Страница 13 из 15

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 28 фев 2014, 21:51
sickros
Как я сражаюсь с Гайлом:
( Примечание: К концу этот небольшой гайд может скатится куда-Нибудь )
Держим такую дистанцию чтобы можно было прыгнуть на авось и попасть джином в блок и дальше сетапы... Или получить в лицо кулаком
Метр собирается крайне медленно...
Хизу (По японски - колено, по стритфайтерски Экз фба) на вражью стенку рандомно не кидаем...
Рандомные экзклювы и почти рандомные экз роллы основной источник расходов...
Собираем с соник бумов ультра метр и ждём первую ультру...
В длинных матчах аля фт5 фт10 вы должны в теории показать сопернику что вы всё таки можете её рандомно ё!@#$ь!
Появление ультры немного улучшает возможность собирать метр с рандомных скарлетов...
Если " О чудо " вы прижмёте гайла к стенке, то вы получите возможность таки наконец то сесть на удобной для вас дистанции... ( Ну скарлетами приятней антиэйрить чем слайдами, нейтралхк и бакдашами)...
Повалив Гайла в теории можно бейтить его флаш кикиделая лайт ролл таким образом, что вы успеете сдделать рекавери прежде чем он встанет...
Гайлу разумеется такое (если оно работает) врядли понравится и мы можем начать пихать более тяжелые мити роллы которые подвинут Гайла ближе к стеночке...
Все вышеперечисленное наиболее легко делать после скарлета в хит... Правда постарайтесь не просочиться под парящим в небе Гайлом (непомню возможно ли это на нём при помощи лайт ролла или нет, но против определенных индивидуумов возможно), ибо это в наши планы не входит...
Определенные флаш кики, вроде мед и хард в блок можно панишить через клозхп-хардролл ради того чтобы подвинуть гайла ближе к стенке...
Активно пытаться долбануть фа2 с надеждами попасть хотя бы в блок...
После фа2 также можно делать клозхп-хардролл... Но это сложно поэтому лучше классику ксх-скт, особенно в онлайне
Поскольку я не описал антиэйры, а воздух то сволочь такая был лишь немного прикрыты в моих размышлениях, то они следуйщие:
НейтральХк - против обычных джинов
Чуточку отойти и в@#$%^ь хард пунч - Против инстант джинов
Слайд - не следует поскольку я думаю. что в этом матчапе нужно гшнать гайла в угол а не плясать вокруг него танцы тем не менее, после слайда всегда следует Каратроу в котором мы можем
указать направлении ближе к стенке, поэтому забудьте всё, что я только что сказал про херовый слайд антиэйр.
Фокус дф и фокус бд - дф впринципе по той е системе. что и слайд работает, а от бд ни холодно, ни жарко.
Про у2 немного, в принципе брать можно особенно против лоупоинтов, но поскольку узнать что ваш соперник лоупоинт на экране выбора вы не можете...
Тем не менее у2 очень приятно и легче в плане импута бить Гайлу между ног или на его флаш кики...

Надеюсь что-нибудь полезное написал...

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 03 мар 2014, 15:10
Al Pachino
Я не считаю Гайла проблемой Веги, не буду расписывать всё подробно, но скажу немного. Гайлу проблематично антиэирить вилку нормалами. j.MP при дальних прыжках, j.HP на более близких. Чтобы чарджить Флеш Кик для антиэира ему необходимо перестать пускать Соник Бумы, что даст возможность подойти и играть на средней дистанции. Про кара бросок нельзя забывать и не стесняться использовать. Когда Гайл лежит то можно банально прыгать с ударом или без. Без удара блочим ревёрсал и фул панишим, с ударом прессим, фреймтрапим и миксапим. У Гайла крутые нормалы, но они проигрывают Вегиным. Важно уметь линковать и хитконфёрмить в Барселону. Флешкик 4 фрейма, им космик хилл не наказать. Фокус Веги довольно противный, а дэши быстрые. Гайл может попытаться бить его Флеш Киком, но если просчитает расстояние и промажет по бэкдэшу, то отожрёт паниш и нокдаун. Ультру брать вторую. Малоюзабельно, но поймать первой Соник Бум крайне сложно на реакцию.

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 02 май 2014, 01:40
FortuneFox
Веги одобряют :grin:

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 02 май 2014, 18:03
sickros
У ролла скейлинга нету, вроде... Все удары считаются за один
Поэтому там дамага, где-то 450 получается...

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 июн 2014, 01:57
FortuneFox
Если кто то пропустил. Лично мне кажется, что все изменения пошли только на пользу. Пора уже и в топы пробиваться :)

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 08 июн 2014, 15:32
Just D
FortuneFox, может хоть ты догадался зачем они ему еще один линк сунули(после cl.MK)? В чем тайный смысл?

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 08 июн 2014, 16:26
sickros

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 08 июн 2014, 16:55
Just D
Так они еще и стартап уменьшили, ну ОК.

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 08 июн 2014, 20:37
sickros
может быть ещё пушбак у крмк уменьшили и мб можно комбить, крмк - клмк - крхп

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 09 июн 2014, 03:36
FortuneFox
YASUME-E писал(а):FortuneFox, может хоть ты догадался зачем они ему еще один линк сунули(после cl.MK)? В чем тайный смысл?
sickros писал(а):http://wiki.shoryuken.com/Ultra_Street_Fighter_IV/Vega
ClMK 5 2 10 +2 +5
CrMK 6 3 9 +2 +5
Надеюсь чтобы еще расширить спектр комб для майнд игры.
sickros писал(а):может быть ещё пушбак у крмк уменьшили и мб можно комбить, крмк - клмк - крхп
.
Возможно еще с уменьшением стартапа U2 не сложно будет скомбить j.HK + U2

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 09 июн 2014, 04:13
Just D
Возможно еще с уменьшением стартапа U2 не сложно будет скомбить j.HK + U2
Вряд-ли, не настолько там стартап уменьшили. В конце-концов он и сейчас вплотную, как я понимаю, равен буквально паре фреймов. Энивей, сейчас если джамп нормал попал в хит то там так или иначе можно выйти на У1, а вот чего бы мне хотелось - это нормальной комбы в у2 после космик хила, хотя-бы на контрхите.

