Страница 13 из 22

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 24 сен 2008, 14:47
sk0111
Чёт я не понял! А когда это мы не отжигали? :club:

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 24 сен 2008, 18:12
(2R)
Хм...

Нумбер 1: Я никого в свою комунну не принимал (ну может парочку инициатов всеж можно учесть).

Нумбер 2: сноска к 4ому пункту правил комунны:
с32[4]. Запрещаются отжиги членами и безымянными пальцами рук и ног, т.к. это не приносит пользу КСР.
Штрафуется на усмотрение СР и шпаков, вплоть до периодического побанивания.

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 24 сен 2008, 21:48
SUGATA
G.U.T.S,
Повторю вопрос: "Приведите примеры к
Примеры таких canned string combo и оных в комманд-листах, которых не было в VF5?
Пример ребаласнированного чара на котром сейчас проходит то что раньше не проходило?
Пример изменения демедж-скейлинга? А ты знаешь как он раньше подсчитывался, вот мог бы и сам сравнить))?
При этом замечу что от тебя не требуется знание нового(!) комманд-листа твоего(!) персонажа-достаточно привести указание времени в ролике...

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 26 сен 2008, 01:38
G.U.T.S
SUGATA писал(а):...А отвечать кто будет?! От вас не требуется знание нового(!) комманд-листа вашего(!) песронажа-Вас попросили привести пример(время в ролике) где Вы "гарант-комбо" узрели!
Окей, маста, ай ансвэ он ёр куэсчен. Для примера возьмём, бросающийся в глаза-по всем параметрам, ролик про death-combo Jeffry.

Поехали:

Сперва обозначим необходимые условия его проведения:
-Близость стены (рэйндж)
-Соблюдение определённого угла к стене (хотя не уверен...возможно-необязательно)
-Попадание, адски медленного, 6K+G в контр

Вышеописанное-получилось:
-Второй удар входит 100%, благодаря своей скорости и попадению первого в КХ
-Третий входит на тех же условиях+это wall-stagger
-Четвёртый (также-довольно быстрый) не даёт вымешиться из стаггера и приводит к wall-splat'у=гарантированное продолжение комбы-пятый>...
-Шестой удар-bounce move (входит на, всё ещё действующих, последствиях волл-сплата)-релаунчит оппонента, что, само-собой, позволяет_гарантированно_вколотить парящей тушке следующие удары-седьмой>...
-Восьмой удар-приводит к ещё одному, с пока неизвестными нам характеристиками-wall hit'у. По всей видимости, для его "проявления", необходимо нанести довольно сильный удар по сопернику "находящемуся в воздухе". После сползания тела "несчастного" по стене, судя по-всему-нельзя некоторое (достаточное для гарантированного продолжения-что мы и видим) время подняться/отукемиться/вымешиться.
-Девятый удар "пяткой в борщ"-ещё раз, слегка (невысоко), релаунчит тельце, а моментально следующий десятый-убивает противника в воздухе, не оставляя шансов на "призрачную ответную угрозу".
-Финита инфинита (шутка конечно-в ВФе их давно нет).

Мир/дружба/мэш/лазанья!

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 26 сен 2008, 21:40
SUGATA
G.U.T.S
Вышеописанное-получилось:
-Второй удар входит 100%, благодаря своей скорости и попадению первого в КХ
-Третий входит на тех же условиях+это wall-stagger
-Четвёртый (также-довольно быстрый) не даёт вымешиться из стаггера и приводит к wall-splat'у=гарантированное продолжение комбы-пятый>...
-Шестой удар-bounce move (входит на, всё ещё действующих, последствиях волл-сплата)-релаунчит оппонента, что, само-собой, позволяет_гарантированно_вколотить парящей тушке следующие удары-седьмой>...
-Восьмой удар-приводит к ещё одному, с пока неизвестными нам характеристиками-wall hit'у. По всей видимости, для его "проявления", необходимо нанести довольно сильный удар по сопернику "находящемуся в воздухе". После сползания тела "несчастного" по стене, судя по-всему-нельзя некоторое (достаточное для гарантированного продолжения-что мы и видим) время подняться/отукемиться/вымешиться.
-Девятый удар "пяткой в борщ"-ещё раз, слегка (невысоко), релаунчит тельце, а моментально следующий десятый-убивает противника в воздухе, не оставляя шансов на "призрачную ответную угрозу".
-Финита инфинита (шутка конечно-в ВФе их давно нет).
И? Я не понимаю смысла этого описания...я не вижу (вроде как) новых приемов в арсенале Jeffry (хотя конечно фрейм-дату не можем оценить), и не вижу препятствий для такого же комбо в сегодняшнем VF5. За одним исключением-когда Jean опускается на 5ю точку и ему навешивают за счет этого еще 12 dmg сверху... скорее всего в VF5 этого можно было б избежать путем укеми. Но это всего 12 dmg сверху!


