Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
конечно, твое дело, но час оффлайновой практики с хорошими игроками даст поболе, чем онлайн. Ну, и на видео будет приятно видеть дранкен мастер, побеждающего врагов
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 12 мар 2016, 21:12
Tarilariran
Percimon писал(а):Tarilariran, так против зонеров лежи да перекатывайся .
количество действий не соизмеримо ...я должен успеть увидеть летящее- упасть, зажать стойку, рольнуться так чтобы еще не отхватить. оппонент же долбит какой-н df2 и не парится =)
в идеальном мире, где глаз видит мувы по 10фреймов - там да - ролиться - круто
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 12 мар 2016, 21:13
stosn
Percimon как минимум ты ничего не теряешь, приходя на такие турниры, а опыт в данном случае - бесценен. Игры в оффлайне, борьба с нервами, знакомства с людьми ( мы на самом деле нормальные ребята, на форуме только троляки )
darksun Какие-нибудь маленькие турниры в подвале часто проходят в спб, в этой группе иногда выкладываются анонсы - http://vk.com/mkxspb
Но на них редко ходят наши топы. Ближайший крупный Санкт-Петербургский турнир - дорога на МФА. по датам пока неизвестно
Проверил в тренировке: можно спокойно перектываться и через камни Тремора, и через воздушные прожектайлы Китаны в mournful.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 14 мар 2016, 02:21
Percimon
Dragon Breath:
Это НЕ сработает с персонажами со слайдом (слайд лоу профайлит ех-df2) и телепортом (тут вроде понятно почему);
По видео:
1) после f1 (полного) запускаем ех-df2, а затем сразу же вводим dd4, тогда анблокабл скомбится с шаром: урон - 20% в сумме;
2) после f1 (полного) запускаем ех-df2, противник хочет отлежаться, тогда вводим ех-dd4: урон - 20% в сумме;
3) после f1 (полного) запускаем ех-df2, а затем сразу же вводим dd4, противник ставит блок -> тогда анблокабл попадает; противник пытается выпрыгнуть -> попадает огненный шар;
4) после f1 (полного) запускаем ех-df2, противник ставит блок , бежим вместе с огненным шаром, шар попадает в блок, бьем серией 1212 и отменяем ее в db1. Все это образует сейфовый тру блокстринг с суммарным чип уроном 6.5%
f1 привел как наиболее простой пример; с другими сериями я еще не пробовал повторять эти 4 пункта
Что-то мне кажется, если немного еще поколдовать над этой комбинацией, то дело на ресет вывести можно, причем почти на всю шкалу хп...
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 14 мар 2016, 22:10
ZorN
- здесь на 54й минуте соникфокс играл на борайчике
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 14 мар 2016, 22:12
Reptiloid
неправославно! нужно накатывать!
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 14 мар 2016, 22:20
Percimon
ZorN писал(а): - здесь на 54й минуте соникфокс играл на борайчике
Эх, Бартитсу.. Скука(
Ахах, так забавно: не так давно залил комбу на 50% в DM (вариация, построенная далеко не на уроне) без ех-шкалы, началось волнение. Залил комбу на 51% за 1 ех-шкалу в DB - вариации, в которой за 2 комбы все хп снести можно, - молчание..
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 14 мар 2016, 23:01
SMhero
Percimon писал(а):
Ахах, так забавно: не так давно залил комбу на 50% в DM (вариация, построенная далеко не на уроне) без ех-шкалы, началось волнение. Залил комбу на 51% за 1 ех-шкалу в DB - вариации, в которой за 2 комбы все хп снести можно, - молчание..
Я не увидел, извини.
Имбала, нерфить.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 15 мар 2016, 13:07
Percimon
Все, добавил информацию по остальным двум вариациям в разделы I, IV-VIII.
Гайд можно считать практически готовым (осталось добавить немного оптимальных комбо для двух остальных вариаций и, если найдутся, исправить какие-либо ошибки). Раздел IX уже будет обновляться по мере нахождения каких-либо вещей.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 15 мар 2016, 20:43
Cervus
Percimon, не подскажешь, что нужно сделать во время матча за Бартицу, чтобы после Бруталки Бо выпустил газы и сказал "Excuse me"?
ZorN, спасибо (:
В шапке как-то не нашел, что нужно жать
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 15 мар 2016, 22:10
Percimon
Все верно, в шапке этого нет. ZorN, ты, наверное, перепутал с секретным бруталити, где Бо одновременно с пуком голову расплющивает.
Сейчас добавлю тогда в шапку это.
Meterless, midscreen, DB. Взял то, что нигде не мелькало (первые два) и самое основное (последние 2). Инпуты в гайд напишу.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 15 мар 2016, 22:20
ZorN
Percimon, да я глянул на "секретное бруталити" и чет не подумал, что их несколько)
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 16 мар 2016, 10:32
Tarilariran
походу пердеть и извинятся он может в любой бруталке...зажимать x+block не получается....реально начинаю думать о рандомности этого эффекта (получалось после простого пролета пузом, пролета пузом с пуком и взрывом головы и после расплющивания через бросок)