Общие вопросы по GGXX
- yoman
- 4c is my way of trolling
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 02 апр 2006, 20:32
- Карточка игрока: Yoman
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
На офф сайте есть ролик как диззи и хос после определных ударов ик вставляют может хто-то обьяснить инпут? Ато по ролики чет не реалное.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
ГГ мод
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- kex
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:04
- Карточка игрока: Kex
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Вопрос не в тему, но... Сколько фреймов на то, чтобы сделать реверсал спешиал мува с вейка, и сколько кадров на то, чтобы сделать то же самое но нормал(типа 2п у всех или 6к у анжика, (ибо это надо). Подразумеваю, что у всех на вейке есть инувула кадра 4 и возможность жать что угодно, и ето что угодно будет иметь стока инвула(мот только нехватаемости?) на первых кадрах, сколько их осталось с тех 4 кадров после нажатия кнопки.
Robobobr sucks dicks.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
1F, другое дело что спешалы и нормалы можно буферить до етого самого кадра
на вейке нет инвула никаких 4 кадров
на вейке нет инвула никаких 4 кадров
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- kex
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:04
- Карточка игрока: Kex
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
А сколько буфер на сп и нормалы? Кажется на нормалы много меньше, в районе 1ф? И , ведь буфер на вейке -это сколько кадров у меня есть в конце анимации вейка, когда я ввожу последнюю кнопку мува(п,с,хс..) чтобы он стал реверсал?
Robobobr sucks dicks.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Так, у меня браузер сглючил, удалился последний пост от НЕхт`а o0 а я что-то пока кнопки "Вернуть" не вижу xD
Мои извинения и:
Пок, это удар которым ты "щупаешь" противника. Например 2S у Джем, хоп, махнул, и посмотрел что произошло. =)
Или S.F Фауста - им тоже иногда покают.
Мои извинения и:
Пок, это удар которым ты "щупаешь" противника. Например 2S у Джем, хоп, махнул, и посмотрел что произошло. =)
Или S.F Фауста - им тоже иногда покают.
- SLiC
- Новичок
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
- Карточка игрока: SLiC
- Откуда: Улан-Удэ/Томск
Re: Общие вопросы по ГГ
Можно ли схватить персонажа, когда начинается его прыжок (первые 3-4 фрейма)?
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
|
V
V
Последний раз редактировалось RoBoBOBR 06 мар 2008, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Блин, Фроза где-то писал, ща найти не могу.
Бросать персонажа во время эирборна(у разных персонажей разный эирборн, у Потёмкина, например, 6 кадров если судить по ДЛу, а у Джем 3) нельзя, после или до - можно, но приэтом эирборн не защищен от ударов противника.
Бросать персонажа во время эирборна(у разных персонажей разный эирборн, у Потёмкина, например, 6 кадров если судить по ДЛу, а у Джем 3) нельзя, после или до - можно, но приэтом эирборн не защищен от ударов противника.
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Эйрборн опасная вещь, особенно когда эирдэшишься от врага. Так что надо юзать обычный дэш, вернее привыкнуть к нему надо.
P.S.: прям как перри, дэш->наказуха)))
P.S.: прям как перри, дэш->наказуха)))
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Мне прям аж сложно понять о чём ты, и чем опасен деш назад в воздухе. А уж это
просто мистика.Ri4CH писал(а):перри, дэш->наказуха)))
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Ну например на пота летят с ударом, он дэшится назад, удар не ударяет, и пот делает бросок или комбу. Перри тож самое удар уходит в никуда и сразу начинаешь контраттаковать
теперь пнятно?

- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
ну етак всё можно опасным назвать. вообще не бить чтоли? и не двигаться. а то - накажуть!
И опять же как перри или бекдеш потёмкина помогут ему от эйрбекдеша назад оппонента.
И опять же как перри или бекдеш потёмкина помогут ему от эйрбекдеша назад оппонента.
Ri4CH писал(а):особенно когда эирдэшишься от врага
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
а я вообще не понимаю, как "перри" может помочь от "аирбекдеша".
потому что я даже не понимаю, в какой это игре происходит, уж сорри )
потому что я даже не понимаю, в какой это игре происходит, уж сорри )
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Horokei
серьезно? он это имел в виду?
тоже странное утверждение (в какой ситуации - при атаке земля-земля? воздух-земля?), но по крайней мере к ГГ относится...
серьезно? он это имел в виду?
тоже странное утверждение (в какой ситуации - при атаке земля-земля? воздух-земля?), но по крайней мере к ГГ относится...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Rancour
- Совсем новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
- Карточка игрока: Rancour
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
Re: Общие вопросы по ГГ
у меня тут ряд вопросов, может кто-нибудь сочтет их не совсем тупыми и попробует ответить?
сколько длится пенальти на набор тенша после фб?
на сколько ( во сколько / до скольки ) уменьшается блокстан после успешного применения слэшбека и какой + по теншу?
если противник бросает на своем вейке - возможно сделать разрыв?
и такая же ситуация в воздухе: после удара по блоку бросить немогу, противник может - могу сделать разрыв?
от количества ударов в комбе ( в воздухе ) зависит то, как быстро сможет противник срекавериться, есть что-нибудь типа формулы для этого?
сколько длится пенальти на набор тенша после фб?
на сколько ( во сколько / до скольки ) уменьшается блокстан после успешного применения слэшбека и какой + по теншу?
если противник бросает на своем вейке - возможно сделать разрыв?
и такая же ситуация в воздухе: после удара по блоку бросить немогу, противник может - могу сделать разрыв?
от количества ударов в комбе ( в воздухе ) зависит то, как быстро сможет противник срекавериться, есть что-нибудь типа формулы для этого?
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
http://biologin.guiltygear.ru/070327_gg ... e_faq.htmlRikatochi писал(а):сколько длится пенальти на набор тенша после фб?
Скорость заполнения Tension Gauge уменьшается в 5 раз после использования Faultless Defence (на 1 секунду)
нормальных сканов гида по АС я так и не видел, так что все, что известно о слешбеке и разрывах бросков - это чьи-то форумные цитаты разной степени точности.Rikatochi писал(а):на сколько ( во сколько / до скольки ) уменьшается блокстан после успешного применения слэшбека и какой + по теншу?
если противник бросает на своем вейке - возможно сделать разрыв?
и такая же ситуация в воздухе: после удара по блоку бросить немогу, противник может - могу сделать разрыв?
на первый вопрос ответа не имею,
второй - имхо да, не помню, чтобы читал о таких ограничениях
третий - имхо да, не помню, чтобы читал о таких ограничениях
само по себе количество ударов в комбе не влияет на хитстан. хитстан зависит от количества антечабл кадров, "содержащихся" в ударах комбы.Rikatochi писал(а):от количества ударов в комбе ( в воздухе ) зависит то, как быстро сможет противник срекавериться, есть что-нибудь типа формулы для этого?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Rikatochi
сорри, невнимательно прочел.
тогда тот же ответ, что и про слешбек и разрыв броска...
сорри, невнимательно прочел.
тогда тот же ответ, что и про слешбек и разрыв броска...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru