Страница 13 из 29

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 21 май 2017, 20:15
Percimon
Изображение
За помощь при создании гайда выражаю благодарность Belial'у.

1) Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
SC
Stampede Cancel (отмена спецприема bf3)
GPC
Ground Pound Cancel (отмена спецприема dd2)
MB
Meter Burn (усиление приема за счет сжигание 1 ех-бара)
meterless
не требующий ex-шкалы
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:

2) Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
Сильные стороны:
• d1 - одна из лучших (если не самая лучшая) пок в игре: 6-фреймовая, с хорошим рэйнжем, отменяется в спецприемы;
• b2 - mid-нормал с хорошим рэйнжем, дает преимущество в 24 фрейма на хите и при этом рестэндит оппонента во время джаггла; является основным комбэкстендером в сочетании с df1 (leap'ом); является основным инструментом прессинга в сочетании с SC;
• (d+f)3 - так называемый "secret sweep", лоу удар, имеет отличный рэйнж, за его счет -16 на блоке кажутся не такими уж и страшными;
• очень хороший вейкап - bf3 - mid-удар, можно мгновенно сделать MB-версию, которая сейф на блоке и обладает армором на 2 удара;
• спецприем bf3 и его МВ-версию (у которой есть армор на 2 удара) можно отменять, что дает возможность быстро и относительно безопасно перемешаться по арене;
• отличный meterless урон;
• во время активного трейта появляется доступ к спецприему, который где-то на 4-5 секунд дает инвул ко всем прожектайлам в игре;
• "настоящий православный вортекс".

Слабые стороны
• персонаж очень сложен в освоении и требует постоянной практики;
• из-за того, что у персонажа почти все удары mid или high, вскрывать оппонента очень непросто, при этом все основные серии персонажа "дырявые" и наказываются на блоке;
• дропы SC тоже наказываются на полное комбо;
• отвечать зонерам нечем, к ним всегда нужно подходить.

3) Информация о трэйте
( Развернуть )
• Активацию трейта можно отменять в bf2 или dd3;
• dd1->1 и dd1->2 можно отменять в db2 или leap (спецприем df1) или dd3;
• dd3 даёт инвул не только к прожектайлам, но и к некоторым атакам, таким как гарпун Бэтмена, дыхание Супермена, лоу Харли (делающийся как будто выстрел из пистолета) и т.д. Таким образом при включенном dd3 Гориллу очень многие персонажи не могут нормально комбить;
• Трейт длится где-то 13-14 секунд и открывает следующие спецприемы:
  • 1) dd1, который может отменять в:
    • 1 (mid; -11 на блоке; +39 на хите, можно использовать как комбоэкстендер после b2, 22, 3; используется для сетапа кроссапов; можно заметрбернить, увеличив тем самым радиус действия этой атаки и преимущество на хите: +46)
    • 2 (low; +7 на блоке; можно сделать МВ-версию, для того чтобы дальше продолжить комбо, а также увеличить радиус действия этой атаки)
    • ff - air dash, который можно отменять в 1 или 2;
    • bb - air backdash который можно отменять в 1 или 2;
    • dd (Гродд опускается обратно на землю);
    2) db2: mid; -18 на блоке; можно использовать как комбоэкстендер за 1 ех-бар или для сетапа кроссапов;
    3) bf2: mid; пушбэчит и -6 на блоке; на хите отбрасывает на весь экран; можно использовать как АА;
    4) dd3: дает инвул к прожектайлам (включая летучих мышей из трейта Бэтмена и атаки трейта Атроцитуса) где-то на 4-5 секунд

4) Основные нормалы и серии
( Развернуть )

5) Основные моменты игры за персонажа
  • Anti air'ы (АА)
    ( Развернуть )
    • d2
    • bf2 (при активированном трейте)
    • bf3 (stampede сам по себе является очень сильным АА (хоть и делать ее приходится немного заранее, но ведь всегда можно скенселить если что), пробивающим даже самые лучшие прыжки в игре)
  • Wake up'ы
    ( Развернуть )
    • bf3 (mid; немного пушбэчит и -14 на блоке; MB-версия доступна почти сразу после начала спецприема, сейф на блоке и имеет армор на 2 удара)
    • dd2 (low; можно отменить в дэш; МВ-версия сейф на блоке и действует на фуллскрине)
6) Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• psionic blast (при активном трейте: dd1 -> 1) можно отменять в leap, поэтому после окончания комбы через psionic blast создается следующий миксап:
1) Leap (ближний) -> 1+3: невозможно избежать, кроме как бэкдэшем;
2) Если противник бэкдэшит, то вы можете сделать обычный leap -> 2 и закомбить.
Самое интересное, что если противник НЕ бекдешит, то leap -> 2 - это кроссап, а leap -> 3 - не кроссап. По сути Горилла может миксовать либо leap -> 2 и leap -> 2, либо leap -> 2 и leap -> 1+3. В обоих случаях оппоненту ничего не остаётся, кроме как гадать (теоретически,наверное, leap -> 2 и leap -> 3 можно фуззигардить, а вот leap -> 1+3 и leap -> 1+3 фуззигардить нельзя).

