Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
MK Фухаджин бьёт сидячих. У HK версии +10 урона на каждый удар. (возможно увеличили хитбокс, но не факт)
Запретили делать Шикусен из прыжка назад (сильная опция была, как по мне), эксовый всё ещё можно. Направления у экс версии можно выбирать и вне FSE.
j.HP всё ещё ведет себя хрен пойми как.
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 17 дек 2013, 17:51
Kewdzo
Epsik писал(а):MK Фухаджин бьёт сидячих. У HK версии +10 урона на каждый удар. (возможно увеличили хитбокс, но не факт)
Запретили делать Шикусен из прыжка назад (сильная опция была, как по мне), эксовый всё ещё можно. Направления у экс версии можно выбирать и вне FSE.
j.HP всё ещё ведет себя хрен пойми как.
Еще вроде как вернули время на У1 и активно спямят в твитер про шикусен, чтобы вернули обратно, либо дали дугую опцию крашить фокус атаки (что логично)
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 19 дек 2013, 07:43
Zanderok
С шикусеном норм, теперь никто не умеет делать дайв кик из прыжка назад. Вообще Джури норм , в любом случае сильная будет
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 19 дек 2013, 10:22
Kewdzo
Вообщет дайвкик из прыжка назад очень сильная штука, как минимум давит на оппонента. В любой момент можешь полететь на него или развести на ДП лайтовым ДК...
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 19 дек 2013, 10:31
Epsik
Важная поправочка, что у Джури дайв-кик всегда сильно отличался от остальных дайв-киков: ренж, нокдаун, ансейф и возможность делать его из прыжка назад. Потеря этой опции означает потерю замечательного бэйта, уникального именно для Джури.
Я не спорю, что в общем и целом Джури очень сильно баффнули - достаточно, чтобы нерфы на Шикусене и Касатуши казались ерундой. Но именно эти изменения, а не фрейм адвантаджи, сильно повлияют на стиль игры и изменят его, на мой взгляд, не в лучшую сторону.
Ну и, тщёрд побери, ТК Шикусен теперь делается по-идиотски. Чем пробивать фокус - не ясно.
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 19 дек 2013, 10:53
Zanderok
Ну, рейнж самый высокий из всех дайв киков, если я правильно помню - сейф если удар в район колена противника, разве что фолу апов нет при хите. Да и как бы, ее дайв кик как то больше для сокращения расстояния, паниша проджектайлов, в то время как у других это больше опция для прессинга
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 19 дек 2013, 11:07
Epsik
Шикусен из прыжка назад как раз и занимался панишем прожектайлов, впрыжек, дп и любой подобной хрени на средней и близкой дистанции. Я, в общем-то, к тому и веду, что Шикусен Джури используется для иных целей, нежели остальные дайв-кики; поэтому, я не вижу смысла его к ним приравнивать и выдавать общие рестрикты.
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 19 дек 2013, 11:25
Kewdzo
Большая тайна, но дайвкик сейф только в том случае, если это мид/лайт версия в пятку, хард версия -4...
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 19 дек 2013, 12:12
Zanderok
А все другие дайвкики сейфовые даже если в голову попадаешь в блок, ага
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 19 дек 2013, 12:50
Kewdzo
Zanderok писал(а):А все другие дайвкики сейфовые даже если в голову попадаешь в блок, ага
ты не представляешь как тяжело "сейвить" ДК у джури, если оппонент двинется хоть на мм - будет боба, иногда даже с выходом в ультру (ДП-фадц), или просто в ультру (привет занги)
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 29 дек 2013, 23:11
Epsik
Последний на данный момент (а, возможно, и финальный) список изменений, со всеми откатами:
нерфы:
Касатуши (контер-мув/перри/214P) теперь пропускает "серый" урон.
все версии Шикусена (дайв-кика) кроме EX выполнять из прыжка назад больше нельзя.
увеличено рекавери на EX Сенпуше на один фрейм (14->15).
