Страница 13 из 14

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 15 янв 2011, 21:50
Flamed4
А на английском где есть гайд подробный?

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 15 янв 2011, 21:59
Rancour

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 16 янв 2011, 12:33
Flamed4
Чето не нашел там кое-какой параметр... Пример: комба за Noel - 6B > 6C > 2C > 3C > 22C > 6C > ... Чтобы комба прошла на Rachel нужно мгновенно подбегать перед вторым 6С, чтобы на Jin - нужно подбегать с опозданием. Что влияет? Гравитация? И где этот параметр глянуть для всех персов?

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 16 янв 2011, 13:14
A.T
Размер хитбокса влияет. Рейчел больше, поэтому может упасть быстрее, Джин меньше - поэтому может виффнуть\сделать неправильное позиционирование.

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 16 янв 2011, 13:16
Fate
По своему опыту игры Тагером могу добавить, что самые маленькие хитбоксы у Карла и Тао (плюс может быть Цубаки), самые большие - у Тагера, Рейчел и Бенга.

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 16 янв 2011, 14:23
Prower
Добавлю что самый не приятный персонаж (для меня) Валькенхайм, хитбокс как-то не естественный.
Приходится кастом комбы на ходу придумывать за тейгу и рейчел. Многие комбы (особенно с 2с FC у тейги без магнита) вифф :( (Тренинг по мне плачет)

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 18 янв 2011, 13:51
Flamed4
Про Instant Block вопрос. Защищает от тех же атак, что и обычный блок? Вроде где-то слышал что unblockable им блокируется.
И еще, чем можно заблокировать например 6С Noel (2-й удар air unblockable) в СТ и CS.

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 18 янв 2011, 18:59
A.T
FD блоком(4+АБ) блочатся эир анблоки в воздухе. В КШ нельзя ИБ заблочить эир и\или просто анблокаблы.

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 28 янв 2011, 20:44
Scias
Не планирует ли кто сделать/перевести какой-нить гайд по Макоте? Очень понравился перс - начал ее тренить с нуля) Может кто напишет основные и пока не оч сложные БнБ, тактику подхода к оппу и т.д. Ну или хоть скиньте ссылочку) смотрел на дастлупе, кое-что даже распечатал, но для меня пока сложно понять, с чего начинать, какие комбы заучивать и что вообще необходимо про нее знать. Направьте нуба в блазблю на путь истины)

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 29 янв 2011, 00:24
Fidoskin
Создай тему про неё - прийдёт А.Т и что-нибудь тебе напишет :)

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 25 фев 2011, 11:12
Yagami
Нужна помощь с освоением ню-13 в кт (вчера взялся тренить её для игръ в онлаене), гайдов по ней особо не нашел, тут темы нет, только по лямбде, да и на дастлупе тоже только лямбда.
Не подскажете есть ли по ней сносный гайд, кроме того видео-гайда с бонус диска?
Также очень интересуют особенности мачапов, а то дико напрягали тэйгеры, кормящие своим 236a пока я им пытался зарядить D, D и начать собсно комбу (D, D, не проходит и я хаваю 236a). В общем только начинаю играть за неё и пока вот такие вот глупые сложности испытываю.

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 25 фев 2011, 11:37
kotokot
Yagami писал(а):Нужна помощь с освоением ню-13 в кт (вчера взялся тренить её для игръ в онлаене), гайдов по ней особо не нашел, тут темы нет, только по лямбде, да и на дастлупе тоже только лямбда.
Не подскажете есть ли по ней сносный гайд, кроме того видео-гайда с бонус диска?
Также очень интересуют особенности мачапов, а то дико напрягали тэйгеры, кормящие своим 236a пока я им пытался зарядить D, D и начать собсно комбу (D, D, не проходит и я хаваю 236a). В общем только начинаю играть за неё и пока вот такие вот глупые сложности испытываю.
в архиве на дастлупе смотри. Тактика простая, если далеко - тыкаешь D, если близко С. :psyduck: Да и в общем та же лямбда, только еще круче, гайды от лямбды подойдут думаю.

