Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
смысла нет, может когда-нибудь Врью или еще кто найдет сетапы с ТК Тсуруги, а на данный момент, все опции делаются через инстант, да и скорость, хит и блок станы у Тсуруги огого, поэтому вполне хватает инстанта)
Makoto [SSFIV:AE]
Добавлено: 31 авг 2012, 02:48
rion_nagel
Вроде с экс т.к. тсугури можно вэйкаться.... но ни разу не видел на видео, хотя сам пару раз успешно делал случайно) кручу экс ороши - меня перепрыгивают я нажимаю l.k+l.p+m.p.+m.k с прыжком в панике и получается екс т.к. тсугури)
А есть где список годных option select? Есть какие рекомендации по осваиванию?)
Makoto [SSFIV:AE]
Добавлено: 31 авг 2012, 03:56
Broken
rion_nagel
l.k+l.p+m.p.+m.k с прыжком
столько кнопок, ага вейкатся пощитай сам ты встал 4 кадра потратил на стартап прыжка+стартап ЭКС тсурюги, мити вроде уже научились пихать.
option select
из того что помню можно отдрачить впрыг на вейке в U2 или EX хаяте, против телепортеров(Дикртатор\сет)
Makoto [SSFIV:AE]
Добавлено: 31 авг 2012, 05:44
Zanderok
самые важные ОСы это на бекдеш, я считаю, самые стандартные и простые cr.LP\cr.LK\st.LP~cr.HP\cr.HK или в U1 (против медленных бекдешей, например Занги)
Makoto [SSFIV:AE]
Добавлено: 31 авг 2012, 20:25
rion_nagel
Broken писал(а): мити вроде уже научились пихать
да, спс - я понял почему не юзают) но мне везло - играю пока что там, где мало пп)
А есть где-нибудь ос в виде списка?)
Makoto [SSFIV:AE]
Добавлено: 31 авг 2012, 21:24
+-+-+-Tepple-+-+-+
rion_nagel писал(а):
А есть где-нибудь ос в виде списка?)
Несколько ОСов с чейнов в pdf гайде, плюс ОС в свип, наверное работает. Стандартные ОСы с впрыжки, ОС после хаяте в хит, ОС путем деша между mp mp.
Makoto [SSFIV:AE]
Добавлено: 31 авг 2012, 23:27
rion_nagel
-Tepple- писал(а):
rion_nagel писал(а):
А есть где-нибудь ос в виде списка?)
Несколько ОСов с чейнов в pdf гайде, плюс ОС в свип, наверное работает. Стандартные ОСы с впрыжки, ОС после хаяте в хит, ОС путем деша между mp mp.
а не тыкните носом в ссылку?) ато с работы с расстройством внимания не могу найти)
Makoto [SSFIV:AE]
Добавлено: 02 сен 2012, 11:15
+-+-+-Tepple-+-+-+
http://otersi.com/rindoukan/bible/TheRi ... Screen.pdf
Там где-то есть. Но они все равно сложные слишком. По-моему, если нельзя впрыгнуть с ОС, то стоит либо угадывать, либо двигать к стенке двумя-тремя дешами. Ну вот в свип ОСится более-менее полегче еще.
Makoto [SSFIV:AE]
Добавлено: 02 сен 2012, 18:01
rion_nagel
большое спасибо. Это именно то, что я и искал) Ещё и наглядно с картинками)
Makoto [SSFIV:AE]
Добавлено: 03 сен 2012, 00:17
rion_nagel
Zanderok писал(а):самые важные ОСы это на бекдеш, я считаю, самые стандартные и простые cr.LP\cr.LK\st.LP~cr.HP\cr.HK или в U1 (против медленных бекдешей, например Занги)
насколько понимаю ос в у1 работает ещё и на средние бэкдэши? Вроде где-то в видею видел как это сделали против Юна.
Ещё хотел спросить. Целесообразно ли сохранять метр на супер? В качестве ещё одного выхода на у1.