на два кадра меньше инвулов на стартапе FSE (1-4->1-2);
баффы:
хитбокс cs.LP растянут вниз;
стартапы cs.MP и cs.MK у FSE версии не отличаются от обычных (т.е. стали быстрее на 2 фрейма по сравнению с тем, что было в AE);
добавлен спешиал-кенсел на fs.MP;
уменьшен стартап fs.LK на один фрейм (5->4);
FSE версия fs.HK имеет такой же хитбокс, что и обычная (т.е. больше, чем то, что было в AE);
стартап и рекавери cr.MK уменьшено на 1 фрейм (6->5 и 17->16 соответственно);
j.HP больше не дает нокдаун;
EX M+H Фухаджин (средний фаербол) попадает по сидячим;
урон каждого удара EX L+H Фухаджина (верхнего фаербола) поднят на 10 (50+50 -> 60+60);
у EX Сенпуши (колеса) на один фрейм больше инвулов (6->7) - теперь полноценный реверсал, который перебить можно только другим инвульным мувом;
EX Шикусен теперь требует инпута для фоллоу-апов после первого удара (жать нужно любой кик), можно выбирать траекторию вне FSE (L+M=L траектория, M+H=M траектория, L+H=H траектория);
хитбоксы фоллоу-апов Шикусена увеличены - уменьшен шанс того, что противник вывалится;
хитбокс Кайсен Данкайраку (U2) немного расширен вперед.
откаты:
изменения эйрборн фреймов у fs.HK и Секку (оверхеда);
нерф длительности FSE.
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 30 дек 2013, 04:25
Zanderok
увеличено рекавери на EX Сенпуше на один фрейм (14->15).
капком смотрели МФА и решили что экс Сенпуша слишком крута! Сорри) не удержался)
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 30 дек 2013, 12:18
Epsik
Ты чо оно Ж теперь реверсал омгомгомг! Инвулы на стартапе FSE - вот, что слишком круто, лол.
Моё мнение - всё равно дикий бафф. Жаль, что 1ф эйрборн Секку отобрали обратно, я уж слюной истекать начал.
Нерфы же неоднозначные. Отсутствие дайвкика из прыжка назад меня больше пугает кривым инпутом ТК дайвкика. В конце концов, когда такое исполнение Шикусена реально нужно, в большинстве случаев и эксом воспользоваться можно. Тем более, что добавили направления. А экс у меня и так пылью покрывается в большинстве случав.
Что до Касатуши, то тут есть очень важный момент - можно ли будет именно этим серым уроном убить? Если нет, то плевать на этот нерф с высокой колокольни. Если да, то, конечно, жаль потери шикарной анти-чип опции.
И мне всё-таки интересно - что за хрень творится с j.HP? На каком этапе там накосячили? Было ли это влияние выключенного нокдауна на версию воздух-воздух или же это была попытка сделать рестенд нормал, которому забыли дать хитстан? Просто, если второе, то это будет... Самый. Шикарный. Нормал. В игре! Но сомнительно.
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 24 янв 2014, 14:42
Kewdzo
Начал оформлять шпаргалку для поезди в канны...Если у кого есть секретные техи или специфики матчапов - просьба поделиться, буду очень рад ^_^
Пока использую инфу с
Ух, не мне тебя учить, но как обстоят дела с арморкенселом?
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 26 янв 2014, 13:50
Kewdzo
Epsik писал(а):Ух, не мне тебя учить, но как обстоят дела с арморкенселом?
Это теха крута, например против сейфджампов сканселенных в колесо. ПОлучается довольно неплохо. Но вот реальная польза довольно сомнительная. Да и по исполнению трудновато в пылу битвы
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 26 янв 2014, 21:47
Epsik
Просто, по крайней мере одна из двух топовых Джури PC-рейтинга, активно пользовалась арморкенселом экс L Фухаджина и это было очень эффективно. Ну а арморкенсел FSE - вообще чит. Но с морозу не введёшь, да.
Просто это действительно отдельная техника, дающая сильный потенциал роста. Остальное - полировка и отработка уже имеющегося, а не использование чего-то нового. Есть куча мелочей, типа как против Байсона, Секку перебивает Психо Крашер, а s.MP уводит от Хэдстомпа. "Влёты" Т. Хока в FSE можно наказывать на хите. cr.MK уворачивается от 80% впрыжек, включая коммандные и спешиалы. Фухаджин стор с определенной дистанции может перебивать адекватные ДП. Дэш проходит под оверхед киками Адона. В U2 Коди есть дырки, во время которых её можно перебить и не дать себя зачипить. Такие же дырки есть в связках Абеля. Большая часть телепортов Далсима можно встречать s.HP, который войдёт чисто в него, при попытке телепортации за спину. В зонинге можно перестрелять любого врага, даже Гайла, при грамотном тайминге и нужной дистанции. На L Senpusha -> kara-throw ведутся даже хорошие игроки. И бла-бла-бла. Думаю, что ты всё это и так знаешь.
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 27 янв 2014, 08:00
Kewdzo
Армор кансел реально действенен только в одном случае, который я уже описал
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 27 янв 2014, 08:05
Zanderok
Дак, кроме Балрога, никому еще не нашли применения армор канселу кроме как против сейфджампов) так что может еще что интересное найдут