• MB-bf3 имеет армор на 2 удара, что может очень помочь для сближения с зонерами;

• dd1, MB-2 (лоу удар, действует на фуллскрине) на хите коннектится с df1(f), 1 и продолжается в комбо с b2;

• d1 комбится с бэкграунд интерактами (кнопка R1 на ps4 по умолчанию): пример на видео

• dd1 -> 2 и bf2 (спецприемы, доступные только при активном трейте) имеют огромное количество активных кадров, что позволяет сетапить их как мити с большим адвентеджем. Например, dd1 -> 2 мити отмененный в leap комбится на хите и трублокстринг на блоке.

7) Основные комбо
( Развернуть )
Аннотации к сокращениям:
• leap - прыжок макаки;
• Stampede - набег макаки bf3;
• SC - stampede cancel (bf3 ff/bb);
• float - dd1 из трейта;
• MC - Mind Control (db2 при включенном трейте)

Пара базовых комб, которые далее обозначаются как Ender 1 и Ender 2:
• Базовая комба с б2, она же Ender 1 -> B2~leap2,b2~leap3,d2,b2~leap3, b2~leap 2 (можно заканчивать d3 для нокдауна -1%) = 35%
• Базовая комба с б3, она же Ender 2 -> b3, j3(deep), b2~leapx3*,b2~leap2(или b2~float 1) = 48% (55% с МБ б3)
*По ходу комб я не буду это указывать, но если до эндера был хотя бы один лип 2 или 3 (как правило это стартер вроде лип 2, б11+3мб), то лип 3 нужно делать не 3, а 2 раза.
Дальше эти эндеры подставляются практически к любой комбе.
После leap 2 в первом эндере можно добавлять 112 sc, но там 1% разница и некоторые комбы становятся менее универсальными из-за гравитации, так что я не стал его учитывать. Если хотите, то добавляйте. В целом эндер 1 попроще, а эндер 2 чуть посложнее.

• 112
~SC, Ender 1 = 35%
~SC, b2,leap2~b11+3MB, Ender 2 = 48%
Трейт засетапить тут очень сложно из-за плохой гравитации, так что я не стал его писать.

• D2
B2~leap3 x3, b2 leap2 = 33%
Анти эйр: Ender 2 = 38%

• B2
~Ender 1 = 36%
~leap3x3,b2~leap2 = 41%
~leap 2, b1,1+3, b3, j3(deep), b2~leap3x2, b2~leap2 = 45%
Сетап на трейт ~leap 2, b11+3mb, b3, d2~trait, b2~float 1 = 33%

• B1
1+3 MB,B3, ender 1 = 45%
1+3 MB, еnder 2 = 50%
1+3 MB, B3, d2~trait, b2~leap2, b2~float 1 = 35% Сетап трейта
С включенным трейтом
~float 1, Dash f21~MC, dash ender 2 = 57%

• F3
J1, ender 1 = 40%
B2~leap3x3, b2~leap2 = 44%
Trait on: walk f21mcMB, walk j3, b2~leap3x3,b2~leap 2 = 56%

• 22
~1+3mb, ender 1 = 36%
~1+3mb, 2~sc, ender 1 = 38%
~1+3mb, d2~trait,b2~leap2, 112~sc, b2~float 1 = 28% trait setup
~MCmb, dash b3, j3, ender 1 = 52%

• MCmb (конфермите при трейте с 22 итд)
dash b3, j3, ender 1 = 52%
dash, ender 2 = 54% (здесь после трех липов можно засунуть б2-флоат 1 и закончить б21+3 ради еще нескольких процентов и ощущения супер-свега)
dash b3, j3, b2~leap2, b2~float1 = 44% vortex

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 30 окт 2017, 13:28
Percimon
Как еще можно разбавить игру через отмену липов:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 04 ноя 2017, 07:07
Belial
В перерыве между стримом Е-лиги успели поиграть и постримить меш с Напьером. Оказалось я почти ничего не забыл :)

