Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
• A player no longer receives a loss when an opponent quits an online match.
• Fixed an issue where online Hero Cards were not visible if a user had > 30 friends.
• Various Online fixes to enhance stability.
• A player can now perform a 2in1 combo into background bounces and interactables using Light+Medium buttons on arcade sticks.
• This makes the game fully playable on 5 button arcade sticks.
• A player can no longer block or escape a throw in the middle of performing a stance switch.
• The Fortress of Solitude (Upper Level-Left) Space Ship damage was normalized for all characters.
• Fixed an issue that affected some characters when performing a combo on weapon-wielding defenders that were holding grenades in the Batcave.
• Fixed various issues where Interactive Objects could obscure the players’ view after being used.
• Fixed a rare issue where players could sometimes interact with invisible Interactive Objects.
• Water of Life Character Power now lasts 2 seconds (down from 2.5) and has an 8 second cool down (increased from 7 seconds)
• Increased the ability to punish a Trident Scoop (Down, Back, 1) from Aquaman when the defender blocks.
• Normalized the amount of damage Aquaman inflicts on an opponent while they are blocking his Trident Rush (Down, Forward + 1)
• Increased viability of Ares’ Teleport when used as a wake up attack.
• Opponent’s can now perform a tech roll after being knocked down by Ares’ Invading Force (Back+2, 3) combo.
• Normalized Bane’s backwards throw damage.
• Slightly increased speed of Bane’s forward dash.
• Reduced the cooldown on Level 2 Venom Boost to 4.5 seconds (down from 6)
• Reduced the cooldown on Level 3 Venom Boost to 6 seconds (down from 9)
• Deathstroke now stuns the defender for less time when the defender blocks his gunshots.
• Deathstroke now deals slightly less damage when the defender blocks his gunshots.
• Deathstroke now lands slightly slower after performing in-air gunshots.
• Harley’s Irresistible combo (1 + Away, 2) no longer inflicts full damage while the opponent is blocking.
• Harley’s Hi Puddin combo(2, Down+3) now has less advantage while the opponent is blocking.
• Increased Joker’s Wild Character Power HA! duration to 9 seconds (from 6 seconds).
• Increased Joker’s Wild Character Power Parry Damage to 11%
• Slightly reduced the start-up frames for Laughing Gas (Down, Forward + 1) and Rolling Laughing Gas (Down, Forward + 2) to allow it to combo consistently on all opponents.
• Reduced Lobo’s recovery time while loading his Nuclear Shells Character Power to 49 frames (down from 57).
• Removed the ability for an opponent to initiate a Clash while being hit by Lobo’s Meter Burn Pump Shots (Down, Forward + 1).
• Removed the ability for an opponent to initiate a Clash while being hit by Lobo’s Pump Shots (Down, Forward + 1) while his shotgun is loaded with Nuclear Shells.
• Increased the amount of damage an opponent will receive when blocking Lobo’s Pump Shots (Down, Forward + 1) while his shotgun is loaded with Nuclear Shells.
• Increased viability of Shazam’s Teleport when used as a wake up attack.
• Shazam’s Herculean Might (Down, Back, Forward + 1) on miss is now -17 (down from -27)
• Shazam’s Achilles’ Clutch (Down, Back + 1) on miss is now -21 (down from -35)
• Shazam’s Solomon’s Judgment Character Power now activates faster
• Normalized reaction time for Shazam after escaping an opponent’s throw attempt.
• Normalized Sinestro’s Backwards Throw Damage
• Arachnid Sting (Down, Forward 2) is now has a block advantage of -12 (down from -36) and is a Mid attack (changed from High).
• Beware Your Fears Character Power activation time decreased to 1.66 seconds (down from 2 seconds).
• Normalized the amount of damage scaling on Superman’s combos.
• Normalized Superman’s damage scaling while using his Steel Rush (Forward+2, Down+1) combo.
Kewdzo да об этой фигне та я в курсе...
Хотелось бы адекватного перевода.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 21 май 2013, 11:41
CheapEddie
По просьбе трудящихся, выкладываю перевод патч ноута 1.03:
1. Общие правки:
-Игрок больше не получает поражения за рейджквит противника
-Исправлен баг, когда нельзя было посмотреть свою карточку, если у тебя >30 друзяшек
-Повышена онлайн-стабильность
-Возможность использовать интерактблы нажатием клавиш лёгкой и средней атаки.
-Больше нету возможности блочить и рвать броски сменой стойки
-Урон с космолёта на уровне Крепость Уединения был нормализован для всех персонажей
-Исправлена проблема, которая затрагивала невозможность некоторых персонажей комбить по чарам с гранатами в руках на уровне Бэт-Пещера
-Исправлены баги на некоторых аренах, где интерактаблы мешали обзору после того, как были использованы.
-Исправлен редкий баг, когда противник мог использовать невидимый интеракт.
2. Правки по персонажам:
Аквамен
-Трейт теперь длится 2 секунды (вместо 2.5) и у него 8 секунд перезарядки.
-Дб1 ещё более ансейф.
-Исправили блок демедж на его дф1
Арес.
