Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
У меня всё ещё ощущение, что "эмоуты" чаров в меню выбора / в интро / в победной анимации какие-то пластмассовые.
Может, мне кажется, может, они не хуже, чем в пятёркеправда, на то она и новая часть, чтобы сделать лучше, не?, может, дело в качестве видео. Но пока впечатления такие.
Dead or Alive 6
Добавлено: 25 ноя 2018, 20:39
ValuevDesart
Barrogh
Так только страницу назад обсуждали анимацию, точнее ее почти полное отсутствие на лицах.
Dead or Alive 6
Добавлено: 25 ноя 2018, 23:55
Mikhail22
Какие вам эмоции нужны то.
Молодые красивые женщины со стабильной психикой дерутся на интерес, без всякой наиграности на камеру. Что им лыбится что ли или орать -,,я победил,, или сиськи свои наминать?
У Кесси тоже мало эмоций.
Это же не Кожаное лицо
Хотя сиськи могли бы помацать, в принципе.
И губы облизать немного.
Dead or Alive 6
Добавлено: 26 ноя 2018, 00:54
ValuevDesart
Mikhail22
В одной превьюшке ролика у Кейси больше эмоций на лице чем в куче роликов ДоА)))
Про то что у нее рот открывается четко в соответствии со сказанным, в сопровождении с лицевой анимацией и фирменной нагловатой ухмылкой, и говорить нечего.
Ну а вот этот момент с Кано просто шикарен, когда она с ненавистью произносит — мерзавец
Если б дело было только в лицах...
Но ладно, отложу претензии хотя бы до появления более толковых видео.
Dead or Alive 6
Добавлено: 26 ноя 2018, 10:59
Mikhail22
Ну так там сюжетные диалоги. Barrogh
тебе тоже анимация некоторых ударов и реакции тушки не понравилась ?
Dead or Alive 6
Добавлено: 26 ноя 2018, 11:10
Barrogh
Mikhail22 писал(а): ↑26 ноя 2018, 10:59тебе тоже анимация некоторых ударов и реакции тушки не понравилась ?
Barrogh писал(а): ↑25 ноя 2018, 19:41"эмоуты" чаров в меню выбора / в интро / в победной анимации
А удары и реакции чисто доа-стайл, уж хорошо это или плохо - я не знаю.
Dead or Alive 6
Добавлено: 26 ноя 2018, 12:04
Mikhail22
Темперамент не тот. Вот в МК9 норм было. Милена , Китана , Джейд и Шива. Лапают себя , провоцируют их заломать и победить. Еще Шиву там .
Dead or Alive 6
Добавлено: 26 ноя 2018, 12:24
Barrogh
Не помню, чтобы это выкладывали, но, вроде как, некоторое время назад это было выложено на doatec_official. По-видимому, среди прочего это призвано нам сообщить о том, что мы увидим кое-какие из старых костюмов. Ну или я чего-то не понял.
Barrogh
Это просто постеры вроде, можно любоваться на них и тискать выпуклости на коврике для мыши.
По анимациям персов на мой взгяд всё на уровне пред. части.
Dead or Alive 6
Добавлено: 26 ноя 2018, 14:12
Barrogh
Sti4er писал(а): ↑26 ноя 2018, 13:46Это просто постеры вроде, можно любоваться на них и тискать выпуклости на коврике для мыши.
Я к тому, что вряд ли теперь этих костюмов не будет в игре. Хотя кто их знает.
Sti4er писал(а): ↑26 ноя 2018, 13:46По анимациям персов на мой взгяд всё на уровне пред. части.