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 28 фев 2011, 13:02
Fidoskin
Арк парсер безумно парит Тагера и всех остальных заодно :)

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 20 мар 2011, 22:08
Morton
Всем привет, мужики, у меня вопрос.
Серию ББ достаточно долго игнорировал и вот вдруг заинтересовался. Сейчас пока гамлюсь на ПСП в "BB:CT Portable". Но теперь хочу уже приобрести "старшую" версию для ПС3. И вопрос, собственно, такой: про серию мало знаю, какая версия игры сейчас актуальна? CT, CS(II?), или еще какая? И как распространяют? На дисках есть последняя, или до нее патчить надо какую-то версию через ПСН?

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 20 мар 2011, 22:20
Prower
Для пс3 на данный момент актуальнен CS1 (хотя все равно щас должен кш2 выйти).
Распостраняется вроде только на дисках.
Патчик придется скачать через псн.

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 21 мар 2011, 07:48
Morton
Благодарствую.

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 01 апр 2011, 11:29
Rancour
Вчера на стриме зашла речь про АА мувы Хакумена и конкретно об инвулах на 6А.

1. Для начала просто сравним с инвульными мувами других персонажей: Инвулы длятся или дольше, чем начинается 1й актив фрейм (6А Рагны годлайк антиаир, перебивает все), или заканчиваются за 1ф до начала активов (если вы попали ударом в этот инвул, и инвул закончился, а у вашей атаки еще остались активы, то оба игрока получат контрхит от этих мувов).

2. Как работают сами инвулы? Это НЕ аналогия из ГГ. В ГГ проверяются хитбоксы, инвулбоксы итп, в ББ проверяются атрибуты атаки и инвула. Если вы имеете инвул "Head" , то никакая атака, имеющая только атрибут "Head" не попадет по вам ни при каких условиях, пока длится этот инвул (но, например, атаки с атрибутом "head & body" будут попадать).

3. Все воздушные атаки имеют только атрибут "Head" (вроде бы без исключений, но не уверен), поэтому атаки с "Head" инвулами и являются хорошими АА мувами. Что касается Хакумена - по фреймдате там инвулов нет, если вы этому не доверяете, то могу предложить пытаться перебить с помощью 6А различные j.A/B/C и тому подобные мувы на различных расстояниях. Возможно, что вплотную это удается из-за сдвигаемого хитбокса на 6А, но и это вызывает сомнения

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 01 апр 2011, 11:46
FGC | Shatalkir
Rancour писал(а):Что касается Хакумена - по фреймдате там инвулов нет, если вы этому не доверяете, то могу предложить пытаться перебить с помощью 6А различные j.A/B/C и тому подобные мувы на различных расстояниях.
А.Т объяснил несколько иначе - инвулы есть, но пока он размахнется, да пока они начнутся...

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 01 апр 2011, 11:50
A.T
Вообще, судя по фреймдате инвулов там действительно нет. Хотя я точно помню из изменений, что их там ему урезали, но не убирали полностью. Возможно, там просто вулнерейбл хитбокс меньше.

В любом случае, удар хлам абсолютный как АА.
то никакая атака, имеющая только атрибут "Head" не попадет
Не совсем верно, как пример, 6Д Рагны имеет 1-28 feet invul., аттрибут у Хазамы на 2А F - "feet", но он попадает в 6Д на стартапе. 2Б не попадает, а 2А попадает), так что похоже какие-то проверки на хитбокс всеравно идут, но я не уверен какие именно.

3. Все воздушные атаки имеют только атрибут "Head" (вроде бы без исключений, но не уверен)
Жуки Аракуна(с Д кнопочки) как минимум имеют feet. Про спешалы не говорим, по понятным причинам.

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 01 апр 2011, 12:02
1n0k
2Б не попадает, а 2А попадает
инвул и удар в молоко разные вещи же