Страница 116 из 238

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 22 июн 2010, 23:36
El Salo
Script писал(а):Я знаю игрока, который играл на аналогах и играл круто. Приведи хоть одну причину почему крестовина - определенно файтерский выбор?
Потому что
Valen писал(а):95% файтеров наверно играет именно на ней
Люди вон на кастом стиках играют без.. стиков, а с кнопками а-ля клава. И мб круто играют)
Но разве после этого норм стик перестаёт быть определенно файтерским выбором?

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 22 июн 2010, 23:40
AAARGHOOO
Аналог должен быть ОЧЕНЬ хорошим, что бы на нем имело смысл учится. С крестовинами проще. Бывают конечно совсем не годные, но в целом большая часть работает куда точнее аналогов.
З.Ы. А привыкнуть можно к чему угодно. Вон, некоторые за гиева успешно на клаве шпилят.

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 22 июн 2010, 23:41
Valen
Я знаю игрока, который играл на аналогах и играл круто. Приведи хоть одну причину почему крестовина - определенно файтерский выбор?
И я не грубил, а выразил недоумение. Ну если кажется что грубо, то мои извинения Sanches'у.
С давних пор так повелось что играют на крестовине. Как я и говорил 95% игроков, просто факт. Ну и тут можно конечно же устроить долгий диспут на тему эргономики, отзывчивости и того что ко всему можно привыкнуть и так далее. В общем и целом мне кажется что на крестовине в 2Д легче чувствовать правильность и четкость исполнения всех движений, на аналоге часто проскакивает какой левак и что бы четко на нем все делать мне кажется надо потратить больше времени. Хотя тут как фактор может сыграть еще и тот момент что многие игроки которые играют на консолях со времен ЗЫ2 привыкли к аналогам в других играх а крестовиной не пользовались практически вообще, так что для таких есть вероятность что легче играть на аналоге.

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 22 июн 2010, 23:44
Script
94% играющих на крестовине вряд ли задумывались о аналогах вообще. Лично я играю на крестовине, потому что с детства во все игры играл на крестовине. Я знаю людей, которые наоборот играли на аналоге и продолжают играть на нем. И интересно по каким объективным причинам кто-то считает, что одно лучше другого и что-то советует. Вот это то не понятно и глупо.
Люди вон на кастом стиках играют без.. стиков, а с кнопками а-ля клава. И мб круто играют)
Но разве после этого норм стик перестаёт быть определенно файтерским выбором?
Дурацкое сравнение.

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 23 июн 2010, 00:11
El Salo
Script писал(а):Дурацкое сравнение.
Почему это?
В некоторых файтингах аналоги вообще не пашут.

Аналоги банально очень новая фигня) раньше их не было) кто раньше играл на крестовинах или стиках врядли будет на аналог переходить.


Хотя я играл на логитеховом аналоге.

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 23 июн 2010, 00:14
Sanches
Всем спасибо за ответы и полезную информацию, Вопрос действительно важный для юных подаванов, Стик не планирующих покупать.
Я всегда в VF Tekken и SC играл на D паде, и все там нормально с этим было. SF4 это мой первый опыт в серии SF, и удары с прокрутами на четверть или полукругом (а есть и кругом), удобней делать на аналоге, но вот общее передвижение , дэш, и кэнсел фокуса в дэш, не всегда точно получаются.

Читал недавно на http://www.eventhubs.com/ что какой то чувак за Fei-Long на PS паде шороху навел. Я вдохновился и купил SSF , дык чуть не заныл когда с клавы пересел. На клаве за Балрога было очень удобно чарджить. В теории мне кажется чарджевые персы на клаве наверное даже удобней чем на стике. Но это теория. На паде чарджить пока вообще некак (конечно в руках еще дело), так я пока Дадли пробую и Кена немного.

Статистика вещь важная, попробую на крестовине.

