Страница 120 из 144

Kombat pack 2 confirmed

Добавлено: 06 сен 2015, 20:25
Verum

Kombat pack 2 confirmed

Добавлено: 19 фев 2016, 08:03
Reptiloid
Bayun писал(а):
Reptiloid писал(а):насколько это оправдывается
так ты можешь снова и снова прикладываться к фляге, сбрасывая каждый раз кулдаун.
Если ты играл за Бэйна в инджастис, то ты понимаешь эту механику - рано или поздно придет трейт третьего уровня и рано или поздно он закончится и ты на несколько секунд станешь говном. Тут тоже самое, только вместо дебаффа секундный стан.
Если у Бэйна трэйт дает невероятный урон и армор!, если у джейсона дает супер-армор и двухсекундный стан окупается с лихвой, что дает 3 уровня опьянения бо ра чо? новые спешиалы с уроном в 8-14%? Это не та цена, которая должна быть

Kombat pack 2 confirmed

Добавлено: 19 фев 2016, 09:03
Bayun
один уровень опьянения Бо'Рай Чо длится 10 секунд. поправьте меня, если я не прав, но, по-моему, в рамках механики МК это ОЧЕНЬ ДОЛГО.
кроме того, сетапится фляга сейвово, при получении урона не сбивается, как большАя часть баффов в МК.
а уж какой профит выходит из бухих спешалов - станет ясно только после обкатки чара ручками через какое-то время после выхода. а уж никак не после 15 минут стрима.

Kombat pack 2 confirmed

Добавлено: 19 фев 2016, 09:12
MOPKOBb
Эх, хотелось отмен распития((

Kombat pack 2 confirmed

Добавлено: 19 фев 2016, 09:16
Percimon
Не забывай, что 10 секунд теперь с новым патчем это реальные 10 секунд.
Так а разве нельзя, находясь на 3-м уровне, продолжать пить, чтобы просто поддерживать это состояние?..
В любом случае, все 3 вариации интересны, это уже радует, а насколько и что там хорошо, уже после выхода персонажа судить надо.

Reptiliod, а мне Затанну из инджастиса вариация Dragon Breath напомнила. Очень схожие приемы, кроме наземного огонька и fart setup'ов. :)

Kombat pack 2 confirmed

Добавлено: 19 фев 2016, 09:21
Reptiloid
MOPKOBb писал(а):Эх, хотелось отмен распития((
отмены - это банальность. Четверть ростера отмены имеют. А вот бэйновский трейты со сбивающимся таймером от следующего уровня - это что-то новое
Percimon, как тебе чар? Не разочарован?

Kombat pack 2 confirmed

Добавлено: 19 фев 2016, 09:27
Insignis
Percimon пить можно и нужно весь бой, но у распития есть стартап и рекавери. Иногда можно будет уходить в защиту, вынуждая Бо открыться для питья или поймать во время похмелья.

Kombat pack 2 confirmed

Добавлено: 19 фев 2016, 09:28
ZorN
Percimon, +100500 к Затанне) Прям как шар огромный увидел, сразу вспомнил про "magic in one, two, three!!1" ))

Kombat pack 2 confirmed

Добавлено: 19 фев 2016, 09:34
Percimon
Reptiloid, вот, что из минусов:
1) очень разочаровала стойка персонажа, я думал, что все время "пьяная" стойка будет как у Брэда Вонга, например;
2) но вот в Drunken master'e эту "стойку" как раз слизали с Брэда Вонга, но дали, вроде бы, меньше опций для выхода из нее. Но наличие самой этой "стойки" очень порадовало, так же как и система поддержки опьянения;
3) я бы все же вариацию dragon breath поменял на вариацию наподобии blood god'a, где вместо тотемов напитки, только чтоб не 3, а немного побольше;
4) очень серый костюм... Надеюсь на альт.цвет;
5) очень скучное фаталити, на слава Богу, без туалетного юмора.

Все остальное очень понравилось, надежды и ожидания, в принципе, оправданы :)
Очень нетерпится получить уже персонажа на руки.

Kombat pack 2 confirmed

Добавлено: 19 фев 2016, 09:36
MOPKOBb
Reptiloid писал(а):отмены - это банальность. Четверть ростера отмены имеют.
Просто ни у одного сильно интересного мне бойца отмен нету, а задрачивать такую задротскую технику у неинтересных бойцов смысла не вижу. Попробовать хочется.

