Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.
Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе. Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC. Сайт игры:Injustice 2.
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.
Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.
Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Трансляции на канале NetherRealm. 24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей. 08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.
Атроцитус в черной раскраске смотрится лучше
Вот, скажите, головы фру, чем плоха инджа 2 в этом видео? ИМО, все прекрасно и смотреть это интереснее, чем МКХ
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 фев 2017, 12:52
JTF
Reptiloid, в черном или в красном лучше: мне кажется это зависит от Арены. На тёмном фоне мне красный больше нравится. Смотреть и2 можно, но на текущем этапе смотреть мк мне интересней. Мне хореография ударов в мк больше нравится: один КЛ со своим закосом по вин чун чего стоит, Джеки со своими комбами (красивый град ударов от рук, переходящий к ногам). И2 пока кажется деревянной и негибкой. Гонорейко более менее в плане хореографии. Но какбы это далеко не весь ростер. Поглядим, что дальше. Но пока, мне мк больше визуально нравится. Это всё вкусы
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 фев 2017, 15:34
SMhero
В России так сложилось, что супергерои это не серьезно и для детей, а вот СабЗирка и Скорпион это по мужицки, лол. Поэтому всегда будет предвзятое отношение к Инджастису в сравнение с МК. Причем I2 очевидно смотрится визуально лучше МKX, но вкус у большинства уже сформирован и поэтому МК круто, а Инджа ну так себе. Такие уж стереотипы.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 фев 2017, 15:43
JTF
SMhero, ну в моём случае я высказал свою точку зрения безотносительно персонажей. Некоторые моменты визуализации мне в и2 нравятся больше, например плавность движения и кинематографичность арен, некоторые моменты нравятся больше в mkx. Просто те моменты, которые нравятся мне больше в mkx, для меня важнее тех моментов, которые мне больше нравятся в и2, поэтому и в целом мк для просмотра мне интересней. Саму вселенную я изначально опустил как фактор.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 фев 2017, 16:16
Mikhail22
JTF, да что тут говорить.
Фаталити нет, баб нормальных нет , боевка недружелюбная и деревянная, блок назад. Атмосферы нет.Есть только какая то детская супергероика для 12 летних. Выйдет на ПК, можно будет взять посмеятся.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 фев 2017, 16:32
kisSme
Смотрел на днях WinterBrawl по Injustice 1. Выглядело это намного интереснее чем все ESL по МКХ за эти почти два года. Хайп был топовым. Хотя в душе конечно МК люблю. Да и вообще, как ни крути, механика инджы более зрелищная по сравнению с МК. Блок на +back, b3,f3 и их кенселы , три вида нейтрал джампов, три вида джампинов, трейты, интеракт комбы, клэши, количество юзабельных комб больше (не у всех чаров, но у большинтсва), заглядываешь в мувлист к чару, оказывается все серии можно юзать в реал бою(ну опять же у большинства чаров), а не только в комбо видосиках.
МК вообще как "давалка" с района, тебе вроде бы стыдно, но как бы "Why not?" (я не в курсе правда, какие сейчас районы у подростков, ибо мне уже 27, но по крайней мере у нас так было)
А инджа это девушка с который ты встречаешься, она вроде бы хороша, но тебя пугает её количество фотографий в вк которое близится к 2000, когда в этот же момент у тебя за всю жизнь максимум 100 фото, и 80 из них находится у родителей дома в альбоме, но ты опять включашь своё "Why not" на ближайшие два года.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 фев 2017, 16:38
stosn
50 минут пососа :
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 фев 2017, 16:48
Rasta48
Да и инжа первая была настолько лучше МК9 насколько это возможно, но тем не менее те кто играли в МК9 с пеной у рта доказывали что это не так)
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 фев 2017, 16:50
Cervus
Говоря о ВБ11 и ИГАУ, стоит отметить, что парни фо фан играли, а не на 10к. Только здесь Соник мог взять Джокера в топ-8 и веселиться с ним. Мне тоже было весело смотреть и я даже забыл, почему мне так турниры по первому Инджастис не нравились. Но потом Соник взял Бэтгерл и у меня начались флешбеки про Вьетнам я вспомнил всё. Откровенно говоря, не выдержал бы 3 сезона ESL подобных.
