Страница 13 из 39

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 25 апр 2010, 02:23
El Salo
ЕСЛИ ХОТИТЕ НАПИСАТЬ ПРО АЕ-ВЕРСИИ ПЕРСОНАЖЕЙ - ТО ПРОСТО ОБНОВИТЕ СВОИ СУПЕР-ТЕМЫ. НЕ СОЗДАВАЙТЕ НОВЫХ (КРОМЕ ДОП. ПЕРСОВ РАЗУМЕЕТСЯ) ТЕМ, НО ЕСЛИ ВЫ НОВЫЙ АВТОР И ХОТИТЕ СОЗДАТЬ ОБНОВЛЁННЫЙ ГАЙД, ТО СОЗДАВАЙТЕ. ЕСЛИ ВАМ "МЕШАЕТ VALEN" - СООБЩАЙТЕ МОДЕРАТОРУ.

Про изменения персонажей в Arcade Edition читайте здесь и здесь.

В данной теме вы можете задавать вопросы относительно стратегической стороны игр SFIV-серии, а также в первом посте вы найдёте список тем по персонажам и информацию (или ссылки на неё) базового и продвинутого уровня.

Cписок тем персонажей
( Click! )
Abel
Adon
Akuma
Balrog(Boxer)
Blanka
Cammy
Chun-Li
Cody
C.Viper
Dan
Dee Jay
Dhalsim
Dudley
E.Honda
El Fuerte
Evil Ryu
Fei Long
Gen
Gouken
Guile
Guy
Hakan
Ibuki
Juri
Ken
Makoto
M.Bison(Dictator)
Oni
Rose
Rufus
Ryu
Sagat
Sakura
Seth
T.Hawk
Vega(Claw)
Yang
Yun
Zangief


Если срочно нужна инфа того или иного рода, а времени мало, то вам поможет EH:
http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... -and-tips/

Для начала, об используемой нотации

ДВИЖЕНИЯ

f. - Forward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение вперёд.
b. - Backward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение назад.
u. - Up - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вверх".
d. - Down - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вниз".
uf - Up Forward - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-вперед.
ub – Up Back - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-назад.
cr. - Crouching - приседание, т.е. нажмите на контроллере направление "вниз".
st. - Standing – это нейтральная позиция, когда ваш персонажа стоит.
cl. - Сlose - это означает, что надо находиться близко от оппонента.
j. - Jumping - прыжок.
nj. - Neutral Jump - "нейтральный" прыжок, т.е. прыжок строго вверх.
etc. - и т.д.

УДАРЫ

Далее, в играх SF-серии для ударов используется шесть кнопок: три Punch'а и три Kick'а различной степени "тяжести". Их обозначают так:
LP MP HP и
LK MK HK.
L - это значит Light, M - Medium и H - Hard.

Также есть другие, классические, названия:
Jab Strong Fierce и
Short Forward Roundhouse.

ПРИЁМЫ

В игре используются различные движения джойстиком, которые имеют свои названия и сокращённую запись.
:236: (Quarter Circle Forward (QCF) или четверть круга вперёд) - наклоните стик (или двигайте крестовину, в зависимости от вашего контроллера) вниз, затем вниз-вперед, затем вперед.
:214: (Quarter Circle Back (QCB) или четверть круга назад) - наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
:41236: (Half Circle Forward (HCF) или полкруга вперёд) - наклоните стик назад, затем вниз-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
:63214: (Half Circle Back (HCB) или полкруга назад) - наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад.
:623: (Dragon Punch или DP) - наклоните стик вперед, затем вниз, затем вниз-вперед.
:632147896: (Full Circle или 360, полный круг) - прокрутите круг на стике (или крестовину на паде).
:632147896: :632147896: (Double Full Circle или 720, два полных круга)- сделайте два круга на стике (или на крестовине).
Charge - удерживание - удерживайте стик в определённом направлении.
PPP или 3P - все три удара руками одновременно.
KKK или 3K - все три удара ногами одновременно.

В SFIV есть шорткаты - это такое сокращение для инпута (т.е. ввода) некоторых приёмов.
Пример: DP-приём обычно выполняется так: F, D, DF. Но благодаря шорткату, его можно выполнить вот так: DF, DF. Или так: DF, DB (B), DF - это полезно для выполнения приёма из положения сидя.
Для 360:
Его можно сделать как F, DF, D, DB, B, UB или B, DB, D, DF, F, UF.
F - это Forward, B - backward, D - Down, DF - Down Forward и далее по аналогии.

Есть шорткаты для ввода DP, HCF (HCB), HCFx2 (HCBx2, т.е. два полукруга), 360, 720, а также для charge-приёмов у charge-персонажей (charge-приёмы - это такие приёмы, для выполнения которых нужно задерживать стик/крестовину в определённом направлении на определённое время). Посмотреть все шорткаты вы можете в замечательном туториале от Vesper Arcade. Имейте в виду, с 360 приёмами, что можно не дожимать вверх, а остановиться на назад-вверх (или вперёд-вверх, в зависимости от стороны, в которую крутите).

Теперь про обучающие видео

Их вообще дофига на u2b. Но один из самых крутых туториалов (на английском правда) - это туториал от Vesper Arcade: http://www.youtube.com/user/VesperArcad ... A71C67D816
Начиная от базовых вещей, заканчивая продвинутыми.

