Страница 119 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 11 авг 2010, 11:47
Pmage
Rasiel-sama писал(а):Вопросы к товарпищу Pmage на основании тех двух реплеев.
Зачем два шара на вейке? У тебя оттуда сбегали не раз и не два, пока ты их ставил.
Это моя беда. Я сам давно понял, что это лишнее, но пальцы пока сами делают по привычке.
Rasiel-sama писал(а): Зачем ездить по экрану с DHM? Зачем вообще его юзать? Как будто там опций получше нет.
Ну, отказаться от этого совсем - всё же неправильно. Иногда получается уместно и неожиданно для противника. А иногда тупо получается само собой, случайное срабатывание. Я же на клавиатуре играю, кнопки уже несколько продавлены и чуток западают.
Rasiel-sama писал(а): Тыкать стоящего под дарк энджелом противника мидами конечно хорошо, ему и так страшно смотреть на огромный глазастый шар, а тут еще и выбирать направление блока не надо. Но я вот слышал, что лучше там тыкать лоу или оверхедом, спрятавшись за шар.
Может быть мне так специально надо, для набора гварда, а не для дамага. К тому же, сол или байкен, например, обладают спешалами с инвулом, которые позволяют даже через дарк энжл пробежать и наказать с обратной стороны, если тыкать лоу.
Rasiel-sama писал(а): Зачем пускать шары как Ню свои D, стоя в углу? Не лучше ли полететь прессовать вслед за шарам, которые елси на задамажат, то уж точно станут началом блокстринга?
По идее лучше. Но иногда принимается решение не рисковать, а сыграть от обороны, в надежде на ошибку противника. Раньше я играл прямее и, соответственно, предсказуемее. Мне говорили, вот ты лошара, только спамишь мэдстрэгл сверху и подсечку. Я стал пытаться по-другому играть, вы всё равно пишете, что лажу делаю...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 11 авг 2010, 12:20
Razya
Pmage писал(а): для набора гварда, а не для дамага
выше гвард - больше дамаг\больший шанс вогнать в диззи. Ни дамаг ни диззи ты не реализовал. И алсо, те реплеи были с анджи и робо, там контров же нет. Может быть оно так и специально тебе надо, только зачем тебе то, с чего ты ничего не получаешь?
Pmage писал(а):сыграть от обороны, в надежде на ошибку противника
Ну смотри как у тебя там было - робо ушел в угол и встал там. Ты на него стал посылать шары, он нуб и их сожрал. Однако, по хорошему, если он отблочил твои шары, он в нейтрале. Ты тоже в нейтрале, только без шаров. Он на тебя налетит, а у тебя шаров нет чтобы отбиваться - его плюс. Надо было либо поставить шары и ждать его налета, чтобы действовать по ситуации, либо лететь вслед за шарами чтобы блокстан от них не ушел в никуда.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 11 авг 2010, 12:33
Walder
Ничего плохого в 2 шарах на вейке нет ....главное успевать их поставить и пытаться сделать с ними что нибудь хорошее.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 11 авг 2010, 13:12
FGC | Shatalkir
Offtop
Pmage писал(а):Я стал пытаться по-другому играть, вы всё равно пишете, что лажу делаю...
Значит ты просто сменил одну фигню на другую, либо же недостаточно стараешься. Только так)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 11 авг 2010, 17:14
Krotto
Pmage, в голове неплохо бы держать все варианты )))

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 11 авг 2010, 19:02
OROCHIMARU-SAMA
Pmage,вот несколько советов,я в веномах не шарю,но сужу по Дирону
1-не ставь шары когда рядом стоящий или бегущий противник,если уж поставил то с ударом(ну с розовым поворотом)
2-ставь лучше 1 шар на вейке противника если ты близко,2 если на мид и дальней дистанции
3-если хочешь наставить шаров то сделай лучше 2-3 бекдеша перед этим
4-не пытайся ударять все шары хсом с воздуха,я понимаю удар сильный,но лучше уж уронить противника шаром-пунчем,чем прыгать,пытаясь попасть по шару.

Offtop
Кротто привет,классный аватар


Из Тиамата плещут мозги
ГГ С3РО
ЬГ Твигги,глупый стандартный чип

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 11 авг 2010, 20:23
Holic
Plaha писал(а):Я сегодня из турне по трем городам только-только вернулся - чувствовал себя играющим под водой Бриджетом) Вызывай в любое время если в лобби увидишь)
Я так и делаю, с максимальной быстротой :3 С каким ещё игроком можно в рамках ГГ поиграть в осаду крепости, м?) Зато ты развеял мои сомнения насчёт вызывать\не вызывать тебя, а то я думал, что к бою 10-ому ты уже начинаешь скучать.
NebaGlubina писал(а):Стало в разы с тобой сложнее, так держать %)
1) Сначала меня вызывал Атнор, который блокировал базовые сетапы Венома и ставил ИБ-локи на удары Потёмкина, тут закралось сомнение...
2) Но только один игрок на сервере может выкидывать тебя после JC'a удара по блоку в сетапе.

