Страница 119 из 170
SSFIV: Arcade Edition Online
Добавлено: 21 авг 2011, 00:04
El Salo
Попытка разгрузить
SSFIV: Arcade Edition (PC, XBox360, PS3)
Обсуждаем тут все, что не подходит туда по формату.
Запрещено:
-выкладывание скринов с хейтмейлами других пользователей
-обсуждение личностей игроков
-любые провокативные высказывания, уважайте друг-друга
-само собой запрещен флуд и мат в любой его форме
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 27 май 2012, 20:53
+-+-+-Tepple-+-+-+
- Offtop
- Вектор держи няшку

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 27 май 2012, 21:13
Nickolay_13
Очень старая новость. Это уже всем известно.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 28 май 2012, 18:58
BanesWolf
Поубавилось:'( как в ванилле стало..
Да ладно? Неужели СфхТ вытеснит ССФ4АЕ? Все таки немного разные игры, не хотелось бы чтобы такое произошло. За Адона как за саб-мейна частенько играл(ю).
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 28 май 2012, 20:18
Leon
Да никогда эта трешня не вытеснит оригинальный сф, никогда) Просто сейчас действительно в сфхт больше народу из-за наплыва новичков, которые в первый раз файтинги видят
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 28 май 2012, 20:46
BanesWolf
больше народу из-за наплыва новичков
Ну старые игроки должны же остаться?)
Да никогда эта трешня
Возможно, Ультимейт СФхТ сможет, при его появлении.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 28 май 2012, 20:53
Invisible24rus
Старые щас тоже уже скоро наиграются,если в ближайшее время не починят эти адские телепорты,то много кто обратно придут
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 28 май 2012, 22:52
Gr1nGo
Телепорты должны чиниться не со стороны капком. Я не думаю, что в консольных версиях какая-то разница в неткоде относительно пкшной. Я только знаю, что у меня с большинством русских на пк коннект хуже, чем с европейцами (Голландия, Швеция, Швейцария, Франция, Германия). Могу сделать только один вывод - русский интернет няка ну и к тому же расстояние влияет на связь, по России оно значительно больше в среднем. В общем, телепорты не исчезнут, я считаю.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 29 май 2012, 00:37
Leon
Но ведь на няшном интернете в консольных версиях не было телепортов? Только звук же пропадал.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 29 май 2012, 01:12
Gr1nGo
Телепорты появляются из-за плохого соединения, это особенность роллбэк неткода.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 29 май 2012, 06:56
drzoid
Добавят latency в патче, телепорты уменьшатся и баг со звуком исчезнет.
In order to completely fix all the sound issues, the smoothness of the online gameplay has to be traded off
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 29 май 2012, 07:19
Gr1nGo
drzoid писал(а):Добавят latency в патче, телепорты уменьшатся и баг со звуком исчезнет.
In order to completely fix all the sound issues, the smoothness of the online gameplay has to be traded off
Нет, задержку не добавят, откуда вообще такая информация? Звук патчили по другому принципу - информация о нем теперь передается в большем объеме, поэтому иногда бывает при лагах один звук можно услышать раза 3, например дп звучит как ТТТАЙГЕР АППЕРКОТ.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 29 май 2012, 07:30
drzoid
Информация от разработчиков
The new netcode implemented in Street Fighter X Tekken allows for up to 4 players to have a smooth online experience, however depending on the connection stability between players, things like “spontaneous match rollback,” “voice effects cutting out,” and “sound effects cutting out” also are occurring. This netcode is written in a completely different way than the Street Fighter IV series netcode, and that is why these problems are occurring.
под "smoothness" судя по всему подразумевается отсутствие задержек, т.е код чем то похож на тот что в GGPO.
Тут же пишет:
In order to completely fix all the sound issues, the smoothness of the online gameplay has to be traded off, so it is a very complicated and difficult balancing act. We would like everyone to know that the development team is currently looking at various ways to improve the sound issues.
Т.е видимо как и в GGPO, где есть настройка delay проблема решится вводом некоторой задержки.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 29 май 2012, 09:35
Invisible24rus
Gr1nGo писал(а):Телепорты появляются из-за плохого соединения, это особенность роллбэк неткода.
- Offtop
- я тоже подозреваю, что телепорты связаны не с самой игрой,т.к вроде у европейцев не лагает совсем.Но в то же время,как ты сказал про конект,у меня совсем подругому, и с белым конектом телепорты 50 на 50,зато бывает с европейцем с оранжевым конектом 0 лагов:)Может это какие-то проблемы с серверами
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 29 май 2012, 10:50
Damed
Играл вчера с канадой с двумя палками, он был хостом - идеальный коннект.
А обычные рашены лагают в 70% случаев, некоторые даже круче чем аликчай. А если их еще и двое то совсем туши свет, причем может быть так что с одним нормально а потом он делает таг и начинается ад

Я таки верю что патч что-то сделает с этим, потому что ну хуже то куда уже, лол. Лагает даже с теми с кем в ае отлично все.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 29 май 2012, 11:46
Leon
Gr1nGo, два друга из моего города тоже играют в сфхт. Сидим мы на одном провайдере, пинг белый, 3 полоски. С одним настолько всё идеально что даже звук не пропадает, с другим жуткие телепорты, причем у него самого не лагает. Лагает со ZBEP'ом, он может подтвердить. Дело тут уже явно не в интернете, ага?
Совсем недавно решили поиграть в ваниллу с ним, настолько идеальный онлайн, без единой потери, да и игра была просто БЕЗ патчей, вот что значит капком сделали порт а не какие-то криворукие поляки.
И еще было уже не однократно замечено опытным путем, что телепорты могут быть только у одного игрока, бывает ты просто забиваешь противника в пёрфекты и потом приходит хейтмейл что ты лаггер, бывает у тебя страшные телепорты а ты отхватываешь комбо на 80 хитов, такого явно с телепортами никто бы не сделал.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 29 май 2012, 15:07
Gr1nGo
Т.е видимо как и в GGPO, где есть настройка delay проблема решится вводом некоторой задержки.
Ты все в кучу смешал) Первый абзац описывает особенности неткода, а не проблемы. Во втором варианте описывается возможный вариант решения проблемы со звуком консольной версии, но при его использовании повысится делей и от решения отказались. Теперь данные о воспроизведении звуков передаются не только на стартапе, но и чуть позже, для достижения большей синхронизации звука между игроками. Это я понял так. Данный метод. Не добавляет делей вообще, но звук иногда все равно искажается, просто это менее заметно.
Играл вчера с канадой с двумя палками, он был хостом - идеальный коннект.
Суперкул стори бро. Посмотри на карту, прикинь расстояние до Канады. Если не было лага, это был просто не канадец.
Кстати индикатор коннекта любит барахлить – показывает белый коннект в лобби, по факту он красный. Но это было и в ае.
Какой бы не был неткод, коннект должен быть идеальным для нормальной игры. Тяжело футсить когда не видно вифнутых нормалов, тяжело хитконфермить, когда не видно сразу, вошло в хит или нет. И вообще прелестно делать хитконферм, а потом осознать что это было в блок и ты уже давно огребаешь паниш.
Про то, что у одного лагает, у второго нет – не сталкивался ни разу.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 29 май 2012, 15:11
ZBEP
Gr1nGo писал(а):Про то, что у одного лагает, у второго нет – не сталкивался ни разу.
У меня постоянно. Либо у меня телепорты, либо у соперника. Может, ты просто не спрашивал тех, с кем играл?)
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 29 май 2012, 15:14
Damed
Gr1nGo писал(а):
Про то, что у одного лагает, у второго нет – не сталкивался ни разу.
не знаю зачем кому-то ставить флаг канады и включать две палки лагов, но про то что лаги очень часто только у одного я могу сказать с уверенностью в 146%, т. к. проводил опросы френдов, опросы геев с телепортами а самое главное я видел снятое сразу в онлайне видео (не с демо) где два посона играют в том числе и со мной, и у них все просто идеально, а у меня были такие телпорты что я стоял в углу спамил ларьят

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 29 май 2012, 16:32
RED_VECTOR
ZBEP писал(а):Gr1nGo писал(а):Про то, что у одного лагает, у второго нет – не сталкивался ни разу.
У меня постоянно. Либо у меня телепорты, либо у соперника. Может, ты просто не спрашивал тех, с кем играл?)
На Пк так постоянно грингыч..
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 29 май 2012, 17:32
drzoid
Gr1nGo писал(а):
Во втором варианте описывается возможный вариант решения проблемы со звуком консольной версии, но при его использовании повысится делей и от решения отказались.
Где ты об этом узнал?