- Offtop
- Неужели никто не увидел жирного сарказма от Ариса?
[MKX] Tanya
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MKX] Tanya
Есть какието может видосы годные после последних патчей от хороших игроков за Таню? И где вообще стоит искать подобные записи?
- K0lder
- Ed sucks
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 18:10
- Карточка игрока: K0lder
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
[MKX] Tanya
На ютюбе, ники игроков:Alvaro писал(а):Есть какието может видосы годные после последних патчей от хороших игроков за Таню? И где вообще стоит искать подобные записи?
SonicFox, cR Dragon, Dab, MIT
- doctorhacker
- LEO MODE ACTIVATED
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
- Карточка игрока: doctorhacker
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Gender:
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MKX] Tanya
А что тут творится с прыжками на блок теперь? Он не комбится нифига чтото. Т.е. если проходит удар, то продолжается комбо, а если в блок то комбо не идет и то что обычно срабатывает "съедает". Т .е. если я хочу делать телепорт/прыжок удар, б3,1 .... то в блок он не получается. Нет вру. С прыжка комбится. С телепорта не комбится если в блок попал. Это очередная часть нерфа? или так было всегда?
Последний раз редактировалось Alvaro 18 янв 2016, 18:02, всего редактировалось 3 раза.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Tanya
Что значит "не комбится в блок"?
Если ты о том, что теперь блокстан от напрыжек не такой больной, как в МК9, и ты можешь оказаться в минусе после напрыга в блок - да, это так.
Ну и буфера там почти нет, в отличие от того же МК9. Теперь продолжение после напрыга линковать надо, считай.
Если ты о том, что теперь блокстан от напрыжек не такой больной, как в МК9, и ты можешь оказаться в минусе после напрыга в блок - да, это так.
Ну и буфера там почти нет, в отличие от того же МК9. Теперь продолжение после напрыга линковать надо, считай.
Последний раз редактировалось Barrogh 18 янв 2016, 18:18, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Tanya
Alvaro, по-моему, это тоже следы нерфа ее тпшки, нужно смотреть патчи/потестить. Barrogh, так обычно все вплюсе, к тому же, здесь не про ji, а про тп или я чего-то не понял.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Tanya
Может, но чтобы понять, что имелось в виду, нужно для начало уяснить, что такое "комбится в блок", потому что последнее вменяемое определение комбо (из подходящих к большинству игр, по крайней мере - 2д файтингов), которое я видел - "последовательность атак, которые все гарантировано заходят в хит, если в хит заходит первая из этой последовательности" 

Последний раз редактировалось Barrogh 18 янв 2016, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MKX] Tanya
Ну я хз как еще объяснить. В буфер не заносится вообще после ТП. После jip в блок комба срабатывает после ТП1 нет. Ничего вообще не срабатывает и ни во что не кенеслится. Какбудто какаято задержка включается. ТП1 в блок и задержка, вообще ничего не можешь, ждешь пока тебя накажут. Только "дайвкики" работают ее.Barrogh писал(а):Что значит "не комбится в блок"?
Если ты о том, что теперь блокстан от напрыжек не такой больной, как в МК9, и ты можешь оказаться в минусе после напрыга в блок - да, это так.
Ну и буфера там почти нет, в отличие от того же МК9. Теперь продолжение после напрыга линковать надо, считай.
Блин Драгон ппц как унлыло играет этой Таней. Теперь все так ею играют? Мне очень понравилось как СоникФокс ею мочит на летнем видосе.
Последний раз редактировалось Alvaro 18 янв 2016, 18:54, всего редактировалось 3 раза.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Tanya
Да уж, бесконечные инвульные ТП это ооооочень весело.Alvaro писал(а):Блин Драгон ппц как унлыло играет этой Таней. Теперь все так ею играют? Мне очень понравилось как СоникФокс ею мочит на летнем видосе.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MKX] Tanya
Ну лучше бы ей оставили телепорты и понерфили пресинг, на мой взгляд. Не люблю таких чаров. Зря взялся за нее. Того же Джони помню на пол дороги бросил изза его однообразия в мк9.ZorN писал(а):Да уж, бесконечные инвульные ТП это ооооочень весело.Alvaro писал(а):Блин Драгон ппц как унлыло играет этой Таней. Теперь все так ею играют? Мне очень понравилось как СоникФокс ею мочит на летнем видосе.
А теперь даже телепорт не комбится. Стоя в блоке можно смело принимать помоему ее и наказывать сразу. се что она сможет это дайвкики сделать.
Последний раз редактировалось Alvaro 18 янв 2016, 19:15, всего редактировалось 2 раза.
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Tanya
Незнаю как тебе помочь, разве что повернуть время назад. Принимай то что есть.Alvaro писал(а):Блин Драгон ппц как унлыло играет этой Таней. Теперь все так ею играют? Мне очень понравилось как СоникФокс ею мочит на летнем видосе.
После телепорта - джамп 1, джамп 2, нжп, нжк - имеют несколько разную фреймдату стартующуие от -10 и до 0. НЖП и НЖК - считай что сейф, можно отбекдешиться после них или арморить, но никак не продолжишь бить оппонента как это обычно с напрыга и происходит. Более опасные - джамп 1 и джамп 2. там малый минус но все же.

- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Tanya
Вообще-то, я согласен с Альваро. Из-за сраной кобу понерфили относительно интересные вариации, оставив среди вайабл чаров концепцию, которая и так широко представлена в игре. Грустно.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Tanya
Barrogh, а я не согласен. Прессинг у них разный, а с таким тп, какое было у Тани тогда, можно было просто плясать вокруг противника закидывая всяким мусором без риска быть наказанным. Т.е. я считаю, что поднимать другие вариации нужно за счет их уникальности, а не ТПшкой с инвулом и плюсом.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Tanya
Положим, плюсовая отмена тп была явно лишней (см. "широко представленная концепция не нужна"). Число инвулов тоже можно отрегулировать. Причем все это можно было сделать вариэйшн-специфик, по аналогии с похожими спешалами Тремора. Вместо этого у чара оставили тупой (и тоже уже ни хрена не оригинальный) реверс-миксап в кобу и зарезали любые хоть немного оригинальные для МК идеи типа нагинаты. Нахрен так жить.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Tanya
Barrogh, я не понял:
1) Зачем "регулировать" инвулы? Либо убрать, либо "регулировать" у всех.
2) Как сделать ТПшку вариэйшен-специфик, кроме разной фрейм-даты? ТП оно и есть ТП. Предложения то есть?
3) Что зарезали нагинате, кроме ТП?
1) Зачем "регулировать" инвулы? Либо убрать, либо "регулировать" у всех.
2) Как сделать ТПшку вариэйшен-специфик, кроме разной фрейм-даты? ТП оно и есть ТП. Предложения то есть?
3) Что зарезали нагинате, кроме ТП?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Tanya
Почему опция мобильности у парового катка в ближке должна быть непременно столь же сильной/слабой, сколь у чара, у которого кроме мобильности нет вообще ничего?ZorN писал(а):1) Зачем "регулировать" инвулы? Либо убрать, либо "регулировать" у всех.
"Лоу спешал и есть лоу спешал".ZorN писал(а):2) Как сделать ТПшку вариэйшен-специфик, кроме разной фрейм-даты? ТП оно и есть ТП. Предложения то есть?
Скорость, число и номера инвулов, отменяемость, рекавери?
А этого мало? У нее вся игра была на виффпанишах с телепорта. В отличии от той же кобу, которая может гораздо больше в более традиционном футсисе и ближке.ZorN писал(а):3) Что зарезали нагинате, кроме ТП?
Последний раз редактировалось Barrogh 19 янв 2016, 10:16, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."