Страница 117 из 393

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 03 июн 2016, 13:46
FGC | Shatalkir
Изображение
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.

Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.

Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.

( Издания: )
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.

Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.

Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Изображение


( Трейлеры: )
Анонсирующий трейлер (CGI)
Первое геймплейное видео
Анонс Чудо-женщины и Синего Жука
Анонс Дэдшота и Харли
Трейлер посвященный режиму истории (CGI)
Анонс Робина
Анонс Черной Канарейки
Анонс Болотной Твари
Девочки прибыли! Анонс Ядовитого Плюща, Женщины-Кошки и Гепарды
Анонс Доктора Фейта
Анонс Огненного Шторма
Анонс Капитана Холода
Анонс Флэша
Анонс Пугала
Представление Брейниака
Представление Дарксайда
Анонс Джокера


( Прямые трансляции WatchTower: )
Трансляции на канале NetherRealm.
24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей.
08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.


( Предстоящие турниры: )
Combo Breaker – 26-28 мая, США.
EVO 2017 – 14-16 июля.
CEO 2017 - 16-18 июня, США


Тема об особенностях игры от Белиала

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 фев 2017, 01:46
JTF
Какая же чёткая картиночка. Арена с избушкой и зеленью очень красивая.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 фев 2017, 01:55
Belial
Последние полчаса играл в бетку, так как её закрыли и добрый сосед дал мне погонять в меню и покастомизировать персов. Много играть в данный момент я не мог, ведь бетка закрыта. Думал поделиться впечатлениями или нет и всё таки выделил время. Играл я под соусом табаско, чтобы боль от нехватки беты ощущалась еще острее.

И так с чего же начать:
Онлайн - раза в два лучше чем в МКХ. Порой встречал людей с пингом 15, 10, а бывало вообще 4.
Я просто не мог не выделить эту цитату, потому что она хороша. Онлайн стал в два раза лучше, потому что встретил людей с пингом 4. Раз так я сделал вывод, что онлайн стал приблизительно в 20 раз хуже, потому что постоянно попадаются люди с пингом 200 или даже 400.
KINGusha писал(а): Интерактивы есть те что блочатся, но остались и те которые блочить нельзя однако их урон очень мал, как с броска. В бете есть и ломаные интерактивы которые кидаются даже если сбить того кто кидает,
как пример статуя в здании Готема, но есть интерактив который работает плохо если использовать как армор - это машина на улице Готема и её армор работает только на старте легко перебиваясь.
В игре было две арены, на каждой по две локации. В данный момент интерактивы имеют просто безумное значение для игры. Например на одной локации прям со старта оба игрока могут прыгнуть и кинуть камень в другого игрока. Держа в уме first hit адвантадж в играх нрс несложно понять, что вокруг этих интерактивов порой разворачиваются адские битвы. Вообще же интеракты следующих видов:
1) Баунсы продлевающие комбы (как в первой части), важно понимать, что большинству чаров нельзя комбить без метра, а эти интеракты такую опцию дают.
2) Которые можно кинуть в противника или отпрыгнуть от них. Что интересно летят они по разным траекториям. Мужик в баре кидается с подпрыга по диагонали. Бочки в баре кидают все чары, но силовые кидают поверху, а ловкие по низу итд
3) Которые можно использовать для командного броска (некоторые из них могут использовать и силовые чары)
4) Которыми можно просто ударить противника взяв их в руки как дубину
Все интеракты можно пометрбёрнить и там 2 хита армора.

Злощастная машина это анблокабл на 4/5 карты с двумя хитами армора, а перебивается он просто потому, что имеет долгий стартап (что логично при её-то имбовости, ща бы бетменом мышей призвать с фулскрина, только чтоб получить машиной по голове)
Ну и конечно рассказать про игру не рассказывая о чарах это не рассказать про игру.
Бетмен: Прежде всего стоит обратить внимание на кенселы в трейт. Там везде ноль или минус на блоке и
соответственно трублокситринги и единственное что можно сделать это бекдеш
Изображение
Все дыры которые были в 1й части убраны!
На самом деле многие дыры стали больше и туда можно влезть покой или армором...
Плюс EX версии любого бетаранга на блоке прижимает вас гранитом к земле, вы не можете сделать даже бекдеш.
Когда прижало бетарангом к земле
Изображение
Идём далее, что такое мышь?
мыши теперь на блоке не дают блокстана, так что особо с ними не попрессить, да.

