GGXX#R Sol

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 29 июл 2007, 02:13

И у Сола в отличия от кая совсем маленький «deathtime» когда можно повифивать удар на соловском вейке, что бы он тебя не задел =)
Вот еще отличный перл. Какой еще "deathtime"? Новые обозначения бай Хапулька?
Хапулечка - это называется стартап %))

Lan
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 19:17
Карточка игрока: Lan
Контактная информация:

Сообщение Lan » 29 июл 2007, 15:33

Смотрите видео покадрово.
Вот сол встаёт(там вконце перед самым вставанием три одинаковых кадра, когда сол почти встал, на них и надо ориентироваться)
вейкап
А вот несколько реверсал-овердрайвов сола. В каждом из видео анимация овердрайва начинается ровно в первый кадр вейка сола, НО если смотреть на инпут овера, то на всех четырёх видео инпут кнопки HS происходит в 4 разных кадра
1
2
3
4

Значит на исполнение реверсала не 1 кадр, а поменьшей мере 4, иначе их нельзя было бы так относительно легко делать

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 29 июл 2007, 16:38

Frozenheart,
Вы дальше своего гг не видите, и видеть не хотите.

Аватара пользователя
MirroR
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
Карточка игрока: Mirror
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MirroR » 29 июл 2007, 18:52

Насчёт темы про "обрывание анимации" - никто никогда не задумывался,почему реверсал бэкдаш в первый кадр сделать намного сложнее овера или дп? )

з.ы. вопрос риторический.

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 29 июл 2007, 18:59

Lan, да ты очень крутой. Только штука-то вот в чем - никто не отрицал наличие буферизации в вейке. Реверсал у тебя выполняется всегда в один и тот же кадр - в первый. При этом анимация вейка не прерывается, также как и реверсалом на втором кадре он уже не будет. То есть все именно так, как я и говорил. А буферизация есть, была и будет, никто не отменял.

Alex♪,
Offtop
то, что ты насосался кому попало на чемпе, не является поводом для вымещения злобы на себя на мне. Мне собсна глубоко все равно, когда ты начинаешь выдавать подобные фразы. Найди себе кого-нибудь другого посылать, отец.


Добавлено через 01 минут(ы)
MirroR, потому что бэкдэш не буферится. Точнее первое нажатие назад буферится, а вторым ты должен попасть в этот фрейм. С дп и суперами немножко по-другому, у них несколько фреймов держится буфер активации.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 29 июл 2007, 19:05

Хэппу и Фрозу ворнинги за мат ((

Добавлено через 03 минут(ы)
а по сути Фроз полностью прав.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
MirroR
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
Карточка игрока: Mirror
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MirroR » 29 июл 2007, 19:18

Frozenheart, буффер активации, обрывание анимации, называй, как хочешь)

Суть в том, что это работает только на вэйке )

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 29 июл 2007, 19:19

Не только, ты же буферишь в удары супера и спешиалы. Если бы буфера не было, в ГГ было бы гораздо сложней намутить комбу.

Аватара пользователя
MirroR
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
Карточка игрока: Mirror
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MirroR » 29 июл 2007, 19:25

Frozenheart, точно так же можно вбуфферить в удар и другой удар. Я говорю про буфферы спешалов и дп, кстати, кажется, это для бросков(на вэйке), кажется, тоже распространяется х_Х

Не на вэйке скорее имеет место линкование(под линкованием я понимаю кансел одного удара в другой). Нельзя же вбуфферить бросок куда-то не с вэйка. Сделал бросок - либо бросил, либо хс вылетел...

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 29 июл 2007, 19:27

Лол, а какая разница чего буферить-то? %)) Супер, спешиал, удар - все равно же буферишь. А попробуй забуферить бэкдэш %) Хрен у тебя чего получится, потому что супер/спешиал/удар и бэкдэш это разные вещи. Если первое это прием, то второе это перемещение, и работают они немножко по-разному.

