Страница 119 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 ноя 2018, 20:10
David_Blain
KINGusha писал(а): 25 ноя 2018, 14:32 Ну в таком случае - на словах Лев могучий. На никому не нужных словах.
Точный портрет самого оратора
Barrogh писал(а): 25 ноя 2018, 19:36 Капает по-разному, но важно то, что он капает за победы почти над кем угодно, была бы стабильность (а это да, какой-никакой скилл) и время.
ШИТО?
Баррох ты в курсе что при сильном разрыве рейта хай-рейт ничего не получает за победу, а при поражении - теряет?

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 ноя 2018, 20:27
KINGusha
David_Blain если ты, днина сыкливая, хочешь что то предложить, или потянуть меня за слова - делом, то буду ждать =). Твои выкрики и чушь, пока что меня лишь забавляют.

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 ноя 2018, 09:28
Barrogh
David_Blain писал(а): 25 ноя 2018, 20:10Баррох ты в курсе что при сильном разрыве рейта хай-рейт ничего не получает за победу, а при поражении - теряет?
При сильном вас, в идеале, матчить не должно вообще. Но да, в курсе. Только ты проигнорил полностью то, о чём я говорю - много ли среди высшего онлайн-таера (за кого очки зачисляются любому) тех, кто смог бы регулярно побеждать вообще кого угодно?

Я не знаю, как с этим конкретно в СК6, но в прайме других дисциплин, за которыми я следил, сильнейшие (по итогам турниров) игроки в подавляющем большинстве не встречались в ранкедах. То есть условный "чемпион ранкеда" мог, в теории, уделывать всех, но почти никогда не попадать против "real deal". А даже если попадать (а заодно на какую-нибудь "инкарнацию" Toolassisted, к слову о показателях скилла), то не так часто, чтобы танкануть рейт.

Ладно, это пустой разговор. Если ты уважаешь рейт больше - флаг тебе в руки. Я же пока не видел нигде, чтобы победители турниров отлетали от онлайн-ворриоров, за исключением ситуаций типа недавнего периода в, скажем, СК5 или МКХ - то есть в турнирно мёртвых играх, где онлайн-ворриоры оставались единственными, кто последние два-три года вообще запускал игру, действительно становясь, на сегодняшний день, сильнее любого компетишена.

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 ноя 2018, 09:39
David_Blain
Баррох, многие 8ВРовцы стримят на твитче или ютубе. Зефукай,Линкорз,ПартиВольф, Маргинал, Воах и многие другие.
И я неоднократно видел как они проигрывали игрокам с высоким рейтингом, хотя и выигрывали тоже.

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 ноя 2018, 09:46
Barrogh
David_Blain писал(а): 26 ноя 2018, 09:39И я неоднократно видел как они проигрывали игрокам с высоким рейтингом, хотя и выигрывали тоже.
Ясен пень, что более-менее сопоставимым игрокам ты будешь иногда проигрывать. Так-то и на турнире победитель может проиграть компетишену 40% матчей, если посчитать по итогам.

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 ноя 2018, 10:17
Aris
KINGusha писал(а): 25 ноя 2018, 20:27 David_Blain если ты, днина сыкливая, хочешь что то предложить, или потянуть меня за слова - делом, то буду ждать =). Твои выкрики и чушь, пока что меня лишь забавляют.
Ты дерзок, справедлив, и почти всегда прав. :)

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 ноя 2018, 10:39
KINGusha
Спросил у Лоло и ОмегаДр. Ранкед это реально скилл и труды!

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 ноя 2018, 11:00
David_Blain
Aris писал(а): 26 ноя 2018, 10:17 Ты дерзок, справедлив, и почти всегда прав.
Лично я, когда вижу очередную собачью грызню спор с Кингушей, почему то вспоминаю фильм "300 спартанцев"
Он чем то напоминает Леонида ну или его злого брата близнеца

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 ноя 2018, 11:12
Barrogh
Offtop
David_Blain писал(а): 26 ноя 2018, 11:00Лично я, когда вижу очередную собачью грызню спор с Кингушей, почему то вспоминаю фильм "300 спартанцев"
Цитаты из Сун Цзы и Лао Ли кончились, теперь можно обратиться к художественному наследию Рептилоида.
KINGusha писал(а): 26 ноя 2018, 10:39Спросил у Лоло и ОмегаДр. Ранкед это реально скилл и труды!
Что ж, хоть это прояснилось!

