Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
-
A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
A.T » 08 фев 2010, 14:33
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться
правил поведения в теме.
Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear
- ( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
- Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.
Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.
Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.
Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.
Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...
Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.
Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.
Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.
Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...
Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.
Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.
Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.
Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось
A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.
A.T
-
PrinceArthas
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
-
Контактная информация:
Сообщение
PrinceArthas » 05 авг 2010, 16:15
Происходит это так примерно. Предположим начинается бой и ты начинаешь всё грамотно блочить, заполонять всё шарами и атаковать. Противник находится под постоянным прессингом и кол-во оставшейся жизни у него убывает, он вынужден обороняться и уворачиваться. Это всё происходит в течение минуты, предположим. У него остаётся 10% жизни, а у тебя 50%. Казалось бы, вот она, - победа. Не тут-то было. В один прекрасный момент Слеер всё-таки улучает момент вставить комбу, которая уносит мне сразу половину жизни за 5 секунд или загоняет в гусей. И всё, я проигрываю как бы моментально, не смотря на то, что в течение 90%-ов времени боя я как бы имел преимущество.
а вот это друг и называется скиллом
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." ©
Pmage
- ( Он выжидает! )
- "Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

PrinceArthas
-
OROCHIMARU-SAMA
- Новичок
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
OROCHIMARU-SAMA » 05 авг 2010, 16:39
Пmage писал(а):Происходит это так примерно. Предположим начинается бой и ты начинаешь всё грамотно блочить, заполонять всё шарами и атаковать. Противник находится под постоянным прессингом и кол-во оставшейся жизни у него убывает, он вынужден обороняться и уворачиваться. Это всё происходит в течение минуты, предположим. У него остаётся 10% жизни, а у тебя 50%. Казалось бы, вот она, - победа. Не тут-то было. В один прекрасный момент Слеер всё-таки улучает момент вставить комбу, которая уносит мне сразу половину жизни за 5 секунд или загоняет в гусей. И всё, я проигрываю как бы моментально, не смотря на то, что в течение 90%-ов времени боя я как бы имел преимущество.
По моему это нормально и так можно сделать любым персом,если умеешь играть конечно.
Уж насколько я нубло за слеера,но даже я могу вывести раунд с 5%хп если противник не очень хорошо блочит,как ты)
OROCHIMARU-SAMA
-
Pmage
- Новичок
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение
Pmage » 05 авг 2010, 18:06
OROCHIMARU-SAMA писал(а):мне вот слеером против веномов(Дирон и Алиен) в 100 раз легче байкой играть,я ей и выиграть могу,а вот слеером никак,не понимаю как веномом можно проигрывать...
Ну не знаю, мне наоборот против Байки играть - одно удовольствие, подходит под мой стиль боя. Она несколько неуклюжая, один из легчайших матчапов для меня. Ты и сам помнишь, как я уработал твою Байкен. А вот против Слеера что-то сложно, он душный какой-то... Мешает мне играть в том стиле, как я привык. Но опять же это если Слеер - хороший. Если посредственный, то я его всё равно выиграю.
Играю как Маргарита Николаевна.
Pmage
-
OROCHIMARU-SAMA
- Новичок
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
OROCHIMARU-SAMA » 05 авг 2010, 18:30
ну не уработал ты её)я 1й раз с тобой играл,ещё ничего не придумал)
Ух ты!У меня в лобби появился Атнор.Очень лагает.От игры с ним смешанные чувства.В середине 3го раунда его проигрыша он ливнул в неизвестном направлении.Я искренне надеюсь что из-за лагов.
О теперь поиграли без лагов.
ЧСВ поумерь и не таунти,я не S Ранк а на С я играю.Робот у Мемоши лучше гораздо.Байкой я вообще матчапа не знаю.Ладно хоть слеером убил.Ты меня недооцениваешь и не стараешься играть.Когда я 2й раз пихал тебе на вейке бдц укус я думал у тебя хватит ума отпрыгнуть.Дп с вейка тоже оч круто.
OROCHIMARU-SAMA
-
Chrono
- BlackAir
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, 22:06
- Карточка игрока: Chrono
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Chrono » 05 авг 2010, 20:38
Pmage BG
S-Av (aka Asuka) BG
ATNoR BG
Chrono
-
PrinceArthas
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
-
Контактная информация:
Сообщение
PrinceArthas » 05 авг 2010, 21:14
ДП робо с половиной тенши может пробить бдц укус
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." ©
Pmage
- ( Он выжидает! )
- "Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