Но народу пока нравится смотреть на И2. ФТ10 Слеера и Соника за неделю собрал 100к просмотров, что очень недурно, имхо. Надеюсь, играть будет не менее весело, чем смотреть, потому что с МКХ для меня было по-другому.
Смотря что понимать под зрелищностью игры. Для ничего не умеющих, не тренирующихся крабиков например просто просмотр фаталити или иксрея в МК приводит в щенячий восторог. Из той же оперы затянутые переходы между аренами. Для чего NRS делают такие долгие анимации в своих играх, которые должны быть как-бы динамичными файтингами, над этим всё ещё ломают голову лучшие учёные. А если зрелищность оценивать как техничность самого геймплея, то те же унифицированные назад/вперёд 3 лончеры этой зрелищности не способствуют. Поэтому что мк что инжа это один и тот же набор хаотичных параметров, которые Бун перемешал в миксере.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 фев 2017, 20:58
KINGusha
Последние два дня играл в Бету. Жаль что только недавно узнал что ключ есть у моего соседа лол, но в любом случае много играть на данный момент я не просто не могу из-за дел.
Думал поделиться впечатлениями или нет и всё таки выделил время. Играл я без перерыва, под энергетиками ибо знал что завтра возможности уже не будет.
И так с чего же начать:
Графика нового поколения сильно порадовала. И это всего лишь бета, и это всего лишь ps4 без всяких 4К телеков.
Механика боя осталась такой же как в 1й части, но сами чары потерпели изменения естественно.
Онлайн - раза в два лучше чем в МКХ. Порой встречал людей с пингом 15, 10, а бывало вообще 4.
Ну и естественно раз это бета тест, то как я могу оставить без теста саму игру, всё что высмотрел расскажу:
Интерактивы есть те что блочатся, но остались и те которые блочить нельзя однако их урон очень мал, как с броска. В бете есть и ломаные интерактивы которые кидаются даже если сбить того кто кидает,
как пример статуя в здании Готема, но есть интерактив который работает плохо если использовать как армор - это машина на улице Готема и её армор работает только на старте легко перебиваясь.
Ну и конечно рассказать про игру не рассказывая о чарах это не рассказать про игру.
Бетмен - А-лист, кури в сторонке, я спам машина!
Прежде всего стоит обратить внимание на кенселы в треит - там плюсы на блоке, и соответственно трублокситринги и единственное что можно сделать это бекдеш. Все дыры которые были в 1й части убраны!
Идём далее, что такое мышь? Ансейв без неё становится продолжением прессинга с ней - любой, кроме слайда. То есть слайд полный сейв если противник не поглощает мышь армором.
Бетаранги - обращаем внимание на баф верхнего бетаранга и видим что он очень быстро восстанавливается на вифе, попадает по стоячему, а EX версия контролит дистанцию настолько жёстко что лучше бы просто быть в блоке так как хитбокс взрыва выбивает ко всем чертям даже d1 сделанную на расстоянии деша от Бетмена. Плюс EX версии любого бетаранга на блоке прижимает вас гранитом к земле, вы не можете сделать даже бекдеш.
Собственно что бы описать его прессинг в Бете целиком, то соединяем всё что написано выше и попросту получаем блок инфинит в углу. Как именно он делается я рассказывать не буду потому что долго, но да, поверьте, этот чар может далбалосить вас в блок пока не кончится таймер и единственный выход это пуш блок, или есть в хит если у вас нет метра.
3 мыши в начале боя это почти гарантированный хит хардблокабл если Бетс подошёл в упор. Хитбокс 2ки с воздуха настолько не нормальный что у него появились новые 50/50 когда он перепрыгивает вас. Что же касается АА - СоникФокс врал, стабильно выбить Бетмена с воздуха может только Бетмен потому что его d2 сильно бафнули.
Вывод при тесте - что бы чара можно было назвать нормальным нужно убрать инфинит и порезать хитбокс 2ки с воздуха.
Супермен - God of damage!
