Страница 13 из 20
Re: Product
Добавлено: 22 окт 2009, 16:28
Nёkich
Mad Daimond писал(а):Я так понял, что встроенного мувлиста в игре нет? Если это так, то где можно найти отдельно?
И для чего нужны реинфорсменты Ассаулт и Тактикал? как ими пользоваться?
http://www.neoseeker.com/resourcelink.html?rlid=165143
Re: Product
Добавлено: 22 окт 2009, 16:59
Daimond
Выложите пожалуйста сэйв с открытыми чарами. Режим истории наглухо виснет с критической ошибкой(
Re: Product
Добавлено: 22 окт 2009, 17:18
Nёkich
Сбрось в папку \hinokakera\savedata.
Re: Product
Добавлено: 25 окт 2009, 13:34
Daimond
А Айа\Иммортал считается сбалансированным персонажем? а то босс игры всё таки.
Re: Product
Добавлено: 25 окт 2009, 14:02
Nёkich
Да вроде не имба. Не то чтобы по ХК есть турниры, которые бы определили баланс персонажей, но против неё никто ничего не имеет. Плюс её "Order-Sol'овость" ещё освоить надо.
Re: Product
Добавлено: 27 окт 2009, 02:46
Nёkich
Re: Product
Добавлено: 27 окт 2009, 03:41
Сарыч
Офигительно! Я так понимаю, Акаиси ускорился
Re: Product
Добавлено: 27 окт 2009, 07:29
Hidan
Хоть бы А. нашёл ещё соратников... или спонсора.
Re: Product
Добавлено: 27 окт 2009, 14:24
Nёkich
Если ХК - его хобби "в свободное от работы время", я очень сомневаюсь, что ему нужны ещё соратники/спонсоры.
Re: Product
Добавлено: 27 окт 2009, 17:18
Hidan
Если ХК - его хобби
Это риторический вопрос, причём в прямом смысле: стало ли ХК хобби из-за наличия работы (=> отсутствия денег)? Из-за отсутствия соратников? Перестанет ли оно быть хобби.
Но факт остаётся фактом. Тов-щу А. нужны дизайнер для "GUI", помошники аниматоры, художники. Иначе непохоже на проф проэкт. (Хотя и так уже очень много сделано. Но в этом и суть досадного чувства, что на многие второстепенные вещщи махнут рукой.)
Re: Product
Добавлено: 27 окт 2009, 17:34
Daimond
А Хинокакера делается по мотивам чего-то (манги например), или это полностью вымысел разработчиков?
Re: Product
Добавлено: 27 окт 2009, 18:18
Nёkich
А Хинокакера делается по мотивам чего-то (манги например), или это полностью вымысел разработчиков?
Второе.
Re: Product
Добавлено: 27 окт 2009, 20:51
Daimond
Вопрос по системе - какие дополнительные свойства приобретает удар на контр-хите?
Re: Product
Добавлено: 27 окт 2009, 21:05
Сарыч
Mad Daimond
в зависимости от силы законтренного удара, контр-хит делится на три уровня. Чем выше уровень контр-атаки, тем больше будет хитстан + меньше кадров на рекавери у противника, если он сбит с ног. Фреймдаты по игре нет, кстати.
Re: Product
Добавлено: 27 окт 2009, 21:42
Nёkich
Некоторые на контре вообще не позволяют противнику рекавериться. И да, у контрудара гарантированно выше урон.
Но всё это и так описано в гайде, а помимо этого я ничего не накопал.
Re: Product
Добавлено: 31 окт 2009, 19:06
Daimond
Кто нибудь тестил онлайн в версии 3.01а? насколько лагающе, на скольких фпс приходится играть?
Re: Product
Добавлено: 31 окт 2009, 20:07
Сарыч
Mad Daimond
Между Москвой и Питером в случае удачи получается играть с 60 фпс. Но это в случае удачи, так как на коннект влияют загадочные японские демоны.
Москва-Пермь игралась на 30 фпс.
Nёkich тестил с Нейро, но это уже лучше он расскажет
Re: Product
Добавлено: 01 ноя 2009, 22:05
Nёkich
Шок.

Новые настройки в тренинге. Помимо указанных (а именно - включение постоянного Овердрайва для вкусных Форс-комб, отображение вводимых команд, количество HP) заявлены внутриигровой список приёмов и запись/воспроизведение команд. Posture Control стал вменяемым Recovery. А если приглядеться, то видно, что среди линеек снова появился Guard Gauge + соответствующая настройка.
Nёkich тестил с Нейро, но это уже лучше он расскажет
Соединение Ялта-Петербург хорошее. В третьей ХК были взбрыки (неясно отчего), но 60фпс держалось. На...эээ...третьем, кажется, delay.
Re: Product
Добавлено: 01 ноя 2009, 23:08
Hidan
Йеееей. Скорей бы. Вышла бы еще одна демка...
Re: Product
Добавлено: 15 ноя 2009, 20:01
Сарыч
Работа над 4ой частью продолжается, на скринах уже появился Клестис, которому слегка обновили гардероб. И это не может не радовать.