Поэтому насчет Джеффри его комба(по твоим словам) "стала _явно_ длиннее" всего лишь на 2 удара(12dmg), и то за счет новой механики "5й точки"(о чем и говорилось изначально)!
Приведи пожалуйста подтверждения своих слов о _явном_ увеличении кеннед стринг у всех(!) персонажей(да хотя бы СВОЕГО Ель Блейза взял бы)...

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 27 сен 2008, 02:41
G.U.T.S
SUGATA писал(а):
Вышеописанное-получилось:
-Второй удар входит 100%, благодаря своей скорости и попадению первого в КХ
-Третий входит на тех же условиях+это wall-stagger
-Четвёртый (также-довольно быстрый) не даёт вымешиться из стаггера и приводит к wall-splat'у=гарантированное продолжение комбы-пятый>...
-Шестой удар-bounce move (входит на, всё ещё действующих, последствиях волл-сплата)-релаунчит оппонента, что, само-собой, позволяет_гарантированно_вколотить парящей тушке следующие удары-седьмой>...
-Восьмой удар-приводит к ещё одному, с пока неизвестными нам характеристиками-wall hit'у. По всей видимости, для его "проявления", необходимо нанести довольно сильный удар по сопернику "находящемуся в воздухе". После сползания тела "несчастного" по стене, судя по-всему-нельзя некоторое (достаточное для гарантированного продолжения-что мы и видим) время подняться/отукемиться/вымешиться.
-Девятый удар "пяткой в борщ"-ещё раз, слегка (невысоко), релаунчит тельце, а моментально следующий десятый-убивает противника в воздухе, не оставляя шансов на "призрачную ответную угрозу".
-Финита инфинита (шутка конечно-в ВФе их давно нет).
И? Я не понимаю смысла этого описания...я не вижу (вроде как) новых приемов в арсенале Jeffry (хотя конечно фрейм-дату не можем оценить), и не вижу препятствий для такого же комбо в сегодняшнем VF5. За одним исключением-когда Jean опускается на 5ю точку и ему навешивают за счет этого еще 12 dmg сверху... скорее всего в VF5 этого можно было б избежать путем укеми. Но это всего 12 dmg сверху!
Ну в "сегодняшнем VF5"-это комбо (без нового элемента-"о котором писали/писали, писали/писали, да так и не описали" (хотя-бы и так простецки-как я)) вряд ли возможно. Кстати, вместе с этим ударом, колличество "добавленных" достигает 3-х, посмотри-ка, что я писал в своём первом посте на эту тему!

SUGATA писал(а):Поэтому насчет Джеффри его комба(по твоим словам) "стала _явно_ длиннее" всего лишь на 2 удара(12dmg), и то за счет новой механики "5й точки"(о чем и говорилось изначально)!
Т.к. ты не можешь найти подтверждения своих слов о _явном_ увеличении кеннед стрингов...
Т.к. я нашёл (и подтвердил) увеличение кеннед-стринга у Джеффри (с остальными, по мере возможности (свободного времени и т.д.)-разберёмся). По-поводу "МОЕГО Ель (гы-гы!) Блейза"-не обнаружил я, что-то, крупнодемаговых _гарантированных_ комбо в просмотренных (в последнее время) роликах... Может ты натыкался? Выложи-буду благодарен.

