(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Plaha » 04 авг 2010, 09:34

Pmage писал(а): Просто кик или просто слэш - это примерно одно и то же, что и 2К. Того же плана комбостартер. Точно так же надо вплотную подойти и в плане опасности отгребсти или быть брошенным - это то же самое, только без придания дополнительного миксапа и больше рекавери если что. И стингер фрц туда же можно отнести, кстати. Т.к. делать надо примерно st.S (2), HS, HS stinger, frc, ... а издалека вне комбы начинать реально глупо)
Zanderok, насчёт бэкдэша стало яснее, буду пробовать.
Offtop
Ох - я чувствую я еще пожалею что пишу это. КАКАЯ РАЗНИЦА ТЕБЕ КАКОЙ КОМБОСТАРТЕР КОГДА ТЫ НАКАЗЫВАЕШЬ УДАР С -17 НА БЛОКЕ?! Если ты не понимаешь что такое -17 на блоке иди в фак! Если тебя бросают после этого, то ты просто нехороший юпюп игрок в которого у меня есть желание кинуть тапком не ослабевающее уже хер знает сколько времени(что довольно странно кстати). Специально для тебя о король нубов Пи-маг - я нашел где японский слеер таки сделал ПБ в блок - - на 16 секунде веном сблочил ПБ и наказал его мини-комбой с нокдауном.
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Razya » 04 авг 2010, 10:41

Какая драма. В бунбунмару ньюс по любому об этом напишут. Кстати говоря, полибункер в блок я на себе никогда не ощущал, но по нему же видно, что такой пыщ не наказать невозможно.

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 04 авг 2010, 11:22

Папки не ругаемсо,пб чит©Pmage и успокоимся)
Очень важный [off]Лучше поздравьте меня с Днём рожденья[/off]

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение NaySan » 04 авг 2010, 11:28

Я о сакуре уже давно забыл,делаю тока если 100% пройдёт чтоб на комбу выйти
Речь идёт о Ба на Ба
Мы играли сколько, 2 дня назад? 3 дня назад? Да будет тебе известно, Джо может после каждого хита делать мф кансел, и отправлять твою Байку на комбу за вифф\иб сакуры без фырки. То есть это еще печальнее, чем сакура в мирроре. Но я понимаю твои действия, ты надеешься, что я запорю мф кансел\фырк дб\еще чего, и так происходит часто, но это не означает, что это правильно.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение BioLogIn » 04 авг 2010, 11:41

Pmage
Ох. Вот если бы ты пришел в тему про Венома и сказал - "Привет, у меня вот не получается играть против Слеера, скажите, что я делаю не так", было бы легче. Потому что чтобы пробиться через твоию "идеологию 2D+Mad Struggle", нужно реально много терпения, а после начала "я поиграл в Релоад Онлайн, ПБ Слеера чит" желание тебе помочь сильно убавляется. Троллинг у нас не приветствуется, но ты его таким поведением только поощряешь, а потом на него же обижаешься.

По сути, посмотрев реплеи - ты просто вообще не чувствуешь дистанцию и суешь рандомные удары, цель которых неясна, и за которые через полэкрана тебя наказывают ПБ. Ну так не суй удары эти, они в 90% случаев даже без ПБ не имели смысла. В них проблема, а не в ПБ. Посмотри сам свои реплеи, посмотри, за какие твои опции с какого расстояния тебя наказывают ПБ, и НЕ ДЕЛАЙ ТАК больше. Не будут наказывать. Вот по этим двум реплеям сам распиши здесь по каждому сожранному ПБ что ты пытался сделать и зачем. И выяснится, что в 90% случаях этого и не нужно было пытаться делать, это плохие опции.

Я еще хотел абзац по 2D и нелепые прыжки, но вроде Зандерок уже написал довольно много, не буду повторяться.

Ну и - да, ты же вроде "игрок с большим опытом". Ну неприлично опытному игроку за Венома узнавать на 115 странице этой темы, что Веному на дистанции, оказывается, не нужно пинать шары сразу, а можно погодить. Нехорошо это.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Kler
Кислый,кислый,такой кислы
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:18
Карточка игрока: Kler
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Kler » 04 авг 2010, 12:05

Мастер Чен вот за что щас денай? за то что всасываешь? кстать офигенно показывать таунт и ливать когда уже понятно что ты проиграешь.....