Основа игры за нового бетса это 50 на 50 с сетапов в углу или экз гарпуна, либо прессинг через экз бетаранги. 50 на 50 работают так, что если вы не можете нажав назад отходить (отсюда угол или огромный адвантадж на хите, после экз гарпуна бетмен делает нжк2 и перепрыжку) то при перепрыге создается "миксап" то ли будет кроссап то ли нет. Если после какого нибудь ф3 в углу вы еще можете сбить прыжок на предикте (антиэйрится он просто ужасно, тут кингуша оказался прав), то после гарпуна там что-то вроде тру миксапа. Мыши после попадания в блок теперь что-то около нуля, так что старым прессингом и не пахнет. Из чудо-инфинитов, описанных Королем, конечно же, можно выходить тысячей способов. А вот джамп 2 и
правда нуждается в корректировке, не потому, что это какой-то жуткий полом (технически he needs it из-за слабых футсей), но потому что у чара есть 2-3 способа менять джамп арку, а они ему не нужны.
Этого чара не назовёшь раш машиной коей он являлся в первой части со своим 8ми фреймовым мидом, теперь он скорее черепаха
Изображение
Супермен - такой же убогий и тупой урод, каким был в первой части. ф2 теперь мидан, дыхание -2 на блоке. Отмена ф23 в трейт маленький плюс, это несложно проверить прыгнув после трейта вверх, но кингуша не любит проверять. Однокнопочный чар с высокой мобильностью и хорошим зонингом. Если вы хотите почувствовать себя богом футси, то это чар для вас. Играя им вы будете ощущать себя риал мастером, потому, что, например д1 в блок и в хит можно смело мешить ф2 (причем даже неважно своё или чужое) и почти всегда вы будете перебивать оппонента. Кстати да, аир ролл против него в углу не работает ни на какой стадии комб, поэтому чар вам впишет 700 так или иначе.

Демолишен соня.
Изображение
Хай риск хай ревард чар с отличными футсями. Раскрывается при трейте особенно хорошо. Второй по силе чар в бете после СГ. Все миксапсы довольно большой ансейф (а некоторые чары наказывают независимо от кота даже без б3). В целом тут кингуша написал все верно, скопировав из твиттера соник фокса предложение по перемене третьего удара. На мой взгляд это бред, потому что уберёт основную угрозу чара и он, конечно, останется метрбилд машиной, но особого страха его мидскрин вызывать не будет, а значит люди будут сидеть и сидеть и сидеть, а вскрывать ему и нечем из-за очень плохих прыжков (то есть они совсем никакие) и плохого деша вперед.

СГ - лучший чар беты. В данный момент у нее очень быстрый и сильный зонинг через лазеры, очень быстрые и хорошие миды. Это как раз тот случай, когда играть чаром очень просто (проще - только супермен), а бороться с ним - очень тяжело. Вроде бы в её прессинге есть дыры, но эти все б12 (8фр мид - лоу) разбавляются лазерами и либо ты осишь д1 по кд вообще кругом, либо умираешь в блоке. Вообще, чар способен контролировать пространство лучше любого другого персонажа в игре из любой точки экрана. Из минусов - у нее довольно низкий дамаг, плохие вейкапы. Других минусов нет, я бы сказал, она превосходна в других аспектах. С другой стороны, когда её выучат и научатся реально хорошо играть не думаю, что она поднимется выше хай-таера.
Вывод при тесте - я бы убрал её рестенд в углу, ну или плюс на нём. Да, в углу этот чар на данный момент самый опасный. И да - этот чар определённо новая элита, как это не странно звучит, но новичок не будет нагибать за неё.
Ах да, на рестенде в углу, который нужно убрать ноль на хите :) Конечно, если провести два года на супермене, то даже СГ потом кажется невероятно сложным персонажем, но по факту это самый простой чар беты после Супермена. То есть вот реально, поиграйте ей один-два дня и ей можно уверенно бахать. В то время как остальные чары пользуют весь мувлист так или иначе, СГ срёт две серии и одну поку.
Пищалка и Жук совершенно нормальные чары. В бете у этих чаров мне придраться не к чему. Ничего особенного о них рассказать я просто не могу потому что из геймплея нечем удивить - всё можно увидеть по видео.
Ну типа по видео остальных то не понять. Ладно, придется мне отдуваться.