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 27 сен 2008, 13:08
SUGATA
G.U.T.S,
я нашёл (и подтвердил) увеличение кеннед-стринга у Джеффри (с остальными, по мере возможности (свободного времени и т.д.)-разберёмся),
Где ты "нашел(и подтвердил)" увеличение кеннед-стринга у Джеффри до 190 (последние 12дмг(2 удара) после "5й точки" не в счет-об этом уже писали. Подтверди что до этого момента(до 5й точки) такую комбо нельзя было сделать в VF5!

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 28 сен 2008, 03:38
G.U.T.S
2SUGATA
Судя по ролику-комба до уже "затёртой до дыр" 5-й точки, выглядит следующим образом:
(CH)6K+G>4P+KK>66K>3P>64P+K>P>6K
Не знаю (за неимением) как обстоят дела в ver.C, но в ver.B-эта комба невозможна, ввиду того, что 4P+KK-не записываются системой в продолжение каунтерхита, а считаются отдельно. Следовательно, если в R-они пишутся в комбу-это является _увеличением_ кэннед-стринга.

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 28 сен 2008, 15:38
SUGATA
G.U.T.S писал(а):2SUGATA
Чисто "канкретна"-без "воды".
Судя по ролику-комба до уже "затёртой до дыр" 5-й точки, выглядит следующим образом:
(CH)6K+G>4P+KK>66K>3P>64P+K>P>6K
Не знаю (за неимением) как обстоят дела в ver.C, но в ver.B-эта комба невозможна, ввиду того, что 4P+KK-не записываются системой в продолжение каунтерхита, а считаются отдельно. Следовательно, если в R-они пишутся в комбу-это является _увеличением_ кэннед-стринга.
А каким образом ты тестировал?!
...потому что если бы ты смотрел бы внимательно что делает Jean то увидел бы , что ему 1й удар Джеффри проходит в контр(когда он оказывался почти спиной к Джеффри), но тогда когда он пытался делать круговой удар ногой с разворотом (Ushiro Mawashi Geri):

...и удар Джеффри в этот момент приходится по нему(по спине), в итоге Jean оказывается фактически СПИНОЙ к сопернику(значит, добавляем еще 6 fr -чтобы ему развернуться лицом в VF5)-вот и получается что при таком приеме Jean(похожие есть у большинства персонажей в VF5) происходит гарант-комбо и засчитывается в комбо. Также оно бы засчиталось наверняка и в VF5!
Чтобы тебе было понятнее:6K+G в контр=+15; добавляем сюда +6 на разворот, в итоге получаем у Jean +21, а удар Джеффри 4P+K имеет exe=18fr, => вот и получается что он проходит в гарант-комбо.

А в VF5R еще и ввели side-turned guard(STG), которая позволяет приянть защиту стоя еще боком к сопернику(правда пока не знаем до конца механизма действия), т.о. Jean достаточно было бы повернуться боком (а это занимает 3 fr вместо 6) чтобы принять guard(т.е. было бы Jean=-15+(-3 на поворот в ST) и он принял бы STG на 19й frame, а у Джеффри 4P+K exe=18fr(hit на 19й frame) То как раз в VF5R НАОБОРОТ моожно было бы прервать эту "комбо"(в отличие от VF5), т.е. ситуация в VF5R обратная(поэтому наверно оправданно выглядит введение мнеханики "5й точки". которая позволяет немного(!) увеличить dmg от комб.

Ты путаешь значения термина Canned string (кеннед стринг)-это стандартная(!) серия ударов из мув листа персонажа, которая проходит полностью если 1й удар прошел(в хит, иногда правда бывает условие чтобы он прошел именно в контр-хит), а то что мы здесь разбираем с Джеффри это случай Combo, а не "кеннед стринг".
P.S. К тому же ты пишешь что:
Четвёртый (также-довольно быстрый) не даёт вымешиться из стаггера и приводит к wall-splat'у=гарантированное продолжение комбы-пятый>...
и называешь его(66K)...
ГАТС , у 66K exe=26fr(!!!), Jean успел бы уже раз десять выйти из стаггера. В данном комбо Джеффри делает 3K(exe=16fr)!

