SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
- Furo
 - The Fraud
 - Сообщения: 876
 - Зарегистрирован: 25 июл 2007, 01:29
 - Карточка игрока: hronik
 - Откуда: St.Petersburg
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 91 раз
 - Gender:
 
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
kotokot, Техническая сторона SFIII: 3rd Strike
пора 2 темы в 1 собрать
			
									
						пора 2 темы в 1 собрать
- Ri4CH
 - r14
 - Сообщения: 803
 - Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
 - Карточка игрока: Ri4CH
 - Откуда: Ulan-Ude
 - Благодарил (а): 167 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
kotokot
Parry:
Когда атака отпарирована, парирующий и атакующий застывают на 16 кадров (только если это не проджектайл). Во время этих 16 кадров, парирующий может отменить пэрри в блок или другое пэрри, а также может избежать броска (если его бросают). В дополнение к этим 16 кадрам, атакующий застывает на определенное количество кадров, в зависимости от его атаки: LP/LK - 4 кадра, MP/MK - 3 кадра, HP/HK - 2 кадра, спешалы/суперы - 0 кадров. Когда эти кадры проходят, атака продолжает свою анимацию и может быть отменена в другую атаку, как если бы она попала. Парирующий персонаж становится неуязвимым на следующие 2 кадра. Если запарирована воздушная атака: а) атакующий восстановился в воздухе, то по приземлении он сможет атаковать, парировать или блокировать; б) если в воздухе он не вернулся в исходное состояние, то по приземлении некоторое время он не сможет атаковать/блокировать/парировать. Вы не сможете парировать 1 кадр после вашего рекавери.
			
									
						Parry:
Когда атака отпарирована, парирующий и атакующий застывают на 16 кадров (только если это не проджектайл). Во время этих 16 кадров, парирующий может отменить пэрри в блок или другое пэрри, а также может избежать броска (если его бросают). В дополнение к этим 16 кадрам, атакующий застывает на определенное количество кадров, в зависимости от его атаки: LP/LK - 4 кадра, MP/MK - 3 кадра, HP/HK - 2 кадра, спешалы/суперы - 0 кадров. Когда эти кадры проходят, атака продолжает свою анимацию и может быть отменена в другую атаку, как если бы она попала. Парирующий персонаж становится неуязвимым на следующие 2 кадра. Если запарирована воздушная атака: а) атакующий восстановился в воздухе, то по приземлении он сможет атаковать, парировать или блокировать; б) если в воздухе он не вернулся в исходное состояние, то по приземлении некоторое время он не сможет атаковать/блокировать/парировать. Вы не сможете парировать 1 кадр после вашего рекавери.
- 
				Heven
 - Новичок
 - Сообщения: 3384
 - Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
 - Карточка игрока: Heven
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 292 раза
 
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
Окей, перенёс сообщения Бобра из "Тех.стороны" и немножко отредактировал оформление.
"Тех. сторону" закрыл.
			
									
						"Тех. сторону" закрыл.
- 
				Motaro
 - I am number one!
 - Сообщения: 859
 - Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
 - Карточка игрока: Motaro
 - Поблагодарили: 1 раз
 
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
Да, перри стоит потренировать.
Кстати говоря, перри полезно еще в одном случае - применительно к сф3, к отмазкам после проигранных боев смело можно добавлять "я перрил, лагнуло"
			
									
						Кстати говоря, перри полезно еще в одном случае - применительно к сф3, к отмазкам после проигранных боев смело можно добавлять "я перрил, лагнуло"

- rzn
 - Новичок
 - Сообщения: 439
 - Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
 - Карточка игрока: rzn
 - Откуда: Saint-Petersburg
 - Благодарил (а): 107 раз
 - Поблагодарили: 27 раз
 - Контактная информация:
 
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
Не понимаю, как стабильно комбить с впрыжки. Триал за Макото третий не могу пройти, потому что j.HK и s.MP не комбятся. В ССФ4 мув, введённый перед приземлением, выходит сразу же, как только у него появляется возможность. Здесь этого нет, и нужен нормальный тайминг, как и с граунд ударами?
			