Makoto [SSFIV:AE]
Добавлено: 03 сен 2012, 02:27
Zanderok
rion_nagel Насчет Юна не знаю) надо проверять, а я на работе, у Юна быстрый бекдеш - проверь))
Метр - ситуативно, иногда очень выручает, но чаще всего метра нет - уходит на экс хаяте, экс каракусу, экс ороши и на корнер комбо
Makoto [SSFIV:AE]
Добавлено: 03 сен 2012, 05:04
rion_nagel
Ну вот я том же. Единственный персонаж, которым за ~1к игр ни разу не накопил на супер) но вот в видео с господами flash metroid и faxmakoto видел, как они специально его копили - первый на супер, второй на fadc. Вот теперь пытаюсь разобраться при каких ситуациях это лучше брать на заметку. Думаю с у2 смысла копить супер практически нету.
Makoto [SSFIV:AE]
Добавлено: 03 сен 2012, 05:41
Zanderok
Специально копить метр - смысла нет, просто иногда бывает, что не выходит ситуаций для экс приема (например если есть 2 бака метра, все Макото реализуют корнер комбо, если есть возможность)
также это зависит от твоего стиля игры, сравним к примеру Широ и Врью:
Врью намного чаще использует как комбо эндер экс ороши, т.к. предпочитает миксап игру на окиземе, Широ обычно заканчивает комбо обычным хаяте и далее нейтрал или пост хаяте миксапы.
Флеш метроид - игрок за Занги, за Макото его не видел, но игрок он среднестатистический, про 2-ого не слышал. Лучшие Макото на данный момент: Vryu, Haitani, Shiro
Makoto [SSFIV:AE]
Добавлено: 03 сен 2012, 11:46
rion_nagel
Ну на сколько понял Faxmakoto (faxgimoto) тоже вполне известный игрок
из того, что заметил часто делает fadc из хаяте и очень часто х.тсугури
flash metroid - в этой теме вроде были ссылки на его бои. Но на сколько видел он ещё и за вайпер играл.
Ну у меня вот метр уходит практически моментально. После удачных поков на среднем расстоянии пытаюсь дотаскивать до углов ex.hayate, всё остальное это корнер и экс ороши, иногда экс каракуса, но всё равно добрую половину игры получают дп за попытки миксапить(. Благо получается на выпрыги делать на реакцию kara Fukiage-Fukiage-ex.tsuguri иногда даже раза 2 за раунд - добрая половина хп - без этого точно бы был ходячим мешком.
ps... во блин... у меня всё резко перестало получаться.... (
Makoto [SSFIV:AE]
Добавлено: 19 сен 2012, 04:43
rion_nagel
Есть вопросик по поводу кара-каракусы. В чём отличие st.lk~h.karakusa и f.lk~h.karakusa и какую лучше использовать в каком моменте?
Makoto [SSFIV:AE]
Добавлено: 19 сен 2012, 12:10
rzn
Кара-каракуса через f+LK - настоящий кара-кенсел, то есть ты стартап ф+ЛК кеселишь в захват. При этом ввести каракусу надо за 6(вроде, или сколько там стартап) фреймов, в результате ф+ЛК не выйдет, но будет каракуса с небольшим подшагом.
Каракуса через s.LK - просто кенсел. Производится удар ЛК, и он канселится в захват, причем можно канселить даже при виффе удара.
Во-первых, разница в инпуте: каракаракуса через ф+ЛК достаточно сложна в исполнении, в то время как с.ЛК-каракуса получается достаточно легко и непринужденно.
Во-вторых, в ситуативности. Когда ты делаешь с.ЛК-каракусу, удар ЛК может попасть по противнику. Чтобы каракуса попала при этом, нужно вводить ее с различными таймингами для ситуаций, когда ЛК виффнул, когда он попал в блок и когда он попал в хит соответственно (чтобы противник успел выйти из блок/хитстана). С ф+ЛК-каракусой такой проблемы нет, так как хитбокс удара не успевает появиться. Соответственно, с.ЛК-каракусу можно круто сетапить в блокстрингах и комбах для ресета.
