(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 10 авг 2010, 19:18

Offtop
Hidan писал(а):который ловит бугурт и ливает при проигрыше, а потом отмазывается и ругается на форуме.
Мне Артес проигрывал,раза 2 точно.Я С ранк.Любой ливер тут же бы ливнул,а он нет.
Hidan писал(а):Художественная манера твоей оценки (про родники лолол) и твои высказывания про "а вижу майндеймы", спдвигли меня на дисскуссию.
Ба как мы заговорили...интеллигента строишь?По моему все мои посты тебя на "дискуссии" сподвигают

Lamkin
Новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 18:27
Карточка игрока: Lamkin
Поблагодарили: 16 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Lamkin » 10 авг 2010, 19:22

iguana,Diron,NeboGlubina спс за игру было интересно ) Кстати iguana нормальный был пинг да там что то притормаживало но ничего так по мне так все нормуль )
Изображение

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 10 авг 2010, 19:26

Offtop
Neba -исправь

Аватара пользователя
iguana
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 08:28
Откуда: Трактир 777

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение iguana » 10 авг 2010, 19:32

Lamkin
РК твой просто унижает XD
очень резкий)
а за свою игру мне стыдно, да.. посопротивляться толком даже не получилось >_>
I CAN`T DO ANYTHING RIIIIIIIGHT!!!(c) N.Explosion

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 10 авг 2010, 20:35

iguana, первый раунд сыграли без лагов. Потом опять началось слайд-шоу =) И ещё: имхо, Заппа выигрывает именно духами, а лезвиё и собачка - отстой.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 10 авг 2010, 20:38

ты не видел собачку араши,он самый дамажный и сильный мадока(кажется так называется,хотя хз)после раоха

Аватара пользователя
iguana
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 08:28
Откуда: Трактир 777

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение iguana » 10 авг 2010, 20:56

Pmage
по правде духи за эту партию тоже не отличились.
твой Веном всегда вгоняет меня в растерянность-мод =_=
I CAN`T DO ANYTHING RIIIIIIIGHT!!!(c) N.Explosion

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 10 авг 2010, 21:26

Offtop
Кто нибудь может мне сказать кто у меня на аватаре вконтакте?
http://vkontakte.ru/orochimarusama

Аватара пользователя
iguana
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 08:28
Откуда: Трактир 777

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение iguana » 10 авг 2010, 21:49

OROCHIMARU-SAMA
Offtop
Izuna
I CAN`T DO ANYTHING RIIIIIIIGHT!!!(c) N.Explosion

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 10 авг 2010, 22:21

История про то, как я победил душного Энжи и он ливанул:
20100810-046 Маргарита Николаевна(Ve) vs Hanyou(An).rep
Ещё один ливерный "S-ранг":
20100810-050 Маргарита Николаевна(Ve) vs GhostMaster2(Ro).rep
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Moonatic
Ем друзей, люблю Сайю
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:29
Карточка игрока: Moonatic
Откуда: Томск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Moonatic » 10 авг 2010, 23:06

Pmage, для реплеев есть отдельная тема.
OROCHIMARU-SAMA, iguana, для бличей и прочего аниму есть отдельные сайты -_-'
PSN - Moonatic_86
-----------------------
Изображение
Characters:
Offtop
GG Xrd - Ramlethal ON
P4U2 - RiseON
UNIEL - NanaseON
BBCP - Izayoi ON
GGAC\GGXXR - Dizzy OFF
SC5 - Pyrrha Ω, Viola OFF


"Раньше интернеты были for porn, сейчас for troll. Порно как-то поудачнее было." © Rasiel-sama

Offtop
LionChinaDragon: хорошо что нет ничего чтобы не лечилось соло-терапией
LionChinaDragon: он так лечил диззи, джастис вот ещё сина
savokgear: у тебя опечатка
savokgear: в слове сало

Аватара пользователя
iguana
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 08:28
Откуда: Трактир 777

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение iguana » 11 авг 2010, 00:11

Offtop
Ashwing писал(а): для бличей
этож не бличи и не анима, а Увертюра. родственное, можно сказать..X)
но да, совсем офтоп..
I CAN`T DO ANYTHING RIIIIIIIGHT!!!(c) N.Explosion

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 11 авг 2010, 00:31

Ну ппц как меня бесит Мей. Запускает кита и время тупо замирает. Бред он и есть бред. За то время, которое кит летит, я бы успел расчленить эту Мей, если бы время не замирало. Извиняюсь, конечно, но накипело... Как бы это не шахматы и я не понимаю, с чего вдруг время замирает, пока кит летит...
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение El Salo » 11 авг 2010, 00:52

Ох е...
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Flower » 11 авг 2010, 01:49

Offtop
Любопытно, из-за чего отсюда у Neuromancer'а вырвалось это "Ох е..."

Аватара пользователя
Nicola
Новичок
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:09
Карточка игрока: Nicola
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Nicola » 11 авг 2010, 01:56

ГГ небо.

Zlovred
Новичок
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
Карточка игрока: NebaGlubina
Поблагодарили: 4 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Zlovred » 11 авг 2010, 02:04

GG Nikolya, все ок кроме защиты. Хороший канешн у миллии бекдеш, но часто имхо слишком его делаешь, легко наказывать. Миксапы хорошие, дамаг тоже. С потемкиным только можно поаккуратнее в мидгейме, а так очень круто всё. Спасибо за игры.

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 11 авг 2010, 09:37

Pmage писал(а):История про то, как я победил душного Энжи и он ливанул:
20100810-046 Маргарита Николаевна(Ve) vs Hanyou(An).rep
Ещё один ливерный "S-ранг":
20100810-050 Маргарита Николаевна(Ve) vs GhostMaster2(Ro).rep
Оба у меня давно в денае)

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Razya » 11 авг 2010, 10:25

Вопросы к товарпищу Pmage на основании тех двух реплеев.
Зачем два шара на вейке? У тебя оттуда сбегали не раз и не два, пока ты их ставил.
Зачем ездить по экрану с DHM? Зачем вообще его юзать? Как будто там опций получше нет.
Тыкать стоящего под дарк энджелом противника мидами конечно хорошо, ему и так страшно смотреть на огромный глазастый шар, а тут еще и выбирать направление блока не надо. Но я вот слышал, что лучше там тыкать лоу или оверхедом, спрятавшись за шар.
Зачем пускать шары как Ню свои D, стоя в углу? Не лучше ли полететь прессовать вслед за шарам, которые елси на задамажат, то уж точно станут началом блокстринга?

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 11 авг 2010, 10:33

Он не задумается пока над этим)Ему сначала надо выучить комбы и перестать прыгать,а как уж это использовать сам потом поймёт

Закрыто