А кто нибудь играет на MADCATZ fight pad? Есть вообще смысл пробовать? В сравнении c дуалшоком?
http://www.shopto.net/PS3/ACCESSORIES/P ... 20PAD.html

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 23 июн 2010, 00:19
Script
Почему это?
Потому что сравнивать самосделаннуюнепонятнуюфигню со стиком не тоже самое, что сравнивать части пада, которые на нем по умолчанию, учитывая, что пад сам по себе не идеал для файтинга, в отличии от стика.

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 23 июн 2010, 00:28
El Salo
Script писал(а):Потому что сравнивать самосделаннуюнепонятнуюфигню со стиком не тоже самое, что сравнивать части пада, которые на нем по умолчанию, учитывая, что пад сам по себе не идеал для файтинга, в отличии от стика.
Так... получается, по твоим словам, что сравнивать один не идеал, с другим не идеалом нельзя? Оба варианта имеют свои косяки, и оба они в "среднем" одинаково неудобны. Хоть и по разным причинам.
Аналоги хуже д-пада хотя бы потому, что их вообще не для того придумали, и в файтингах на аркада никогда не используются аналоговые стики, хотя в других играх они есть.

Хотя в сф4, с его широким и глубоким буфером на аналоге пожалуй проще всего, особенно за граплеров.

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 23 июн 2010, 00:43
Script
Offtop
Так... получается, по твоим словам, что сравнивать один не идеал, с другим не идеалом нельзя?
Эпический скилл читания между строк))) Я написал прямым текстом все что подразумевал. Крестовина и аналоги на паде от производителя, в отличии от той кастомной фигни. И части пада не сравниваются с заслуженно самым удобным девайсом для файтингов. Вывод: сравнение дурацкое и не в тему.
Аналоги хуже д-пада хотя бы потому, что их вообще не для того придумали
Мощь.

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 23 июн 2010, 00:53
El Salo
Offtop
Эпический скилл читания между строк))) Я
эпический скилл непонимания того, что тебе говорят.
Мощь.
Аналоговые стики стали применять для игр где есть необходимость для передвижения более чем в 8-и направлениях. В 2д файтингах (а мы же о них говорим? хотя думаю для 3 все так же) жестко все зафиксировано и излишняя свобода аналога ненужна. Точно так, как игроки в тетрис ставят на стики ограничители (или вообще спецальные стики ставят) где всего 4 направления.
Пс-подобный аналог, с его круглой дыркой и непрерывным желанием вернутся в центр это вообще ад, на мой взгляд, и то что он наличествует на паде не делает его лучше. Хотя если это х360 пад, то там пофиг на чем играть)
Хотя конечно я играл на паде от логитех, где у аналога был квадратный "гейт", а крестовина была хуже, чем у х360 пада, поэтому там аналог был предпочтительнее.

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 23 июн 2010, 01:01
Guido
А на чем Shizza играет? не на файт паде как раз?


За грапплеров должно быть удобнее накручивать круги и 720, в остальном удобнее, наверн, д-пад. Т.к. если жмешь вверх, то точно прыгнешь вверх%)

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 23 июн 2010, 01:12
Script
Offtop
С каких пор файтинги это только передвижение? Может быть для кого-то излишняя свобода удобнее чем ограниченность крестовины? Может у кого-то большое телосложение и он одним пальцем цепляет все кнопки на крестовине при попытке ввода команды? Может кому-то не удобно вообще делать 360 на крестовине? А другой вообще только на литой крестовине может команды буферить. Пад - не стик, про него нельзя сказать что он удобный и крутой на любой случай.

