Re: Virtua Fighter 5: Revolution
Добавлено: 24 сен 2008, 14:47
Чёт я не понял! А когда это мы не отжигали? 

Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
с32[4]. Запрещаются отжиги членами и безымянными пальцами рук и ног, т.к. это не приносит пользу КСР.
Штрафуется на усмотрение СР и шпаков, вплоть до периодического побанивания.
При этом замечу что от тебя не требуется знание нового(!) комманд-листа твоего(!) персонажа-достаточно привести указание времени в ролике...Примеры таких canned string combo и оных в комманд-листах, которых не было в VF5?
Пример ребаласнированного чара на котром сейчас проходит то что раньше не проходило?
Пример изменения демедж-скейлинга? А ты знаешь как он раньше подсчитывался, вот мог бы и сам сравнить))?
Окей, маста, ай ансвэ он ёр куэсчен. Для примера возьмём, бросающийся в глаза-по всем параметрам, ролик про death-combo Jeffry.SUGATA писал(а):...А отвечать кто будет?! От вас не требуется знание нового(!) комманд-листа вашего(!) песронажа-Вас попросили привести пример(время в ролике) где Вы "гарант-комбо" узрели!
И? Я не понимаю смысла этого описания...я не вижу (вроде как) новых приемов в арсенале Jeffry (хотя конечно фрейм-дату не можем оценить), и не вижу препятствий для такого же комбо в сегодняшнем VF5. За одним исключением-когда Jean опускается на 5ю точку и ему навешивают за счет этого еще 12 dmg сверху... скорее всего в VF5 этого можно было б избежать путем укеми. Но это всего 12 dmg сверху!Вышеописанное-получилось:
-Второй удар входит 100%, благодаря своей скорости и попадению первого в КХ
-Третий входит на тех же условиях+это wall-stagger
-Четвёртый (также-довольно быстрый) не даёт вымешиться из стаггера и приводит к wall-splat'у=гарантированное продолжение комбы-пятый>...
-Шестой удар-bounce move (входит на, всё ещё действующих, последствиях волл-сплата)-релаунчит оппонента, что, само-собой, позволяет_гарантированно_вколотить парящей тушке следующие удары-седьмой>...
-Восьмой удар-приводит к ещё одному, с пока неизвестными нам характеристиками-wall hit'у. По всей видимости, для его "проявления", необходимо нанести довольно сильный удар по сопернику "находящемуся в воздухе". После сползания тела "несчастного" по стене, судя по-всему-нельзя некоторое (достаточное для гарантированного продолжения-что мы и видим) время подняться/отукемиться/вымешиться.
-Девятый удар "пяткой в борщ"-ещё раз, слегка (невысоко), релаунчит тельце, а моментально следующий десятый-убивает противника в воздухе, не оставляя шансов на "призрачную ответную угрозу".
-Финита инфинита (шутка конечно-в ВФе их давно нет).
Ну в "сегодняшнем VF5"-это комбо (без нового элемента-"о котором писали/писали, писали/писали, да так и не описали" (хотя-бы и так простецки-как я)) вряд ли возможно. Кстати, вместе с этим ударом, колличество "добавленных" достигает 3-х, посмотри-ка, что я писал в своём первом посте на эту тему!SUGATA писал(а):И? Я не понимаю смысла этого описания...я не вижу (вроде как) новых приемов в арсенале Jeffry (хотя конечно фрейм-дату не можем оценить), и не вижу препятствий для такого же комбо в сегодняшнем VF5. За одним исключением-когда Jean опускается на 5ю точку и ему навешивают за счет этого еще 12 dmg сверху... скорее всего в VF5 этого можно было б избежать путем укеми. Но это всего 12 dmg сверху!Вышеописанное-получилось:
-Второй удар входит 100%, благодаря своей скорости и попадению первого в КХ
-Третий входит на тех же условиях+это wall-stagger
-Четвёртый (также-довольно быстрый) не даёт вымешиться из стаггера и приводит к wall-splat'у=гарантированное продолжение комбы-пятый>...
-Шестой удар-bounce move (входит на, всё ещё действующих, последствиях волл-сплата)-релаунчит оппонента, что, само-собой, позволяет_гарантированно_вколотить парящей тушке следующие удары-седьмой>...
-Восьмой удар-приводит к ещё одному, с пока неизвестными нам характеристиками-wall hit'у. По всей видимости, для его "проявления", необходимо нанести довольно сильный удар по сопернику "находящемуся в воздухе". После сползания тела "несчастного" по стене, судя по-всему-нельзя некоторое (достаточное для гарантированного продолжения-что мы и видим) время подняться/отукемиться/вымешиться.
-Девятый удар "пяткой в борщ"-ещё раз, слегка (невысоко), релаунчит тельце, а моментально следующий десятый-убивает противника в воздухе, не оставляя шансов на "призрачную ответную угрозу".
-Финита инфинита (шутка конечно-в ВФе их давно нет).
Т.к. я нашёл (и подтвердил) увеличение кеннед-стринга у Джеффри (с остальными, по мере возможности (свободного времени и т.д.)-разберёмся). По-поводу "МОЕГО Ель (гы-гы!) Блейза"-не обнаружил я, что-то, крупнодемаговых _гарантированных_ комбо в просмотренных (в последнее время) роликах... Может ты натыкался? Выложи-буду благодарен.SUGATA писал(а):Поэтому насчет Джеффри его комба(по твоим словам) "стала _явно_ длиннее" всего лишь на 2 удара(12dmg), и то за счет новой механики "5й точки"(о чем и говорилось изначально)!
