Страница 12 из 18
[MKX] Tanya
Добавлено: 18 янв 2016, 15:14
K0lder
- Offtop
- Неужели никто не увидел жирного сарказма от Ариса?
[MKX] Tanya
Добавлено: 18 янв 2016, 17:02
Alvaro
Есть какието может видосы годные после последних патчей от хороших игроков за Таню? И где вообще стоит искать подобные записи?
[MKX] Tanya
Добавлено: 18 янв 2016, 17:06
K0lder
Alvaro писал(а):Есть какието может видосы годные после последних патчей от хороших игроков за Таню? И где вообще стоит искать подобные записи?
На ютюбе, ники игроков:
SonicFox, cR Dragon, Dab, MIT
[MKX] Tanya
Добавлено: 18 янв 2016, 17:07
doctorhacker
Alvaro да вон глянь игры cR Dragon'а на KIT)
[MKX] Tanya
Добавлено: 18 янв 2016, 17:56
Alvaro
А что тут творится с прыжками на блок теперь? Он не комбится нифига чтото. Т.е. если проходит удар, то продолжается комбо, а если в блок то комбо не идет и то что обычно срабатывает "съедает". Т .е. если я хочу делать телепорт/прыжок удар, б3,1 .... то в блок он не получается. Нет вру. С прыжка комбится. С телепорта не комбится если в блок попал. Это очередная часть нерфа? или так было всегда?
[MKX] Tanya
Добавлено: 18 янв 2016, 18:17
Barrogh
Что значит "не комбится в блок"?
Если ты о том, что теперь блокстан от напрыжек не такой больной, как в МК9, и ты можешь оказаться в минусе после напрыга в блок - да, это так.
Ну и буфера там почти нет, в отличие от того же МК9. Теперь продолжение после напрыга линковать надо, считай.
[MKX] Tanya
Добавлено: 18 янв 2016, 18:20
ZorN
Alvaro, по-моему, это тоже следы нерфа ее тпшки, нужно смотреть патчи/потестить. Barrogh, так обычно все вплюсе, к тому же, здесь не про ji, а про тп или я чего-то не понял.
[MKX] Tanya
Добавлено: 18 янв 2016, 18:24
Barrogh
Может, но чтобы понять, что имелось в виду, нужно для начало уяснить, что такое "комбится в блок", потому что последнее вменяемое определение комбо (из подходящих к большинству игр, по крайней мере - 2д файтингов), которое я видел - "последовательность атак, которые все гарантировано заходят
в хит, если
в хит заходит первая из этой последовательности"

[MKX] Tanya
Добавлено: 18 янв 2016, 18:27
[me]
Блин, не комбится в блок. Этот топтаер сломался, завезите другого.
[MKX] Tanya
Добавлено: 18 янв 2016, 18:48
Alvaro
Barrogh писал(а):Что значит "не комбится в блок"?
Если ты о том, что теперь блокстан от напрыжек не такой больной, как в МК9, и ты можешь оказаться в минусе после напрыга в блок - да, это так.
Ну и буфера там почти нет, в отличие от того же МК9. Теперь продолжение после напрыга линковать надо, считай.
Ну я хз как еще объяснить. В буфер не заносится вообще после ТП. После jip в блок комба срабатывает после ТП1 нет. Ничего вообще не срабатывает и ни во что не кенеслится. Какбудто какаято задержка включается. ТП1 в блок и задержка, вообще ничего не можешь, ждешь пока тебя накажут. Только "дайвкики" работают ее.
Блин Драгон ппц как унлыло играет этой Таней. Теперь все так ею играют? Мне очень понравилось как СоникФокс ею мочит на летнем видосе.
[MKX] Tanya
Добавлено: 18 янв 2016, 18:58
ZorN
Alvaro писал(а):Блин Драгон ппц как унлыло играет этой Таней. Теперь все так ею играют? Мне очень понравилось как СоникФокс ею мочит на летнем видосе.
Да уж, бесконечные инвульные ТП это ооооочень весело.
[MKX] Tanya
Добавлено: 18 янв 2016, 19:08
Alvaro
ZorN писал(а):Alvaro писал(а):Блин Драгон ппц как унлыло играет этой Таней. Теперь все так ею играют? Мне очень понравилось как СоникФокс ею мочит на летнем видосе.