По мне так раньше интереснее матчи были, в этот раз и у меня не было ФРЦ и у тебя шли комбы с чёрным битом. Но всё же матчам с тобой я особенно рад, вряд ли найдёшь умнее игрока на сервере, с которым можно поиграть в пошаговую стратегию с элементами реального времени, а не в "попробуй отбей мою инициативу". Однако, я почему-то всегда думал, что ты меня недолюбливаешь, один раз даже заденаил на 5 секунд)
PrinceArthas писал(а):Хонки твой сол гораздо сильней и приятней венома хз че ты им не играешь
Я не сразу понял, что Artas = Satra, пока пост твой не прочитал) Трудновато тебя по стилю определить, к сожалению... слишком много разных чаров было VS - Me, но я строил догадки по клёвым колорс-сетам Эдди.
Видишь ли, за Сола очень трудно пробивать блок и получить хоть какое-то разнообразие в сетапах. Особенно, когда в каждой возникающей ситуации противник уже знает весь спектр твоих действий на данный момент и ему нужно просто угадать одно из 2х, редко 3х. Можно конечно углубится во фреймтрапы и максимально обыграть в углу 2D и 6P попутно игнорируя плевки в свою сторону, но скорее всего это будет гора коммандников и всё.
St.Jane_ писал(а):Моменты с контролем арены шарами неимоверно нравятся.
Я думаю нам надо побольше поиграть друг с другом, чтобы привыкнуть к стилю оппонента, а то игра ОЧЕНЬ скомканная была, особенно мой мифический "контроль арены")
Oni-Chan писал(а):Извеняй за делей меш)))
Просто называй это фрейм трапами, тогда оно перестанет быть мешем xD Хотя если честно, я тебя плохо помню, ммм.... кто же он))

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 11 авг 2010, 23:27
Pmage
Омг, ещё один хороший Веном детектед. Honky Cat.
Мирроры, типа 2-2, но мне кажется, он лучше, только дед англом злоупотребляет, поэтому проигрывает:
http://rghost.ru/2322377

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 авг 2010, 00:07
ZBEP
Pmage писал(а):Омг, ещё один хороший Веном детектед. Honky Cat.
Мирроры, типа 2-2, но мне кажется, он лучше, только дед англом злоупотребляет, поэтому проигрывает:
http://rghost.ru/2322377
От тебя не вижу ничего особенного. Например, зачем делать овердрайв на мидскрине? Противник всё равно выпрыгнет и ты ему ничего не сделаешь. На вейке противника ты, за редкими исключениями, только и делаешь, что ставишь шар, прыгаешь и бьёшь ХСом, который канселишь либо в j.236S, либо j.236HS. Хоть бы миксапы делал. И ещё я не понимаю, зачем ты делаешь j.236HS по блоку без РЦ. Всё равно ничем толковым ты этот удар при попадании не продолжаешь, а если попадешь противнику в блок, то тебя наказывают, хоть и слабо. И, кстати, после овердрайва ты пытаешься начать прессинг. Это того не стоит, лучше делай миксапы. Хотя бы 2K, 5D и просто 5D. А ещё лучше, натрень TK j.236S.
Твой прессинг в целом, как мне кажется, неплох, но не хватает разнообразия. Можешь попробовать после очередного слэша в упор сделать TK j.236S, он из слэша легко делается. Если попадёт в хит, продолжай комбой с нокдауном, если в блок - можешь продолжить прессинг. И не забывай о тиксетапах.

В общем - играй разнообразнее. Несколько скриптов на весь бой не катят.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 авг 2010, 00:32
Pmage
ZBEP, спасибо за комментарии, советы приму к сведению и на будущее учту.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 авг 2010, 10:18
Oni-Chan
Holic
Offtop
Игровые ники: R-sei\Oni-Chan ^_^
Анжи Мито.
Мешер,Спамер(шитсу,прыжков,GP и прочей фигни)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 авг 2010, 12:42
BioLogIn
NaySan
Давай быть добрее и дружелюбнее =)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 авг 2010, 13:52
Hidan
Booma. Это - высокомерие. Я знал свои шансы, постоянно искал проколы в твоей "высокопрофесональной" игре, не дропал РОvsAX хотя с моим знанием матчапа вообще ничо не светит, и когда я нашёл прокол и реализовал его как любой бы на моём месте (сделал ИК)... Ты вышел.
Фиг бы с ним с "%" и рангом. Меня бесит это "непризнание". Встретив тебя яб те руку не пожал.
Компетитив ФТГ плей, делает из людей - игнорант тардов.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 авг 2010, 14:22
OROCHIMARU-SAMA
а ты сам понял смысл своей последней фразы?
по моему никто кроме тебя не понял

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 авг 2010, 14:41
Hidan
OROCHIMARU-SAMA писал(а):по моему никто кроме тебя не понял
Ничего, скоро сентябрь, там у тебя будут уроки английского. Вообще я засиделся на СыРке.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 авг 2010, 14:49
OROCHIMARU-SAMA
Offtop
Я тут английского не вижу,и считаю писать английские слова русскими буквами полнейшим дебилизмом,а особенно включать их в одно предложение с русскими словами.
и вообще-"Помните, что все хорошо в меру, и думайте о тех, кто будет читать ваше сообщение."

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 авг 2010, 16:52
Razya
OROCHIMARU-SAMA реверс транслит, все вполне читаемо и воспринимаемо. Тебе что именно не понятно, сами английские слова или терминология?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 авг 2010, 18:14
Oni-Chan
GG Honky Cat. Мне BG я что то седня в обще ни какой...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 авг 2010, 18:21
OROCHIMARU-SAMA
Offtop
Hidan писал(а):Компетитив ФТГ плей, делает из людей - игнорант тардов.
Вот как я читаю
Competetive(промт не нает такого слова) ФТГ(это как я понимаю игрок FTG) "играть",делает из людей - Ignorant Tards("Неосведомленный Tards"©Промт)
Как я понял "ФТГ играть" наверное стиль боя ФТГ мб...но всё равно не понимаю общий смысл фразы
И не надо мне говорить иди учи английский и терминологию,форум русскоязычный и я нифига не понимаю когда так пишут.Терминологию я пойму,залезу в гайд если не знаю таких слов.Пока всё что тут писали понимал до этого поста.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 12 авг 2010, 18:56
El Salo
Мне кажется, что Хидан как бы намекает нам, что играть ради победы - очень плохая, некрасивая привычка.