Если же ты на расстоянии от противника, то лучше, наверное, делать ф+ЛК-каракусу, потому что у с.ЛК достаточно большой хитбокс, и каракенсел через ф+ЛК позволит тебе избежать ситуации, когда у тебя с.ЛК внезапно попало по противнику, чего ты не ожидал, а каракусу ввел с таймингом для виффнутого удара, и в итоге каракуса виффнула. Но ее тяжелее вводить, поэтому можно рейндж ЛК выучить хорошо.
В-третьих, разница в рейнджах. У с.ЛК-каракусы меняется рейндж в зависимости от того, когда ты ввел каракусу. Чем раньше ввел, тем больше рейндж. У ф+ЛК-каракусы рейндж фиксирован. Если взять с.ЛК-каракусу, введенную максимально рано, то у нее рейндж, если не изменяет память, больше, чем у ф+ЛК-каракусы.
Makoto [SSFIV:AE]
Добавлено: 19 сен 2012, 15:03
rion_nagel
Большое спасибо за развёрнутый ответ. В блокстрингах это тогда блокакуса, а не каракаракуса? Или ты имел ввиду, что блокстрингом отодвигаешься от противника на расстояние вифа st.lk?
И ещё вопрос - как защититься от нейтрального прыжка, при попытки каракусы?)) Просто если тебя перепрыгивают - работает os с фигой, есть ли какой нибудь шоткат для ввода фиги против нейтрал джампа не вводя два полукруга в разные стороны?
Makoto [SSFIV:AE]
Добавлено: 19 сен 2012, 21:51
rzn
Ну да, каракаракусу в блокстрингах называют блокакусой. Можно кстати сетапить и как ты написал, но опасно, противник наверняка ченить нажмёт.
Если перепрыгивают тебя, то там этот крутой ОС спасает, да, благодаря тому, что из-за смены сторон инпут для каракусы становится неверным, но в остальных случаях наслаждайся своей виффнутой каракусой и фуллпанишем. А что делать? Нейтрал джамп - бич персонажей с комманд грабом. Поэтому надо миксапить каракусу и бросок - если человек на реакцию делает нейтрал джамп, когда ты, скажем, к нему дешнулся, то после виффнутого обычного броска ты успеешь сделать фукиаге, отучая врага от прыжков. (я про это читал на СРК, сам, к сожалению, не использую, потому что тяжело себя приучить)
Makoto [SSFIV:AE]
Добавлено: 19 сен 2012, 22:37
rion_nagel
хм... ну против нейтрал джампа вроде бы работает полукруг назад, полукруг вперёд hk+mp, но вводить надо крайне быстро и в игре не разу так и не получилось нормально сделать - только в тренинге). Но по идее в случае, если противник перепрыгивает работает часть другого оса. Либо так - либо я тупо ошибаюсь..
Makoto [SSFIV:AE]
Добавлено: 19 сен 2012, 23:11
rzn
То, что ты описал, называется фукикуса и, насколько мне известно, этот ОС применяется после деша вперёд после Хаяте или чего-нибудь, что ставит Макото на примерно такой же рейндж от противника. Если противник делает нейтрал джамп, то Макото дешится под ним, оказывается на другой стороне и получается фукиаге. Если противник не прыгает, то Макото его хватает, если он ничего не нажимает. Да, это действительно так работает, но это сетапится, как видишь. Если не изменяет память, это делается в основном после ХП Хаяте на хите. Эдакий пост-Хаяте миксап.
НО! Если противник в итоге подождёт и сделает нейтрал джамп после того, как ты сделаешь деш, то ты виффнешь каракусу и огребёшь. Именно этот случай я имел ввиду в прошлом посте.