Аватара пользователя
MirroR
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
Карточка игрока: Mirror
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MirroR » 29 июл 2007, 19:29

В общем мы друг друга поняли =)

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 29 июл 2007, 19:32

Если бы бросок был отдельной кнопкой, может и можно было бы, но поскольку бросок у нас это ХС+направление в определенных условиях, то буфферишь-то ты все равно _прием_.

Аватара пользователя
MirroR
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
Карточка игрока: Mirror
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MirroR » 29 июл 2007, 19:49

Хорошо, вбуффери мне ДП в блокстан, чтобы чар при выходе из блокстана в первый же кадр делал дп.

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 29 июл 2007, 20:04

http://www.sendspace.com/file/064dkp ДП на клаве было лениво. Смотри раскадровку.

Аватара пользователя
MirroR
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
Карточка игрока: Mirror
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MirroR » 29 июл 2007, 20:21

Хм, действительно. Странно, что у меня не получалось. Будем пробовать)

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 29 июл 2007, 21:40

а там случаем кик не в первый кадр после блокстана отжимается? =)

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 29 июл 2007, 21:45

а по сути Фроз полностью прав.
По какой сути??? Покажите где написано что это не так?
Откуда вы знаете??
то, что ты насосался кому попало на чемпе, не является поводом для вымещения злобы на себя на мне. Мне собсна глубоко все равно, когда ты начинаешь выдавать подобные фразы. Найди себе кого-нибудь другого посылать, отец.
Давно меня уже радует, что чуть что сразу скидывается на какое то мое настроение, на чемп, на гг, и на непонятно что еще.

Я на чемпах не машины проигрываю, стоимость участия 100 рублей как бы. Поэтому если я расстраиваюсь на короткий промежуток времени. 10-20 мин.

sparki
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 май 2007, 04:28

Сообщение sparki » 09 авг 2007, 17:22

Вобщем был я у ся в городе и гамал со своим старым другом. Пару слов об этом.

1)Признаюсь честно сливал ему, порой жестоко, хотя уже и не так сильно как раньше.

Матч №1 против акселя.

Мой друг нада сказать не очень крут в игре за него. Разученная комба а-ля 2д,326хс +236хс с различными вариациями... Фигня вобщем. Зато он сцук так контрил меня зеленой цепью что просто ппц. У меня стартап у удара медленней чем у него этот спешл. Он даже просто удары типа 5хс брил или даже просто слеши мои... +236с это хоть и не чит, но инвула там дофига...

Впринципе игра сводилась к контре друг друга, но у меня мощнее комбы + ловля меня на ловушки (которые кстати нехило сносят). Тут мы шли ровно, относительно. Если я подходил вблизь я выигрывал, если он удерживал дистанцию, скорее всего он.

Дальше на меня вышел его потемыч. ОМГ это что то с чем то. Не, ну как сказать. Первые битвы были все мои за явным преимуществом. Потом он начал меня хватать. Я начал делать спешлы так что меня хрен схватишь. На это он ответил контрами моего гф своим 6ХС. Потом я перестал масс юзать ГФ и делал его тока на его вейке что бы не дать себя схватить. Он быстро просек эту фишку и на вейке начал делать оверы, либо блочил. Потом я начал стараться лелать миксапы с воздуха, на что он начал масс юзать ДжХС. Я начал перебивать его дп, но из за своих кривых пальцев я часто делал 2хс вместо дп (я потом понял почему но толку было мало) В итоге 6 моих ДП были равны одной комбе с воздуха, а если был теншн у него то 66% хп у меня уже не было. Он мог тупо ждать моей ошибки и сцук как правило дожидался...

В итоге он постоянно прыгал и если я делал 6ХС мне шла комба, если гф мне комба (без фрц) и тока дп давал мне преимущество. Еслиб не мои кривые пальцы я мог бы тупо убить его ДП накрайняк, но не судьба + его масс юз оверов на вейке и так делало его потенциально жутко опасным.
И это при том что этот лол не знал ни как делать ФД ни про читерский бекдеш ни еще кучи всего, хотя кидал он ппц жесть как...


