Страница 12 из 57
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 19 фев 2008, 11:27
MitoZ
играй на 4:3, ибо все так играют играют, так проще и привычнее
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 28 фев 2008, 17:33
yoman
На офф сайте есть ролик как диззи и хос после определных ударов ик вставляют может хто-то обьяснить инпут? Ато по ролики чет не реалное.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 28 фев 2008, 18:55
RoBoBOBR
ГГ мод
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 03 мар 2008, 20:22
kex
Вопрос не в тему, но... Сколько фреймов на то, чтобы сделать реверсал спешиал мува с вейка, и сколько кадров на то, чтобы сделать то же самое но нормал(типа 2п у всех или 6к у анжика, (ибо это надо). Подразумеваю, что у всех на вейке есть инувула кадра 4 и возможность жать что угодно, и ето что угодно будет иметь стока инвула(мот только нехватаемости?) на первых кадрах, сколько их осталось с тех 4 кадров после нажатия кнопки.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 03 мар 2008, 20:36
RoBoBOBR
1F, другое дело что спешалы и нормалы можно буферить до етого самого кадра
на вейке нет инвула никаких 4 кадров
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 04 мар 2008, 20:52
kex
А сколько буфер на сп и нормалы? Кажется на нормалы много меньше, в районе 1ф? И , ведь буфер на вейке -это сколько кадров у меня есть в конце анимации вейка, когда я ввожу последнюю кнопку мува(п,с,хс..) чтобы он стал реверсал?
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 05 мар 2008, 22:57
A.T
Так, у меня браузер сглючил, удалился последний пост от НЕхт`а o0 а я что-то пока кнопки "Вернуть" не вижу xD
Мои извинения и:
Пок, это удар которым ты "щупаешь" противника. Например 2S у Джем, хоп, махнул, и посмотрел что произошло. =)
Или S.F Фауста - им тоже иногда покают.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 06 мар 2008, 09:28
SLiC
Можно ли схватить персонажа, когда начинается его прыжок (первые 3-4 фрейма)?
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 06 мар 2008, 10:28
RoBoBOBR
|
V
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 06 мар 2008, 13:30
A.T
Блин, Фроза где-то писал, ща найти не могу.
Бросать персонажа во время эирборна(у разных персонажей разный эирборн, у Потёмкина, например, 6 кадров если судить по ДЛу, а у Джем 3) нельзя, после или до - можно, но приэтом эирборн не защищен от ударов противника.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 08 мар 2008, 21:27
Ri4CH
Эйрборн опасная вещь, особенно когда эирдэшишься от врага. Так что надо юзать обычный дэш, вернее привыкнуть к нему надо.
P.S.: прям как перри, дэш->наказуха)))
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 08 мар 2008, 22:21
RoBoBOBR
Мне прям аж сложно понять о чём ты, и чем опасен деш назад в воздухе. А уж это
Ri4CH писал(а):перри, дэш->наказуха)))
просто мистика.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 09 мар 2008, 23:18
Ri4CH
Ну например на пота летят с ударом, он дэшится назад, удар не ударяет, и пот делает бросок или комбу. Перри тож самое удар уходит в никуда и сразу начинаешь контраттаковать

теперь пнятно?
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 10 мар 2008, 00:05
RoBoBOBR
ну етак всё можно опасным назвать. вообще не бить чтоли? и не двигаться. а то - накажуть!
И опять же как перри или бекдеш потёмкина помогут ему от эйрбекдеша назад оппонента.
Ri4CH писал(а):особенно когда эирдэшишься от врага
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 10 мар 2008, 00:18
BioLogIn
а я вообще не понимаю, как "перри" может помочь от "аирбекдеша".
потому что я даже не понимаю, в какой это игре происходит, уж сорри )
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 10 мар 2008, 01:03
Horo
Он говорит, что бекдэш>>>>эирбекдеш. Можно поспорить т.к. от чара зависит имхо
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 10 мар 2008, 10:05
BioLogIn
Horokei
серьезно? он это имел в виду?
тоже странное утверждение (в какой ситуации - при атаке земля-земля? воздух-земля?), но по крайней мере к ГГ относится...
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 11 мар 2008, 08:53
Rancour
у меня тут ряд вопросов, может кто-нибудь сочтет их не совсем тупыми и попробует ответить?
сколько длится пенальти на набор тенша после фб?
на сколько ( во сколько / до скольки ) уменьшается блокстан после успешного применения слэшбека и какой + по теншу?
если противник бросает на своем вейке - возможно сделать разрыв?
и такая же ситуация в воздухе: после удара по блоку бросить немогу, противник может - могу сделать разрыв?
от количества ударов в комбе ( в воздухе ) зависит то, как быстро сможет противник срекавериться, есть что-нибудь типа формулы для этого?
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 11 мар 2008, 10:33
BioLogIn
Rikatochi писал(а):сколько длится пенальти на набор тенша после фб?
http://biologin.guiltygear.ru/070327_gg ... e_faq.html
Скорость заполнения Tension Gauge уменьшается в 5 раз после использования Faultless Defence (на 1 секунду)
Rikatochi писал(а):на сколько ( во сколько / до скольки ) уменьшается блокстан после успешного применения слэшбека и какой + по теншу?
если противник бросает на своем вейке - возможно сделать разрыв?
и такая же ситуация в воздухе: после удара по блоку бросить немогу, противник может - могу сделать разрыв?
нормальных сканов гида по АС я так и не видел, так что все, что известно о слешбеке и разрывах бросков - это чьи-то форумные цитаты разной степени точности.
на первый вопрос ответа не имею,
второй - имхо да, не помню, чтобы читал о таких ограничениях
третий - имхо да, не помню, чтобы читал о таких ограничениях
Rikatochi писал(а):от количества ударов в комбе ( в воздухе ) зависит то, как быстро сможет противник срекавериться, есть что-нибудь типа формулы для этого?
само по себе количество ударов в комбе не влияет на хитстан. хитстан зависит от количества антечабл кадров, "содержащихся" в ударах комбы.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 11 мар 2008, 12:48
BioLogIn
Rikatochi
сорри, невнимательно прочел.
тогда тот же ответ, что и про слешбек и разрыв броска...