Т.к. ты не можешь найти подтверждения своих слов о _явном_ увеличении кеннед стрингов...
Где ты "нашел(и подтвердил)" увеличение кеннед-стринга у Джеффри до 190 (последние 12дмг(2 удара) после "5й точки" не в счет-об этом уже писали. Подтверди что до этого момента(до 5й точки) такую комбо нельзя было сделать в VF5!я нашёл (и подтвердил) увеличение кеннед-стринга у Джеффри (с остальными, по мере возможности (свободного времени и т.д.)-разберёмся),
А каким образом ты тестировал?!G.U.T.S писал(а):2SUGATA
Чисто "канкретна"-без "воды".
Судя по ролику-комба до уже "затёртой до дыр" 5-й точки, выглядит следующим образом:
(CH)6K+G>4P+KK>66K>3P>64P+K>P>6K
Не знаю (за неимением) как обстоят дела в ver.C, но в ver.B-эта комба невозможна, ввиду того, что 4P+KK-не записываются системой в продолжение каунтерхита, а считаются отдельно. Следовательно, если в R-они пишутся в комбу-это является _увеличением_ кэннед-стринга.
и называешь его(66K)...Четвёртый (также-довольно быстрый) не даёт вымешиться из стаггера и приводит к wall-splat'у=гарантированное продолжение комбы-пятый>...
Тестировал в доджо, естественно (с условием-CH).SUGATA писал(а): А каким образом ты тестировал?!
...потому что если бы ты смотрел бы внимательно что делает Jean то увидел бы , что ему 1й удар Джеффри проходит в контр(когда он оказывался почти спиной к Джеффри), но тогда когда он пытался делать круговой удар ногой с разворотом (Ushiro Mawashi Geri):
...и удар Джеффри в этот момент приходится по нему(по спине), в итоге Jean оказывается фактически СПИНОЙ к сопернику(значит, добавляем еще 6 fr -чтобы ему развернуться лицом в VF5)-вот и получается что при таком приеме Jean(похожие есть у большинства персонажей в VF5) происходит гарант-комбо и засчитывается в комбо. Также оно бы засчиталось наверняка и в VF5!
Чтобы тебе было понятнее:6K+G в контр=+15; добавляем сюда +6 на разворот, в итоге получаем у Jean +21, а удар Джеффри 4P+K имеет exe=18fr, => вот и получается что он проходит в гарант-комбо.
Признаю свою ошибку. Ранее считал любой пример гарантированного комбо-"кэннед" стрингом.SUGATA писал(а):Ты путаешь значения термина Canned string (кеннед стринг)-это стандартная(!) серия ударов из мув листа персонажа, которая проходит полностью если 1й удар прошел(в хит, иногда правда бывает условие чтобы он прошел именно в контр-хит), а то что мы здесь разбираем с Джеффри это случай Combo, а не "кеннед стринг".
Да, с тем, что он (четвёртый удар) "быстрый"-это я погорячился, но, всё-таки это 66К. Посмотри на анимацию движения+после 4P+KK, где К это wall-stagger, 3K-не приводит к wall-splat'у ни при каких условиях-NH/CH (тестил в доджо). При 3К-противник, практически, моментально отлетает от стены и падает face down/head towards на одной линии с атакующим, в отличии от волл-сплата, когда он медленно (относительно) "отваливается" от стены и падает немного в сторону. Значит баунс 64Р+К -не попадает по нему и дальнейшее продолжение волл-комбо становится невозможным. 66К-же, отлично коннектится и обеспечивает необходимые условия (несмотря на экзекьюшн)...SUGATA писал(а):P.S. К тому же ты пишешь что:и называешь его(66K)...Четвёртый (также-довольно быстрый) не даёт вымешиться из стаггера и приводит к wall-splat'у=гарантированное продолжение комбы-пятый>...
ГАТС , у 66K exe=26fr(!!!), Jean успел бы уже раз десять выйти из стаггера. В данном комбо Джеффри делает 3K(exe=16fr)!
А если 4й удар действительно 66K, exe которого равен 26fr, то тогда я не вижу проблем для Jean'a выйти из стаггера(активно делая struggling) и прервать комбо Джеффри, заблокировав удар 66K.Да, с тем, что он (четвёртый удар) "быстрый"-это я погорячился, но, всё-таки это 66К.
Сказать честно, у меня вообще большое недоверие к комбо-счетчику в доджо в том виде который в VF5 ver.B). Объясню почему:Я смотрел внимательно и помоему Jean получает 6K+G Джефа в side-turned situation, уже "прокрутившись" немного от положения "спиной".
В контр, как ты и написал, это +15(ver.B). Развернуться (+3fr) он неуспевает и 4P+K при exe=18fr(ver.B) проходит, практически в-"притык" по фрэймам. Почему я несколько раз указал на версию фрэймдаты? Да потому, что в VF5R её могли (я, практически, уверен в этом) слегка изменить, как было в предыдущих частях, и кол-во фреймов в ударах и, следовательно, условия выполнения данного комбо могли измениться-стать "более гарантированными".