Ну хотелось бы движения вперёд в некоторых вещах
Dead or Alive 6
Добавлено: 26 ноя 2018, 15:34
ValuevDesart
Barrogh
Мне лично в плане анимации движений и ударов ничего прям такого ужасного глаз не режет, есть какие-то местами может немного топорные движения, ну так по мелочи придирки. А вот из-за лиц прям не могу успокоиться, они даже на постерах все с одинаково скучными выражениями, ну в чем проблема была там подмигивание кому-то добавить, бровями поиграть, губки бантиком сделать или нормальную улыбку, а не эту натянутую. Чем больше смотрю, тем более стойко возникает ощущение халтуры, просто не стали над этим заморачиваться, хотя движок позволяет:
Немного оффтоп. Вообще когда речь заходит про анимацию движений, мне теперь всегда вспоминается инди игра Inside, где не смотря на простую графику очень много сил потратили на проработку деталей и анимацию с физикой. И просто верх мастерства разрабов — это концовка игры, где абсолютно бесформенное нечто, не имеющее аналогов в реальности, за счет анимации выглядит настолько потрясающе пластичным, естественным и живым, что на некоторые ААА проекты теперь без слез и не взглянешь:
Понял что меня смущает в боевке, это молниеносные вставания персонажей после падения, выглядит дико и похоже больше на баг.
У Диего клевые захваты, когда он сзади наваливается всем телом и впечатывает чужое лицо в асфальт или лежачему бьет с ноги по голове, это прям очень жестко, в духе Американской истории Икс.
Dead or Alive 6
Добавлено: 27 ноя 2018, 18:02
SUGATA
Меня лично мало волнует лицевая анимация вводных и финальных роликов - кто их смотрит? пофиг вообще, через пару дней все их будут скипать!
Важна анимация движений во время боя - с этим у ДОА6 по прежнему есть старые проблемы ("морская качка") изза фичи критикал стана хотя вроде поменьше (а и разрабы упоминали что уменьшили этот элемент вроде).
И важны модели бойцов и прорисовка их и лиц - с этим все зе бест!
Геймплей - это ДОА5 + надеюсь поближе к истокам вернутся (меньше критикал стан).
Резюме: по мне не идеально, но радует, по кр мере на фоне ближ конкурентов.
Dead or Alive 6
Добавлено: 27 ноя 2018, 18:03
SUGATA
Sti4er писал(а): ↑27 ноя 2018, 17:46
Понял что меня смущает в боевке, это молниеносные вставания персонажей после падения, выглядит дико и похоже больше на баг.
как ты в СК играешь тогда лол?
Dead or Alive 6
Добавлено: 27 ноя 2018, 18:18
ValuevDesart
SUGATA писал(а): ↑27 ноя 2018, 18:03
как ты в СК играешь тогда лол?
Я в него почти и не играю, лол! А если бы я забивал на игру из-за пары визуальных косяков, уже бы давно забил на игры вообще, лол лол!
SUGATA писал(а): ↑27 ноя 2018, 18:02
Меня лично мало волнует лицевая анимация вводных и финальных роликов - кто их смотрит? пофиг вообще, через пару дней все их будут скипать!
Лицевая анимация будет на протяжении всего сюжета встречаться, хотя там тоже ролики скипать можно или вообще не проходить её. Ну и будешь ли ты там что-то скипать или нет, факт халтурности это не отменяет, олололо!
Dead or Alive 6
Добавлено: 27 ноя 2018, 18:33
Barrogh
SUGATA писал(а): ↑27 ноя 2018, 18:02через пару дней
Но ведь это целый жизненный цикл некоторых игр для отдельно взятого игрока!Разумеется, речь не идёт о сравнимых многопользовательских играх, ну да не важно
А если серьёзно - первое впечатление всё-таки роляет, да и обращать внимание на качественно сделанные мелочи иногда приятно - после перерывов, например, или просто периодически.
SUGATA писал(а): ↑27 ноя 2018, 18:02через пару дней
Но ведь это целый жизненный цикл некоторых игр для отдельно взятого игрока!Разумеется, речь не идёт о сравнимых многопользовательских играх, ну да не важно
А если серьёзно - первое впечатление всё-таки роляет, да и обращать внимание на качественно сделанные мелочи иногда приятно - после перерывов, например, или просто периодически.
конечно роляет - какая бы не была гениальная боевка, если игра внешне тебе не нравится (по твоим критериям, кому то как автор выше прется от солянки из адового кастомайза в СК) ты не заставишь себя в нее играть. иначе бы мы играли в шахматы - гениальная боевка.
а насчет сюжета - мне кажется большинство игроков на фру не за синггл комапнию играю в файтинги)