Страница 13 из 25
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 15 янв 2018, 00:53
arh1d3m0n
Нормально так поиграл.
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 16 янв 2018, 06:27
madfol
За 9 часов онлайна тож сыграл 2 матча всего, sad but true
Матчмейкинг ниче не искал
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 16 янв 2018, 07:37
Lure
Блин, а я уж собирался предзаказ делать. Понимаю, что в бете могут быть проблемы, но только если в первые 2-3 часа, а не вот так. Сам нахожусь не дома и поэтому проверить не смог, но отзывы как-то совсем не радуют. Если в настолько расхайпанной игре окажется убитый напрочь онлайн, то это фейл века.
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 16 янв 2018, 10:40
Tarilariran
в воскресенье не работал матчмейкинг. из-за этого бэта всё еще доступна - у меня уже 180 боёв
upd: кончилось
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 16 янв 2018, 14:54
FGC | Shatalkir
Дадут добавки!
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 17 янв 2018, 18:59
FallShade
Ждем
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 17 янв 2018, 23:29
stass436
сегодня вроде 17, а у меня чот бета не пашет(
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 18 янв 2018, 00:02
degQ
Последний персонаж игры конфирмед.
Встречайте - Majin Android(?) 21:
- ( )

[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 18 янв 2018, 00:10
degQ
stass436 писал(а): ↑17 янв 2018, 23:29сегодня вроде 17, а у меня чот бета не пашет(
По нашему времени она начнется в 8 утра в четверг.
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 18 янв 2018, 14:17
Tarilariran
ну и где искать инфу по персам =_= нигде пока нчиего нет
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 19 янв 2018, 04:42
madfol
Tarilariran писал(а): ↑18 янв 2018, 14:17ну и где искать инфу по персам =_= нигде пока нчиего нет
Плюсую, задроты из топа откуда-то все знают и все надрочили за 2 дня беты предыдущей всеми возможными доступными персонажами. Понимаю, что раньше и закрытые беты были, но инфы в ФГЦ по минимуму, а там уже все пройдено и задрочено.
Сам смог поиграть только в условии поиска опонента с любым пингом. Живу в Сибири, стало искать стабильно быстро игры, но коннект на 0-1 палку и в бою делей 6-8 фреймов, бывало и 12-15. Один единственный раз я нашел чуть ли не соседа с 5ю палками коннекта, дичайше обрадовался, но он скипнул бой) Сыграл в общем боев 30, насосал 60\40. Если такая учать в плане коннекта будет и на релизе из-за моего места проживания - это печально(
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 19 янв 2018, 06:37
Lure
Технически игра хорошо смотрится. А как в это играть пока непонятно, почти всем сливаю, видимо задротные противники успели дофига наиграть в бету раньше и выучить какие-то дешёвые трюки. А мне ещё непривычно, всё мельтешит. Надеюсь, после релиза кто-нибудь напишет руководство для нубов, чтоб хотя бы приблизительно понятно было как не сжирать тонну дамага из ниоткуда.
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 19 янв 2018, 12:18
Reptiloid
Ребята
1) Бета до сих пор идет? Когда она заканчивается?
2) Бета открыта для всех?
3) Впечатления от игры какие? Тари на стриме писал, что ему очень зашло. Распишите поподробнее, плиз
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 19 янв 2018, 12:37
Tarilariran
Reptiloid писал(а): ↑19 янв 2018, 12:181) Бета до сих пор идет?
нет. вчера включали на сутки. в 8 утра сегодня она кончилась
Reptiloid писал(а): ↑19 янв 2018, 12:183) Впечатления от игры какие? Тари на стриме писал, что ему очень зашло. Распишите поподробнее, плиз
1)нет аноинг зонинга: сразу два ультимативные тула, которые заставят дважды подумать хочешь ли ты кинуть два прожектайла подряд. (драгон раш и телепорт за спину)
2)у всех чаров на 85% совпадает мувлист и комболист, при всей зрелищности это даст возможность играть сразу за весь ростер ну или за тех персов, которые душе приятны
3)я не знаком со вселенной драгон бола и мне глубоко плевать на лор, но про чаров в которых потихоньку влюбляешься хочется уже узнать больше
4)на первый взгляд всё просто....автокомбы и немножко косметических апгрейдов урона, но когда на ютубе начинаешь искать инфу по комбам - челюсть отвисает от глубины
5)в игре есть 50/50 и к сожалению из-за них острая необходимость задрачивать инстант эйр дэши, для ультимативного пресинга
6)я не играл в игры с подобной динамикой ранее: от начала раунда и до смерти третьего персонажа некогда зевнуть
7)в игре не применимы фундаменталы всех предыдущих моих файтингов + пока сложновато понять особенности фреймдаты - вроде вот движение и можно наказывать, ан нет оппонент опять че-то успевает быстрее тебя впихнуть
8)апперкот в воздухе!
9)боялся, что от такого количества эффектов быстро начнут уставать глаза - ничего подобного!!!
10)рарные ДРАМАТИК эндеры ...есть обычные аналоги бруталити, а есть сюжетные!!! восторг
11)комментатор на повторах - можно просто читать его коментарии и быть топовым стримером =))
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 19 янв 2018, 13:14
kindawatwat
Reptiloid
Оч круто, что в игре мувлист простой и у всех практически одинаков, автокомбы ваще однокнопочные. Комбы плсерьезней требуют большего, но все-таки там ничего космического.
Есть командники, 50на50 и все дела. Зонинг тоже есть, но и вправду всегда есть ответы.
По самому геймплею, мне лично показалось, не знаю как другим, но игра основана скорее на предикте и читках, на реакции далеко не уедешь.
Из минусов, субъективно,- устаешь быстро, лично я больше двух часов такого точно не выдержу. Ну и блин, я надеюсь онлайн они норм сделают а не как в бетке
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 19 янв 2018, 23:25
Lure
У меня во вчерашней бете игралось очень хорошо, только один оппонент реальное слайдшоу выдал. Подбирались враги долго, по ощущениям где-то минут по 5-10 с момента начала поиска. Пробовал разные режимы и настройки.
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 20 янв 2018, 10:47
Tarilariran
Lure писал(а): ↑19 янв 2018, 23:255-10 с момента начала поиска
у игры куча пауз для поиска, если заходишь в менюшки или тренинг...если стоять на месте, то находился матч за менее чем минуту
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 20 янв 2018, 11:06
Tarilariran
в комнатах когда бродите у аватаров рядом с именем есть разного цвета квадраты, вот что они означают:
базируется по нескольким факторам:
- % побед
- как часто побеждаешь противников с высоким винрейтом
- как часто противники победившие вас выигрывают в принципе
- винстрайки и рейтинг в целом других игроков (я так понимаю число высших рангов/цветов ограничено может быть)
вы и так сможете понять силу противника, но этот квадратик просто лёгкая подсказка мол с кем вы имеете дело
далее от сильного к слабому (от розового до белого)
розовый = A
оранжевый = B
жёлтый = C
салатовый = D
зеленый = E
синий = F
голубой = G
белый = неопределившийся ранг
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 20 янв 2018, 18:05
Hong
Тари если хочешь узнать лор DB можешь сыграть в DB Ксеноверс 2 пока DBFZ не вышел. Это файтинг где проходятся по всем главным событиям начиная с DBZ по DBS. Может тебе даже геймплей зайдет.
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 20 янв 2018, 20:44
Tarilariran
я вроде всем гвоорю, что мне на лор наплевать...но есть вещи которые хотя бы на минимум знать - что за хвост , кто создал андройдов, почему все главные герои на одно лицо итп