Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
А про гифа, Оно так тролит уже не первый раз. Мы помнится и Коди и Дадли "ждали".
Street Fighter V
Добавлено: 01 окт 2015, 11:01
Glеbster
KrayZ, ничего себе. И правда комбилось, просто в онлайне/на видео никто ничего кроме МП и крХП после джеба не делал. Проверим.
Street Fighter V
Добавлено: 01 окт 2015, 11:57
KrayZ
Glеbster писал(а):KrayZ, ничего себе. И правда комбилось, просто в онлайне/на видео никто ничего кроме МП и крХП после джеба не делал. Проверим.
Комбилось, комбилось. Я даже успел на видео записать.
0:35 - st. lp, st. lp, cr. mp 1:11 - st. lp, st. lp, st. mp 1:25 - cr. lp, st. lp, cr. mp
0:59 - cr. lp, st.lp, cr.mk
Если кому-то интересно, то вот какие камбеки у меня получилось за Рю с помощью в-триггера замутить.
2:55
1:45
2:06
Street Fighter V
Добавлено: 01 окт 2015, 14:40
PVL_93_RU
Значит, захожу я сегодня такой на сайт Игромира, смотрю расписание выставки, и что ж я там увидел?
2 октября 12:00 - 12:40 Мировой анонс нового персонажа Street Fighter V
PlayStation
ХАЙП ПОСОНЫ!
Street Fighter V
Добавлено: 01 окт 2015, 15:24
Gwelirid
Если это будет не Зангиев, будет столько соли
Street Fighter V
Добавлено: 01 окт 2015, 15:36
Тихий
На западе вобще проорут, никто никого не ждал и бац тебе
Street Fighter V
Добавлено: 01 окт 2015, 15:43
Gwelirid
На форуме SRK есть инфа
Street Fighter V
Добавлено: 01 окт 2015, 16:13
Cervus
Тихий писал(а):На западе вобще проорут, никто никого не ждал и бац тебе
Я тоже на многих форумах западных видел информацию о том, что будет персонаж анонсирован на ИгроМире. Новостью это будет только для тех, кто не следит.
Street Fighter V
Добавлено: 01 окт 2015, 16:29
Just D
Если это будет не Зангиев, будет столько соли
А я только за. Зангиева и так добавят с первым же ДЛЦ, а хотелось бы Некро или - чем черт не шутит - вообще нового чара из России.
Вброшу диванной аналитики геймплэя по трейлеру:
1. С каунтер-крашером его броски, где идёт бег с расстояния (круг+нога далеко от оппонента из сф4), нашли своё применение)
2. Был ещё анти-эйр-граб после джаггла, скорее всего схожий с приёмом Р.Мики (вряд ли это был командник в прыжке)
3. И в-триггер будет приёмом)
А так слегка напрягали его "покраснения" и результат КА(анимация так вообще не очень) - слишком уж напоминает о Бёрди) Не удаётся отделаться от чувства, что персонаж сыроват (как и многие другие на момент их анонса))
Арена забавная, кстати)
Street Fighter V
Добавлено: 01 окт 2015, 18:42
IronFist
Тихий писал(а):жалко не редизайнули
Надо было блондином сделать )
Street Fighter V
Добавлено: 01 окт 2015, 18:45
Barnacle
Говорили, что вряд ли будут карты под персонажей, а тут выкатили "пушку" с медведем и танцами на матрёшках.
Street Fighter V
Добавлено: 01 окт 2015, 18:52
DariusGQ
IronFisto писал(а):
Тихий писал(а):жалко не редизайнули
Надо было блондином сделать )
седину, как минимум, могли добавить.
Street Fighter V
Добавлено: 01 окт 2015, 19:03
Gwelirid
Zangief
V-Skill: Iron Muscle - С помощью Iron Muscle Zangief может поглотить (absorb) одну атаку, которая оставит его с восстанавливающимся здоровьем. Удерживая MP и MK, а затем нажимая клавишу направления, игроки могут заставить Зангиева медленно приближаться к своему оппоненту. При отпускании клавиш, Зангиев продемонстрирует свою силу, а также нанесет удар оппоненту, если тот окажется достаточно близко
V-Trigger: Cyclone Lariat - Зангиев начинает крутиться и притягивает оппонента к себе. Если спамить кнопки V-Trigger, то Зангиев будет крутиться быстро, притягивая к себе оппонента еще ближе. А если клавиши просто нажаты, то он будет продолжать вращаться вокруг себя чтобы нанести несколько ударов оппоненту.