А вот затем пришла байкен. Сначала я дико обрадовался. ХП по сравнению с потемычем ппц мало. Урон неплохой, но крутых комб он не знал (дело ограничевалось свипом, татами, и простенькая комба в воздухе а-ля п, к, д, добег 6 хс.... Снимало мало)
В начале я его делал. Но потом понял в чем истинная сила байкена. Это ппц 6хс офигенно быстрый и далекий, он брил им много чего и мне это не нравилось. Потом пришла пора куда больших проблем он начал масс юзать прерывания ударов. Блин я не мог ничего сделать, любой спешл брился при правильном брике. Я как тока не пытался. По началу проходил дп, потом он еще до окончания спешла вбривал мне брик + комба, если я бил с воздуха. Это ппц как раздражало. Любой удар в блок и он юзал брик. Потом я начал комбить фрц ГФ и бросок. В начале помогало, потом либо я получал 6 хс в морду через гф. либо сакуру страйк если гф бил его. Потом он вообще на гф делал ИАД (и как он его разучил?) и делал мини комбы. Носамое ппц это то что он начал масс юзать локдаун воздушным татами. Не бывало что я прорывался если сразу после прышка переходил в деш, но мало того что это нада подгадать, так ведь еще хз что он там делать будет? А если он даст сделает? Я промахнусь (он отлетает назад) и меня ждет неприятная комба. А татами брило половину спешалов тиба бр и бб + РС. Раздражает ппц. Но не это самое страшное. А то что из за моих кривых рук я постоянно делал не то что надо. То комба сорвется, то овер сожру на вражьем вейке, то в контр его оверу сделаю удар вместо дп, то реверсал не получится, + если ты после комбы 6хс+татами сделаешь тек назад и не сделаешь фд то словишь еще раз эту же комбу... бывало что он делал мне ее 3 раза... я тупил пипец на сколько жестко. + Я хз как нада играть за сола. Мои движения : ГФ фрц ББ, Аир даш, слеш даст если попал то коба (недо дл... одноцикловый) если нет то 2хс чтобы сконтрить если он попытается рыпнуться (на чем меня и ловили на овер) либо свип, но тут даже хуже и комбу замутить сложнее и сконтрить даже проще...
Либо дэш и бросок, любо деш и свип либо деш и К затем 6п итд, но он просто блочил все это, а если видел что я слишком близко то сбивал меня панчем. (потом вообще стал контрить свипом) Так как особого разнаобразия в моих действих не было, то меня втупую контрили. Стоило придумать новую фишку как раунд был мой, но ничего особо интересного не было, разве что находил брешь в его обороне которую он быстро закрывал.

Следовательно ппц как хочу научиться разнообразно играть за сола. А так же выпрямить пальцы, (но это уже моя проблема). Задолбали свои ламерские движения. Ни миникомб ничего, одни комбы в углу и дп с бб. ГФ фрц и все. + ДЛ так и не получается... (ну да хрен с ним) Хочется прессить научиться, и вообще хочется посмотреть на то как играют отцы. А то отдельные части это приятно, а картина в целом всегда поучительнее +нагляднее. Вобщем если есть мувики скажите откуда их скачать и тд итп...

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 09 авг 2007, 17:41

Смеяться или плакать?

Я так понял ты прыгаешь по уровню с ДП, а потому удивляешься почему тебя убивают? =:'-D
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

sparki
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 май 2007, 04:28

Сообщение sparki » 09 авг 2007, 17:58

:))) смешно. Издевайся сколько влезет, я такого не писал...

я дп делаю тока в контр, если протиник делает что то сверху, либо на вейке в реверсал, либо в контр еще чегонить.... ну или в комбе. Просто так делать ДП нет ни смысла ни толку...

Ответить