(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение all4non » 08 авг 2010, 10:32

OROCHIMARU-SAMA,
Offtop
Может не надо тебе помогать? Остановить и покайся! Шагни из мира детства в новую, взрослую жизнь! Тебе дан шанс, о котором многие не могли бы и мечтать!

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 08 авг 2010, 10:46

Offtop
ой!я чо то щёлкал щёлкал и всё наладил

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение traitor » 08 авг 2010, 14:51

GG Diron
GG IronFist
GG Flower

вчера от друга несколько боёв отыграл на клаве за Фа. Периодически так делаю. Вы уж на УГ моё не обращайте внимания, умею только 236, 214, 41236, 63214 и 29 делать. А в основном стою на одном месте и жму кнопочки, потому что передвигаться сложно :grin:
Дирон порадовал, злой стал совсем.
Фист круто комбит как всегда, но, видимо, спал)

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 08 авг 2010, 15:47

GG InsaneMash
вот чего я ждал,появились миксапы и играть стал умнее
хотя отрезания головы всё равно читаемые,но как то ты мой блок умудряешься пробивать поэтому гг)выяснилось что я ваще не наю матчапа с чипом

InsaneMash
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 16:48

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение InsaneMash » 08 авг 2010, 15:52

GG Orochimaru,
мне просто с твоим слеером и байкой интересно играть. с остальными - нет, поэтому даже не пытаюсь. говорил ведь уже :)
в игре с тестом, кстати, я не ливал. оно само выбросило.

а "отрезания головы", он же командник - это я тебя вынуждаю прыгать. ибо панчик ты там не вставляешь, а из воздуха тебя удобней ловить.

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 08 авг 2010, 16:01

Байкой я 100% тебе проиграю,потому что у меня мания пихать п контр на все прыжки,поэтому не беру
Слеером вот пожалуйста)
InsaneMash писал(а):в игре с тестом, кстати, я не ливал. оно само выбросило.
а я думал тебе надоело что я сетки ставлю и поэтому ливнул

"а "отрезания головы", он же командник - это я тебя вынуждаю прыгать. ибо панчик ты там не вставляешь, а из воздуха тебя удобней ловить."
я их настока боюсь что автоматически фд джамп жму)

Мне тоже играть интересно,у меня в лобби кроме Гоги(раз в 2-3 месяца)ни 1го адекватного чипа нету,вот с тобой буду играть.Я думал ты намного хуже играешь.А оказалось ты где то А ранк =)

Аватара пользователя
iguana
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 08:28
Откуда: Трактир 777

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение iguana » 08 авг 2010, 16:50

St.Jane_
дад, забавно получилось)
I CAN`T DO ANYTHING RIIIIIIIGHT!!!(c) N.Explosion

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 08 авг 2010, 17:13

BG и лив(за прошлый раз) Hanyou
как такое существо набрало а ранк мне неведомо

Доминант,а ты спецом создаёшь лаги когда мне надо блочить?

Hz Flamed4,у меня заппа во многом лучше но я набираю максимум д+50 им

GG Дирон ну и устроили мы с тобой парад чёрного бита)
Последний раз редактировалось OROCHIMARU-SAMA 09 авг 2010, 08:06, всего редактировалось 1 раз.

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Walder » 08 авг 2010, 19:27

GG Neuromancer я догадываюсь кем ты играл, но на 100 % не уверен.
GG Traitor я был почти уверен что это твой фауст, но писать не стал.
GG Memoshi зря вышел ...хорошая попоболь была )
GG Орочи да уж черный бит стайл)

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 09 авг 2010, 08:12

GG Diron,а ты чего ливаешь при победе?мне на ранк наплевать
GG Oni-chan,хочется отвернуть голову твоему анжи когда он меня ловит
вот бы был такой приём- :12369: :412369874: :478963214: :632147896: :698741236: и нет башки у анжика

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Astray » 09 авг 2010, 11:20

Здесь могла быть ваша реклама(с)

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 09 авг 2010, 14:26

Инсейн,я тока зашёл сонный в игру уже стрекоза прыгает(ну всмысле чип),я не могу так быстро реагировать
давай ещё играть)
бааа,чойта у нас всё вылетает то

щас я вот проснусь и всех нагну
Фтсф-поменьше гд,побольше ловушек,а так гг

InsaneMash
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 16:48

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение InsaneMash » 09 авг 2010, 14:40

OROCHIMARU-SAMA
вылетает, угу :( причём я сложного ничо не мешу в это время. просто бах - и назад в лобби.

я, кстати, тоже только проснулся :) бой с тобой был первым за сегодня

upd: у меня там телефон был в последнем бою, так что пришлось отыграть на авось :) пошли на 5-ое лобби, сыграем боёв 10-15, чтоб не мешали
Последний раз редактировалось InsaneMash 09 авг 2010, 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 09 авг 2010, 14:43

Я вот наешь смотрю на экран-чо то прыгает прыгает,не най с какой стороны блочить,автоматически чо то жмакаю и насасываю,го ещё играть)

вот,хоть немножко мозги включаются(у меня),GG =),мне в тебе очень нравится сейфовость,ты единственный кто выпрыгивает фд джампом от меня
вообще ещё раз GG Вячеслав InsaneMash Калугин

InsaneMash
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 16:48

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение InsaneMash » 09 авг 2010, 15:23

OROCHIMARU-SAMA
фух, GGs. очень круто :) мне надо пересмотреть репки и подумать что делать с бдц-слеером. а то я против них не играл почти.

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 09 авг 2010, 15:38

да ничего крутого особенно я не показал,у байки всё порол что можно,все фрц,6хс рандомно жмакались
с бдц слеером-не беги на него с ударами на вейке,а так (когда стою)я редко делаю бдц укус

InsaneMash
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 16:48

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение InsaneMash » 09 авг 2010, 15:43

OROCHIMARU-SAMA писал(а):да ничего крутого особенно я не показал
Да я не про технику. Миксапишь, запоминаешь мои скрипты, блочишь достаточно хорошо.

А так - я тоже всё ужасно порол. И ещё путал шкалы тенши и бурста, поэтому пару раз очень нелепо огрёб.

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение NaySan » 09 авг 2010, 15:56

И ещё путал шкалы тенши и бурста
Хаха, знакомая проблема =)
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 09 авг 2010, 16:18

эмм,а чо такое миксапишь?

А я путаю так постоянно!Я смотрю на шкалу бёрста чужую,думаю вот я ща бёрст сделаю,вместо него получается даст который перепихивается любыми ударами и я отгребаю.А уж скока раз я вводил фрц и рц смотря на теншен противника,вообще чуть не падал когда у слеера оверы не получались,мне так хотелось по альфаблейду резануть))))))

Эмм..как раз как блочил я недоволен так как я вообще у чипа не наю ударов,их свойств
http://slil.ru/29543678 - вот это более менее хороший блок,а с тобой ерунда)(реплей советую скачать если не наете как эдди блочить)

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение PrinceArthas » 09 авг 2010, 18:05

лол заркона то че там блочить?) там у него все оверхеды за редким исключением)
там главное чтоб нервы были хорошие а не как у меня): "ах черд надоело мне блочить попытаюсь ка я с бдц выпрыгнуть!"
бац бац я труп)
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Закрыто