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 29 сен 2008, 14:51
G.U.T.S
SUGATA писал(а): А каким образом ты тестировал?!
...потому что если бы ты смотрел бы внимательно что делает Jean то увидел бы , что ему 1й удар Джеффри проходит в контр(когда он оказывался почти спиной к Джеффри), но тогда когда он пытался делать круговой удар ногой с разворотом (Ushiro Mawashi Geri):

...и удар Джеффри в этот момент приходится по нему(по спине), в итоге Jean оказывается фактически СПИНОЙ к сопернику(значит, добавляем еще 6 fr -чтобы ему развернуться лицом в VF5)-вот и получается что при таком приеме Jean(похожие есть у большинства персонажей в VF5) происходит гарант-комбо и засчитывается в комбо. Также оно бы засчиталось наверняка и в VF5!
Чтобы тебе было понятнее:6K+G в контр=+15; добавляем сюда +6 на разворот, в итоге получаем у Jean +21, а удар Джеффри 4P+K имеет exe=18fr, => вот и получается что он проходит в гарант-комбо.
Тестировал в доджо, естественно (с условием-CH).
Я смотрел внимательно и помоему Jean получает 6K+G Джефа в side-turned situation, уже "прокрутившись" немного от положения "спиной".
В контр, как ты и написал, это +15(ver.B). Развернуться (+3fr) он неуспевает и 4P+K при exe=18fr(ver.B) проходит, практически в-"притык" по фрэймам. Почему я несколько раз указал на версию фрэймдаты? Да потому, что в VF5R её могли (я, практически, уверен в этом) слегка изменить, как было в предыдущих частях, и кол-во фреймов в ударах и, следовательно, условия выполнения данного комбо могли измениться-стать "более гарантированными".
SUGATA писал(а):Ты путаешь значения термина Canned string (кеннед стринг)-это стандартная(!) серия ударов из мув листа персонажа, которая проходит полностью если 1й удар прошел(в хит, иногда правда бывает условие чтобы он прошел именно в контр-хит), а то что мы здесь разбираем с Джеффри это случай Combo, а не "кеннед стринг".
Признаю свою ошибку. Ранее считал любой пример гарантированного комбо-"кэннед" стрингом.
SUGATA писал(а):P.S. К тому же ты пишешь что:
Четвёртый (также-довольно быстрый) не даёт вымешиться из стаггера и приводит к wall-splat'у=гарантированное продолжение комбы-пятый>...
и называешь его(66K)...
ГАТС , у 66K exe=26fr(!!!), Jean успел бы уже раз десять выйти из стаггера. В данном комбо Джеффри делает 3K(exe=16fr)!
Да, с тем, что он (четвёртый удар) "быстрый"-это я погорячился, но, всё-таки это 66К. Посмотри на анимацию движения+после 4P+KK, где К это wall-stagger, 3K-не приводит к wall-splat'у ни при каких условиях-NH/CH (тестил в доджо). При 3К-противник, практически, моментально отлетает от стены и падает face down/head towards на одной линии с атакующим, в отличии от волл-сплата, когда он медленно (относительно) "отваливается" от стены и падает немного в сторону. Значит баунс 64Р+К -не попадает по нему и дальнейшее продолжение волл-комбо становится невозможным. 66К-же, отлично коннектится и обеспечивает необходимые условия (несмотря на экзекьюшн)...

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 29 сен 2008, 23:09
SUGATA
Да, с тем, что он (четвёртый удар) "быстрый"-это я погорячился, но, всё-таки это 66К.
А если 4й удар действительно 66K, exe которого равен 26fr, то тогда я не вижу проблем для Jean'a выйти из стаггера(активно делая struggling) и прервать комбо Джеффри, заблокировав удар 66K.