Канари не имеет зонинга совсем и очень сильно завязана на трейт. У нее хороший дамаг и нижние удары, пожалуй, все. Нормалы быстрые, но плохие, короткие. Антиэйр самый плохой в бете. Плохие вейкап атаки (только колесо имеет инвул). Много гимиков и сетапов которые не будут работать через месяц после релиза. Основной плюс чара - высокая мобильность, высокий дамаг в т.ч без метра, имеет действительно мощные рестенды. Страшнючий миксап, про который на форуме орали - элементарно обходится и особо и не миксап, плюс засетапить его - это целая проблема. Может отменять все серии в колесо - сейфя их или выходя на разводки, может отменять в крик - создавая + на блоке (который она особо не может реализовать), но трейт можно перебить после серии. Ах да, еще очень крутые ф3 и б3.

Жук это местный зонер, в целом и по дизайну он похож на китану, а по слабостям - на остальных чаров, за одним исключением. Если у других трейт является фундаментом игры, многократно усиливая в целом слабых персонажей, то у жука трейт просто ссанина (он делает из рук ножи шефа и начинает футсить как заправский атроцит), однако у чара нет дамага, а зонинг в этой игре обходится просто. Собственно сильные стороны - мощь зонинга, хороший апперкот, очень хорошая вейкап атака (щит -10 на блоке, мало кто может наказать из-за пушбека), слабости - мало дамага, дырявые нормалы (тут у всех), плохой трейт.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 фев 2017, 02:07
KygecHuk
РАУНД!

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 фев 2017, 04:22
Cervus
Продублирую еще раз, теперь с Ютуба, ибо у ИГН богомерзкий плеер


Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 фев 2017, 08:43
Barrogh
Offtop
darksun писал(а): Я конечно буду в нее играть, надо же как-то разнообразить свой файтерский "опыт"
Я вот понимаю турниры, ЕСЛ и все такое, но раз уж игра не особо нравится, может, воспользоваться случаем и разнообразить опыт за счет чего-нибудь другого?

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 фев 2017, 10:59
Ruido
darksun,

Предупреждение за мат.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 фев 2017, 11:12
JTF
Cervus писал(а): Продублирую еще раз, теперь с Ютуба, ибо у ИГН богомерзкий плеер

Первый вариант - с более чёткой картинкой, хрен с ним, плеером.

Блин, ну никто отрицать не будет я думаю, что это самый лучший графоныч среди файтанов существующих. Самый графонистый файтан на сегодня (пусть это и не самое важное).

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 фев 2017, 11:21
Reptiloid
Belial, мне кажется, в тебе стендапер умирает :D

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 фев 2017, 11:34
JTF
Белиал и Кингуша пишут про фреймдату одних и тех же мувов по разному? Поржал над этим. Как это вообще возможно, если это по сути справочная информация игры (пусть и бэтки). Ладно бы если речь шла о неизмеряемом, о стратегиях, о чем-то спорном, дак ведь нет - о фреймдате речь. Кто-то из них основательно так привирает.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 фев 2017, 11:45
Ruido
JTF,