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 07 ноя 2017, 23:06
Percimon
Изменения в ноябрьском патче:
Gorilla Grodd - Straight Paw (Down + Light) has had its hit region adjusted

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 ноя 2017, 16:50
TheFatal
поиграл в бете за обезьяну - теперь не понимаю, почему его все дном называют; 2 арморная пробежка через весь экран такой же прыжок, нормальная скорость перемещения, куча сетапов, вортекс, плюсовые отмены, урон - чего с ним не так ?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 ноя 2017, 16:53
Aris
Сложность и эту сложность нельзя уменьшать.

Percimon
Я вот до сих пор не понимаю и только сейчас вопрос задаю. Каким образом Горилла прыгает и можно навалиться на тебя, дескоть анблокабл. как это делается?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 ноя 2017, 16:55
TheFatal
Aris писал(а): 08 ноя 2017, 16:53Я вот до сих пор не понимаю и только сейчас вопрос задаю. Каким образом Горилла прыгает и можно навалиться на тебя, дескоть анблокабл. как это делается?
он захват делает в воздухе наподобие джакса в мк9, подозреваю, что можно эту фишку инстантом делать, но надо до практиса добраться

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 ноя 2017, 18:28
Percimon
TheFatal, напишу исходя из собственных наблюдений, может в чем-то я неправ:

1) У Гродда плохие матч-апы с чарами, которые постоянное в топ-4/топ-8 входят. Например:
- СГ: зонинг пройти можно только с трейтом, который еще активировать надо; ее нормалы и серии не хуже и даже лучше, чем у Гродда; липы она изи выбьет апперкотом (см. бои Нивека с Омегой или Oakiess'ом);
- Бэтмен: фактически то же самое, что и с СГ;
- Аквамен (его тоже укажу, хоть и перестал чар в топы входить): щупальца не запанишить не среднем/дальнем расстоянии; лип тоже выбьется апперкотом;
- Адам, Супермен и т.д. чары, которым подходить не надо и есть тулы для паниша активации трейта/липа;

2) Пустые отмены ни к чему не приводят, т.к. толку от них нет ни точки зрения урона, ни с точки зрения метрбилдинга. А фейл отмены панишится, если игрок знает, что там -10 на блоке. Кроме того, немало чаров в игре, которые влезут в дыры в сериях 22 и 112;

3) Основных вортексов у него по сути два типа:
а) после окончания комбы через псионик бласт (в гайде описан, еще Белиал расписывал это);
б) после окончания комбы через ji+2 (там дальше либо б1/ф3, то норм игрок зафуззит его).
Есть, конечно, еще темы (при условии, что трейт активен), когда нокдаунишь оппонента, взлетаешь, перелетаешь через него и юзаешь псионик бласт, но это чисто на втф, т.к. чтобы это НЕ сблочить оппонет должен в стоячем блоке не то направление нажать. Еще есть вариант (но это уже не вортекс, а просто проверка на реакцию и знание матчапа): комбоэндер b2, dd1, 1, dash, b2, dd1 (тут комбо останавливается), а тут дальше уже отменяешь в МВ-версию 2-ки (лаунчащий лоу удар на фуллскрине, +7 на блоке, отменяется в лип и на хите, и на блоке)
Проблема вортексов в том, что, во-первых, на них выйти надо, во-вторых, чтоб оппонент их не угадал/не узнал, и, в-третьих, чтоб ты сам не дропнул ничего.

4) Чар сложный, требует много времени и постоянной практики даже для выполнения базовых вещей. НО вся эта сложность не гарантирует тебе победу. Поэтому, мне кажется, почти все и думают, что нафиг такое надо, когда они могут провести за СГ, Адама, Акву и тд чаров с 12-м уровнем интеллекта часик-два в трене и дальше изи играть в онлайне, не напрягаясь;

5) Захват можно сделать только в липе спустя определенное количество времени. Инстантов у него нет никаких, забудь про это.

Aris, захват можно сделать только в липе (см. меню спецмувов в игре). Захват этот, да, анблокабл, но выбивается хороший апперкотом или бэкдэшится.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 ноя 2017, 18:50
Belial
Ворекс через дж2 уже давно никто не использует, так как есть вортекс через б2-отмену. А дж2 там миллион способов его обойти, да и сам миксап из ф3 и б1 несложно блочить, даже не играя с Гроддом миллион часов.

