Страница 13 из 29
Добавлено: 29 июл 2007, 02:13
Frozenheart
И у Сола в отличия от кая совсем маленький «deathtime» когда можно повифивать удар на соловском вейке, что бы он тебя не задел =)
Вот еще отличный перл. Какой еще "deathtime"? Новые обозначения бай Хапулька?
Хапулечка - это называется стартап %))
Добавлено: 29 июл 2007, 15:33
Lan
Смотрите видео покадрово.
Вот сол встаёт(там вконце перед самым вставанием три одинаковых кадра, когда сол почти встал, на них и надо ориентироваться)
вейкап
А вот несколько реверсал-овердрайвов сола. В каждом из видео анимация овердрайва начинается ровно в первый кадр вейка сола, НО если смотреть на инпут овера, то на всех четырёх видео инпут кнопки HS происходит в 4 разных кадра
1
2
3
4
Значит на исполнение реверсала не 1 кадр, а поменьшей мере 4, иначе их нельзя было бы так относительно легко делать
Добавлено: 29 июл 2007, 16:38
Alex♪
Frozenheart,
Вы дальше своего гг не видите, и видеть не хотите.
Добавлено: 29 июл 2007, 18:52
MirroR
Насчёт темы про "обрывание анимации" - никто никогда не задумывался,почему реверсал бэкдаш в первый кадр сделать намного сложнее овера или дп? )
з.ы. вопрос риторический.
Добавлено: 29 июл 2007, 18:59
Frozenheart
Lan, да ты очень крутой. Только штука-то вот в чем - никто не отрицал наличие буферизации в вейке. Реверсал у тебя выполняется всегда в один и тот же кадр - в первый. При этом анимация вейка не прерывается, также как и реверсалом на втором кадре он уже не будет. То есть все именно так, как я и говорил. А буферизация есть, была и будет, никто не отменял.
Alex♪,
- Offtop
- то, что ты насосался кому попало на чемпе, не является поводом для вымещения злобы на себя на мне. Мне собсна глубоко все равно, когда ты начинаешь выдавать подобные фразы. Найди себе кого-нибудь другого посылать, отец.
Добавлено через 01 минут(ы)
MirroR, потому что бэкдэш не буферится. Точнее первое нажатие назад буферится, а вторым ты должен попасть в этот фрейм. С дп и суперами немножко по-другому, у них несколько фреймов держится буфер активации.
Добавлено: 29 июл 2007, 19:05
BioLogIn
Хэппу и Фрозу ворнинги за мат ((
Добавлено через 03 минут(ы)
а по сути Фроз полностью прав.
Добавлено: 29 июл 2007, 19:18
MirroR
Frozenheart, буффер активации, обрывание анимации, называй, как хочешь)
Суть в том, что это работает только на вэйке )
Добавлено: 29 июл 2007, 19:19
Frozenheart
Не только, ты же буферишь в удары супера и спешиалы. Если бы буфера не было, в ГГ было бы гораздо сложней намутить комбу.
Добавлено: 29 июл 2007, 19:25
MirroR
Frozenheart, точно так же можно вбуфферить в удар и другой удар. Я говорю про буфферы спешалов и дп, кстати, кажется, это для бросков(на вэйке), кажется, тоже распространяется х_Х
Не на вэйке скорее имеет место линкование(под линкованием я понимаю кансел одного удара в другой). Нельзя же вбуфферить бросок куда-то не с вэйка. Сделал бросок - либо бросил, либо хс вылетел...
Добавлено: 29 июл 2007, 19:27
Frozenheart
Лол, а какая разница чего буферить-то? %)) Супер, спешиал, удар - все равно же буферишь. А попробуй забуферить бэкдэш %) Хрен у тебя чего получится, потому что супер/спешиал/удар и бэкдэш это разные вещи. Если первое это прием, то второе это перемещение, и работают они немножко по-разному.
Добавлено: 29 июл 2007, 19:29
MirroR
В общем мы друг друга поняли =)
Добавлено: 29 июл 2007, 19:32
Frozenheart
Если бы бросок был отдельной кнопкой, может и можно было бы, но поскольку бросок у нас это ХС+направление в определенных условиях, то буфферишь-то ты все равно _прием_.
Добавлено: 29 июл 2007, 19:49
MirroR
Хорошо, вбуффери мне ДП в блокстан, чтобы чар при выходе из блокстана в первый же кадр делал дп.
Добавлено: 29 июл 2007, 20:04
Frozenheart
http://www.sendspace.com/file/064dkp ДП на клаве было лениво. Смотри раскадровку.
Добавлено: 29 июл 2007, 20:21
MirroR
Хм, действительно. Странно, что у меня не получалось. Будем пробовать)
Добавлено: 29 июл 2007, 21:40
Slep
а там случаем кик не в первый кадр после блокстана отжимается? =)
Добавлено: 29 июл 2007, 21:45
Alex♪
а по сути Фроз полностью прав.
По какой сути??? Покажите где написано что это не так?
Откуда вы знаете??
то, что ты насосался кому попало на чемпе, не является поводом для вымещения злобы на себя на мне. Мне собсна глубоко все равно, когда ты начинаешь выдавать подобные фразы. Найди себе кого-нибудь другого посылать, отец.
Давно меня уже радует, что чуть что сразу скидывается на какое то мое настроение, на чемп, на гг, и на непонятно что еще.
Я на чемпах не машины проигрываю, стоимость участия 100 рублей как бы. Поэтому если я расстраиваюсь на короткий промежуток времени. 10-20 мин.
Добавлено: 09 авг 2007, 17:22
sparki
Вобщем был я у ся в городе и гамал со своим старым другом. Пару слов об этом.
1)Признаюсь честно сливал ему, порой жестоко, хотя уже и не так сильно как раньше.