Я смотрел внимательно и помоему Jean получает 6K+G Джефа в side-turned situation, уже "прокрутившись" немного от положения "спиной".
В контр, как ты и написал, это +15(ver.B). Развернуться (+3fr) он неуспевает и 4P+K при exe=18fr(ver.B) проходит, практически в-"притык" по фрэймам. Почему я несколько раз указал на версию фрэймдаты? Да потому, что в VF5R её могли (я, практически, уверен в этом) слегка изменить, как было в предыдущих частях, и кол-во фреймов в ударах и, следовательно, условия выполнения данного комбо могли измениться-стать "более гарантированными".
Сказать честно, у меня вообще большое недоверие к комбо-счетчику в доджо в том виде который в VF5 ver.B). Объясню почему:
Рассмотрим такую ситуацию. У COM(напр, Джекки) ставится Counter hit, и я(Джеффри) захожу к нему вбок и произвожу 6K+G-происходит side CH(синяя вспышка)-это значит по системе что Джекки должен быть в -15+(-3fr на разворот ко мне лицоми из ST)=-18fr, я же сразу после 6K+G делаю P+K с exe=15fr, и в комбо он не записывается почему то.
Есть у меня одно предположение-его надо тестить...(с человеком. т.к. опциии доджо не дают такой возможности).

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 30 сен 2008, 00:03
SUGATA
VF5R бои Goh-играет Nakaji39-на мой взгляд "самый яркий и зрелищный Goh", который использует все его особенности и "фишки" , лично для меня он эталон. Вот именно так надо играть за Goh Hinogami(мастера Дзюдо)!
1)Очень классный бой VF5R Goh vs Wolf:

-оцените кастомайз-вокруг(именно свободно вокруг, а не словно на пружинке)летает летучая мышь (с очень релистичной анимацией движения-наверняка исползовали motion capture) =))
-очень понравилось что творил Goh на 1:34

2)Nakaji39 vs Lion:

-1:35-1:40 -здесь я кончилъ!!! ))

3)Nakaji39 vs Jacky:

-0:51-не сразу я понял что это такая анимация throw escape'a
-1:25-1:30-красавчик!
-3:16- классный новый удар головой(комбостартер, slam).
-3:28- (специально для Oksik) леопардовые стринги!

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 30 сен 2008, 14:04
Захаров моя фамилия
Кстати, а вам не кажется што леопардовые стринги на мужыке это некая клоунада, которой не место в серьезном файтинге?

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 30 сен 2008, 21:56
NDIS
Флеймовый вопрос...
Я то уже высказался выше: у всех персонажей новые, пятые костюмы VF5R этакие клоунские, карикатурные...
То ли это такая семейная шутка-маскарад (пират, легионер), то ли на разрабов надавили маркетологи и те в отместку...
Но многих прикольнёт, улыбнёт...
Я то сам подбираю каждому персонажу костюм в одном направлении: чем брутальнее, тем лучше.
Но в интернете крайне популярна противоположная тенденция: изуродовать персонажа до полной неузноваемости и придурковатости. Думаю - все заметили...
В этом месте, конечно, кто-то должен написать что серьёзным файтинг делает не расцветка стрингов.

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 01 окт 2008, 13:46
Scorpion
серьёзным файтинг делает величина сиc груди. причём пропорционально. общеизвестный факт.

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 01 окт 2008, 13:47
YourBones
А вам не показалось что у Ванессы в VF5r грудь стала еще больше и округлилась? Может, просто полигонов добавили? :))

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 02 окт 2008, 11:16
SUGATA
Демонстрация экипирующихся "айтемов"-всякие летающие спутники(живые):
-вокруг Сарочки к примеру бабочка порхает;
-вокруг Го-летучая мышь;
-вокруг Jean-что-то типа нот))

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 02 окт 2008, 11:27
OksikFury
По-моему бабочки там везде в большом кол-ве.
Зачем? А если отвлекать будут?(

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 02 окт 2008, 11:45
TCD | Minagushi
В топку фетиш, сиськи отрезать! Даёш серьёзный файтинг!!! Суровый и брутальный ХDDD Леону бороду добавить итп ))

А вобще да летающий фетиш могёт отвлекать, это не есть гут.

Re: Virtua Fighter 5: Revolution

Добавлено: 02 окт 2008, 12:52
Star Platinum
А ВФ5Р у мужских персонажей уже будут сиськи??))