Про отмены ни к чему не приводят я посмеялся :)

Самые сложные МУ для макаки это: Аква, ВВ, Робин, Кошка. Думаю, Брениак тоже. Насчёт СГ я не могу сказать ничего наверняка, так как МУ у меня не наигран, но прям плохим он не выглядит, просто СГ сильна и с ней надо много-много играть, чтоб не отлетать.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 ноя 2017, 19:10
Percimon
Belial, вортекс через б2-отмену контрится же, если просто идти назад? (в твиттере у Омеги еще видел это вроде)

Про отмены, согласен, немного погорячился, но и за панацею их тоже не считаю.
После них я обычно либо бросок после них делаю, либо забэйтить армор пытаюсь, либо сам пытаюсь на арморное б3/ф3 подловить.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 ноя 2017, 19:37
Belial
Percimon и в том же твиттере Омеги я писал, что можно просто нажать дж2 вместо дж3 и закроссапить :D
Отмены сломаны. Олсо на 22 там +1, а может и больше. Видимо тут как с канселами Джонни. Может настоящую ФД на канселах узнаем через год.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 ноя 2017, 20:30
TheFatal
Percimon писал(а): 08 ноя 2017, 18:28напишу исходя из собственных наблюдений, может в чем-то я неправ
ну я не настаиваю, просто после джакса в мкх, которому нечем вставать и нечем подходить, назвать чара с 2 арморной пробежкой по всей карте дном у меня язык не поворачивается

кстати не понятно, почему все ссылаются на omegak и кочстив - они оба играют в кузнечиков с бесконечными прыжками

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 ноя 2017, 21:27
Percimon
Belial, понял)
а в чем отмены сломаны? Просто в сериях есть дыры, в игре есть пушблок, а чип урона от стука в блок почти нет (если был бы как на трайдент раше (даже понерфленном), то вопросы бы отпали сами собой).

TheFatal, никто и не говорит, что чар - дно, просто он не вайбл для турниров.
Джакс в МКХ не так уж и плох был, вот я за пьяного мастера играл, это да, веселуха была)
На Омегу ссылаюсь, т.к. он в свое время прилично стаффа находил для чара. Коучстив божил на ранних турнирах, но быстро сменил чара.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 10 ноя 2017, 10:26
Reptiloid

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 10 ноя 2017, 20:59
TheFatal
а у обезьяны-то стампедЕ канселы с разными таймингами ! пока только 22 sc у меня получается и 112 sc, а вот b2 sc так ни разу за бету и не вышел :(

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 11 ноя 2017, 08:27
Belial

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 11 ноя 2017, 13:30
TheFatal
кто-нить смотрел целиком, там весь час обезьяна играет секрет свипом и ex стампеде или еще чЕ-то юзает ?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 11 ноя 2017, 17:01
Percimon
TheFatal, ну вообще-то это сильные тулы, одними отменами бой не выиграешь, если что. Лично я, хоть убей, не понимаю, как играть даже со слабой СГ, теперь хотя бы наглядное представление есть.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 11 ноя 2017, 17:45
TheFatal
Percimon писал(а): 11 ноя 2017, 17:01ну вообще-то это сильные тулы, одними отменами бой не выиграешь, если что. Лично я, хоть убей, не понимаю, как играть даже со слабой СГ, теперь хотя бы наглядное представление есть.
ну, как бы, если человек постит видео в теме персонажа, я почему-то ожидаю увидеть какую-нИТЬ новую технику, какой-нИТЬ сложный сетап или моЖ комбу на 600 урона за 1 бар - иначе для чего это постить ? вот я, например, когда по джаксу видео постил, у меня там были комбы, которые никто не делал в онлайне, сложнейшее бруталити, iagp - т.е. это было не просто видео еще одного дняря, а было видео с фишками

канселы, кстати, я даже играя в бету первый раз делал - ничего особенного

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 11 ноя 2017, 17:48
Bayun
TheFatal писал(а): 11 ноя 2017, 17:45это было просто видео еще одного днаря
не благодари

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 11 ноя 2017, 18:55
Barrogh
TheFatal писал(а): 11 ноя 2017, 17:45у меня там были комбы, которые никто не делал в онлайне, сложнейшее бруталити, iagp
Сам же говорил, что профита от техов процента на полтора получалось (и хорошо, если не в минус полтора). Так что по смыслу, вроде, ну такое.
А тут нормальный сет. Немного консервативо Бел играл, но против СГ вообще лишние шевеления делать стрёмно.