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 ноя 2018, 11:24
SUGATA
KINGusha писал(а): 25 ноя 2018, 11:06 Стать лучшим, в тот момент времени, которого так не хватает!
Саня, не перебарщивай а то мэром Киева станешь)

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 ноя 2018, 11:30
KINGusha
Да успокойся, дабл постер=)

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 ноя 2018, 12:00
Mikhail22


Хватит кормить лису.
Бейте морду, да прольется виртуальная кровь.

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 ноя 2018, 12:09
Corax
David_Blain
Допустим, мы говорим о турнире федерального/международного уровня (т.е. ясно, что в отдельно взятом городе в игру могут играть 3 человека, компетишена нет, игроки в ранкеде сильнее этих казуалов).
Турик более сложным делает возможное наличие следующих дополнительное факторов:

1. ментральные факторы:
1.1 встреча в сетке с сильными и турнирно-успешными игроками. может пугать даже если ты встречал их в ранкеде - стиль их может значительно отличаться.
1.2 неизвестность, непривычность места, возможно, непривычный язык - вызывают фрустрацию.
1.3 игра на публике, зрители - многие люди боятся публичных выступлений в любом виде
1.4. меньшее кол-во попыток (игр) для победы, чем в ранкеде, где можно пытаться бесконечно - психологическое давление

2. телесные факторы:
2.1 джетлаг, недосып,
2.2 не хватило стульев всем участникам, приходится стоять/сидеть на полу, болит спина, etc
2.3 шум, крики из зала во время всего турнира... а если болеют против тебя?
... и прочие прелести.

3. дополнительные турнирные факторы:
3.1 уверенно высокий высокой уровень игроков, начиная с некоторой стадии турнира, в ранкеде уровень следующего оппонента может сильно варьировать. И, следовательно:
3.2 высокая плотность более выматывающих матчей с сильными игроками
3.3 график своих игр выбираешь не ты (уже пропало желание играть или необходимо часами ожидать своего матча)
3.4 под тебя специально могут заготовить стратегии.

David_Blain Где я не прав, и в чем сложность играть ранкед в свете вышеперечисленного?
Mikhail22 писал(а): 26 ноя 2018, 12:00 Бейте морду, да прольется виртуальная кровь.
KINGusha писал(а): 25 ноя 2018, 20:27 David_Blain если ты, днина сыкливая, хочешь что то предложить, или потянуть меня за слова - делом, то буду ждать =)
¯\_(ツ)_/¯

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 ноя 2018, 12:13
Reptiloid
Corax писал(а): 26 ноя 2018, 12:09 David_Blain
Допустим, мы говорим о турнире федерального/международного уровня (т.е. ясно, что в отдельно взятом городе в игру могут играть 3 человека, компетишена нет, игроки в ранкеде сильнее этих казуалов).
Турик более сложным делает возможное наличие следующих дополнительное факторов:

1. ментральные факторы:
1.1 встреча в сетке с сильными и турнирно-успешными игроками. может пугать даже если ты встречал их в ранкеде - стиль их может значительно отличаться.
1.2 неизвестность, непривычность места, возможно, непривычный язык - вызывают фрустрацию.
1.3 игра на публике, зрители - многие люди боятся публичных выступлений в любом виде
1.4. меньшее кол-во попыток (игр) для победы, чем в ранкеде, где можно пытаться бесконечно - психологическое давление

2. телесные факторы:
2.1 джетлаг, недосып,
2.2 не хватило стульев всем участникам, приходится стоять/сидеть на полу, болит спина, etc
2.3 шум, крики из зала во время всего турнира... а если болеют против тебя?
... и прочие прелести.