Без мата пожалуйста и обсценной лексики.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 фев 2017, 13:21
Belial
JTF, основная боль Кингуши это Бетман Влади, если поглядеть видео Влади против Соника, то отчетливо видно, что после всех мышей и в добрую половину канселов там что-нибудь да и засовывают. А минусы у супермена Кингуша находит уже давно и исправно. В первой Инже я даже снимал на эту тему забавное видео.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 фев 2017, 13:37
JTF
Belial писал(а): JTF, основная боль Кингуши это Бетман Влади, если поглядеть видео Влади против Соника, то отчетливо видно, что после всех мышей и в добрую половину канселов там что-нибудь да и засовывают. А минусы у супермена Кингуша находит уже давно и исправно. В первой Инже я даже снимал на эту тему забавное видео.
А где лежит этот видосик? Чай буду пить - поулыбаюсь.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 фев 2017, 13:54
Belial
JTF писал(а):
Belial писал(а): JTF, основная боль Кингуши это Бетман Влади, если поглядеть видео Влади против Соника, то отчетливо видно, что после всех мышей и в добрую половину канселов там что-нибудь да и засовывают. А минусы у супермена Кингуша находит уже давно и исправно. В первой Инже я даже снимал на эту тему забавное видео.
А где лежит этот видосик? Чай буду пить - поулыбаюсь.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 фев 2017, 17:05
KINGusha
Я тут спорить с на голову повёрнутым больным и обиженным человеком не стану. С кем именно ты проверял чаров не знаю (я тестил как раз с Влади), а ты с игроками уровнем по ниже видимо - с такими как Дангос возможно (ну в смысле с игроками своего уровня). Если я не могу перебить 6i ударом кенсел мыши, то по мне там как бы плюс. Впрочем что разговаривать, тебя исправит только Доктор Смерть.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 фев 2017, 17:25
JTF
KINGusha, ну какбы не всегда то, что не можешь сделать ты даже под энергетиками, является невозможным.
KINGusha писал(а): Если я не могу перебить 6i ударом кенсел мыши, то по мне там как бы плюс.
Ну ведь не факт. То, что ты что-то не можешь сделать может означать ровно то, что ты не можешь это сделать, не более того.
Никто не отрицает, что ты хороший игрок ведь. Но пора бы уже снять треуголку Наполеона и осознать, что ты просто крупица в мире, взрослый ведь, ну правда ;)

Уже правда смешно это всё. И непонятно, кто не прав, т.к на фру модераторы выполняют роль цензоров, не более того, никто из модеров не выполняет роль третейского судьи в технических вопросах, и люди не такие скилловые как вы, не понимают, кому можно верить, в кому нет.
Белиал написал конкретную фразу правдивость/неправдивость которой легко проверить:
Belial писал(а): если поглядеть видео Влади против Соника, то отчетливо видно, что после всех мышей и в добрую половину канселов там что-нибудь да и засовывают.
Ты это в видео этом не увидел. Этого там нет?

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 фев 2017, 17:26
Belial
Ну понятно, просто чем топовей игрок тем больше плюс на мышах :( я не знал

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 фев 2017, 17:33
KINGusha
Нет, ну я конечно могу суммонить Влади сейчас, но беспокоить его ради того что бы он подтвердил что 90% написанной чуши Белиала это именно чушь я как бы считаю не причиной. Белиал ты как всегда забавен вниманием к моей персоне.
Стосн - нашёл применение b2 у Супса? Ну хз, о её свойствах я как бы вкурсе.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 фев 2017, 17:37
Spear
Влади это как Скрытый в "Ведьмак 3: Кровь и вино", его лучше не беспокоить по пустякам.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 фев 2017, 17:42
stosn
KINGusha писал(а):
Стосн - нашёл применение b2 у Супса? Ну хз, о её свойствах я как бы вкурсе.
Чисто в лицо на блоке получить или на вифе. Ну или наказывать то, что 8фр ф2 не накажет

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 фев 2017, 17:45
Belial
Что его суммонить лол, я тебе и так говорю б11 там ноль или +1 , 112 там ноль или -1 остальные касселы говно, а у тебя руки кривые, что не новость. Когда обдеру тебя как липку, выкуплю Влади из твоего рабства и сделаю свободным человеком. #vladeerunchained.