Страница 13 из 25
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 20 окт 2010, 21:41
Fate
Boorb писал(а):однако в других играх, которые указаны в названии темы, на одну минуту геймплея таких моментов в десятки раз больше приходится.
Вот не мерял, если честно.
В общем, предлагаю дать игре второй шанс и хотя бы кхм-кхм полную версию, благо это не так сложно. Миллионы курильщиков не могут ошибаться же.
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 21 окт 2010, 01:51
Fidoskin
Демка Хокуты крутая.
Язык озвучки в настройках можно переключить.
Сделаю преордер "как только"
<3
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 13 ноя 2010, 07:23
NesT
Изза тормазов не могу почитать всю топку поэтому спрошу так.
Как вы отнеслись ктому что из Данте сделали Билла Каулитса?)))
Мне в целом понравилось что они наконецто изменилил дизайн полностью, а то чет за 9 лет поднадоело одно и тоже)))
С запозданием правдо, но вот вчера закончил крутой стратегию в стиле слешера))) Брутал Ледженс, мне игра показалась очень оригинальной и интересной )))Особенно понравился моментик когда из цитодели под ДрагонФорс надо было уезжать, хоть я и не любитель токого тяжелого рока, но блин это круто!!!! ))))
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 13 ноя 2010, 08:20
Сарыч
Изза тормазов не могу почитать
не тормози
из Данте сделали Билла Каулитса
Кто такой билл каулитс? Энивей, тот странноватый чувак, который ни разу не похож на Данте - это провокация Капком. Так что Настолько полного изменения дизайна персонажа можно не ждать.
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 14 ноя 2010, 22:28
NesT
myfault дак я то не тормажу, а вот интернет....
Салист группы Токио Хотель. Да врядли провакация, новой фирме отдали игру и они серьезно настроены оставить токой дизайн Данте
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 14 ноя 2010, 23:21
Boorb
А кому отдавать разработку?
Миками, Камия и вся дримтим делают ванкуиши и байонетты уже за пределами капком. Хорошо делают.
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 15 ноя 2010, 01:36
Daimond
Собственно 26 ноября выходит новый Сплаттерхаус. Кто-нибудь кроме меня собирается поддержать НАМКО покупкой этой игры?
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 15 ноя 2010, 01:57
Сарыч
Mad Daimond
судя по виденным мной видео, там какая-то хрень с "фиксацией" удара (не знаю, как это нормально сказать) - герой, здоровенный такой амбал, бьет вражину, а сила удара не чувствуется, смака нет.
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 15 ноя 2010, 02:59
Daimond
myfault, Зато там будет мега весч - в некоторых моментах нужно будет бегать в 2д плоскости, как в оригинале!:)
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 24 ноя 2010, 08:53
NesT
Я буду покупать Сплаттерхаус, кишки фрикам повыпускать, да мозги повышибать кедами, этож мощьно )))
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 26 ноя 2010, 10:56
Razya
Кстати говоря, в PSN появиись HD ремиксы God of War 1-2, которые можно скачать бесплатно на год. То есть, качаем полную версию, 9 с чем-то гигабайт, и играем в нее год. Ограничение на запуск игры - раз в час. Можно и купить за 600 рублей навсегда.
Круто, я как раз думал перепройти обе игры на PS2, но теперь есть возможность намного лучше.
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 26 ноя 2010, 11:22
keyoh
Rasiel-sama писал(а):Кстати говоря, в PSN появиись HD ремиксы God of War 1-2, которые можно скачать бесплатно на год. То есть, качаем полную версию, 9 с чем-то гигабайт, и играем в нее год. Ограничение на запуск игры - раз в час. Можно и купить за 600 рублей навсегда.
Круто, я как раз думал перепройти обе игры на PS2, но теперь есть возможность намного лучше.
Что-то я ни в амер. ни в рус. сторе такого найти не могу. Тыкни пальцем, а?
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 26 ноя 2010, 11:32
Razya
Русский стор, Игры для системы PS3, приключения. где-то 20 по счету в списке.
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 26 ноя 2010, 11:40
keyoh
спасибо
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 26 ноя 2010, 12:28
BioLogIn
а тем временем PSP'шный GoW:GoS чем дальше, тем сильнее навевает на меня уныние =(
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 26 ноя 2010, 12:44
Razya
А что в нем плохого? Батя грит малаца, графон мощный, и система с баффом оружия за дополнительную линейку довольно интересна. Палец правда уставал сначала, но потом ничего, привык.