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 11 июн 2014, 14:49
Goga
http://www.eventhubs.com/news/2014/jun/ ... dc-change/
http://forums.shoryuken.com/discussion/ ... es-in-usf4
Соберу ка в кучку все известные на данные момент изменения по Веге в один пост:

Vega

• Crouching HP active frames increased by 2 (2F → 4F)
• (Not listed in arcade v1.01 change log) Close Stand MK hitstun increased by 2 frames (+2F → +4F)
• Close Stand MK's start-up changed from 6F → 5F, recover from 13F → 10F, advantage on hit from +2F → +5F, and advantage on block from -1F → +2F
• Diagonal Jump LK can cross up the opponents
• Mask Pick-up from ground is now a command, 2+PP when standing over the mask
• L, M, H and EX Rolling Crystal Flash charge time reduced by 10 frames (60F → 50F)
• M Rolling Crystal Flash → EX Focus Cancel → Forward Dash advantage on block increased by 3 frames (0F → +3F)
• Flying Barcelona Special (Super Combo) now has an attack added during the motion to the wall, does 100 damage; Rolling Izuna Drop damage 100*100*100; gauge consumption timing changed from when Vega reaches the wall to at the time of activation
• Bloody High Claw (UC1) forward charge attack’s hitbox expanded to match the EX Barcelona drop
• Splendid Claw (UC2) start-up reduced by 1 frame (8F → 7F)

И неофициальные изменения:

Close MK startup reduced by 1F. Recovery reduced by 3F (patch notes claim hitstun increased. It was recovery reduced.) Old frame data: 6/2/13 [-1/+2] new frame data 5/2/10 [+2/+5]
Also like Viper it wasn't a hitstun/blockstun change to his RCFs it was a special faster version of his dash when canceled to EX FA and then dash canceled.
FUN FACT: When they increased the active frames on Vega's crHP by 2F they didn't adjust his hurtbox frames! This means the last 2 active frames the hurtbox is going to be MUCH smaller as it will be based on his model. It should be a much better anti air.
EX RCF hitstun increased by 2F, recovery increased by 2F (Only on hit). This means no change to frame advantage. However EX FADC last hit results in Vega being +6F now, previously was +4F. Also can use the extra hitstun to gain 2F more charge than before making cancel to wall dive or something else even easier (not that it was hard thanks to EX RCF having so many frames).
L/H/EX FADC to a faster forward dash and are now +5F when EXFADC forward dash on block.

От себя добавлю, что есть подозрения на изменение боксов в Скарлет Терроре, а так же уменьшение старт-апа на легкой и средней версии до уровня сильной и экс версии, т.е. 4ф. Надо проверить.

Очевидно, что у Веги НЕТ ни одного ухудшения, а некоторые улучшения (как кросс-ап на воздушном l.K) открывают для него новые горизонты в атаке. Усилены диффенс и атака, так же новый супер и красный фокус сильно увеличивают камбэк потенциал персонажа. Плюсы на Rolling Crystal Flash при попадании в блок ФАДЦ кенселом с дешем отлично помогают при борьбе с туртлищими чарами. И многое многое другое. Если не убивать за него сейчас, то я вообще не представляю когда)

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 14 июн 2014, 21:52
Тихий

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 июн 2014, 19:26
Darius
Нубский вопрос, но что то не получается таймить захват в Flying Barcelona Attack? В смысле ни разу еще не получилось =)

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 июн 2014, 19:38
Damed
Тихий писал(а):
( )
Offtop
Изображение

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 июн 2014, 20:05
Тихий
Darius писал(а):Нубский вопрос, но что то не получается таймить захват в Flying Barcelona Attack? В смысле ни разу еще не получилось =)
если противник на земле то там 1 фр, тренируйся.

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 09 авг 2014, 12:41
sickros
Капком не добавил новые триалы?
:slon: ДОБАВЬ ТРИАЛЫ САМ!!! :slon:

Trial 25
-Fa2
-ClHp
-H Rolling Crystal Flash
-Super

Trial 26
-Jf.HP
-ClHP
-H Rolling Crystal Flash
-Red Focus Lv1
-Dash Forward
-ClHP
-H Rolling Crystal Flash

Trial 27
-Jf.LK
-ClMK
-Cr.Lp
-Cr.Lp
-Cr.Mp
-Super

Пока страдал этой хЁрнёй узнал, что фреймдата на шорюкене врёт и Ex Rolling Crystal Flash не +4 на хите

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 10 ноя 2014, 20:41
FortuneFox
Вегам не заметку. Найс сетапы by Doctor Claw.


Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 11 ноя 2014, 14:55
Just D
Наверное у меня настолько хреновый Вега, что просто я не понимаю как можно играть настолько неосторожно и не огребать постоянно за это.

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Добавлено: 11 ноя 2014, 16:04
FortuneFox
Безусловно, это конечно не пример для подражания, но фрейм трап с выходом на ультру очень хорош. Припомнить могу только Зевса который пользуется подобной техникой.