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 23 июн 2010, 01:17
Guido
Передвижение очень важно и фактически левая рука отвечает за всякие дп, спд и пр. Правой только кнопочку нажать в нужный момент%)

Я думаю, что не проблема попробовать движения и на аналоге, и на д-паде и понять где легче тебе делать qcf qcf на реакцию, например, или дэшиться, или может быть челу удобно будет делать дп как df-df на аналоге. Спор уже пошел куда-то не туда)
Ведь таких нету, кто попробует играть на д-паде и у него все будет очень удобно на нем, но потом кто-то скажет что аналог не тру и он будет мучаться на д-паде. или есть?:)

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 23 июн 2010, 01:18
El Salo
Guido писал(а):А на чем Shizza играет? не на файт паде как раз?
Кажется он на стик перешел, но могу быть не прав.
Вообще он то на пс3 паде, то на файтпаде играл.

Script
Я к тому, что в файтинге передвижение такое как и комманды ударов, т.е. нету необходимости скажем прыгнуть под углом на 58 градусов или что-то такое.
А по поводу крестовина вс аналог лишь говорили что 95% играющих играет на ней, а не на аналогах, ещё и потому, что раньше (когда уже были СФ2 и МК на консолях) были пады с крестовиной(снес, сега), а аналоги появились позже(пс1).
И те кому дают скажем пад и с тем и с другим в 95% даже не смотрят на аналог.
Ну это моё наблюдение, мб это не так все бывает)
Опять же, в отрыве от пада странно все это обсуждать, но мне показалось, что речь шла о пс2 стайл паде, а на них я ещё ни разу не видел аналог игрока. Мб плохо смотрел.

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 23 июн 2010, 01:20
Guido
Алсо, что за индийский зангиев и что за индийский сетапы на ультру? моя интересоваться!!11

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 23 июн 2010, 03:33
superleshman
Sanches писал(а):А кто нибудь играет на MADCATZ fight pad? Есть вообще смысл пробовать? В сравнении c дуалшоком?
http://www.shopto.net/PS3/ACCESSORIES/P ... 20PAD.html
Играет. Крестовина, имхо, хуже. А вот то, что на лицевой стороне 6 кнопок - это плюс.

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 23 июн 2010, 04:30
Sanches
unrealrei писал(а):
Sanches писал(а):А кто нибудь играет на MADCATZ fight pad? Есть вообще смысл пробовать? В сравнении c дуалшоком?
http://www.shopto.net/PS3/ACCESSORIES/P ... 20PAD.html
Играет. Крестовина, имхо, хуже. А вот то, что на лицевой стороне 6 кнопок - это плюс.
Да про 6 кнопок согласен, явно плюс - в замен этих мягких триггеров (L2 и R2). А с крестовиной что не так? Прокрутки наверное легче делать.?
Может только не очень крепкая? сломаться может.

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 23 июн 2010, 08:06
RED_VECTOR
Guido писал(а):А на чем Shizza играет? не на файт паде как раз?
luffy известный во франции топовый игрок играет розой тоже играет на паде,
вот недавно выиграл чемпионат какой то
http://ru.justin.tv/messymess/videos
как топовый чувак которы играет хондой Lord dvd.

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 23 июн 2010, 08:57
Gr1nGo
Для аналогого устройства по-моему нужно прилагать очень много усилий, чтобы играть на уровне. Взять к примеру аркадный стик, на нем надо долго учиться, но и отдача соответствующая - твой инпут четкий. Да и держишь его всей кистью, это придает надежность инпуту.
А смысл в аналоге на паде по-моему вообще никакой, там слишком большой гейт и очень много надо накручивать (и делать это одним пальцем), слишком много усилий для такой отдачи. Там нет микросвитчей и поэтому сложнее понять, какое направление нажал. Хотя конечно привыкнуть можно ко всему, хоть к моей любимой КЛАВИАТУРЕ.

Помню Джастин Вонг рекламировал какую-то контору, изготавливающую то ли новые пады на х360, то ли резинки под аналоговые стики. Он играл на аналоге и рвал скрабов пачками, причем там поставил какой-то рекорд типа 100 побед подряд или что-то в этом роде.

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 23 июн 2010, 08:59
YourBones
Кстати турнир был на 360, но такое ощущение что в руках у Luffy DShock!