PrinceArthas
-
OROCHIMARU-SAMA
- Новичок
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
OROCHIMARU-SAMA » 05 авг 2010, 21:41
А так он не против слеера а против байки делал)а против слеера на бдц укус он делал хс
Алсо,в лобби 4 Атнора,у меня раньше никогда не было в лобби Атнора=>это был не Атнор
OROCHIMARU-SAMA
-
Pmage
- Новичок
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение
Pmage » 05 авг 2010, 21:54
Chrono, ты типа атэц?
Со мной Атнор играл только Роботом и постоянно сливался. Похоже это динамический айпи через ppoe, который выдаётся новый на каждое подключение. такого и не заденаишь как следует =)
ЗЫ. А ещё я покарал Артаса. Не Слеера, конечно, а Бриджита, но всё равно приятственно =)
Играю как Маргарита Николаевна.
Pmage
-
MIR
- Keyboard Masher
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23 авг 2008, 22:04
- Откуда: Тольятти
-
Контактная информация:
Сообщение
MIR » 05 авг 2010, 22:02
GG ATNoR
Enjoy your freedom
MIR
-
OROCHIMARU-SAMA
- Новичок
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
OROCHIMARU-SAMA » 05 авг 2010, 22:15
Какой из них?)
Pmage пошли меня карать
ник АТНОР=МЕССИЯ
OROCHIMARU-SAMA
-
iguana
- Новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 08:28
- Откуда: Трактир 777
Сообщение
iguana » 05 авг 2010, 22:16
Pmage
ох лаги лаги. такой медленный и печальный бой..
еще раунд не выдержала бы >_<
I CAN`T DO ANYTHING RIIIIIIIGHT!!!(c) N.Explosion
iguana
-
Zlovred
- Новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
- Карточка игрока: NebaGlubina
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение
Zlovred » 05 авг 2010, 22:17
GG HonkyCat
Стало в разы с тобой сложнее, так держать %)
Zlovred
-
Pmage
- Новичок
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение
Pmage » 05 авг 2010, 22:37
iguana, я просто шокирован качеством связи. Неужели альтернативы нет? Ну, скажем, выбрать другого провайдера....
Играю как Маргарита Николаевна.
Pmage
-
PrinceArthas
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
-
Контактная информация:
Сообщение
PrinceArthas » 05 авг 2010, 22:50
омг как покарал моего суп бриджетта ведь я знаю что у бриджет есть какойто длинный 6S вот собственно и единственное что я делал и ты ещё при этом слил мне раунд и еле затащил последний
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." ©
Pmage
- ( Он выжидает! )
- "Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

PrinceArthas
-
Pmage
- Новичок
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение
Pmage » 05 авг 2010, 23:16
PrinceArthas, ну кончай уже оправдываться. Проиграл - значит проиграл. Я пытался вызывать тебя ещё, но ты сам не захотел, так что извиняй. Откровенно говоря, твоя игра строится на таком принципе, что чар принципиального значения не имеет, играешь стандартами, но они либо автоматизировано забиндены, либо мегазадрочены, уж не знаю...
Играю как Маргарита Николаевна.
Pmage
-
iguana
- Новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 08:28
- Откуда: Трактир 777
Сообщение
iguana » 06 авг 2010, 01:02
Pmage писал(а): Неужели альтернативы нет? Ну, скажем, выбрать другого провайдера....
- Offtop
- и раньше подлагивало, но не так. последние дни как-то совсем по жесткому. вряд ли дело в провайдере, потому что всякие онлайнрпг идут нормально. возможно дело в несправедливом роутере, но вероятнее всего проблема в компе, потому что у меня лаги даже в офлайне Т_Т
I CAN`T DO ANYTHING RIIIIIIIGHT!!!(c) N.Explosion
iguana
-
OROCHIMARU-SAMA
- Новичок
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
OROCHIMARU-SAMA » 06 авг 2010, 09:24
Pmage писал(а):воя игра строится на таком принципе, что чар принципиального значения не имеет, играешь стандартами, но они либо автоматизировано забиндены, либо мегазадрочены
А по моему он оч даже кавай на рандоме,вчера кучу боёв сыграли)
OROCHIMARU-SAMA
-
PrinceArthas
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
-
Контактная информация:
Сообщение
PrinceArthas » 06 авг 2010, 11:27
рофл пмаге мне пофигу проиграл я или нет тем более на рандоме бриджетом без единой комбы хотя-бы на 3 хита
Я пытался вызывать тебя ещё, но ты сам не захотел, так что извиняй.
госпаде да я молюсь видя тебя в лобби что бы ты меня не вызвал ибо денаить тебя я уже задолбался
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." ©
Pmage
- ( Он выжидает! )
- "Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

PrinceArthas
-
PrinceArthas
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
-
Контактная информация:
Сообщение
PrinceArthas » 06 авг 2010, 12:35
иногда я просто удаляю дени лист иногда он как-то сам вылазит
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." ©
Pmage
- ( Он выжидает! )
- "Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

PrinceArthas