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение FGC | Shatalkir » 04 авг 2010, 12:16

Он забанен, не ответит
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 04 авг 2010, 12:18

Я о сакуре уже давно забыл,делаю тока если 100% пройдёт чтоб на комбу выйти
Речь идёт о Ба на Ба

Мы играли сколько, 2 дня назад? 3 дня назад? Да будет тебе известно, Джо может после каждого хита делать мф кансел, и отправлять твою Байку на комбу за вифф\иб сакуры без фырки. То есть это еще печальнее, чем сакура в мирроре. Но я понимаю твои действия, ты надеешься, что я запорю мф кансел\фырк дб\еще чего, и так происходит часто, но это не означает, что это правильно.

Я вообще ничего не знаю о джонни честно,я и флаверу насасываю,у меня в пинге ни 1го норм джонни нету.Я не знаю какие у него удары длинные или нет,я не знаю что такое мф.Я просто вот вижу ты мечом бьёшь,мне кажется что он длинный и пока ты засовываешь сакура попадёт


и вообще лучше б не ругался а с Днюшенькой поздравил

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение BioLogIn » 04 авг 2010, 12:34

OROCHIMARU-SAMA
Вот тебе подарок на ДР - хороший совет. Выделяешь мышкой (или еще как) кусок текста в посте, который хочешь процитировать. Слева под аватарой автора находить строчку Quote %USERNAME%. Тыкаешь в нее и твои посты внезапно становится куда удобнее читать )
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение NaySan » 04 авг 2010, 12:38

Орочимару, ладно, убедил. Не имеет значения, какой рендж у его ударов, знай только одно - любой свой нормал (кроме 2хс и д) он может быстро сканселить, и поставить блок на сакуру.

Offtop
и вообще лучше б не ругался а с Днюшенькой поздравил
Я не ругаюсь пока что. Поздравляю с днюхой ^_^
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 04 авг 2010, 13:07

Plaha писал(а):Специально для тебя о король нубов Пи-маг - я нашел где японский слеер таки сделал ПБ в блок - - на 16 секунде веном сблочил ПБ и наказал его мини-комбой с нокдауном.
Ну, если посмотреть весь бой, то видно, что тут Веном съел ничуть не меньше банкеров, чем я обычно хаваю и по сути точно так же проиграл. Один раз удалось, зато по ходу боя дальше сколько раз не удалось ни сблочить, ни соответственно наказать? Проблема не в том, чтобы пытаться наказать на блоке, а в том, что банкер довольно внезапен, а ты не постоянно в блоке сидишь, а что-то пытаешься тыкать. BioLogIn верно сказал, надо просто меньше ненужных телодвижений.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Chrono
BlackAir
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 22:06
Карточка игрока: Chrono
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Chrono » 04 авг 2010, 13:22

Слик таунт это запоротый тк дэнди степ)

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение PrinceArthas » 04 авг 2010, 13:27


<--какраз увидишь как надо таймить 6П

че то не смог найти видео где СЛа тупо закидали миллиардом шаров мб кто найдет где ещё бедняга с плащом по всей карте от шаров улетал)
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 04 авг 2010, 13:56

BG Mirinda -1)лаги2)все твои движения читаемы так как у тебя только 4 опции-
1-одна и та же комба
2-прыжок
3-хаммерфол
4-пб
BG Ner-прикрывать дж слеш хайслешем по моему полнейший дебилизм
HZ Strangerinthenight вроде комбить немного умеет но играет несерьёзно

nofame
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 06:25

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение nofame » 04 авг 2010, 14:09

SliC, вертел меня как хотел, да и подлагивает что-то.

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SLiC » 04 авг 2010, 14:14

Chrono, ГГс. Я не сильно задолбал? Я всё больше и больше не понимаю, как выходить из блока, вроде бы столько возможностей, а не получается их использовать, хоть убейся.
nofame, ась? Я против Фауста не знаю ничего. С Плахой раза 4 всего играл, а больше никого и нет.

nofame
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 06:25

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение nofame » 04 авг 2010, 14:27

SLiC, да я сам жрал почти всё. у меня фобия за фауста против Ро и Сл, потому что руки из жопы, потому что всё в контр =__=''

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 04 авг 2010, 14:36

за фауста против сл мне кажется не оч сложно
Chrono писал(а):тк дэнди степ)
Эмм...Тк денди степ?ты ничего не перепутал?если нет я хочу этому научитсо
Последний раз редактировалось OROCHIMARU-SAMA 04 авг 2010, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

InsaneMash
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 16:48

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение InsaneMash » 04 авг 2010, 20:37

OROCHIMARU-SAMA
если собираешься страдать фигнёй - лучше даже не вызывай. это скучно.

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 04 авг 2010, 20:37

играй нормально,буду брать мейнов

Закрыто