А вот другие видео:

-D- и SpaceMan объясняют основы (на русском языке): раз и два
Красивая девушка говорит (на английском языке) о: базовых понятиях боевой системы и комбоделании
Англоязычные туториалы: про Зонинг, Нокдауны и Вейкапы и про Бэйтинг (от слова bait - приманка, приманивать) и грамотную игру. Но третье видео это скорее более глубокие знания, которые вы сможете применять после того, как овладеете своим персонажем (читайте: перестанете мешить и захотите думать головой, а заодно перестанете путать кнопки).

http://ssf4tutorialvideos.blogspot.ru/
Список обучающих видео за различных персонажей.] Это не новые туториалы, а просто парень сгруппировал (и группирует) уже имеющиеся. Среди них есть и старые
и относительно новые. Что-нибудь полезное вы почерпнёте.

Очень полезные темы, которые вам стоит почитать

1. Теория 2D-файтингов: семь лет спустя. Первый пост этой темы - объяснение того, как работают файтинги, их механики. Почитайте, составьте, так сказать, общее представление. Второй пост - объяснение чейнов, таргетов, rapid fire attacks.
2. Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако. Тема Neuromancer'а, где он выкладывает (или он уже забил?) обучающие видео собственного приготовления и обсуждает их с другими посетителями форума.
3. Далее идут темы за авторством Guido, тоже полезные для вашего развития: 4. Словарь терминов, используемых в SFIV-серии (на английском). Большинство из них можно использовать и в других файтингах.

За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 19 июл 2011, 07:46
wowawowa
YAPPO писал(а):СРОЧНО В ШАПКУ!
http://ssf4tutorialvideos.blogspot.com/ ... ideos.html
список туториалов по персам
Не всё эти туториалы подходят к AE. Не стоит в шапку кидать и вводить в заблуждение

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 19 июл 2011, 08:32
Zanderok
по Сету туториал отстой ))

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 19 июл 2011, 16:19
Melter
Подскажите пожалуйсто,а за что в игре открываются цвета,провокации,иконки и титулы и можно ли их взломать хотя бы в не лицензионной версии игры? Заранее спасибо.

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 19 июл 2011, 16:31
cyberdemoh
цвета и дразнилки: нужно просто играть персонажем что угодно. аркаду, версус, ранкед, ендлесс.
значки и нашивочки: нужно пройти триалы за персонажа, это в challenge. плюс некоторые нашивочки дают за прохождение аркады. а другие, на которых не изображены персонажи - нужно играть онлайн.

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 19 июл 2011, 17:20
Usagi-san
Угу. И всё это открывается -- только если активированный аккаунт в GFWL есть ;) Иначе даже за прохождение аркады ничего не дадут.

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 19 июл 2011, 17:40
Melter
CyberDEMOH,Usagi-san
Спасибо,жаль триалы скорее всего нельзя пройти на джойстике или клавиатуре.
Ещё вопрос созрел,а титулы открываются на каждом уровне сложности прохождения аркады,а то я прошёл на лёгком и на самом сложном,в резульате чего открыл 2 титула для персонажа,стоит ли проходить на всех остальных уровнях?

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 19 июл 2011, 18:09
YAPPO
Melter
на джойстике реально пройти триалы

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 19 июл 2011, 18:13
Тихий
Melter
на клавиатуре реально пройти триалы

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 19 июл 2011, 20:18
Usagi-san
а титулы открываются на каждом уровне сложности прохождения аркады,а то я прошёл на лёгком и на самом сложном,в резульате чего открыл 2 титула для персонажа,стоит ли проходить на всех остальных уровнях?
один титул открывается просто за прохождение на любом уровне, а второй -- только на самом сложном

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 19 июл 2011, 20:36
Heven
Добавил ссылку на список.
Почему эти видео не должны быть актуальны в ае?

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 20 июл 2011, 16:38
StormGreed
Спасибо,жаль триалы скорее всего нельзя пройти на джойстике или клавиатуре.
Я прохожу много триалов на клаве. Спроси, если где-то застрял.

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 20 июл 2011, 16:52
Guido
С форума Кехо и Сол проходили все триалы на джойстике.

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 21 июл 2011, 08:00
+-+-+-Tepple-+-+-+
Чего-то нету бланки в шапке..

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 21 июл 2011, 12:56
Heven
И вправду, спасибо.

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 21 июл 2011, 18:55
ewok
Подскажите пожалуйста, как играть, скажем за Кена против Сагата, который упорно отходит на макс дистанцию и просто спамит фаерболы.

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 21 июл 2011, 19:03
YourBones
у кена прыжок+ татсумаки позволяет преодолеть практически весь экран ) это можно сделать и безопасно особенно против тупых спамеров.
если вся проблема в сближении

еще ФА+деш. и наземный татсумаки. позволяет пройти через шквал фаерболов. но будь осторожен. помоему верхние тайгер шоты выбивают из татсумаки. как и соник бум сета.

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 21 июл 2011, 19:05
keyoh
ewok писал(а):Подскажите пожалуйста, как играть, скажем за Кена против Сагата, который упорно отходит на макс дистанцию и просто спамит фаерболы.
Как и другими. Идти в упор, поедая фаерболлы, пока сагат не зажмется в угол и там пресовать.
у кена прыжок+ татсумаки позволяет преодолеть практически весь экран ) это можно сделать и безопасно особенно против тупых спамеров.
если вся проблема в сближении

еще ФА+деш. и наземный татсумаки. позволяет пройти через шквал фаерболов.


А вот это делать опасно.

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 21 июл 2011, 19:06
Zanderok
татсу собьют, эир татсу аналогично, только ФАДЦ, постепенное сближение, блок и ОЧЕНЬ аккуратные прыжки (хотя лучше вообще не прыгать) - загнать в угол и не выпускать.

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 21 июл 2011, 21:43
YAPPO
ewok
и сам не забывай ,что у Кена тоже есть шары

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 21 июл 2011, 22:07
Тихий
YAPPO писал(а):ewok
и сам не забывай ,что у Кена тоже есть шары
у сагата настолько мощные шары что кену придется отступить :grin: