[BlazBlue] Общая информация
- Flamed4
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 13:49
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
А на английском где есть гайд подробный?
Guilty Gear - S-ko player. He calls me a disease.
Blazblue - Bolverk player. She calls me Demon Guns.
Blazblue - Bolverk player. She calls me Demon Guns.
- Rancour
- Совсем новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
- Карточка игрока: Rancour
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
Re: [BlazBlue] Общая информация
http://dustloop.com/guides/bbcs/systemG ... Guide.html
http://blazblue.byethost13.com/bbcs/system.html
на выбор, но лучше оба глянуть (=
http://blazblue.byethost13.com/bbcs/system.html
на выбор, но лучше оба глянуть (=
...because no player is a god. Except Kaqn. ©
- Flamed4
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 13:49
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
Чето не нашел там кое-какой параметр... Пример: комба за Noel - 6B > 6C > 2C > 3C > 22C > 6C > ... Чтобы комба прошла на Rachel нужно мгновенно подбегать перед вторым 6С, чтобы на Jin - нужно подбегать с опозданием. Что влияет? Гравитация? И где этот параметр глянуть для всех персов?
Guilty Gear - S-ko player. He calls me a disease.
Blazblue - Bolverk player. She calls me Demon Guns.
Blazblue - Bolverk player. She calls me Demon Guns.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
Размер хитбокса влияет. Рейчел больше, поэтому может упасть быстрее, Джин меньше - поэтому может виффнуть\сделать неправильное позиционирование.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
По своему опыту игры Тагером могу добавить, что самые маленькие хитбоксы у Карла и Тао (плюс может быть Цубаки), самые большие - у Тагера, Рейчел и Бенга.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!

Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Prower
- Мастер дропшенселекта
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:44
- Карточка игрока: Prower
- Откуда: из 3D мира
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: [BlazBlue] Общая информация
Добавлю что самый не приятный персонаж (для меня) Валькенхайм, хитбокс как-то не естественный.
Приходится кастом комбы на ходу придумывать за тейгу и рейчел. Многие комбы (особенно с 2с FC у тейги без магнита) вифф :( (Тренинг по мне плачет)
Приходится кастом комбы на ходу придумывать за тейгу и рейчел. Многие комбы (особенно с 2с FC у тейги без магнита) вифф :( (Тренинг по мне плачет)
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
- Flamed4
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 13:49
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
Про Instant Block вопрос. Защищает от тех же атак, что и обычный блок? Вроде где-то слышал что unblockable им блокируется.
И еще, чем можно заблокировать например 6С Noel (2-й удар air unblockable) в СТ и CS.
И еще, чем можно заблокировать например 6С Noel (2-й удар air unblockable) в СТ и CS.
Guilty Gear - S-ko player. He calls me a disease.
Blazblue - Bolverk player. She calls me Demon Guns.
Blazblue - Bolverk player. She calls me Demon Guns.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
FD блоком(4+АБ) блочатся эир анблоки в воздухе. В КШ нельзя ИБ заблочить эир и\или просто анблокаблы.
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 20:13
Re: [BlazBlue] Общая информация
Не планирует ли кто сделать/перевести какой-нить гайд по Макоте? Очень понравился перс - начал ее тренить с нуля) Может кто напишет основные и пока не оч сложные БнБ, тактику подхода к оппу и т.д. Ну или хоть скиньте ссылочку) смотрел на дастлупе, кое-что даже распечатал, но для меня пока сложно понять, с чего начинать, какие комбы заучивать и что вообще необходимо про нее знать. Направьте нуба в блазблю на путь истины)
- Yagami
- Oroku Saki
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
- Карточка игрока: Yagami
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
Нужна помощь с освоением ню-13 в кт (вчера взялся тренить её для игръ в онлаене), гайдов по ней особо не нашел, тут темы нет, только по лямбде, да и на дастлупе тоже только лямбда.
Не подскажете есть ли по ней сносный гайд, кроме того видео-гайда с бонус диска?
Также очень интересуют особенности мачапов, а то дико напрягали тэйгеры, кормящие своим 236a пока я им пытался зарядить D, D и начать собсно комбу (D, D, не проходит и я хаваю 236a). В общем только начинаю играть за неё и пока вот такие вот глупые сложности испытываю.
Не подскажете есть ли по ней сносный гайд, кроме того видео-гайда с бонус диска?
Также очень интересуют особенности мачапов, а то дико напрягали тэйгеры, кормящие своим 236a пока я им пытался зарядить D, D и начать собсно комбу (D, D, не проходит и я хаваю 236a). В общем только начинаю играть за неё и пока вот такие вот глупые сложности испытываю.
- kotokot
- ded gaem volvo fix pls
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
- Карточка игрока: kotokot
- Канал пользователя: Kotokot
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
в архиве на дастлупе смотри. Тактика простая, если далеко - тыкаешь D, если близко С.Yagami писал(а):Нужна помощь с освоением ню-13 в кт (вчера взялся тренить её для игръ в онлаене), гайдов по ней особо не нашел, тут темы нет, только по лямбде, да и на дастлупе тоже только лямбда.
Не подскажете есть ли по ней сносный гайд, кроме того видео-гайда с бонус диска?
Также очень интересуют особенности мачапов, а то дико напрягали тэйгеры, кормящие своим 236a пока я им пытался зарядить D, D и начать собсно комбу (D, D, не проходит и я хаваю 236a). В общем только начинаю играть за неё и пока вот такие вот глупые сложности испытываю.

----- распродажа
- Morton
- Сивый Демон
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
- Карточка игрока: Morton
- Откуда: NPR
- Благодарил (а): 615 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: [BlazBlue] Общая информация
Всем привет, мужики, у меня вопрос.
Серию ББ достаточно долго игнорировал и вот вдруг заинтересовался. Сейчас пока гамлюсь на ПСП в "BB:CT Portable". Но теперь хочу уже приобрести "старшую" версию для ПС3. И вопрос, собственно, такой: про серию мало знаю, какая версия игры сейчас актуальна? CT, CS(II?), или еще какая? И как распространяют? На дисках есть последняя, или до нее патчить надо какую-то версию через ПСН?
Серию ББ достаточно долго игнорировал и вот вдруг заинтересовался. Сейчас пока гамлюсь на ПСП в "BB:CT Portable". Но теперь хочу уже приобрести "старшую" версию для ПС3. И вопрос, собственно, такой: про серию мало знаю, какая версия игры сейчас актуальна? CT, CS(II?), или еще какая? И как распространяют? На дисках есть последняя, или до нее патчить надо какую-то версию через ПСН?
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...
- Prower
- Мастер дропшенселекта
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:44
- Карточка игрока: Prower
- Откуда: из 3D мира
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: [BlazBlue] Общая информация
Для пс3 на данный момент актуальнен CS1 (хотя все равно щас должен кш2 выйти).
Распостраняется вроде только на дисках.
Патчик придется скачать через псн.
Распостраняется вроде только на дисках.
Патчик придется скачать через псн.
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
- Rancour
- Совсем новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
- Карточка игрока: Rancour
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
Re: [BlazBlue] Общая информация
Вчера на стриме зашла речь про АА мувы Хакумена и конкретно об инвулах на 6А.
1. Для начала просто сравним с инвульными мувами других персонажей: Инвулы длятся или дольше, чем начинается 1й актив фрейм (6А Рагны годлайк антиаир, перебивает все), или заканчиваются за 1ф до начала активов (если вы попали ударом в этот инвул, и инвул закончился, а у вашей атаки еще остались активы, то оба игрока получат контрхит от этих мувов).
2. Как работают сами инвулы? Это НЕ аналогия из ГГ. В ГГ проверяются хитбоксы, инвулбоксы итп, в ББ проверяются атрибуты атаки и инвула. Если вы имеете инвул "Head" , то никакая атака, имеющая только атрибут "Head" не попадет по вам ни при каких условиях, пока длится этот инвул (но, например, атаки с атрибутом "head & body" будут попадать).
3. Все воздушные атаки имеют только атрибут "Head" (вроде бы без исключений, но не уверен), поэтому атаки с "Head" инвулами и являются хорошими АА мувами. Что касается Хакумена - по фреймдате там инвулов нет, если вы этому не доверяете, то могу предложить пытаться перебить с помощью 6А различные j.A/B/C и тому подобные мувы на различных расстояниях. Возможно, что вплотную это удается из-за сдвигаемого хитбокса на 6А, но и это вызывает сомнения
1. Для начала просто сравним с инвульными мувами других персонажей: Инвулы длятся или дольше, чем начинается 1й актив фрейм (6А Рагны годлайк антиаир, перебивает все), или заканчиваются за 1ф до начала активов (если вы попали ударом в этот инвул, и инвул закончился, а у вашей атаки еще остались активы, то оба игрока получат контрхит от этих мувов).
2. Как работают сами инвулы? Это НЕ аналогия из ГГ. В ГГ проверяются хитбоксы, инвулбоксы итп, в ББ проверяются атрибуты атаки и инвула. Если вы имеете инвул "Head" , то никакая атака, имеющая только атрибут "Head" не попадет по вам ни при каких условиях, пока длится этот инвул (но, например, атаки с атрибутом "head & body" будут попадать).
3. Все воздушные атаки имеют только атрибут "Head" (вроде бы без исключений, но не уверен), поэтому атаки с "Head" инвулами и являются хорошими АА мувами. Что касается Хакумена - по фреймдате там инвулов нет, если вы этому не доверяете, то могу предложить пытаться перебить с помощью 6А различные j.A/B/C и тому подобные мувы на различных расстояниях. Возможно, что вплотную это удается из-за сдвигаемого хитбокса на 6А, но и это вызывает сомнения
...because no player is a god. Except Kaqn. ©
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
А.Т объяснил несколько иначе - инвулы есть, но пока он размахнется, да пока они начнутся...Rancour писал(а):Что касается Хакумена - по фреймдате там инвулов нет, если вы этому не доверяете, то могу предложить пытаться перебить с помощью 6А различные j.A/B/C и тому подобные мувы на различных расстояниях.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
Вообще, судя по фреймдате инвулов там действительно нет. Хотя я точно помню из изменений, что их там ему урезали, но не убирали полностью. Возможно, там просто вулнерейбл хитбокс меньше.
В любом случае, удар хлам абсолютный как АА.
В любом случае, удар хлам абсолютный как АА.
Не совсем верно, как пример, 6Д Рагны имеет 1-28 feet invul., аттрибут у Хазамы на 2А F - "feet", но он попадает в 6Д на стартапе. 2Б не попадает, а 2А попадает), так что похоже какие-то проверки на хитбокс всеравно идут, но я не уверен какие именно.то никакая атака, имеющая только атрибут "Head" не попадет
Жуки Аракуна(с Д кнопочки) как минимум имеют feet. Про спешалы не говорим, по понятным причинам.3. Все воздушные атаки имеют только атрибут "Head" (вроде бы без исключений, но не уверен)
-
- Tetsu fan
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
- Карточка игрока: 1n0k
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [BlazBlue] Общая информация
инвул и удар в молоко разные вещи же2Б не попадает, а 2А попадает
©CMN