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 26 ноя 2010, 13:12
BioLogIn
Rasiel-sama
Ну как-то так:
1. Меня вгоняет в депрессию цветовая гамма обоих ПСПшных ГоВ - как будто они задались целью победить на конкурсе "игра с наибольшим числом оттенков серого". Море серое, лес серый, адъ серый, враги серые, Кратос - тоже серый. Сравните с Гов2-3, где от пейзажей местами глаз не оторвать.
2. Мне не нравится подбор врагов - всего _один_ вид новых монстров (я где-то в 35ом эпизоде из 40, вряд ли еще что-то появится) - четырехрукие электрические херы с большим камнем - встречается за игру 2-3 раза. Всё остальное - вариации старых монстров с теми же скриптами (причем, блджад, местами сильно ухудшенные - так испортить сатиров надо было еще постараться). Самое большое, в понимании разработчиков достижение - дать рядовому монстру неблокируемый (хотя бы перрящийся, спасибо и на том) удар, вводящий Кратоса в стан секунды на три. В ГоВ2 такой эффект на Кратоса оказывал упавший по скрипту Колосс, теперь достаточно одного удара рядового призрака, вей ту го.
3. Дизайн уровней "труба", ограниченная нелепыми камешками и порожками по щиколотку Кратосу (при этом на стены вдвое выше себя он запрыгивает) - невидимые стены давят со всех сторон. Отличная "фишка" ГоВ1-3 - возвращение на старую локацию из неожиданных ходов и открытие там новых путей - практически отсутствует.
4. Повышенная общая глючность - уже второй (?) минибосс (мама) несколько раз зависал - один раз на месте и не реагировал ни на что, включая 500-хитовую комбу (умирает он только по скрипту, который еще и элементарно пропустить при отключенных подсказках), а один раз в цикле скрипта, долбясь без конца об одну и ту же стену (отсюда получилось его вывести, только встав между ним и стеной и инициировав его "бросок").
5. Совершенно жалкое и ничтожное подобие сюжета. Я тут не требую от сюжета слешера какой-то запредельной глубины или продуманности (хотя в случае с ГоВ3 об этом можно хотя бы рассуждать), но надо же стыд иметь. Кратос просто идет по трубе с локации на локацию, никакими разумными соображениями нельзя объяснить, почему он, например, в начале игры прётся в Атлантиду. Почему он это делает на корабле, как простой смертный? Нахера этот фейл с мамой, сообщающей Кратосу о папе, и тем самым нарушающей логику сюжета ГоВ2, который хронологически после? Почему нужный для дальнейшего прохождения "секрет" лежит вдруг в храме Ареса, почему вход в храм Ареса - через тюрьму в Спарте? Почему, пройдя храм Ареса, мы не узнаем никакого секрета и просто решаем переться назад в Атлантиду, потому что "вход в адъ там"? И так до бесконечности. И да, куда делись все наработанные в ГоВ1 скиллы и магия? Даже традиционно подаунгрейдить героя в начале игры поленились, бездельники.
В целом, все это, конечно, "мелкие придирки", это все еще игра А-класса, про Кратоса, с оружиями, етс. Свои 80 процентов (вон аж 87 по метакритику) она заслуживает наверное. Но до эталонного ГоВ2 ей как до луны пешком.
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 26 ноя 2010, 13:35
Razya
В общем да, все так и есть. Только все это, кроме сюжета и цветовой гаммы обусловленно тем что PSP это PSP а не PS2, мощностей не хватает.
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 26 ноя 2010, 14:02
BioLogIn
Rasiel-sama
Да ну. Невозможность придумать новых врагов (кстати, м.б. ядовитые пауки "новые", тогда аж два, да) обусловлена ограничениями платформы? Неспособность левел-дизайнера нарисовать стенку там, куда Кратосу "низя" - тоже ограничения платформы? Неспособность оттестить скрипты боссов?
Я же не писал ничего про миниатюрность Кратоса и врагов, про неудобство управления, про качество моделей и т.д. Это вот все ограничения платформы, я про них молчал и молчу.
Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)
Добавлено: 26 ноя 2010, 16:49
nFess
Бу, тебе вообще какая часть больше всего понравилась?