http://www.neoseeker.com/resourcelink.html?rlid=165143Mad Daimond писал(а):Я так понял, что встроенного мувлиста в игре нет? Если это так, то где можно найти отдельно?
И для чего нужны реинфорсменты Ассаулт и Тактикал? как ими пользоваться?
HINOKAKERA Chaotic Eclipse
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Product
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: Product
Выложите пожалуйста сэйв с открытыми чарами. Режим истории наглухо виснет с критической ошибкой(
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Product
Сбрось в папку \hinokakera\savedata.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Product
Да вроде не имба. Не то чтобы по ХК есть турниры, которые бы определили баланс персонажей, но против неё никто ничего не имеет. Плюс её "Order-Sol'овость" ещё освоить надо.
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Product
Офигительно! Я так понимаю, Акаиси ускорился
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
[/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Product
Если ХК - его хобби "в свободное от работы время", я очень сомневаюсь, что ему нужны ещё соратники/спонсоры.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Product
Это риторический вопрос, причём в прямом смысле: стало ли ХК хобби из-за наличия работы (=> отсутствия денег)? Из-за отсутствия соратников? Перестанет ли оно быть хобби.Если ХК - его хобби
Но факт остаётся фактом. Тов-щу А. нужны дизайнер для "GUI", помошники аниматоры, художники. Иначе непохоже на проф проэкт. (Хотя и так уже очень много сделано. Но в этом и суть досадного чувства, что на многие второстепенные вещщи махнут рукой.)
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: Product
А Хинокакера делается по мотивам чего-то (манги например), или это полностью вымысел разработчиков?
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Product
Второе.А Хинокакера делается по мотивам чего-то (манги например), или это полностью вымысел разработчиков?
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Product
Mad Daimond
в зависимости от силы законтренного удара, контр-хит делится на три уровня. Чем выше уровень контр-атаки, тем больше будет хитстан + меньше кадров на рекавери у противника, если он сбит с ног. Фреймдаты по игре нет, кстати.
в зависимости от силы законтренного удара, контр-хит делится на три уровня. Чем выше уровень контр-атаки, тем больше будет хитстан + меньше кадров на рекавери у противника, если он сбит с ног. Фреймдаты по игре нет, кстати.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
[/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Product
Некоторые на контре вообще не позволяют противнику рекавериться. И да, у контрудара гарантированно выше урон.
Но всё это и так описано в гайде, а помимо этого я ничего не накопал.
Но всё это и так описано в гайде, а помимо этого я ничего не накопал.
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: Product
Кто нибудь тестил онлайн в версии 3.01а? насколько лагающе, на скольких фпс приходится играть?
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Product
Mad Daimond
Между Москвой и Питером в случае удачи получается играть с 60 фпс. Но это в случае удачи, так как на коннект влияют загадочные японские демоны.
Москва-Пермь игралась на 30 фпс.
Nёkich тестил с Нейро, но это уже лучше он расскажет
Между Москвой и Питером в случае удачи получается играть с 60 фпс. Но это в случае удачи, так как на коннект влияют загадочные японские демоны.
Москва-Пермь игралась на 30 фпс.
Nёkich тестил с Нейро, но это уже лучше он расскажет
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
[/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Product
Шок.

Новые настройки в тренинге. Помимо указанных (а именно - включение постоянного Овердрайва для вкусных Форс-комб, отображение вводимых команд, количество HP) заявлены внутриигровой список приёмов и запись/воспроизведение команд. Posture Control стал вменяемым Recovery. А если приглядеться, то видно, что среди линеек снова появился Guard Gauge + соответствующая настройка.

Новые настройки в тренинге. Помимо указанных (а именно - включение постоянного Овердрайва для вкусных Форс-комб, отображение вводимых команд, количество HP) заявлены внутриигровой список приёмов и запись/воспроизведение команд. Posture Control стал вменяемым Recovery. А если приглядеться, то видно, что среди линеек снова появился Guard Gauge + соответствующая настройка.
Соединение Ялта-Петербург хорошее. В третьей ХК были взбрыки (неясно отчего), но 60фпс держалось. На...эээ...третьем, кажется, delay.Nёkich тестил с Нейро, но это уже лучше он расскажет
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Product
Работа над 4ой частью продолжается, на скринах уже появился Клестис, которому слегка обновили гардероб. И это не может не радовать.


Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
[/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]