Общие вопросы по GGXX

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
MitoZ
Новичок
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
Карточка игрока: MitoZ
Откуда: Минск

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение MitoZ » 19 фев 2008, 11:27

играй на 4:3, ибо все так играют играют, так проще и привычнее

Аватара пользователя
yoman
4c is my way of trolling
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 20:32
Карточка игрока: Yoman
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение yoman » 28 фев 2008, 17:33

На офф сайте есть ролик как диззи и хос после определных ударов ик вставляют может хто-то обьяснить инпут? Ато по ролики чет не реалное.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение RoBoBOBR » 28 фев 2008, 18:55

ГГ мод
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
kex
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:04
Карточка игрока: Kex
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение kex » 03 мар 2008, 20:22

Вопрос не в тему, но... Сколько фреймов на то, чтобы сделать реверсал спешиал мува с вейка, и сколько кадров на то, чтобы сделать то же самое но нормал(типа 2п у всех или 6к у анжика, (ибо это надо). Подразумеваю, что у всех на вейке есть инувула кадра 4 и возможность жать что угодно, и ето что угодно будет иметь стока инвула(мот только нехватаемости?) на первых кадрах, сколько их осталось с тех 4 кадров после нажатия кнопки.
Robobobr sucks dicks.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение RoBoBOBR » 03 мар 2008, 20:36

1F, другое дело что спешалы и нормалы можно буферить до етого самого кадра

на вейке нет инвула никаких 4 кадров
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
kex
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:04
Карточка игрока: Kex
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение kex » 04 мар 2008, 20:52

А сколько буфер на сп и нормалы? Кажется на нормалы много меньше, в районе 1ф? И , ведь буфер на вейке -это сколько кадров у меня есть в конце анимации вейка, когда я ввожу последнюю кнопку мува(п,с,хс..) чтобы он стал реверсал?
Robobobr sucks dicks.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение A.T » 05 мар 2008, 22:57

Так, у меня браузер сглючил, удалился последний пост от НЕхт`а o0 а я что-то пока кнопки "Вернуть" не вижу xD
Мои извинения и:
Пок, это удар которым ты "щупаешь" противника. Например 2S у Джем, хоп, махнул, и посмотрел что произошло. =)
Или S.F Фауста - им тоже иногда покают.

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение SLiC » 06 мар 2008, 09:28

Можно ли схватить персонажа, когда начинается его прыжок (первые 3-4 фрейма)?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение RoBoBOBR » 06 мар 2008, 10:28

|
V
Последний раз редактировалось RoBoBOBR 06 мар 2008, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение A.T » 06 мар 2008, 13:30

Блин, Фроза где-то писал, ща найти не могу.
Бросать персонажа во время эирборна(у разных персонажей разный эирборн, у Потёмкина, например, 6 кадров если судить по ДЛу, а у Джем 3) нельзя, после или до - можно, но приэтом эирборн не защищен от ударов противника.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Ri4CH » 08 мар 2008, 21:27

Эйрборн опасная вещь, особенно когда эирдэшишься от врага. Так что надо юзать обычный дэш, вернее привыкнуть к нему надо.
P.S.: прям как перри, дэш->наказуха)))

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение RoBoBOBR » 08 мар 2008, 22:21

Мне прям аж сложно понять о чём ты, и чем опасен деш назад в воздухе. А уж это
Ri4CH писал(а):перри, дэш->наказуха)))
просто мистика.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Ri4CH » 09 мар 2008, 23:18

Ну например на пота летят с ударом, он дэшится назад, удар не ударяет, и пот делает бросок или комбу. Перри тож самое удар уходит в никуда и сразу начинаешь контраттаковать :) теперь пнятно?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение RoBoBOBR » 10 мар 2008, 00:05

ну етак всё можно опасным назвать. вообще не бить чтоли? и не двигаться. а то - накажуть!

И опять же как перри или бекдеш потёмкина помогут ему от эйрбекдеша назад оппонента.
Ri4CH писал(а):особенно когда эирдэшишься от врага
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение BioLogIn » 10 мар 2008, 00:18

а я вообще не понимаю, как "перри" может помочь от "аирбекдеша".
потому что я даже не понимаю, в какой это игре происходит, уж сорри )
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Horo » 10 мар 2008, 01:03

Он говорит, что бекдэш>>>>эирбекдеш. Можно поспорить т.к. от чара зависит имхо

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение BioLogIn » 10 мар 2008, 10:05

Horokei
серьезно? он это имел в виду?
тоже странное утверждение (в какой ситуации - при атаке земля-земля? воздух-земля?), но по крайней мере к ГГ относится...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Rancour » 11 мар 2008, 08:53

у меня тут ряд вопросов, может кто-нибудь сочтет их не совсем тупыми и попробует ответить?
сколько длится пенальти на набор тенша после фб?
на сколько ( во сколько / до скольки ) уменьшается блокстан после успешного применения слэшбека и какой + по теншу?
если противник бросает на своем вейке - возможно сделать разрыв?
и такая же ситуация в воздухе: после удара по блоку бросить немогу, противник может - могу сделать разрыв?
от количества ударов в комбе ( в воздухе ) зависит то, как быстро сможет противник срекавериться, есть что-нибудь типа формулы для этого?

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение BioLogIn » 11 мар 2008, 10:33

Rikatochi писал(а):сколько длится пенальти на набор тенша после фб?
http://biologin.guiltygear.ru/070327_gg ... e_faq.html
Скорость заполнения Tension Gauge уменьшается в 5 раз после использования Faultless Defence (на 1 секунду)
Rikatochi писал(а):на сколько ( во сколько / до скольки ) уменьшается блокстан после успешного применения слэшбека и какой + по теншу?
если противник бросает на своем вейке - возможно сделать разрыв?
и такая же ситуация в воздухе: после удара по блоку бросить немогу, противник может - могу сделать разрыв?
нормальных сканов гида по АС я так и не видел, так что все, что известно о слешбеке и разрывах бросков - это чьи-то форумные цитаты разной степени точности.
на первый вопрос ответа не имею,
второй - имхо да, не помню, чтобы читал о таких ограничениях
третий - имхо да, не помню, чтобы читал о таких ограничениях
Rikatochi писал(а):от количества ударов в комбе ( в воздухе ) зависит то, как быстро сможет противник срекавериться, есть что-нибудь типа формулы для этого?
само по себе количество ударов в комбе не влияет на хитстан. хитстан зависит от количества антечабл кадров, "содержащихся" в ударах комбы.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение BioLogIn » 11 мар 2008, 12:48

Rikatochi
сорри, невнимательно прочел.
тогда тот же ответ, что и про слешбек и разрыв броска...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Ответить