Да уж, бесконечные инвульные ТП это ооооочень весело.
Ну лучше бы ей оставили телепорты и понерфили пресинг, на мой взгляд. Не люблю таких чаров. Зря взялся за нее. Того же Джони помню на пол дороги бросил изза его однообразия в мк9.
А теперь даже телепорт не комбится. Стоя в блоке можно смело принимать помоему ее и наказывать сразу. се что она сможет это дайвкики сделать.
[MKX] Tanya
Добавлено: 18 янв 2016, 19:08
stosn
Alvaro я могу ошибаться, но вроде Таня после удара с телепорта имеет минус
[MKX] Tanya
Добавлено: 18 янв 2016, 19:18
Aris
Alvaro писал(а):Блин Драгон ппц как унлыло играет этой Таней. Теперь все так ею играют? Мне очень понравилось как СоникФокс ею мочит на летнем видосе.
Незнаю как тебе помочь, разве что повернуть время назад. Принимай то что есть.
После телепорта - джамп 1, джамп 2, нжп, нжк - имеют несколько разную фреймдату стартующуие от -10 и до 0. НЖП и НЖК - считай что сейф, можно отбекдешиться после них или арморить, но никак не продолжишь бить оппонента как это обычно с напрыга и происходит. Более опасные - джамп 1 и джамп 2. там малый минус но все же.
[MKX] Tanya
Добавлено: 18 янв 2016, 19:18
yowbah
- Offtop
- я после этого не удивлюсь наличию даунплееров тани даже
[MKX] Tanya
Добавлено: 18 янв 2016, 19:35
Barrogh
Вообще-то, я согласен с Альваро. Из-за сраной кобу понерфили относительно интересные вариации, оставив среди вайабл чаров концепцию, которая и так широко представлена в игре. Грустно.
[MKX] Tanya
Добавлено: 19 янв 2016, 09:29
ZorN
Barrogh, а я не согласен. Прессинг у них разный, а с таким тп, какое было у Тани тогда, можно было просто плясать вокруг противника закидывая всяким мусором без риска быть наказанным. Т.е. я считаю, что поднимать другие вариации нужно за счет их уникальности, а не ТПшкой с инвулом и плюсом.
[MKX] Tanya
Добавлено: 19 янв 2016, 09:51
Barrogh
Положим, плюсовая отмена тп была явно лишней (см. "широко представленная концепция не нужна"). Число инвулов тоже можно отрегулировать. Причем все это можно было сделать вариэйшн-специфик, по аналогии с похожими спешалами Тремора. Вместо этого у чара оставили тупой (и тоже уже ни хрена не оригинальный) реверс-миксап в кобу
- Offtop
- (не забыв снабдить вариацию лучшим проджектайлом, чем у пиро, лол)
и зарезали любые хоть немного оригинальные для МК идеи типа нагинаты. Нахрен так жить.
[MKX] Tanya
Добавлено: 19 янв 2016, 09:57
ZorN
Barrogh, я не понял:
1) Зачем "регулировать" инвулы? Либо убрать, либо "регулировать" у всех.
2) Как сделать ТПшку вариэйшен-специфик, кроме разной фрейм-даты? ТП оно и есть ТП. Предложения то есть?
3) Что зарезали нагинате, кроме ТП?
[MKX] Tanya
Добавлено: 19 янв 2016, 10:13
Barrogh
ZorN писал(а):1) Зачем "регулировать" инвулы? Либо убрать, либо "регулировать" у всех.
Почему опция мобильности у парового катка в ближке должна быть непременно столь же сильной/слабой, сколь у чара, у которого кроме мобильности нет вообще ничего?
ZorN писал(а):2) Как сделать ТПшку вариэйшен-специфик, кроме разной фрейм-даты? ТП оно и есть ТП. Предложения то есть?
"Лоу спешал и есть лоу спешал".
Скорость, число и номера инвулов, отменяемость, рекавери?
ZorN писал(а):3) Что зарезали нагинате, кроме ТП?
А этого мало? У нее вся игра была на виффпанишах с телепорта. В отличии от той же кобу, которая может гораздо больше в более традиционном футсисе и ближке.