									
						- kotokot
 - ded gaem volvo fix pls
 - Сообщения: 1148
 - Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
 - Карточка игрока: kotokot
 - Канал пользователя: Kotokot
 - Благодарил (а): 121 раз
 - Поблагодарили: 83 раза
 - Контактная информация:
 
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
очень не хватает инфы про пианино и негатив эдж в гайде http://www.eventhubs.com/guides/2007/de ... rd-strike/
Ri4CH получается при перри примерно так: атакующий фризится на 16+х фреймов>заканчиваются активы удара/кенселит во что-либо/продолжается если мультихит>переходит в рекавери, защищающийся фризится на 16 фреймов>получает 2 фрейма инвула, может делать что хочет. Либо инвулы в начале фриза идут?
			
									
						Ri4CH получается при перри примерно так: атакующий фризится на 16+х фреймов>заканчиваются активы удара/кенселит во что-либо/продолжается если мультихит>переходит в рекавери, защищающийся фризится на 16 фреймов>получает 2 фрейма инвула, может делать что хочет. Либо инвулы в начале фриза идут?
----- распродажа
						- lolo
 - 3rd strike user
 - Сообщения: 1192
 - Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
 - Карточка игрока: Lolo
 - Откуда: Москва ёпт
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
Там инвула вообще нет.На пальцах это так выглядит.
Ты пэриш удар,лоу хай неважно,твои опиции:
Ответить комбой,бросить,уйти в блок,продолжить пэрить дальше,если нормал закэнсэлился в спэшал или са.
			
									
						Ты пэриш удар,лоу хай неважно,твои опиции:
Ответить комбой,бросить,уйти в блок,продолжить пэрить дальше,если нормал закэнсэлился в спэшал или са.
- lolo
 - 3rd strike user
 - Сообщения: 1192
 - Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
 - Карточка игрока: Lolo
 - Откуда: Москва ёпт
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
Если под инвулом понимать "кадры неуязвимости" то их там нету,это точно.
			
									
						- Ri4CH
 - r14
 - Сообщения: 803
 - Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
 - Карточка игрока: Ri4CH
 - Откуда: Ulan-Ude
 - Благодарил (а): 167 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
Ну вот Чанни делает СА2, 17 ударов, если сделать 4 пэрри подряд, а остальное сожрать то по тебе придется 12 ударов, почему?) один удар ушел в инвул?
			
									
						- 
				Heven
 - Новичок
 - Сообщения: 3384
 - Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
 - Карточка игрока: Heven
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 292 раза
 
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
Это ничего не объясняет?Если пэрри удачно, персонаж автоматически отпэррит любую атаку которая попадает в течении следующих 2 фреймов.
- lolo
 - 3rd strike user
 - Сообщения: 1192
 - Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
 - Карточка игрока: Lolo
 - Откуда: Москва ёпт
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
Это называеться авто пэрри,а не инвул.
Да вам пока это не нужно,если хотите узнать как пэряться суперы тех или иных,посидите в практике.
Все равно физику пэрри вы поймете только в игре,вам эти фриз 16+ нафиг не нужны.
А вот с супером чанли интересно да,я об этом не задумывался,но по сути это и не зачем)
			
									
						Да вам пока это не нужно,если хотите узнать как пэряться суперы тех или иных,посидите в практике.
Все равно физику пэрри вы поймете только в игре,вам эти фриз 16+ нафиг не нужны.
А вот с супером чанли интересно да,я об этом не задумывался,но по сути это и не зачем)
- ScooloV
 - Новичок
 - Сообщения: 3420
 - Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
 - Карточка игрока: ScooloV
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 513 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
Дабы вам жизнь медом не казалась, учитесь сразу пэррить за Елену. У неё несколько видов стоек, у которых тайминг отличается.
			
									
						- Ri4CH
 - r14
 - Сообщения: 803
 - Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
 - Карточка игрока: Ri4CH
 - Откуда: Ulan-Ude
 - Благодарил (а): 167 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
Вот чисто ради интереса: Акума делает СА1, противник его пэррит, и в это время Акума делает cr.LK с двумя кадрами активов, если эти два кадра попадут в это автопэрри противник пострадает?
			
									
						