Матч №1 против акселя.
Мой друг нада сказать не очень крут в игре за него. Разученная комба а-ля 2д,326хс +236хс с различными вариациями... Фигня вобщем. Зато он сцук так контрил меня зеленой цепью что просто ппц. У меня стартап у удара медленней чем у него этот спешл. Он даже просто удары типа 5хс брил или даже просто слеши мои... +236с это хоть и не чит, но инвула там дофига...
Впринципе игра сводилась к контре друг друга, но у меня мощнее комбы + ловля меня на ловушки (которые кстати нехило сносят). Тут мы шли ровно, относительно. Если я подходил вблизь я выигрывал, если он удерживал дистанцию, скорее всего он.
Дальше на меня вышел его потемыч. ОМГ это что то с чем то. Не, ну как сказать. Первые битвы были все мои за явным преимуществом. Потом он начал меня хватать. Я начал делать спешлы так что меня хрен схватишь. На это он ответил контрами моего гф своим 6ХС. Потом я перестал масс юзать ГФ и делал его тока на его вейке что бы не дать себя схватить. Он быстро просек эту фишку и на вейке начал делать оверы, либо блочил. Потом я начал стараться лелать миксапы с воздуха, на что он начал масс юзать ДжХС. Я начал перебивать его дп, но из за своих кривых пальцев я часто делал 2хс вместо дп (я потом понял почему но толку было мало) В итоге 6 моих ДП были равны одной комбе с воздуха, а если был теншн у него то 66% хп у меня уже не было. Он мог тупо ждать моей ошибки и сцук как правило дожидался...
В итоге он постоянно прыгал и если я делал 6ХС мне шла комба, если гф мне комба (без фрц) и тока дп давал мне преимущество. Еслиб не мои кривые пальцы я мог бы тупо убить его ДП накрайняк, но не судьба + его масс юз оверов на вейке и так делало его потенциально жутко опасным.
И это при том что этот лол не знал ни как делать ФД ни про читерский бекдеш ни еще кучи всего, хотя кидал он ппц жесть как...
А вот затем пришла байкен. Сначала я дико обрадовался. ХП по сравнению с потемычем ппц мало. Урон неплохой, но крутых комб он не знал (дело ограничевалось свипом, татами, и простенькая комба в воздухе а-ля п, к, д, добег 6 хс.... Снимало мало)
В начале я его делал. Но потом понял в чем истинная сила байкена. Это ппц 6хс офигенно быстрый и далекий, он брил им много чего и мне это не нравилось. Потом пришла пора куда больших проблем он начал масс юзать прерывания ударов. Блин я не мог ничего сделать, любой спешл брился при правильном брике. Я как тока не пытался. По началу проходил дп, потом он еще до окончания спешла вбривал мне брик + комба, если я бил с воздуха. Это ппц как раздражало. Любой удар в блок и он юзал брик. Потом я начал комбить фрц ГФ и бросок. В начале помогало, потом либо я получал 6 хс в морду через гф. либо сакуру страйк если гф бил его. Потом он вообще на гф делал ИАД (и как он его разучил?) и делал мини комбы. Носамое ппц это то что он начал масс юзать локдаун воздушным татами. Не бывало что я прорывался если сразу после прышка переходил в деш, но мало того что это нада подгадать, так ведь еще хз что он там делать будет? А если он даст сделает? Я промахнусь (он отлетает назад) и меня ждет неприятная комба. А татами брило половину спешалов тиба бр и бб + РС. Раздражает ппц. Но не это самое страшное. А то что из за моих кривых рук я постоянно делал не то что надо. То комба сорвется, то овер сожру на вражьем вейке, то в контр его оверу сделаю удар вместо дп, то реверсал не получится, + если ты после комбы 6хс+татами сделаешь тек назад и не сделаешь фд то словишь еще раз эту же комбу... бывало что он делал мне ее 3 раза... я тупил пипец на сколько жестко. + Я хз как нада играть за сола. Мои движения : ГФ фрц ББ, Аир даш, слеш даст если попал то коба (недо дл... одноцикловый) если нет то 2хс чтобы сконтрить если он попытается рыпнуться (на чем меня и ловили на овер) либо свип, но тут даже хуже и комбу замутить сложнее и сконтрить даже проще...
Либо дэш и бросок, любо деш и свип либо деш и К затем 6п итд, но он просто блочил все это, а если видел что я слишком близко то сбивал меня панчем. (потом вообще стал контрить свипом) Так как особого разнаобразия в моих действих не было, то меня втупую контрили. Стоило придумать новую фишку как раунд был мой, но ничего особо интересного не было, разве что находил брешь в его обороне которую он быстро закрывал.
Следовательно ппц как хочу научиться разнообразно играть за сола. А так же выпрямить пальцы, (но это уже моя проблема). Задолбали свои ламерские движения. Ни миникомб ничего, одни комбы в углу и дп с бб. ГФ фрц и все. + ДЛ так и не получается... (ну да хрен с ним) Хочется прессить научиться, и вообще хочется посмотреть на то как играют отцы. А то отдельные части это приятно, а картина в целом всегда поучительнее +нагляднее. Вобщем если есть мувики скажите откуда их скачать и тд итп...
Добавлено: 09 авг 2007, 17:41
El Salo
Смеяться или плакать?
Я так понял ты прыгаешь по уровню с ДП, а потому удивляешься почему тебя убивают? =:'-D
Добавлено: 09 авг 2007, 17:58
sparki

)) смешно. Издевайся сколько влезет, я такого не писал...
я дп делаю тока в контр, если протиник делает что то сверху, либо на вейке в реверсал, либо в контр еще чегонить.... ну или в комбе. Просто так делать ДП нет ни смысла ни толку...