Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
KINGusha писал(а): ↑25 ноя 2018, 14:32
Ну в таком случае - на словах Лев могучий. На никому не нужных словах.
Точный портрет самого оратора
Barrogh писал(а): ↑25 ноя 2018, 19:36
Капает по-разному, но важно то, что он капает за победы почти над кем угодно, была бы стабильность (а это да, какой-никакой скилл) и время.
ШИТО?
Баррох ты в курсе что при сильном разрыве рейта хай-рейт ничего не получает за победу, а при поражении - теряет?
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 ноя 2018, 20:27
KINGusha
David_Blain если ты, днина сыкливая, хочешь что то предложить, или потянуть меня за слова - делом, то буду ждать =). Твои выкрики и чушь, пока что меня лишь забавляют.
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 ноя 2018, 09:28
Barrogh
David_Blain писал(а): ↑25 ноя 2018, 20:10Баррох ты в курсе что при сильном разрыве рейта хай-рейт ничего не получает за победу, а при поражении - теряет?
При сильном вас, в идеале, матчить не должно вообще. Но да, в курсе. Только ты проигнорил полностью то, о чём я говорю - много ли среди высшего онлайн-таера (за кого очки зачисляются любому) тех, кто смог бы регулярно побеждать вообще кого угодно?
Я не знаю, как с этим конкретно в СК6, но в прайме других дисциплин, за которыми я следил, сильнейшие (по итогам турниров) игроки в подавляющем большинстве не встречались в ранкедах. То есть условный "чемпион ранкеда" мог, в теории, уделывать всех, но почти никогда не попадать против "real deal". А даже если попадать (а заодно на какую-нибудь "инкарнацию" Toolassisted, к слову о показателях скилла), то не так часто, чтобы танкануть рейт.
Ладно, это пустой разговор. Если ты уважаешь рейт больше - флаг тебе в руки. Я же пока не видел нигде, чтобы победители турниров отлетали от онлайн-ворриоров, за исключением ситуаций типа недавнего периода в, скажем, СК5 или МКХ - то есть в турнирно мёртвых играх, где онлайн-ворриоры оставались единственными, кто последние два-три года вообще запускал игру, действительно становясь, на сегодняшний день, сильнее любого компетишена.
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 ноя 2018, 09:39
David_Blain
Баррох, многие 8ВРовцы стримят на твитче или ютубе. Зефукай,Линкорз,ПартиВольф, Маргинал, Воах и многие другие.
И я неоднократно видел как они проигрывали игрокам с высоким рейтингом, хотя и выигрывали тоже.
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 ноя 2018, 09:46
Barrogh
David_Blain писал(а): ↑26 ноя 2018, 09:39И я неоднократно видел как они проигрывали игрокам с высоким рейтингом, хотя и выигрывали тоже.
Ясен пень, что более-менее сопоставимым игрокам ты будешь иногда проигрывать. Так-то и на турнире победитель может проиграть компетишену 40% матчей, если посчитать по итогам.
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 ноя 2018, 10:17
Aris
KINGusha писал(а): ↑25 ноя 2018, 20:27
David_Blain если ты, днина сыкливая, хочешь что то предложить, или потянуть меня за слова - делом, то буду ждать =). Твои выкрики и чушь, пока что меня лишь забавляют.
Ты дерзок, справедлив, и почти всегда прав.
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 ноя 2018, 10:39
KINGusha
Спросил у Лоло и ОмегаДр. Ранкед это реально скилл и труды!
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 ноя 2018, 11:00
David_Blain
Aris писал(а): ↑26 ноя 2018, 10:17
Ты дерзок, справедлив, и почти всегда прав.
Лично я, когда вижу очередную собачью грызню спор с Кингушей, почему то вспоминаю фильм "300 спартанцев"
Он чем то напоминает Леонида ну или его злого брата близнеца
David_Blain писал(а): ↑26 ноя 2018, 11:00Лично я, когда вижу очередную собачью грызню спор с Кингушей, почему то вспоминаю фильм "300 спартанцев"
Цитаты из Сун Цзы и Лао Ли кончились, теперь можно обратиться к художественному наследию Рептилоида.
KINGusha писал(а): ↑26 ноя 2018, 10:39Спросил у Лоло и ОмегаДр. Ранкед это реально скилл и труды!
Что ж, хоть это прояснилось!
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 ноя 2018, 11:24
SUGATA
KINGusha писал(а): ↑25 ноя 2018, 11:06
Стать лучшим, в тот момент времени, которого так не хватает!
Саня, не перебарщивай а то мэром Киева станешь)
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 ноя 2018, 11:30
KINGusha
Да успокойся, дабл постер=)
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 ноя 2018, 12:00
Mikhail22
Хватит кормить лису.
Бейте морду, да прольется виртуальная кровь.
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 ноя 2018, 12:09
Corax
David_Blain
Допустим, мы говорим о турнире федерального/международного уровня (т.е. ясно, что в отдельно взятом городе в игру могут играть 3 человека, компетишена нет, игроки в ранкеде сильнее этих казуалов).
Турик более сложным делает возможное наличие следующих дополнительное факторов:
1. ментральные факторы:
1.1 встреча в сетке с сильными и турнирно-успешными игроками. может пугать даже если ты встречал их в ранкеде - стиль их может значительно отличаться.
1.2 неизвестность, непривычность места, возможно, непривычный язык - вызывают фрустрацию.
1.3 игра на публике, зрители - многие люди боятся публичных выступлений в любом виде
1.4. меньшее кол-во попыток (игр) для победы, чем в ранкеде, где можно пытаться бесконечно - психологическое давление
2. телесные факторы:
2.1 джетлаг, недосып,
2.2 не хватило стульев всем участникам, приходится стоять/сидеть на полу, болит спина, etc
2.3 шум, крики из зала во время всего турнира... а если болеют против тебя?
