V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Такой ...мм... игрок, который специально создает чудовищные лаги-аквариум. И играет Хондой. Всё время матерится-оскорбляет противника. При этом часто берет ники людей с ф.ру тем самым портя им репутацию. Тактика игры Хондой построена на том, что из-за чудовищных лагов его головы очень проблематично наказать.
Ruido, в последнее время был замечен мною в попытках играть без лагов на Кене. Что-то около 5000 BP, типичный онлаен-Кен. Ник hyynul или что-то вроде этого, флаг немецкий. Легко узнается по противному писклявому голосу в микрофоне и фразеологическим оборотам с регулярным поминанием чужих мам.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
- Capcom Rep брали у меня интервью, в котором я сказал им что я скучаю по зонингу и Dhalsim в сф5. Они сказали, что я не буду разочарован;
- Это просто может означать больше персонажей с инструментами для зонинга (они это подтвердили), но они сделали намек касательно Dhalsim с редизайном.
P.S. чето Нэша в последних билдах вообще занерфили, неиграбельным походу будет
Последний раз редактировалось Gwelirid 28 сен 2015, 09:26, всего редактировалось 2 раза.
Gr1nGo писал(а):Хаха, опять что ли диджея очередного делают. А где ченжлоги посмотреть?
Да на SRK постоянно проскакивает информация про нерфы. Правда про последний пишут что вроде бы не правда, или там путаница с билдами. В общем над ним капком особенно упарывается
Последний раз редактировалось Gwelirid 29 сен 2015, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Capcom планирует патчить игру и после релиза. Балансные правки будут постепенно вноситься по ходу сезона Capcom Pro Tour, но релиза свежих патчей не будет происходить незадолго до крупных турниров, например накануне EVO
Capcom собирается добавить в игру какой-то механизм, который упростит процесс установки всех последних DLC на консоли, на которых будут проводиться матчи, дабы сэкономить время и нервы организаторам турниров
На Бразильском Игровом Шоу анонсируют нового персонажа. Кто это именно - секрет, но бразильские фанаты игры точно останутся довольны
Следующая бета будет куда серьёзнее. В игру будет добавлено больше фич, проверят работу кросс-платформенного мультиплеера. Вполне возможно, что ростер персонажей будет отличаться от первой беты
Последний раз редактировалось PVL_93_RU 29 сен 2015, 22:32, всего редактировалось 2 раза.