Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.
Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе. Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC. Сайт игры:Injustice 2.
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.
Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.
Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Трансляции на канале NetherRealm. 24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей. 08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.
SUGATA писал(а): В 1й инже блок был на кнопке R2? диск давно ставил не помню
Если да то зачем поменяли на назад не сказали?
имхо глупое решение оссобенно в свете похожести механики на МК где на R2
нет, так же был на кнопках передвижения
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 18 фев 2017, 19:52
Corax
SUGATA, нет, 1й инже блок был на направление
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 18 фев 2017, 20:59
JTF
А в других дисциплинах блок на отдельной кнопке или на направлениях чаще?
И ещё вопросик глупый: а как ходить, если удержание направлений- это блок левый/правый?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 18 фев 2017, 21:12
Gwelirid
JTF, В SF, GG, Tekken, KoF, BB, MvC блок на кнопку назад. К этому быстро привыкаешь, и блок на отдельную кнопку кажется жутко неудобной вещью (по крайней мере для меня). С передвижением нет проблем, на крайний случай всегда есть бекдеш.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 18 фев 2017, 21:19
stosn
Благодаря такому блоку появляются миксапы при кросапе. Вроде тебя перепрыгнули, и оказывается нет, надо было блочить в другую сторону. А в следующий раз на долю секунду позже противник ударил и уже с другой стороны удар при кросапе. Миксапчики
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 18 фев 2017, 21:29
JTF
stosn писал(а): Благодаря такому блоку появляются миксапы при кросапе. Вроде тебя перепрыгнули, и оказывается нет, надо было блочить в другую сторону. А в следующий раз на долю секунду позже противник ударил и уже с другой стороны удар при кросапе. Миксапчики
Ага, прям трумиксапчики. Если в этой игре с АА всё также херово как в мк, то это жопа. Этих пругунов в мк-то дохера, а в условиях, когда это дермище в хит может с большой вероятностью залететь, дак вообще адок. Ну или тогда минус надо навешивать и на панчи и на кики, а не только ем кики.
BluOFF писал(а):JTF, В SF, GG, Tekken, KoF, BB, MvC блок на кнопку назад. К этому быстро привыкаешь, и блок на отдельную кнопку кажется жутко неудобной вещью (по крайней мере для меня). С передвижением нет проблем, на крайний случай всегда есть бекдеш.
Я понимаю, что нет проблем, но мне интересно как это прожимается? Вот ты стоишь, нажал вперёд и держишь - это же блок, правильно? А как идти тогда если удержание вперёд это блок, и с задАми тот же вопрос.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 18 фев 2017, 21:36
Corax
JTF писал(а): нажал вперёд и держишь - это же блок,
нет, блок только назад.
при нажатии направления (не диагонали) персонаж начинает идти.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 18 фев 2017, 21:49
KygecHuk
JTF, ты что только в один мк что ли играл?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 18 фев 2017, 21:53
ArnKratos
JTF писал(а): А как идти тогда если удержание вперёд это блок, и с задАми тот же вопрос.
Когда ты жмешь назад ты и блочишь, и ходишь назад. С одной стороны так удобней футсить, а с другой ты не стоишь на месте и можешь жрать кроссапы и телепорты. Вот как)
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 18 фев 2017, 22:11
JTF
KygecHuk писал(а):JTF, ты что только в один мк что ли играл?
Ещё в Танчики на Денеди, первый файтан мой КунФу на Денди. Балансная игруха была.
Я плойку купил год назад только, а до этого только Сега была. На компе в файтаны не шпилил, всегда считал это извратом))
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 18 фев 2017, 22:19
Belial
stosn писал(а): Благодаря такому блоку появляются миксапы при кросапе. Вроде тебя перепрыгнули, и оказывается нет, надо было блочить в другую сторону. А в следующий раз на долю секунду позже противник ударил и уже с другой стороны удар при кросапе. Миксапчики
Благодаря такому блоку вообще появляется намного больше вариантов у защищающегося. Например нормальные опшен селекты.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 18 фев 2017, 22:40
Corax
В мк этот блок на кнопку совершенно не нужен, пережиток прошлого, который Бун таскает с собой которое десятилетие. Так же как и смена стойки.
Хотя в Соул Калибуре и других 3д (Белиал поправит если что), такой блок не ощущался "лишней кнопкой", но наоборот, чувствовался важной и органичной частью боевой системы.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 18 фев 2017, 22:45
ArnKratos
Corax писал(а): Хотя в Соул Калибуре и других 3д (Белиал поправит если что), такой блок не ощущался "лишней кнопкой", но наоборот, чувствовался важной и органичной частью боевой системы.
Как и в МК
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 18 фев 2017, 22:45
Insignis
Corax писал(а): В мк этот блок на кнопку совершенно не нужен, пережиток прошлого, который Бун таскает с собой которое десятилетие. Так же как и смена стойки.
Хотя в Соул Калибуре и других 3д (Белиал поправит если что), такой блок не ощущался "лишней кнопкой", но наоборот, чувствовался важной и органичной частью боевой системы.
В мк блок на кнопке смотрится в кассу. Вспоминаем стринг смоука,где бьет с нескольких стррон, инсиант тп с ударом в спину. В и2 тот эе тп у сг не такой шустрый
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 19 фев 2017, 00:02
Barrogh
Corax писал(а): В мк этот блок на кнопку совершенно не нужен, пережиток прошлого, который Бун таскает с собой которое десятилетие. Так же как и смена стойки.
Я не согласен. Просто ИМХО МК не построен вокруг абуза этой фичи как основной особенности игры.
Это нормально решение для футсиса. Например, ты хочешь отойти из рейнджа длинной поки, чтобы завифпанишить, но тебя можно догнать чем-нибудь еще более длинным (и, наверное, ансейфным), даже если это мид. А с б2б движение назад - это своего рода опшенселект на такой случай.
Конечно, в других файтингах это не мешает футсить. Там в ход идут лоу (который "назадом" не блочатся, обв), удары на сближении и т.д. Но в МК-стайл игре он мог бы быть немного другим.
Другое дело, что МК в итоге стал немного не про это...
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 19 фев 2017, 01:05
SUGATA
Belial писал(а): Благодаря такому блоку вообще появляется намного больше вариантов у защищающегося. Например нормальные опшен селекты.
Например?
Corax писал(а): Хотя в Соул Калибуре и других 3д (Белиал поправит если что), такой блок не ощущался "лишней кнопкой", но наоборот, чувствовался важной и органичной частью боевой системы.
В VF и DOA блок на отдельной кнопке. В VF иначе многие техники вообще не сделать ибо G-cancel часто юзают для многих техник в тч в передвижении, для буффера команд удерживая блок который не дает активироваться действиям но идет в буфер, троу искейпы и тд - т.о. огромное кол-во техник и в защите тоже возможно только благодаря Блоку на отдельной кнопке.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 19 фев 2017, 18:10
KygecHuk
Сервера беты Injustice 2 закроются 21 февраля.
К сожалению, судя по статистике — бета почти не выходила за пределы Соединенных штатов.
Зато дали всем зарегаться
Соломон гранди майкметроида шикарен. Также, приятно видеть в топ-8 лобо
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 19 фев 2017, 23:31
Barrogh
Reptiloid писал(а): Соломон гранди майкметроида шикарен. Также, приятно видеть в топ-8 лобо
Я еще во времена МК9 понял, что НРСовские игры интереснее смотреть на эвентах, заполненных игроками "второй лиги", так сказать.
Ну, полагаю, что к ним можно приравнять эвенты по играм, в которые джва года никто не играл толком из топчиков