... и прочие прелести.
3. дополнительные турнирные факторы:
3.1 уверенно высокий высокой уровень игроков, начиная с некоторой стадии турнира, в ранкеде уровень следующего оппонента может сильно варьировать. И, следовательно:
3.2 высокая плотность более выматывающих матчей с сильными игроками
3.3 график своих игр выбираешь не ты (уже пропало желание играть или необходимо часами ожидать своего матча)
3.4 под тебя специально могут заготовить стратегии.
David_Blain Где я не прав, и в чем сложность играть ранкед в свете вышеперечисленного?
KINGusha писал(а): ↑25 ноя 2018, 20:27
David_Blain если ты, днина сыкливая, хочешь что то предложить, или потянуть меня за слова - делом, то буду ждать =)
¯\_(ツ)_/¯
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 ноя 2018, 12:13
Reptiloid
Corax писал(а): ↑26 ноя 2018, 12:09David_Blain
Допустим, мы говорим о турнире федерального/международного уровня (т.е. ясно, что в отдельно взятом городе в игру могут играть 3 человека, компетишена нет, игроки в ранкеде сильнее этих казуалов).
Турик более сложным делает возможное наличие следующих дополнительное факторов:
1. ментральные факторы:
1.1 встреча в сетке с сильными и турнирно-успешными игроками. может пугать даже если ты встречал их в ранкеде - стиль их может значительно отличаться.
1.2 неизвестность, непривычность места, возможно, непривычный язык - вызывают фрустрацию.
1.3 игра на публике, зрители - многие люди боятся публичных выступлений в любом виде
1.4. меньшее кол-во попыток (игр) для победы, чем в ранкеде, где можно пытаться бесконечно - психологическое давление
2. телесные факторы:
2.1 джетлаг, недосып,
2.2 не хватило стульев всем участникам, приходится стоять/сидеть на полу, болит спина, etc
2.3 шум, крики из зала во время всего турнира... а если болеют против тебя?
... и прочие прелести.
3. дополнительные турнирные факторы:
3.1 уверенно высокий высокой уровень игроков, начиная с некоторой стадии турнира, в ранкеде уровень следующего оппонента может сильно варьировать. И, следовательно:
3.2 высокая плотность более выматывающих матчей с сильными игроками
3.3 график своих игр выбираешь не ты (уже пропало желание играть или необходимо часами ожидать своего матча)
3.4 под тебя специально могут заготовить стратегии.
David_Blain Где я не прав, и в чем сложность играть ранкед в свете вышеперечисленного?
Corax писал(а): ↑26 ноя 2018, 12:09Турик более сложным делает возможное наличие следующих дополнительное факторов:
Тут при желании можно произвести аргумент, что именно из-за этого турнирная среда менее показательна в плане "чистого скилла", так как гипотетически его может вытащить игрок, который играет (сферически, в вакууме) хуже, но лучше справляется со стрессом и особенностями метагейма.
Другое дело, что я не знаю, является ли высокая стабильность под давлением признаком ещё более высокой задрочки (или всё сложнее), да и игра даже в онлайне не играется совсем уж прям в вакууме, так что...
Ну это я так, мысли вслух.
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 ноя 2018, 13:16
Mikhail22
Это что всякие реакции на турнирах которые давят на человека это синдром турета?. Психическое растройство.
Если это имелось в виду, то это все херня.
Просто хреновая подготовка к турниру. Для начала надо хорошо подготовится в плане игры, особенно контрпики всякие.
Потом морально подготовится, 2 часа поговорить с зеркалом убедить себя , что ты сможешь, и что всем плевать если ты проиграешь, забудется через 2 часа после турнира. Потом хорошо выспаться, помыться, одеть удобную одежду, особенно трусы. Потом отхлестать себя по щекам, втереть мел в ладошки и с богом.
Можно курнуть немного, но это если у вас преждевременная реакция, и вы дропаете из торопливости.
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 ноя 2018, 10:51
Ruido
Закрываю тему на чистку. Часть сообщений удалю навсегда. Часть отправлю в курилку раздела.
Выдаю Экзорцисту пермобан. /если кто-то из модераторов считает иначе, то можете потом переиграть/
///////////////////////////
////////////
Удалил всякий ад. Меньший ад удалять не стал. Переносить тоже не стал никуда. У раздела есть свои модераторы - на их усмотрение что и куда.
Открываю тему.
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 ноя 2018, 07:53
Reptiloid
круто бы, если бы у гороха был бы пустой телепорт, а-ля рейден МКХ - открыл стойку, делаешь ТП, противник жмёт ультру на вспышку на реакцию, а ты там же, где и был, еще и в стойке, а ультра вифнула кек кек
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 ноя 2018, 11:14
KINGusha
Reptiloid согласен круто. А ещё круто вообще вечный sc. А ещё круче - Инферно ваще.
По теме онлайна:
Хотелось бы донести до новичков что 1 - шнур в консоль от роутера 2 - шнур в консоль напрямую
Вот эти два пункта отличаются и очень сильно. Беритесь за голову если уважаете того, кому кидаете инвайт или от кого его принимаете.
Не нужно искать причину в онлайне. Я уже начал сомневаться что он плох ибо не известно как именно я играл с зарубежными.
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 ноя 2018, 11:21
Reptiloid
KINGusha, давай завяжем тебе глаза и дадим три шнура. Один воткнут в провайдера, второй в роутер, третий - в воздух и раздает вайфай. Сможешь отличить в игре?