Страница 13 из 58

Добавлено: 01 мар 2007, 11:23
Kens
К Едди и Асуку и Лили прировнять нельзя, у них стили абсолютно не похожие. Разве что по параметру - чар Т5ДР.

Добавлено: 01 мар 2007, 13:34
perfecti
ну я в принципе о том же) зафина абсолютно не похожа на эдди..

даже если она похожа на вольдо, то только странностью движений. чем другм? у вольдо есть стойка мостиком(?), есть спиной к противнику(?), у зафины похоже ни того ни другого.. это как минимум различие)

короче я уже почти ее фанат) думаю уже не разочаруюсь)

Добавлено: 01 мар 2007, 14:12
Kens
Ты в принципе кардинально НЕ о том же, она очень похожа на Эдди. На ролике это ясно видно.

Добавлено: 01 мар 2007, 15:03
Valen
Походу тебе просто её стойка и набор движений я так понимаю напомнил джингу и капуэйро, с другой стороны такие движения и удары с давних пор применялись в индийских и египитских боевых искусствах.

Добавлено: 01 мар 2007, 15:22
Kens
Valen писал(а):Походу тебе просто её стойка и набор движений я так понимаю напомнил джингу и капуэйро, с другой стороны такие движения и удары с давних пор применялись в индийских и египитских боевых искусствах.
Стойка и набор движений с ролика, напомнил стиль Эдди и не более :D

Добавлено: 01 мар 2007, 17:57
Valen
Что значит не более? Эдди в бою танцует джингу... У Зафины ничего подобного нету. Сходство в боевой стойке между Эдди и зафиной только в том что они оба почти в полу присяде работают... Так же в присяде работает Лей Ву Лонг при переходе в стиль змеи к примеру... Но никому в голову почему то не приходит сравнивать его стойку змеи с джингой Эдди. Ещё Ксяою тоже можно войт в стойку в полуприсяде но опять же сходства с Эдди в этом никто не ищет.

Единственно в чём Зафина была похожа на Эдди в ролике так это сальто подобным ударом которым она закончила вторую серию. Но подобные удары есть далеко не только у Эдди... Такие есть и у Ло, Лея, Аски и набора других персов.

Единственное с чем не поспориш так это с тем что действительно удары Зафины очень и очень напоминают Вольдо из СК3. Но я опять же не вижу проблемы в том что в 2х разных файтингах есть 2 персонажа с похожими боевыми стилями. В конце концов почти в каждом файте есть каратеки, кунгфуисты, теквондисты и борцы, чем этот вольдовский стиль хуже?

Добавлено: 01 мар 2007, 20:47
Kens
Вот то и значит, а честно говоря фиолетово, посмотрим что будет в самой игре.
Но то, что намешано в Зафине с твари по паре, несомненно. И Фроз прав про фантазию, таки закончилась, как говорит одна народность :D
Тем более,что они могли развить новые стили-направления, а не заниматся компиляцией.

Добавлено: 01 мар 2007, 21:12
TCD | Minagushi
Мне кажется что это всё больше комерция+) и ждать от них что то новое имхо глупо. Как и любой проект теккен упупсел в корень и теперь на ном будут тупо рубить деньжата...хм, хотя со всем так...Ну даладно=)
Вобще картинка для некст гена кисловатая, я ожидал нечто большее.

Добавлено: 01 мар 2007, 23:02
perfecti
=)
все шутите) вот я прямо сейчас готов поспорить, что когда выйдет игра, то мало у кого повернется язык повторить то, что они сейчас тут говорят) (я о сходствах и разбежностях)
(может быть даже у меня, кто знает=))

а то что теккен опопсел.. ну попса = популярность.. так что это да. в других отношениях попсовости не замечено. (хотя смотря что ты имел в виду, тк коммерчески успешным теккен стал уже ооочень давно=))

а в плане графики.. теккен хоть раз разочаровал графикой? по моему нет.
(кого разочаровал те, думаю, не играют )

Добавлено: 01 мар 2007, 23:10
TCD | Minagushi
perfecti,
Ну хз, я в теккен не играю, так балуюсь=)

Добавлено: 02 мар 2007, 10:36
Josh

Добавлено: 03 мар 2007, 00:51
perfecti
перевод интервью с харадой, того что плавало на ютубе..
We wish to implement the unique gaming elements from previous Tekken games and the most recent two (Tekken 5 & Tekken 5: Dark Resurrection) into Tekken’s next installment, Tekken 6.

Tekken 6 will be displayed in 16:9 windscreen format in order to show gamers and patrons more of what is happening in the game, its characters, backgrounds and more, making it feel/look more real.

The number of characters in Tekken 6 will be the largest yet; the two characters already announced are not the only new characters—please be patient until our next announcement.

Older character will receive new attacks/animation changes in order to make attacks and movements feel more real.

