкн?)
Не говоря уже, о разном тайминге на вейк у человека.

[MK9] Sektor

Добавлено: 19 фев 2013, 20:17
Кай
Видео в студию, а то треню год что то ничего кроме рандома не получается.
c чем? Я разве сказал что я это затренил?

[MK9] Sektor

Добавлено: 19 фев 2013, 23:53
KINGusha
Ты просто сказал, и точка. Пустые слова. А я говорю что нет - нельзя такое затренить и это проверено. ТП был и останется грозным оружием - не видел что бы его стабильно перебивали и не перебивал сам.

[MK9] Sektor

Добавлено: 20 фев 2013, 00:08
Кай
- Спорная вейкап атака
А я говорю что нет - нельзя такое затренить и это проверено. ТП был и останется грозным оружием
говори. Как думаешь, почему она спорная? ТП на вейке есть масса способов избежать ее:
1) Продвигающие вперед удары. f2 китаны и атака по приземлении
2) Научиться ее перебивать. Шляпа кунг лао с грамотным таймингом перебивает стабильно например. Если без ролла.

[MK9] Sektor

Добавлено: 20 фев 2013, 00:50
Chen-Sek
Перебиваем Ex-tp =)

[MK9] Sektor

Добавлено: 20 фев 2013, 01:49
Beginner0k-TwM
Да Серега все круто,но есть же еще и огнемет xD вот я думаю после вейка на реакцию с другой стороны можно ловить грабом Ex TU до попадения им в блок,ну ни на вейк лезть. А вообще награда за пропущенный ТУ у Сектора больше а вот правельно потайменый граб такой награды не пренесет. Вообщем думаю оно для джакса того не стоит.Т.е. уже из за этого если бы я играл за джакса,то я это бы не тренировал. Плюс еще у сектора там все равно минус,я бы ему за это в блок чипа надавал и себе теншена накопил<но это лично мое мнение

[MK9] Sektor

Добавлено: 20 фев 2013, 03:05
Кай
Плюс еще у сектора там все равно минус,я бы ему за это в блок чипа надавал и себе теншена накопил<но это лично мое мнение
джеба 6ти фреймового бы ты там нажрался. Его всё МФА кроме кинга ( да и он хоть и тренировал это, разок таки отобедал ошибившись с коленочкой) отлично жрало с мыслями "щас я надаю по блоку". Если нет атак быстрее 9ти фреймов, ты будешь там жрать.

[MK9] Sektor

Добавлено: 20 фев 2013, 08:57
Beginner0k-TwM
Кай там -6 о чем ты говоришь? Следующая атака будет 12 фреймов минимум!!А в случае с джаксом ему точно придется блочить

[MK9] Sektor

Добавлено: 20 фев 2013, 11:44
KINGusha
Там вроде минус варьируется в зависимости от того как ты сблочил - сидя или стоя, это я узнал уже после МФА.

Кай спастись от ТП - не значит его перебить. Если бы нельзя было сделать так что бы он вифнул, то Китана не вытягивала бы 5-5 потому что ей всегда пришлось бы уходить в защиту, а значит снова преодолевать расстояние на котором Сектор ее удерживает, а значит возможности для атаки были бы еще меньше. Тактика самой игры резко поменялась и ей пришлось бы выбивать брейкер что бы ему было нечем вейкаться, а значит она теряла бы награду с каждого и без того редкого лаунчера.
Я не верю и отказываюсь верить в то, что его вейк EX ТП можно стабильно натренировать и перебивать - запишите видео с Мумом где будет видно что это он делает вейкап, а ты натренированно его перебиваешь. А пока что только я тяну тебя за слова.
Кай писал(а):Шляпа кунг лао с грамотным таймингом перебивает стабильно например.
У пилы Кабала хит бокс гораздо больше - и что ты думаешь? Бесполезно.

Chen-Sek да я помню как ты стебался над Соней (это возможно юзать), но попробуй сделать тоже самое с Сектором поставив Эксперта в практике.

[MK9] Sektor

Добавлено: 20 фев 2013, 13:22
Кай
Кай там -6 о чем ты говоришь?
-6 говоришь?=D Удачи в отжирании джеба после ЕХ ТП =DDD

[MK9] Sektor

Добавлено: 20 фев 2013, 13:50
Belial
Ну если кто-то еще отжирает джебы в -6 то этот кто-то краб и пусть идет играет в игры попроще.

[MK9] Sektor

Добавлено: 20 фев 2013, 14:18
CheapEddie
Кай писал(а):
Кай там -6 о чем ты говоришь?
-6 говоришь?=D Удачи в отжирании джеба после ЕХ ТП =DDD
Потренируй инпут- там всё прекрасно влезается. Конкретно по Скарлет и Милине- первом случае лезешь 1, во втором-д3 или д4.(вот уж на ком, а на Милине это говно будет работать).
KINGusha писал(а):Там вроде минус варьируется в зависимости от того как ты сблочил - сидя или стоя, это я узнал уже после МФА.
Единственное, в чем разница, так это в пушбеке. Минус не меняется. Спрашивал у TYMовских Секторов.

[MK9] Sektor

Добавлено: 20 фев 2013, 14:41
KINGusha
Там порой не понятно как именно буферить. Даже в Америке отъедают.

[MK9] Sektor

Добавлено: 20 фев 2013, 16:56
Кай
Потренируй инпут- там всё прекрасно влезается.
В реале МуМу влазил? Если ты сидишь изначально, лезеться только поками.
во втором-д3 или д4.
д3 д4 - естественно. Сектор если что и бьет после ЕХ ТП то это 6тифреймовый джеб, который хаец, так что д3 и д4 я и залажу естественно.
Конкретно по Скарлет и Милине- первом случае лезешь 1
1 - 10 фреймов. Стабильно, если встречаешь ЕХ ТП сидя в блоке, без риска отожрать влазиют 9 фреймовые удары - например коленка кабала. У нас вообще никто неумеет там влазить нормально, из тех кого я видел. Только Кингуша неплохо натренировал коленочку, но и то, он хоть и 90% лезет, я видел и как он МуМовский джеб отжирал. Атаками 9+ себе дороже.