Единственный баф о котором можно говорить это баф f2,3 - в углу не выпрыгнуть после ветра в блок. Но он не входит ни какое сравнение с нерфами чара. Верхний лазер замедлен очень сильно, его форвард деш теперь дно, его полёты настолько кривые что про миксапы сторон можно забыть. Техническая ловушка в углу теперь просто демонически скейлится по дамагу. Этого чара не назовёшь раш машиной коей он являлся в первой части со своим 8ми фреймовым мидом, теперь он скорее черепаха, плюсы с кенселом в треит тоже убрали.
У чара занерфали всё и рассказал я далеко не обо всём. Однако самый обидный нерф это нерф его супермува - 25% без треита и меньше 33х % с треитом. b2 заменили на никому не нужный 7ми фремовый мид удар с -26 на блоке, но как бы для чего вообще плохо ясно - этот удар не применим вообще ни где! Однако если вы ошиблись стороной и заместо f2 вылетит именно b2, то в хит это мало дамага, а в блок фуллкомбо - издевательство да и только.
Вывод при тесте - это нормальный чар даже при своём дамаге который выглядит не нормально, с применением миксапа в углу и изобилием метра я мог выжать более 80ти% за комбу. Однако знакомимся с такими вещами как Клеш и новинкой в виде Воздушного деша за два метра. Правилен ли его нерф супермува не знаю, но хотелось бы склоняться к тому что это глюк ибо там вообще не дамаг а смех и надеюсь это исправят.
Атроцитус - I am Sonya! Демолишн Sonya!
Ну что расскажи ка мне сука как ты блочишь? Сидя? Ммммм может быть стоя? Срать я хотел как и за кого ты играешь ведь ты всего лишь человек.
Если он под треитом, то вы не можете ничего сделать как только он 1 раз вас коснётся. У него два решения при треите 1) Накопить два метра в блок 2) пробить. И вы не сможете его запанишить если не можете своим ударом увернуться от шара кошки. Метровые b3 и f3 исправляют это, но не делают погоды потому что с его изобилием метра он почти всегда выходит из джаггла.
У него настолько много метра что АА в виде супермува с целью снять первую линейку это обычное дело. Ренж его атак всегда вас коснётся, а значит он представляет ни малую угрозу даже без кошки. Камбек потенциал с его кровавой аурой не реален.
Вывод при тесте - что бы сделать этого чара нормальным нужно убрать оверхед в виде 3го удара заменив его на мид. Иначе это просто не игра.
Супергёрл - всегда спокойна.
Может летать как угорелая по всей арене если вы умеете быстро кенселить её fly. Лёгкий выход из угла наверно со всеми. Единственный чар с зонингом такой скорости рекавери что вы всегда будете сидеть ожидая её ТП одновременно рассматривая её треит.
В принципе мало чего особенного в ближке потому что чар попросту дырявый и не имеет дамага. Однако оставлять её именно такой какая она в бете всё равно нельзя.
Вывод при тесте - я бы убрал её рестенд в углу, ну или плюс на нём. Да, в углу этот чар на данный момент самый опасный. И да - этот чар определённо новая элита, как это не странно звучит, но новичок не будет нагибать за неё.
Пищалка и Жук совершенно нормальные чары. В бете у этих чаров мне придраться не к чему. Ничего особенного о них рассказать я просто не могу потому что из геймплея нечем удивить - всё можно увидеть по видео. Пошёл я спать и спасибо за внимание.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 фев 2017, 21:34
ArnKratos
KINGusha писал(а): самый обидный нерф это нерф его супермува - 25% без треита и меньше 33х % с треитом
Да ладно? Серьезно? Че так мало? Ему и так метр нужен, плюс супермув выглядит очень больным. Не логично так мало дамага давать. Хотя бы 35%
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 21 фев 2017, 21:52
Belial
Конечно же не два дня, а неделю, ровно с того момента, как Кингуша перестал писать свои термоядерные посты на форуме. Ну да ладно. По сути хотел его поправить, потому что все, что он написал - не так. Можно даже проследить некоторую логику - Супермен слабый, занерфленный, ведь Кингуша им и играл. Канарейка и Жук бомжи (нормальные), потому что их Кингуша своим двухкнопочным СМ бахнул, а вот Бетмен, СГ и Соня Демолишен его победили. Играл Кингуша с аккаунта Напьера-бамбуки и его нахлобучили все, кто мог. Я прям чувствую, как растёт моё богатство, скорее бы релиз и заветный мани-матч.