3. дополнительные турнирные факторы:
3.1 уверенно высокий высокой уровень игроков, начиная с некоторой стадии турнира, в ранкеде уровень следующего оппонента может сильно варьировать. И, следовательно:
3.2 высокая плотность более выматывающих матчей с сильными игроками
3.3 график своих игр выбираешь не ты (уже пропало желание играть или необходимо часами ожидать своего матча)
3.4 под тебя специально могут заготовить стратегии.

David_Blain Где я не прав, и в чем сложность играть ранкед в свете вышеперечисленного?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Si_vis_pacem,_para_bellum
Это для начала.
А вообще, a posse ad esse non valet consequential.
По поводу психического состояния на турнирах - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 1%82%D0%B0 всё объясняет

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 ноя 2018, 12:17
Barrogh
Offtop
Corax писал(а): 26 ноя 2018, 12:09Турик более сложным делает возможное наличие следующих дополнительное факторов:
Тут при желании можно произвести аргумент, что именно из-за этого турнирная среда менее показательна в плане "чистого скилла", так как гипотетически его может вытащить игрок, который играет (сферически, в вакууме) хуже, но лучше справляется со стрессом и особенностями метагейма.

Другое дело, что я не знаю, является ли высокая стабильность под давлением признаком ещё более высокой задрочки (или всё сложнее), да и игра даже в онлайне не играется совсем уж прям в вакууме, так что...

Ну это я так, мысли вслух.

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 ноя 2018, 13:16
Mikhail22
Это что всякие реакции на турнирах которые давят на человека это синдром турета?. Психическое растройство.
Если это имелось в виду, то это все херня.
Просто хреновая подготовка к турниру. Для начала надо хорошо подготовится в плане игры, особенно контрпики всякие.
Потом морально подготовится, 2 часа поговорить с зеркалом убедить себя , что ты сможешь, и что всем плевать если ты проиграешь, забудется через 2 часа после турнира. Потом хорошо выспаться, помыться, одеть удобную одежду, особенно трусы. Потом отхлестать себя по щекам, втереть мел в ладошки и с богом.
Можно курнуть немного, но это если у вас преждевременная реакция, и вы дропаете из торопливости.

Soul Calibur VI

Добавлено: 27 ноя 2018, 10:51
Ruido
Закрываю тему на чистку. Часть сообщений удалю навсегда. Часть отправлю в курилку раздела.

Выдаю Экзорцисту пермобан. /если кто-то из модераторов считает иначе, то можете потом переиграть/

///////////////////////////
////////////

Удалил всякий ад. Меньший ад удалять не стал. Переносить тоже не стал никуда. У раздела есть свои модераторы - на их усмотрение что и куда.

Открываю тему.

Soul Calibur VI

Добавлено: 29 ноя 2018, 07:53
Reptiloid
круто бы, если бы у гороха был бы пустой телепорт, а-ля рейден МКХ - открыл стойку, делаешь ТП, противник жмёт ультру на вспышку на реакцию, а ты там же, где и был, еще и в стойке, а ультра вифнула кек кек

Soul Calibur VI

Добавлено: 29 ноя 2018, 11:14
KINGusha
Reptiloid согласен круто. А ещё круто вообще вечный sc. А ещё круче - Инферно ваще.

По теме онлайна:
Хотелось бы донести до новичков что 1 - шнур в консоль от роутера 2 - шнур в консоль напрямую
Вот эти два пункта отличаются и очень сильно. Беритесь за голову если уважаете того, кому кидаете инвайт или от кого его принимаете.
Не нужно искать причину в онлайне. Я уже начал сомневаться что он плох ибо не известно как именно я играл с зарубежными.

Soul Calibur VI

Добавлено: 29 ноя 2018, 11:21
Reptiloid
KINGusha, давай завяжем тебе глаза и дадим три шнура. Один воткнут в провайдера, второй в роутер, третий - в воздух и раздает вайфай. Сможешь отличить в игре?