-Телепорт теперь-нормальный вейкап.
-после b2,3 можно сделать тех ролл, что почти уничтожает его так называемый "резет"
Бейн.
-Исправили дамаг его обратного броска
-Увеличена скорость даша
-Кулдауны Веномов 2 и 3 уровня уменьшены с 6 до 4.5 и 9 до 6 соответственно.
Баба-Кошка.
-Нормал ф1-полноценный оверхед (!), исправлен баг, когда КВ не попадала по некоторым сидячим чаром этим же ф1.(Один из самых мощных бафов в патче, без всяких)
Киборг
-Его инстанты теперь ХАЙ, а не МИД.
Дестроук
-Меньше блокстана с пушек Дестроука
-Меньше чип.дамага с пушек Дестроука
-После эйр-пушек ДС чуть дольше рекаверится в воздухе.
Думсдей.
-1,1,2-стринг больше не наносит огромного урона по блоку.
Зеленая Стрела.
У Б2,3-стринг теперь не даёт такой дикий + на блоке, как раньше.
Соломон Гранди
-У Гранди теперь только первый уровень трейта анклешебл.
Харли Квин.
-1б2-стринг больше не наносит полный дамаг, когда противник блочит.
-у 2д3-стринга теперь меньше + на блоке..
Жакир.
-Теперь трейт Джокера "HA!" длится не 6 секунд, а 9.
-Перри теперь сносит 11% процентов.
-Уменьшили фреймы старта для обоих версий Веселящего газа, чтобы была возможность комбить по всем оппонентам.
Лобо
-Лобо быстрее перезаряжает пушку(трейт) на целых 8(!!) фреймов.
-Экс-выстрелы Лобо теперь анклешебл
-То же только когда дробовик заряжен трейтом.
-Увеличен блок-демедж от Выстрелов с трейтом.
Рейвен.
-у Д3 теперь нормальный урон
-Повышены фреймы инвула на вейкапе с Телепорта.
Школьник
-Повышены фреймы инвула на вейкапе с телепорта.
-Уменьшены фреймы на виффе с его командников.. Дбф1 с -27 до 17, Дб1 с -35 до -21 соответственно.
-Быстрее включается трейт
-Исправлен баг с его броском.
Синестро
-У заднего броска теперь нормальный урон
-ДФ2 теперь мидовая атака с -12 на блоке (вместо -36).
-Активация трейта уменьшена с 2 секунд до 1.66
Супермужик
-Исправлен демедж скейл на комбах Супера
-Исправлен демедж скейл при использовании ф2д1 в комбах.
Чудо-Баба
-Исправлен количество наносимого урона на блоке и на хите с д1.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 21 май 2013, 12:00
FLET
Всех моих мейнов апнули! збс.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 21 май 2013, 13:17
Daimond
Соломон Гранди -У Гранди теперь только первый уровень трейта
анклешебл.
Поясните пожалуйста.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 21 май 2013, 13:30
KINGusha
Mad Daimond это касаемо вейджера.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 21 май 2013, 13:31
Sullivan_Sullivan
Mad Daimond Вроде как теперь вэйджер можно врубать когда гранди делает второй и третий уровень трейта, если я не ошибаюсь.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 21 май 2013, 14:00
KINGusha
Sullivan_Sullivan если ты не ошибаешься то гранди порезали просто жесть как.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 21 май 2013, 14:07
ApoLon
Соломон Гранди
-У Гранди теперь только первый уровень трейта анклешебл.
Т.е теперь из его командника можно вырваться?
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 21 май 2013, 14:20
DaNGoS
CheapEddie писал(а):
Лобо
-Лобо быстрее перезаряжает пушку(трейт) на целых 8(!!) фреймов.
-Экс-выстрелы Лобо теперь анклешебл
-То же только когда дробовик заряжен трейтом.
-Увеличен блок-демедж от Выстрелов с трейтом.
Это конечно классно, но и без этого жить можно было. Я думал они сделают хитбокс 1.2 чуть больше
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 21 май 2013, 14:46
NesT
А чо стреле не надо резет нерфить?
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 21 май 2013, 14:48
DaNGoS
NesT писал(а):А чо стреле не надо резет нерфить?
Нет, ему надо апать "голые" стрелы.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 21 май 2013, 14:49
Ronald_A_Knox
CheapEddie писал(а):
Харли Квин.
-у 2д3-стринга теперь меньше + на блоке..
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 21 май 2013, 14:51
KINGusha
Если честно плохо понял - кто то писал что бетсу трейд будут нерфить - в списке я его не вижу. Говорили что суперу порежут дыхание - такого тоже не вижу.
В чем смысл?
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 21 май 2013, 14:56
Ronald_A_Knox
KINGusha писал(а):Если честно плохо понял - кто то писал что бетсу трейд будут нерфить - в списке я его не вижу. Говорили что суперу порежут дыхание - такого тоже не вижу.
В чем смысл?
Ожидания не оправдались. Бэт и Супс слишком лоутиры. Нерфнуть Харли важнее, читерство же иметь один фреймтрап на +11 с единственным оверхэдом в 28 стартап фреймов.