Kombat pack 2 confirmed

Добавлено: 19 фев 2016, 09:46
Barrogh
Percimon писал(а):Не забывай, что 10 секунд теперь с новым патчем это реальные 10 секунд.
Длительность чего-либо если и считалась игроками в секундах, то в секундах реальных. Сама игра их один хрен во фреймах считала. Так что не думаю, что кто-то мог подумать "наверное это 10 старых МКшных секунд".

Kombat pack 2 confirmed

Добавлено: 19 фев 2016, 09:46
Percimon
Insignis писал(а):Percimon пить можно и нужно весь бой, но у распития есть стартап и рекавери. Иногда можно будет уходить в защиту, вынуждая Бо открыться для питья или поймать во время похмелья.
Ну на то эта вариация и называется "Пьяный мастер" :)
Да, я слышал, что на стриме говорили по поводу этого, но это, лично меня, и радует, что надо с умом все это дело использовать, а тупо "засетапил->забыл->побежал на оппонента"

Kombat pack 2 confirmed

Добавлено: 19 фев 2016, 09:51
Percimon
Barrogh,
Barrogh писал(а):Так что не думаю, что кто-то мог подумать "наверное это 10 старых МКшных секунд".
Так я к этому сообщению написал про время:
Bayun писал(а):один уровень опьянения Бо'Рай Чо длится 10 секунд. поправьте меня, если я не прав, но, по-моему, в рамках механики МК это ОЧЕНЬ ДОЛГО.

Kombat pack 2 confirmed

Добавлено: 19 фев 2016, 10:46
Reptiloid
мне интересно, 3-ий уровень опьянения уже не сбрасывается бутылкой (Как у Бейна - сделал третий уровень - жди гарантированные 10 секунд и дебафф в говно) или все-таки можно ресетить бесконечно?

Kombat pack 2 confirmed

Добавлено: 19 фев 2016, 10:56
Aris
Reptiloid писал(а):3-ий уровень опьянения
( )
Russian Van'ka ;)


Бо Рай Чо сильный персонаж, как он выглядит?

Kombat pack 2 confirmed

Добавлено: 19 фев 2016, 11:04
luxero
Aris писал(а): Бо Рай Чо сильный персонаж, как он выглядит?
как-то так))
Изображение

Kombat pack 2 confirmed

Добавлено: 19 фев 2016, 11:22
Kreeg
Dark_Alex писал(а):Мне кажется, это будет как режим имитации задержки сети в тренировке, как в Ultra Street Fighter 4. Выставляешь задержку от 1 до 20 и тренируешь комбы. Да, практика с пингом.
3 фрейма накинут на инпут лаг.

Kombat pack 2 confirmed

Добавлено: 19 фев 2016, 11:46
Barrogh
Percimon писал(а):Так я к этому сообщению написал про время:
Bayun писал(а):один уровень опьянения Бо'Рай Чо длится 10 секунд. поправьте меня, если я не прав, но, по-моему, в рамках механики МК это ОЧЕНЬ ДОЛГО.
Я это понял немного иначе. Типа что 10 реальных секунд в контексте МК, где все могут очень быстро пересечь экран и навалять дамаги на полстолба и более с местных атакующих тулов, комбо и ресетов - это долго; а не то, что это долго потому, что в МК "секунды" другие.

Kombat pack 2 confirmed

Добавлено: 19 фев 2016, 12:03
SMhero
Персонаж довольно не плохо смотрелся. Вариация с палкой не очень впечатлила. В остальном все довольно бодро и интересно. Но в моем случае персонаж серый, возможно костюм все портит.

Также отметил бы гарантированный урон! Он действительно гарантирован!

Kombat pack 2 confirmed

Добавлено: 19 фев 2016, 12:12
Bayun
SMhero писал(а):Также отметил бы гарантированный урон! Он действительно гарантирован!
Анблокабл ыксрей сломал мне мозг.
просто
-And an X-Ray. Oh, yeah, it's unblockable!
-WHAAAAAAAAAAAAAT?

Kombat pack 2 confirmed

Добавлено: 19 фев 2016, 12:16
Barrogh
Offtop
SMhero писал(а):Но в моем случае персонаж серый, возможно костюм все портит.
На аватаре у тебя персонаж серый! :P

...сорри, не мог удержаться.


А чего вас анблокабл эксрей смутил? Он наверняка все равно каунтерабл. Если он не бросок, хитбокс норм и т.д., то из какого-нибудь адского фреймтрэпа это будет немного буллшит, а так...

На всякий: видос не видел, что он из себя представляет, не знаю.