Customization will be freer than before. Previously, gamers were limited to set patterns, and customization options, but this time around we would like gamers to come up with their own look, nearly to the point of making a character unrecognizable or like a new character all together. Some features may only work while in play… [Bryan firing his shotgun].

Zafina is a mysterious looking character. Her movements are fast, but fluid and hard to read. Her movements are similar to that of a spider and scorpion.

Leo is from German, and is quite a different from Zafina. This character has some very quick and powerful attacks. The base used for this character is hakkyoku-ken. Tekken beginners and veterans should be able to pickup the character with easy.

Please be patient as more news will be coming soon
ждемс..

Добавлено: 15 мар 2007, 09:40
ARCHANGEL
Если позволите, я сюда скопирую из ЖЖ свои размышления по поводу всей известной мне информации о шестой части:
"... кое-какие поводы для размышления почерпнуть удалось.
В первую очередь, авторы заявляют, что хотят улучшить все удачные наработки предыдущей части с её обновлением Dark Resurrection. То есть, никаких принципиальных новшеств, как появление ограниченных арен в 4-ой части делать не будут. Новых персонажей обещают больше чем 2 и в перспективе нас ожидает зоопарк, способный посоперничать с Mortal Kombat: Armageddon. При всём при этом авторы обещают полностью переделать анимацию старых персонажей, а это сулит серьёзные перемены в балансе. Конечно, вряд ли стоит ожидать, что кто был ничем, станет всем, но перемены наверняка будут существенными. (Надеюсь. что наконец-то Пол станет дьявольски мощным персонажем, от одного вида которого игроки будут обречённо стонать. И Аску пусть подтянут!)
А вот кастомизация, несмотря на свою кажущуюся малозначимость вызывает вопросы, на которые ответов пока нет. Всякие курточки и кольца в нос оставим фанатам Need For Speed, так как основной интерес вызывают совсем не они. Дело в том, что в этой части обещает появиться огнестрельное оружие. В единственном на этот момент ролике было показано, что персонаж пользовался им в бою. Получается следующая путаница: если это кастомизация, то наличие шотгана носит необязательный характер и как тогда соблюсти баланс при игре безоружного персонажа с вооружённым? Для оружия будет отведена своя кнопки или для его использования надо будет нажать комбинацию кнопок? Для каждого персонажа это будет своя комбинация или одна на всех? Будут ли какие-либо ограничения на использование огнестрела и ограничится ли игра только им? В том же ролике на плечах человекоподобного робота были смонтированы парочка излучателей чего-то недоброго. А в предыдущей части у одного из персонажей к поясу была прицеплена бензопила.
И о датах. Во всё том же ролике присутствовала цифра 2007. Все, естесственно, поспешно предположили, что это дата выхода PS3 версии игры, не приняв во внимание тот факт, что выставка, на которой Namco Bandai впервые продемонстрировала этот ролик, посвящена аркадным игровым автоматом. А интервал между выходами аркадной и консольных версий обычно составлял полгода. Так что скорее всего в 2008.

Добавлено: 15 мар 2007, 11:04
Valen
Эээ... Твои размышления? %))) Это наши размышления так уж страниц 15 дцать %))) Не? %)))

Добавлено: 15 мар 2007, 11:50
Сохатый
Надеюсь. что наконец-то Пол станет дьявольски мощным персонажем, от одного вида которого игроки будут обречённо стонать.
Ты отстал от жизни, Пол и без того дявольски силен. Он настолько крут, насколько вообще может быть крут байкер, ломающий кирпичную стену на орбитальной станции.

Добавлено: 15 мар 2007, 11:59
pepsi_generation
)) Да и вообще, то, что человек называет Джека "Человекообразым роботом"%) c лазерами), а про Стива говорит,"человек, с прицепленой бензопилой")) ставит под сомнение его знания о теккене%)

Добавлено: 16 мар 2007, 01:57
ARCHANGEL
Все эти претензии понятны и обоснованы. Я изначально это писал в ЖЖ, где мало людей знают, что такое "фреймдата". Ваши размышления, не спорю, просто мне их сложно было найти под килотоннами флуда. Смотрю, тему сейча подчистили вроде.
А про "человека с бензопилой" и "человекообразного робота", то всего лишь упрощения для тех читателей в ЖЖ, что не знают, кто есть Стив и Джэк-5.

Добавлено: 16 мар 2007, 02:07
El Salo
Offtop

А Кенс лучше!

Добавлено: 18 мар 2007, 11:27
Kens
Когда он выходит кстати? Анонс был или нет.

Добавлено: 18 мар 2007, 12:49
perfecti
постил уже давно.
Harada, the director stated the game's around 15% done.
tekken 6 arcade releasin in nationwide this summer '07, then hitting on ps3 in early 2008.
хотя не факт.